Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Росавиация запретила полеты Ан-124 авиакомпании "Полет" из-за долгов

 ↓ ВНИЗ

12

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
15.02.2014 11:25
AEX.RU: Росавиация запретила полеты Ан-124 авиакомпании "Полет" из-за долгов 14.02.14 18:02

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) в четверг наложило запрет на полеты в РФ одного из самолетов Ан-124 номер 82068 авиакомпании "Полет". Такое решение принято согласно постановлению судебного пристава о запрете согласования полетов этого воздушного судна.



Каландровожатый
Старожил форума
15.02.2014 11:25
Похоже, "Полет" входит в клуб компаний, считающих неплатежи собственной доблестью. Туда же относится "Московия". Кто еще?
RAO13
Старожил форума
15.02.2014 17:20
Росавиация запретила полеты Ан-124 авиакомпании "Полет" из-за долгов
А почему - из-за долгов - Росавиация ???
Кто фильтрует базар ????
GRV
Старожил форума
15.02.2014 23:48
В обязанности Росавиации входит отслеживание финансового состояния авиакомпаний. Если Росавиация считает, что авиакомпания не в состоянии вести бизнес с доходом, покрывающий операционную деятельность и позволяющий обслуживать долги перед кредиторами, то она имеет право приостановить сертификат эксплуатанта, так как это угроза обеспечению безопасности полетов.
RAO13
Старожил форума
16.02.2014 11:12
В обязанности Росавиации входит отслеживание финансового состояния авиакомпаний. Если Росавиация считает, что авиакомпания не в состоянии вести бизнес с доходом, покрывающий операционную деятельность и позволяющий обслуживать долги перед кредиторами, то она имеет право приостановить сертификат эксплуатанта, так как это угроза обеспечению безопасности полетов

В Росавиации есть такое подразделение ??
Если не трудно покажите документ на отслеживание


GRV
Старожил форума
16.02.2014 12:54
2 RAO13

В положении о ФАВТ это прописано. Есть методика оценки финонсового состояния авиапредприятий и Росавиация периодически публикует информацию о распределении авиакомпаний по четырем группам риска. А вот какое конкретно подразделение этим занимается, узнайте в Росавиации.
Fl290
Старожил форума
17.02.2014 00:30
Ну так почему тогда у росавиации нет претензий к ак Московия ?
GRV
Старожил форума
17.02.2014 02:36
2 Fl290

Вы у меня спрашиваете? У Росавиации и к Татарстану претензий не было : (
HR
Старожил форума
17.02.2014 10:27
Придется дожидаться, когда наконец-то появятся претензии к Росавиации...
air-squirrel
Старожил форума
18.02.2014 11:02
Ждем следующую новость что АНы отойдут в Волга-Днепр)
GRV
Старожил форума
18.02.2014 12:38
Если Полет владельцу не будет платить, то Аны достанутся тому, кто платить будет.
CS
Старожил форума
18.02.2014 16:24
Летит вроде 68 сейчас над Америкой
OSA_
Старожил форума
19.02.2014 14:19
2 GRV

А вот не надо сравнивать Полет с Татарстаном.
Проблема в Полете возникла не вчера, а 4 года назад, все тогда хлопали в ладоши, что нашли дураков которые забрали Ил-96-400Т. Властям тогда их нужно было пристроить и пристроили. Если не в Полете, значит стоят и гниют, как сейчас в ВАСО. Тогда, 4 года назад, никто не сравнивал Полет с аутсайдерами. Спросите с правительства зачем оно строит такие самолеты которые не конкурентоспособны и гнобит авиакомпанию в которую их навязало в лице ИФК.
Вывод:
Вся ситуация это сколок ситуации в стране с положением дел в авиастроении.
Кто следующий в очередь за проблемами, берите Ил-96-400Т!
И вопрос не в тему. Почему нацпер летает на самолетах с бермудской регистрацией? Позорище.
GRV
Старожил форума
19.02.2014 19:45
2 OSA_

То, что Вы говорите, полная ерунда. У Полета полностью провалились пассажирские перевозки тоже из-за транспортных Ил-96? Весь бизнес Полета сегодня убыточный. Он не может окупить ни Ил-96, ни Ан-124, ни Ан-148.

К тому же, Ил-96 уже давно ИФК забрали из-за неплатежей. Ан-148 Сбер забрал или забирает сейчас, тоже из-за неплатежей. Полет продал 3 из 4-х своих Ан-124. Хотите сказать, что все это только из-за Ил-96? Не смешите людей.
Kvinta
Старожил форума
19.02.2014 19:54
Посмотрим за дальнейшим развитием событий.
OSA_
Старожил форума
19.02.2014 21:02
2GRV

Вы рассуждаете как домохозяйка на кухне. Где то что то слышали и делаете выводы исходя из информации размещенной в интернете. Это не профессионально. Вы я так понимаю журналист, видимо это профессиональное. Погоня за сенсацией, а там чем хуже, тем пипл лучше хавает. А может дружите с Лебедевым?
Вы ещё скажите, что бизнес АВС прибыльный.
GRV
Старожил форума
19.02.2014 21:52
2 OSA_

Вы, как я понимаю - пенсия + АК Полет. Вам не важно где истина, главное - защитить свой пока ещё гарантированный работодателем кусок хлеба (пусть даже незаконный). Вы лицо заинтересованное, поэтому не советую вешать на меня ярлыки и уж тем более злить. Была бы охота гнаться за сенсацией, я бы уже давно раскопал все о "Полете" и не на форум бы выдал, а в виде статьи, размазывающей по стенке (уж поверьте, это мне как 2 пальца об асфальт). Дружил бы с Лебедевым, давно бы уже так и сделал.

И к Полету и к Лебедеву отношусь ровно. Каждая сторона правоотношений обязана выполнять свои обязательства перед другой. А уж тем более, если взял чужое, не возвращаешь, зарабатываешь на нем деньги, изнашиваешь, а владельцу не платишь. И не важно, Лебедев это или Голубев. Я считаю, что это непорядочно и равносильно воровству. Но Вам, как я вижу, понятие порядочность не знакомо.
OSA_
Старожил форума
20.02.2014 11:43
Для меня, как и для почти тысячи моих коллег, этот кусок хлеба очень даже законный. Мы в России живем, а не в Москве и с работой тут не просто, поэтому лицо я действительно заинтересованное, но Вы ещё и копать не думали, а уже пишете, что статья была бы размазывающей по стенке. Где объективность? А вот направленность этой статьи уже есть.

Жаль Вы не размазали в 94 году то государство, которое не выплачивало своим офицерам заработную плату по пол года, когда наши жены офицерские, перекрывали ВПП и жили на ней целую неделю, пока деньги эти не привезли в мешках.

Будете в Ульяновске, заходите, может с другой стороны ситуацию увидите.
GRV
Старожил форума
20.02.2014 17:22
2 OSA_

Я вижу результат. Он отрицательный. Это бизнес и ничего здесь криминального нет, если он ведется законно. В данном случае, компания нарушает закон, суд это признал. По моим неофициальным сведениям, все так и есть. Так какая направленность статьи должна быть? Или может это Лебедев должден Полету?

В 94-м государство не платило не только офицерам, но и ученым, докторам наук, академикам, я уже не говорю про преподавателей, врачей и рядовых инженеров. Вы не были в худшем положении, чем другие. И на кого можно было жаловаться, если в стране просто не было денег. Другое дело, что кто-то решил, что будет ждать лучших времен на шее у государства, а кто-то кинулся в пучину рынка, и сейчас в стране не мало успешных бизнесменов, в 90-е ушедших со службы. Мы все прошли этот период, все боролись за выживание, каждый добился того результата, которого заслуживает.

Спасибо за приглашение, с удовольствием загляну.

p.s. Кстати, говорят у вас самолет ДОСААФ чуть не столкулся с неопознанным беспилотником. Может слышали что об этом?
Дядя форум
Старожил форума
20.02.2014 17:35
OSA_
Для меня, как и для почти тысячи моих коллег, этот кусок хлеба очень даже законный. Мы в России живем, а не в Москве и с работой тут не просто, поэтому лицо я действительно заинтересованное

Если это так, то начинайте искать работу....
Kvinta
Старожил форума
20.02.2014 18:21
To GRV форум автора сообщения

Постараюсь быть объективным, хотя Карпова А.С. знаю не понаслышке, да и этот бизнес тоже.

1. GRV: - "Я вижу результат. Он отрицательный. Это бизнес и ничего здесь криминального нет, если он ведется законно".
В одночасье результат не может стать отрицательным, а бизнес – НЕ законным.
Авиакомпании «ПОЛЕТ» - без малого 26 ЛЕТ. Может ли кто-нибудь назвать частную авиакомпанию с таким сроком работы?

2. GRV: - "Мы все прошли этот период, все боролись за выживание, каждый добился того результата, которого заслуживает".
Уверяю Вас что а/к «ПОЛЕТ» тоже прошла этот период, и тоже с очень большими трудностями (на грани банкротства), но смогла с ними справиться.

3. "Про направленность статьи" – OSA_ – наверное погорячился, хотя его можно понять, когда семья реально перебивалась с молока на хлеб.


To Дядя!

Не тебе давать рекомендации!
Дядя форум
Старожил форума
20.02.2014 18:28
To Дядя!
Не тебе давать рекомендации!
===========
1) Пост адресован не Вам.
2) Хамить не надо.
3) Таблетки принять не забыли?
GRV
Старожил форума
20.02.2014 19:06
2 Kvinta

1. Полет катится по наклонной не один год. Бизнес может стать незаконным в одночасье, в момент вынесения решения суда. Решение вынесено. Полет использует чужие самолеты для зарабатывания денег НЕЗАКОННО.

2. Все, кто сейчас здравствует, прошли через 90-е. Не вижу в этом большого геройства.

3. Мы все в 90-е перебивались с молока на воду. Только одни ждали, пока государство облагодетеьствует, а другие грызли землю, чтобы к молоку прибавить бутерброд с маслом.
Kvinta
Старожил форума
20.02.2014 20:08
To GRV форум автора сообщения

Ваша цитита № 1: - "Полет катится по наклонной не один год. Бизнес может стать незаконным в одночасье, в момент вынесения решения суда. Решение вынесено".

Ваша цитита № 2: - "Все, кто сейчас здравствует, прошли через 90-е. Не вижу в этом большого геройства".

Ваша цитита № 3: - "Мы все в 90-е перебивались с молока на воду. Только одни ждали, пока государство облагодетельствует, а другие грызли землю, чтобы к молоку прибавить бутерброд с маслом".


1. Сомневаюсь, что Вы лично доверяете самому гуманному суду в мире.

2. Насчёт "геройства" – совсем недавно была закрыта очень скоростная и читаемая Ветка. Но термин "геройство" там присутствовал, как оказалось совсем не по назначению.

3. Не все в 90-е перебивались с молока на воду, но все хотели есть бутерброд с маслом, не ожидая пока государство облагодетельствует.


To Дядя!

Не тебе говорить о хамстве!
CS
Старожил форума
20.02.2014 22:14
Конец?
Kvinta
Старожил форума
20.02.2014 22:34
CS

Конец?


Кому или чему?

Здесь участвуют взрослые и НЕ слабонервные участники Форума!
GRV
Старожил форума
20.02.2014 22:53
Kvinta:
Сомневаюсь, что Вы лично доверяете самому гуманному суду в мире.

Я доверяю собственному представлению о справедливости. Если авиакомпания берет самолеты в лизинг, не платит за них и не хочет возвращать собственнику, продолжая на них зарабатывать деньги, то как это называется? Тут и без суда очевидно кто прав, а кто нет.
Kvinta
Старожил форума
21.02.2014 12:49
GRV форум автора сообщения

Я доверяю собственному представлению о справедливости. Если авиакомпания берет самолеты в лизинг, не платит за них и не хочет возвращать собственнику, продолжая на них зарабатывать деньги, то как это называется? Тут и без суда очевидно кто прав, а кто нет.


1. У меня лично, собственное представление о справедливости базируется как минимум на знании правды со стороны обеих сторон. У каждого она сугубо своя. Именно для этого и существуют договоры. А всех истинных тонкостей условий договора и его пунктов ни я, да и Вы тоже, наверное – НЕ видели.
2. Если "Полет катится по наклонной не один год", то почему Лебедев НЕ знал об этом, а если знал, то почему заключил договор с Полётом, а не с Волга-Днепр?
Уж кто-кто, а Лебедев точно на лоха НЕ похож.
3. Почему Лебедев дожидался накопления долгов в $9 млн., а НЕ забрал Русланы у Карпова как можно быстрее с максимально возможным исключением рисков для своего бизнеса?

Сдаётся мне, что у В-Д дела с Русланами не лучше, а может быть даже…

Вынужден повториться:::::::!

Посмотрим за дальнейшим развитием событий.
GRV
Старожил форума
21.02.2014 21:08
2 Kvinta

Ваши отговорки про какие-то тонкости не имеют никакой юридической силы, раз суд решил в пользу Лебедева. И какие могут быть ещё тонкости? Есть долг - оплачивайте. Не хотите брать в лизинг у Лебедева - возвращайте самолеты.

А правда в том, что эти Ан-124 сначала принадлежали Полету, который накопил такие долги, что вынужден был расплатиться этими самолетами и взять их в лизинг у нового владельца (продолжая не платить и накапливать долги). А Лебедев перекупил эти самолеты у нового владельца уже с долгами Полета.

То же произошло и с Ил-96 и с Ан-148 - самолеты забрали владельцы из-за долгов Полета по лизинговым платежам. Так кто здесь мошенник? Что я должен услышать от Карпова, как тяжело зарабатывать деньги за счет чужих самолетов, которые он прос..л, а теперь использует незаконно? Полет всем не платит, но продолжает летать. Может пора прокуратуре провести проверку финасов компании и выяснить, куда деньги утекают?
Kvinta
Старожил форума
21.02.2014 22:21
GRV форум автора сообщения

Ваша цитата № 1: - "Ваши отговорки про какие-то тонкости не имеют никакой юридической силы, раз суд решил в пользу Лебедева…"

Неужели в РФ не было ни одного прецедента, когда решение высшей инстанции отменяло решение низшей инстанции?
Юридическую силу имеют не отговорки, а тонкости по условиям договора, которые ни я, да и наверное Вы – не видели (повтор).
Настораживает то, что Лебедев очень вяло и очень долго забирает свои самолёты. Только и всего. Никакой предвзятости ни к одной из сторон.

Ваша цитата № 2: - "То же произошло и с Ил-96 и с Ан-148 - самолеты забрали владельцы из-за долгов Полета по лизинговым платежам. Так кто здесь мошенник? Что я должен услышать от Карпова, как тяжело зарабатывать деньги за счет чужих самолетов, которые он прос..л, а теперь использует незаконно? Полет всем не платит, но продолжает летать. Может пора прокуратуре провести проверку финасов компании и выяснить, куда деньги утекают?".

Сдаётся мне, что Вы прекрасно знаете ситуацию по Ил-96 и кто на самом деле "мошенник". Может этот "мошенник" с другой планеты?
Да и по Ан-148 ситуация наверное не намного лучше при изменении правил игры "потусторонней силой".
Если бы все так могли – не платить деньги и при этом умудряться летать, и чтобы эти деньги ещё никто и не спрашивал.
Наверное, прокуратура прислушается к Вашему пожеланию, и наконец-то выяснит "куда деньги утекают?".
GRV
Старожил форума
21.02.2014 22:47
2 Kvinta

Я Вам агргумены и факты, а Вы мне допусти и предположения. Этот разговор неконструктивен. Попытка доказать, что арендатор не должен платить за арендованный станок для печатания денег, да ещё и свалить какую-то вину на владельца столь же смешна, как предположение о том, что если работникам компании не платят зарплату, то виноваты сами работники.
Kvinta
Старожил форума
21.02.2014 23:29
GRV форум автора сообщения

2 Kvinta

Я Вам аргументы и факты, а Вы мне допусти и предположения. Этот разговор неконструктивен. Попытка доказать, что арендатор не должен платить за арендованный станок для печатания денег, да ещё и свалить какую-то вину на владельца столь же смешна, как предположение о том, что если работникам компании не платят зарплату, то виноваты сами работники.


Аргументы и факты находятся в договоре. А пока что и Вы, и я, можем только предполагать.
Никто не говорит, и уж тем более не доказывает, что за арендованный станок не нужно платить, а по суду – не выполнять его решения. Просто у нас одно решение суда зачастую отменяется другим решением другого суда.
Никто не сваливает вину ни на владельца, ни на работников, которым не выплачивается зарплата не по их вине.

Вынужден повториться в ТРЕТИЙ РАЗ!

Посмотрим за дальнейшим развитием событий.
GRV
Старожил форума
21.02.2014 23:38
Не могу представить себе таких аргументов, которые убедили бы суд, что за арендованное средство производства не надо платить арендную плату.
Kvinta
Старожил форума
22.02.2014 13:04
GRV форум автора сообщения

Не могу представить себе таких аргументов, которые убедили бы суд, что за арендованное средство производства не надо платить арендную плату.


Уважаемый Роман Владимирович!

1. Существует ли вероятность, что в договоре могла быть, например, не фиксированная ежемесячная арендная плата, а оплата по факту за каждый час фактического налёта, а к этому часу ещё куча неизвестных нам тонкостей?
Возможно, что суд и разобрался во всех этих тонкостях, а возможно, что и нет.

2. Не буду повторяться, почему Лебедев заключил договор именно с А. Карповым, но как Вы думаете:
Существует ли вероятность, что после разборок – Лебедев опять будет работать с Полётом?

Сдаётся мне, что Лебедеву сложновато будет самому организовывать грузовые коммерческие авиаперевозки. Да и у В-Д пока нет особой нужды в его самолётах.

Глядишь, так потихонечку и разберёмся, учитывая пока что – наши предположения.
GRV
Старожил форума
22.02.2014 16:15
2 Kvinta

Все Ваши вопросы из области предположений и не ко мне. Я знаю одно - за использование чужого имущества надо платить. А Полет не платит не только Лебедеву, но и другим лизингодателям ни за Ил-96, ни за Ан-148.
Kvinta
Старожил форума
22.02.2014 17:28
GRV форум автора сообщения

2 Kvinta

Все Ваши вопросы из области предположений и не ко мне. Я знаю одно - за использование чужого имущества надо платить. А Полет не платит не только Лебедеву, но и другим лизингодателям ни за Ил-96, ни за Ан-148.


Хорошо!

Пусть это будут только предположения и только мои.
Именно поэтому я и говорю: - "Посмотрим за дальнейшим развитием событий".

А платить за использование чужого имущества надо и притом обязательно, но только по условиям и правилам игры, оговоренных обеими сторонами, и желательно не меняя их во время самой игры.
Это я опять про "потусторонние силы" и "мошенников" с другой планеты.
глав.анон
Старожил форума
01.03.2014 00:11
OSA_

Проблема в Полете возникла не вчера, а 4 года назад, все тогда хлопали в ладоши, что нашли дураков которые забрали Ил-96-400Т.

*******

проблема в Полете возникла не 4 года назад, а гораздо раньше, когда ил96+полет и в проектах не было. Полет испытывал хронические денежные проблемы задолго до этого
Kvinta
Старожил форума
01.03.2014 12:54
Сафокл форум автора сообщения

Kvinta

Вы можете не сомневаться, что здесь постоянно крутятся и МАХРОВЫЕ ТРОЛЛИ с соседнего форума!


Осмелюсь дополнить Вас.
Есть тут ещё замаскированные администраторы, подсадные проплаченные из структур тех ещё, но при том- авиаторы. Замаскированные тролят не хуже профи, могут себе позволить ВСЁ, им то не опасно.

Цитата от:
11/02/2014 [12:23:50] - Тема: Как не пустить на борт губернатора и остаться у штурвала
Дядя форум
Старожил форума
01.03.2014 13:57
Лубровский- на укол!!!!
Варвара Абдулова
Старожил форума
22.03.2014 11:00
Глазами сотрудника, отработавшего десять лет в ак Полет
НАши проблемы начались пять лет назад, начались задержки по зарплате, но не такие значительные, как сейчас. НА тот момент в нашем самолетном парке было 6 saab 2000, 2 ан-30, 1 ан-24, и наши кормильцы ан-124-100 РУсланы-4борта, и затем взяли в лизинг 4 ил 96-400. Полет был первой грузовой компанией в России и приносил значительный доход владельцу Карпову А.С. Ему всегда помогал во всем технический директор Ногинский Б.И. Но в осенью 2007 он скончался от тяжелой болезни и начались наши трудности. Сначала, через пару месяцев, разорвали договор со швейцарскими техниками, которые поддерживали в хорошем состоянии самолеты, мы летали без задержек и всегда был резервный самолет, на случай неисправности. Первым самолетом, который забрали за долги в конце лета 2009, был сааб 2000 с бортовым номером vp bpp. Он был в убитом состоянии, так как начали экономить на ремонте. Карпов распрощался с ним без сожаления, вторым арестовали Vp-bpq. В Базеле он простоял под арестом около 2х лет, потом его смогли выкупить обратно. В 2010 году с завода пришли ан-148 в количестве 2х штук. Набрали пилотов, обещали отличное будущее, пилоты поменяли гражданство, купили в ипотеку жилье в Воронеже и начали работать. На антонах мы выполняли чартерные рейсы, а самое главное были официальными перевозчиками хоккейных клубов ЦСКА и Нефтехимика. Один из ан-148 на борту имеет эмблему ЦСКА. Но задержки по зарплате сотрудникам не прекращались, хотя чартеры приносили колосальные деньги. Мы выполняли большое количество рейсов, сотрудники работали без нареканий. Также были куплены сааб 340 в количестве 5 штук. Были куплены они в Америке, на той свалке самолетов в пустыне, которую неоднократно показывали после крушения казанского боинга. Самолетам более 20 лет, старое оборудование и бесконечные поломки, привели к тому, что в данный момент осталось 2 самолета, которые выполняют рейсы в москву и из москвы в белгород. Сааб 2000 хороший самолет для выполнения рейсов до 2500 тысяч км, но самолеты выработали свой ресурс и у нас остался только один самолет на данный момент vp-bpR. В конце февраля прекратили работу ан-148. Фактически они находятся на стоянках в аэропорту Воронежа, и числятся как резервные, а на самом деле сбербанк нам запретил их эксплуатацию и ищет покупателей. В данный момент летные экипажи ищут работу, с сожалением смотря на самолеты... Что касается кормильцев грузовиков, то сначала выработали свой ресурс 2 ан-124-100, затем вернули на завод 4 ил-96-400, так как технически эти самолеты постоянно были в неисправном состоянии. Осталось 2. В течении многих лет шли суды с владельцем Русланов Лебедевым, который не получал арендной платы долгие годы. Пару месяцев назад арестовали один Руслан, а в прошлую пятницу в Великобритании был арестован последний. В данных момент на ходу 2 сааб 340 и 1 сааб 2000, хотя по документам у нас 12 машин!!! что касается сотрудников, нам продолжают задерживать зарплату, ее выдают частично, по 20 %, по 30, по 50. На данный момент с нами расчитались за пол декабря, когда будут следующие выплаты неизвестно никому. Так как наша зарплата состоит из денег за каждый пройденный нами км, суточных, т.е. компенсации за питание, и оклада. Мы никак не можем проконтролировать работу бухгалтерии, что и как они нам насчитывают, очень часто не доплачивают, в надежде на то, что пилоты и проводники не считают деньги самостоятельно. Форму борпроводникам не выдавали вот уже 7 лет, если вы пролетите с нами несколько рейсов, то двух одинаково одетых проводников вы не увидите, все одеваются, кто где, кто в магазине, кто-то шьет форму. Пилотов уважают больше, им через несколько месяцев могут оплатить, купленную ими форму. Мы должны всем и везде, мы не летаем в Мюнхен над Украиной, так как им должны, мы должны за обслуживание ВОронежавиа, который собирается в апреле объявить себя банкротом, мы должны всем банкам, которые поддались на уговоры выдать нам кредиты. Летом были задержки по причине того, что самолеты были арестованы и аэропорты ждали деньги за топливо и обслуживание. Наши счета то арестовывают, то снова размораживают. Питания горячего на борту нет давно, уже год, хотя перелеты были по продолжительности свыше 4х часов, хотя согласно руководящим документам, мы обязаны его предложить. Жалобы пассажиров никто не слышит. Самое страшное случилось пару недель назад, в аэропорту закрылся ЦЕХ Бортового питания. ПОлет вывез свою посуду и бортовое кухонное оборудование на склад АТБ и хранится рядом с отработанными запчастями в грязи и антисанитарии. Вот уже больше чем пол года на всех перелетах предлагалась только вода, даже не было сока. После закрытия цеха приняли решение покупать воду в находящемся рядом АШАНЕ. Два раза в неделю пополняются запасы, водителем и технологом по питанию, хранится это все в службе бортпроводников, в крохотной комнатке 10 метров в АДП на территории аэропорта. Носят "такое питание" на борт проводники и пилоты, в зеленых сумках с надписью АШАН. Куда смотрит досмотр??? который должен видеть что несут на борт и ставить свою печать в документах. Согласно отраслевым стандартам НА БОРТ САМОЛЕТА ПИТАНИЕ ЗАГРУЖАЕТСЯ ТОЛЬКО ИЗ ЦЕХА БОРПИТАНИЯ!!!если кто-то отравится, к кому предъявлять претензии??? В самолетах нет воды, в туалете вместо воды влажные салфетки, нет подголовников, практически отсутствуют медикаменты в аптеках. КОгда после падения казанского боинга в программе "Пусть говорят" о компании, эксперты говорили о тревожных признаках гибнущей компании, мы рыдали так как наш самолет может быть следующим, кто из нас будет в нем??? Говорить руководству бесполезно, из нас выжимают последнее. Пилотам по осени обещали новые самолеты, т.е. какие-то эйрбасы все с той же помойки, теперь говорят, что востановят саабы 2000, но никто уже не верит в светлое будущее, рейсы закрывают еще даже не открыв. К нам, сотрудникам за пять лет никто не вышел никто, никто из руководства, ни главный бухгалтер, мы все живем слухами и сплетнями. Сокращать летный и кабинный экипажи не хотят, ждут пока мы сами разбежимся, чтобы не выплачивать пособие. Бежать большинству некуда...ТАк как многие проводники всю жизнь отдали этой работе и больше ничего не умеют, а пенсия в 7.5 тысяч рублей не спасет, многие воспитывают детей без поддержки мужчин и не могут оставить детей и уехать в Москву на заработки. У пилотов тоже самое, те кто остался, не хотят работать на износ в крупных компаниях за бешеные деньги, они хотят видеться с семьей, денег по меркам Воронежа им вполне хватает. Сейчас настал критический момент, так как сейчас, плохо не было никогда. С нами не здороваются пассажиры, они просто вынуждены летать с нами, так как не хватило место на рейсах хлебосольных руслайна и ютэйра. Билеты у нас стоят бешеных денег, а сервис отсутствует. Мы хотим работать!!!!! НО нас просто эксплуатируют, на нас наживаются, из самолетов выжимают остатки ресурсов. Служебные автомобили становятся на прикол, одна за одной, не дают денег даже на замену масла... Не может быть так, чтобы отлетать все лето с отличной чартерной программой, заработать кучу денег и не увидеть этих денег. Карпов набирает кредиты, не гасит их, с нами судятся, нам никто не верит. Мы стыдимся места в котором работаем...Конечно же многие из нас ищут работу, но пока вынуждены терпеть. . Пусть люди узнают о наших проблемах!!!! Самое интересное, что Карпов не постеснялся подставить племянника своей жены, отучил его в институте в Питере, поставил его во Главе Воронежавиа, а потом не выплачивал ему долги, по-родственному. В итоге на Фурманова Дениса повесили долг в 8 милионов рублей и дали условный срок 2 года. Что уж говорить про нас, простых смертных...
Kvinta
Старожил форума
22.03.2014 13:05
..."Полет был первой грузовой компанией в России и приносил значительный доход владельцу Карпову А.С. Ему всегда помогал во всем технический директор Ногинский Б.И. Но в осенью 2007 он скончался от тяжелой болезни и начались наши трудности."

"Что касается кормильцев грузовиков, то сначала выработали свой ресурс 2 ан-124-100, затем вернули на завод 4 ил-96-400, так как технически эти самолеты постоянно были в неисправном состоянии."

"Пилотам по осени обещали новые самолеты, т.е. какие-то эйрбасы все с той же помойки"...


ОТЧАЯНЬЕ – ПОНЯТНО!

ТОЛЬКО ЗАЧЕМ ГОВОРИТЬ О ТОМ, ЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ?

1. Борису Ногинскому светлая память и вечный респект в лучшем мире!

2. Девушка явно не понимает, говоря о выработке ресурса АН-124-100, и возврате на завод 4-х ИЛ-96-400 по причине их постоянной технической неисправности.

3. Очень интересно было бы посмотреть на "эйрбасы все с той же помойки".
GRV
Старожил форума
22.03.2014 13:47
2 Варвара Абдулова

Спасибо. Все оказалось даже хуже, чем я предполагал. Одно уточнение по поводу Ан-124. 2 года назад Карпов отдал их ИФК за долги. Самолеты остались в Полете но уже в лизинге. Но и потом Карпов продолжал не платить за самолеты. А Лебедеву они перешли от ИФК в прошлом году, вот тогда он и стал с Полета требовать погашение долгов и обратился в суд.
HR
Старожил форума
22.03.2014 14:23
Лебедеву нужно было забрать свою долю из ИФК, но ИФК в долгах, как в шелках. Поэтому Рубцов (мое предположение) предложил забрать долю "поросятами", т.е. "Русланами". Скорее всего Лебедеву нужны деньги и он наверняка продаст этот актив Исайкину, хотя у "ВД" похоже, тоже дела обстоят далеко не лучшим образом...
Что касаемо "Полета", то финансовое состояние компании последние годы неуклонно ухудшалось. Есть предположение, что Карпову А.С. этот бизнес либо надоел, либо уже не нужен...
GRV
Старожил форума
22.03.2014 15:01
2 HR

В каких таких долгах ИФК? Посмотрите какие дивиденды ИФК выплачивает акционерам по итогам каждого года? А дивиденды платятся с прибыли. Это одна из немногих прибыльных компаний в структуре ОАК.

ИФК предлагала Лебедеву в обмен на акции самолеты Ту-204, которые тогда лизинговала его компания Ред Вингз, за которые компания так же задолжала ИФК. Но он предпочел взять Русланами. А деньги ему никто и не предлагал, так как его доля в ИФК была не столь значительна и не играла ключевой роли.
Бывший оптимист
Старожил форума
23.03.2014 13:00
Классическая в России схема развала а\к.По точно такому же сценарию разваливались ИнтерАвиа, ЭЮ, КД и др.Всё правильно-банкротство должно обогащать владельца бизнеса, а не раззорять.

Рядовым сотрудникам "Полёта" совет:не питайте иллюзий, это агония.Лучше увольняйтесь сами-хотя бы, вытащите долги по зарплате и компенсации по отпускам.Учтите негативный опыт рядовых сотрудников уже развалившихся компаний.Учитывая тот факт, что "Полёт"-частная а\к, то вы, после развала компании, вообще, ничего не получите:ни долгов по з\п, ни компенсаций за отпуск, ни выплат при сокращении штатов.В ИнтерАвиа именно так и было, ЭЮ-шники свои деньги вытягивали более 2 лет (и то, не все вытянули и не в полном об"ёме).
2П76
Старожил форума
23.03.2014 13:53
те кто остался, не хотят работать на износ в крупных компаниях за бешеные деньги, они хотят видеться с семьей, денег по меркам Воронежа им вполне хватает.

Болото
Бывший оптимист
Старожил форума
23.03.2014 14:12
2 2П76:

Почему болото?Каждый человек выбирает наиболее комфортный, лично для него, способ существования.Это его право.
2П76
Старожил форума
23.03.2014 15:54
Слово болото несет тут нейтральный смысл , кому то нравится кому то нет , сам в таком бултыхался лет 5
2П76
Старожил форума
23.03.2014 16:23
В Испании забастовка сейчас , денег нет , зато были в барсе днем - ни поесть , ни закупиться шмотками , ситуации чемто неуловимо похожи . В современном мире вообще надо соблюдать правило - устроился на работу - ищи новую .Извиняюсь если то , что написал , звучит менторски или кого-то обижает .
Yan
Старожил форума
23.03.2014 17:37
Если верить Варваре, то в нормальных странах Полёт бы уже сто раз был нормально обанкрочен и ни один банк не дал бы ему кредит.


Где же спасительные от живопырок нормы на 30 самолётов?


Где действия Росавиации, ведь очевидно, что много месяцев нарушались санитарные и куча других правил по перевозке пассажиров?


P.S. Сбербанку надо не ждать, а продать самолёты ИФК, она пристроит.
CS
Старожил форума
25.03.2014 09:08
Варвара права
12

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru