Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

В ГСС не понимают причин повышенного внимания МАКа к самолету Sukhoi SuperJet 100

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
05.02.2014 17:27
AEX.RU: В ГСС не понимают причин повышенного внимания МАКа к самолету Sukhoi SuperJet 100 05.02.14 17:22

В компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) не понимают причин повышенного внимания Межгосударственного авиационного комитета (МАК) к самолету Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100). Об этом сообщил вице-президент компании "Гражданские самолеты Сухого" Игорь Виноградов.

ReD_mobile_BARON
Старожил форума
05.02.2014 17:27
Ну тут, в принципе, можно процитировать Михаила Николаевича Задорнова.
GRV
Старожил форума
05.02.2014 19:25
15 случаев невыпуска предкрылков у SSJ100. Причем, события происходят и на совсем новых самолетах в первые же недели с начала их эксплуатации. И почему МАК обратил на это внимание? Ай-яй-яй. Скоро 3 года, как самолет в эксплуатации, а все идет неравная борьба с "детскими болезнями" и СМИ, пишущими об этом.
Сашочек
Старожил форума
05.02.2014 20:00
Уверен. Не было бы такого внимания общественности к инцидентам у Суперджета, если бы руководство ОАК с самого начала не организовало масштабнейшую компанию антипиара самолетам Туполева и Антонова.
Внимание к инцидентам является ответом на бесконечно повторяемую "у нас все хорошо, самолет Супер, а Ту и Ан задуманы в прошлом веке, они устаревшие, не имеют классных забугорных суперкомплектующих".
После этого невольно человеки обращают внимание на первый, второй... пятнадцатый инцидент Супера. А в ответ тривиальное "у нас детские болезни", это де закономерно (!?). Но, если задуман Супер, то он не должен по определению иметь детского поноса.
Но, самое главное, причины инцидентов у Супера - конструктивные. Их быстро не исправишь. Конструктивные причины и у перетяжеленности. Это уже говорит об отсутствии специалистов по конструкции и прочнистов. А может быть - их просто не слущают на фирме.

Неважно каковы истинные причины инцидентов, важно, что внимание к ним привлекла своим поведением сама ОАК.
Electropilot
Старожил форума
05.02.2014 22:00
В ГСС не понимают причин повышенного внимания МАКа к самолету Sukhoi SuperJet 100....

Хочется поинтересоваться, а что они вообще понимают? ГСС будет "понимать" заинтересованность МАК только тогда, когда не дай бог Пуперджет разложится на шахматной доске? Мол: "Пока самолёт не упал-не суйте нос". Так получается?
Alexander82
Старожил форума
05.02.2014 22:16
все понимают, один ГСС не догоняет!
fedor
Старожил форума
05.02.2014 22:23
"...Я его посадил на бочку с порохом, пущай полетает!..." (Иван ВасилЬевич меняет проф.)

Вот так бы и Виноградова, посадить в самолет и пушай по зиме полетает, пока не обгадится разок-другой...
HZ66
Старожил форума
05.02.2014 22:27
Не стоит путать "детские болезни" с "врожденными заболеваниями или дефектами".
Огненая лиса
Старожил форума
06.02.2014 00:44
Я уже писал как то про - "где мои бабки", у меня снова полюции в эту сторону начались.. Деньги, украденные у пенсионеров, больных детей, других проблемных позиций ( хотя, иногда кажется, что у нас все уже хорошо и супер100 единственная наша проблемная зона) и вложенные в это чудо, не дай Боже, скоро приведут к тяжелым последствиям.. Ну не может везти всегда, когда то это аукнится! Тогда что говорить будем?! Почему еще нет персональной ответственности?! Закрылки не вышли- уволить человека, который за это отвечает! Раз или два- случайность, а 33 - закономерность! Почему баба Вера, которая со своей пенсии вложила в пуперджет свои копейки должна прочувствовать нештатные ситуации? Ну сколько можно? Только тут дело в другом, что пилится это уже на больших верхах, и те люди, хотят пополнять счет стабильно в банке. Дороги, как были, так и остались...хорошими
Yan
Старожил форума
06.02.2014 01:18
Что касается редуктора с механизацией крыла, я так понимаю, он находится в замкнутом объёме.

На Земле воздух теплее, чем на эшелоне. Поэтому, когда ssj поднимается, то этот объём охлаждается постепенно и образуется лёд в редукторе. При посадке, редуктор не нагревается и лёд не растапливается, поэтому и происходит проблемы с механизацией.

Этот редуктор можно прогнать в лабораторных установках на Земле и выяснить правду.

Всё же интересно, когда по плану определено устранение этой проблемы?
Gook
Старожил форума
06.02.2014 05:44
Раньше были лозунги "Все выше, и выше..." и т.п., а сейчас девизом ОАКа можно поставить "Ну и что?". Что ни скажешь: "Так делать в авиации нельзя!" или "На них же люди полетят" - ответ всегда один: "Ну и что?". Что вы хотите от компании, если генеральный директор ГСС до прихода в авиацию занимался выпуском сеялок, а больше половины сотрудников ГСС - это менеджеры разных мастей, которые никогда не скажут чем отличается лонжерон от шпангоута.
Не надо требовать от ГСС невозможного, там и вправду большинство не понимает причин такого внимания.
Electropilot
Старожил форума
06.02.2014 06:04
У меня внучка любит советские мультфильмы.....Девизом ГСС может стать фраза зайца из мультфильма: "И та-а-а-ак сойдёт".
ТУ-2
Старожил форума
06.02.2014 07:05
по большому нужно чтобы повышенный интерес прокуратура проявляла да счетная палата. Такие деньги вбухиваются, а результата нетю
Алексей 23
Старожил форума
06.02.2014 10:05
НеСуперДжет, кормил армению со дня его задумки... А вы всё спрашиваете куда наши налоги идут? Вот НАШИМ бы людям такой патриотизм и самосознание)))
Бывший МИ
Старожил форума
06.02.2014 11:06
Была бы она Анодьян, все бы тогда поняли, да и старик Кабаев только по-немецки говорит.
SVIA
Старожил форума
06.02.2014 21:37
Калиновский А.В. был генеральным директором Ростсельмаш. Он стал генеральным директором в ГСС только в 2012 год, а до этого смог наладить серийное производство СУ-34 и Ф1, Ф6 для SuperJet в Новосибирске. Он не принимал участие в проектировании SuperJet, а организовывать производство умеет. Сейчас самая актуальная задача, стоящая перед ГСС - повышение темпа выпуска. Для решения этой задачи Калиновский - очень удачный выбор. Первым генеральным ГСС был специалист по прочности самолета, вторым – человек, который прошел в компании Сухой путь от конструктора до генерального директора ГСС. Если Вы этого не знали, плохо. Если знали и сознательно нагнетали чернуху - печально. Я не фанатичный защитник ОАК, но я за то чтобы информация была объективной.
Engine_er
Старожил форума
06.02.2014 22:00
Да им и не нужно понимать. МАК - это вообщем то авиационные власти, может не слишком хорошие, но какие есть. И в Европе к примеру, требования авиационных властей не обсуждают, а стараются выполнять, находить компромисс. Авиационные власти отвечают за безопасность (я не про наши CAA) и если они считают что тот или иной инцидент значительно снижает безопасность, то с этим только соглашаются, производитель находит техническое решение, выпускается директива и т.д. МАК только начинает выпускать авиационные директивы, только начал работать, а тут "ГСС не понимает..."
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru