Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Суд запретил "Полету" эксплуатировать самолеты Ан-124, принадлежащие структурам Александра Лебедева

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
11.02.2014 20:21
AEX.RU: Суд запретил "Полету" эксплуатировать самолеты Ан-124, принадлежащие структурам Александра Лебедева 11.02.14 18:38

Арбитражный суд Москвы запретил ЗАО "Авиационная компания "Полет" эксплуатацию двух самолетов Ан-124 "Руслан", принадлежащих структурам предпринимателя Александра Лебедева.

Александр46 форум
Старожил форума
11.02.2014 20:21
Так они теперь будут "за бугром" летать... Вплоть до капремонта...
Александр46 форум
Старожил форума
11.02.2014 20:24
Надеюсь, что "Арбитраж" не дотянется до Сертификата летной годности..
GRV
Старожил форума
11.02.2014 20:41
2 Александр46

Ничего, следующая инстанция или судебные приставы арестуют счета Полета. Вот авиакомпании все же придется рассчитываться с владельцем самолетов.
RESOS124
Старожил форума
12.02.2014 02:26
Вообще весьма странная ситуация. Эксплуатация Ан-124 весьма рентабельна при умелом обращении с этим прекрасным инструментом. Спрос на перевозки на этом типе ВС в последнее время несколько упал, но так в обычные годы и было. А в целом самолёт рентабелен за счёт своей уникльности.
GRV
Старожил форума
12.02.2014 02:49
2 RESOS124

Было бы все так гладко, как Вы говорите, не продал бы их год назад Полет за долги.
lednab
Старожил форума
12.02.2014 08:39
Если уж рассуждать о "странностях" в этой публикации и ситуации по факту, то смутные сомнения вызывает акцент на блокировании выплат именно по бортам Лебедева.
Хотя... Если из КАНЦЕЛЯРИИ звучит фраза "Перед законом все равны" в отношении какого нибудь даже не шибко крутого олигарха, то это воспринимается остальной сворой как сигнал: - Куси его! Поэтому и на решение суда ребята чихают.
Дядя форум
Старожил форума
12.02.2014 09:15
А в целом самолёт рентабелен за счёт своей уникльности.

Самолет, действительно, уникальный....
Правда к рентабельности (?) эта уникальность отношения не имеет.
Рынок для него есть, но найти работу для Ан-124 забота коммерсантов.
У Волги-Днепра, по-моему, это получается лучше.
Slaart
Старожил форума
12.02.2014 13:15
... у Полета нет расходов, все PROFIT! ОТ ИХ ПОЛЕТОВ - ВСЕ В ПРОЛЕТАХ...
GRV
Старожил форума
12.02.2014 13:49
2 lednab

Что именно Вам показалось странным? У Полета в лизинге самолеты Лебедева, за которые авиакомпания давно не платит. Лебелев обратился в суд о взыскании долга. В чем странность?
neoplan
Старожил форума
12.02.2014 14:52
может начнут снова на ИЛ-96 летать? Что там кстати с ними?
Kucherman
Старожил форума
12.02.2014 18:17
Ну наконец-то!

Полет давно и конкретно охамели. Мы судились с ними по поставкам топлива, правда все забрали достаточно быстро.
RESOS124
Старожил форума
12.02.2014 20:41
Да странность в том, что получив в своё время самолёты почти задарма, можно было привести дело к такой развязке. Это или специально или конкретный дебилизм и не только коммерсантов, но и всей органзации производства. За летно технический персонал обидно. Они грамотные и занющие специалисты.
Kvinta
Старожил форума
12.02.2014 21:05
RESOS124

Да странность в том, что получив в своё время самолёты почти задарма…


А задарма – это как?
Grand Kolorado
Старожил форума
12.02.2014 21:48
Вот предмет вопроса этого
http://www.alebedev.ru/blog/96 ...
Lx
Старожил форума
12.02.2014 22:38
--- на ИЛ-96 летать? Что там кстати с ними?
С ними практически всё.
И уж всяко это не сравнимый со 124 самолёт.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru