Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Тащить и не пущать!

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
28.01.2014 01:56
AEX.RU: Тащить и не пущать! / Андрей Крамаренко / Экспертное мнение / 28 января 2014 года

В который уже раз сработали охранительные императивы, и в рамках очередного обострения борьбы с терроризмом российским авиапассажирам запретили провозить любые жидкости в ручной клади. Можно написать много слов (собственно, они уже были сказаны) о том, что такого рода ограничения не имеют практического смысла, лишь отвлекая сотрудников САБ от работы с реальными угрозами на поиски зубной пасты, капель от насморка и пререкания с недовольными пассажирами. Но мне хотелось бы обратить внимание на два аспекта, которые остались «за кадром» общественного внимания.

GRV
Старожил форума
28.01.2014 01:56
Из сообщения Росавиации от 9 января: "... директива о необходимости принятия дополнительных мер по обеспечению авиационной безопасности, разосланная недавно Росавиацией во все аэропорты и организации гражданской авиации, носит только рекомендательный характер, поскольку сама Росавиация не имеет полномочий что-либо запрещать или разрешать аэропортам.... В ближайшее время глава Минтранса РФ Максим Соколов подпишет приказ о полном запрете провоза жидкостей в ручной клади, в том числе, и в объеме менее 100 мл. Однако сотрудники САБ аэропорта, после введения запрета, получат право делать некоторые исключения. Речь идет о лекарствах, зубной пасте и детском питании". http://www.aex.ru/news/2014/1/ ...
ddddddd форум
Старожил форума
28.01.2014 08:52
Андрей, от Вас как юриста, было бы интересно услышать комментарий о дискриминационной составляющей данного акта в отношении ГА в пользу иных видов транспорта.
in_volo
Старожил форума
28.01.2014 23:54
ddddddd

На фоне сочинских электричек, куда нельзя проносить даже бутерброды, авиационные правила не выглядят дискриминацией ))
Yan
Старожил форума
29.01.2014 10:02
2 GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 28/01/2014 [01:56:38] #1
Из сообщения Росавиации от 9 января: "... директива о необходимости принятия дополнительных мер по обеспечению авиационной безопасности, разосланная недавно Росавиацией во все аэропорты и организации гражданской авиации, носит только рекомендательный характер, поскольку сама Росавиация не имеет полномочий что-либо запрещать или разрешать аэропортам



А что значит рекомендательный? Если они не имеет полномочий, то нафига они оказывают фактически давление на участников рынка?

Кроме того, что значит статус "рекомендательный"? Если нарушение этих "рекомендаций" не несёт за собой ответственности, то какой смысл в самом факте выпуска подобных бумаг пустышек? Тем более, росавиация фактически вторгается в сферу не своих полномочий.
Каландровожатый
Старожил форума
29.01.2014 11:24
Система, которая на любое событие не находит лучшего ответа, кроме как "ужесточить контроль" - в долгосрочной перспективе неработоспособна.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru