Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Создание двигателя для скоростного вертолета запланировано на 2015 год

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
16.01.2014 18:57
AEX.RU: Создание двигателя для скоростного вертолета запланировано на 2015 год 16.01.14 16:55

Образец двигателя нового поколения, предназначенного для перспективного скоростного вертолета, изготовят в 2015 году. Согласно плану, предприятие приступит к серийному производству перспективного вертолетного двигателя нового поколения в 2018 году.

Один из нас форум
Старожил форума
16.01.2014 18:57
Очередная статья полная чудовищных ляпов.
"Создание" двигателя, по смыслу, означает окончание ОКР и Госиспытаний (или СГИ).
В тексте статьи написано, что в 2015 году будет изготовлен только "демонстратор".
После чего непонятно что начнут "сертифицировать".
А к серийному производству приступят только в 2018 году, если падишах не сдохнет.
Вот это и будет годом "создания".
booster
Старожил форума
17.01.2014 00:08
Фраза в конце статьи: "КЛИМОВ" является единственным в России разработчиком и производителем от осевой линии до сертификации", меня поставила в тупик. А "Сатурн" или "ПМЗ", например, разве не являются разработчиками и одновременно производителями авиадвигателей?
ЮК
Старожил форума
17.01.2014 00:39
Наверное, имелись в виду вертолётные двигатели. По ним конкурент на Украине, но в России их нет.
tik4
Старожил форума
17.01.2014 07:06
booster 17/01/2014 [00:08:43] #2
Фраза в конце статьи: "КЛИМОВ" является единственным в России разработчиком и производителем от осевой линии до сертификации", меня поставила в тупик. А "Сатурн" или "ПМЗ", например, разве не являются разработчиками и одновременно производителями авиадвигателей?

"ПМЗ" - только серийное производство, разработчик отдельное ОАО "Авиадвигатель"
Ndakota
Старожил форума
17.01.2014 11:19
>ерспективный скоростной вертолет должен будет иметь максимальную взлетную массу до 10, 6 тонны, пассажировместимость - 21 человек, а практическую дальность полета - 900 километров. При этом максимальная крейсерская скорость ПСВ должна быть 340-360 километров в час, а стоимость его эксплуатации должна быть на 20-25% ниже.

очередная концепция летающей БТР? или сугубо транспортный? про стоимость эксплуатации зря завернули
GRV
Старожил форума
17.01.2014 12:12
И на Украине, по сути, нет разработчика вертолетных двигателей. Там, в основном, модернизируют двигатели, которые когда-то были созданы на том же Климове.
KorOb
Старожил форума
17.01.2014 14:37
Новость из разряда "невероятное событие"! Дело в том, что, насколько известно, сегодня ОАО "Климов" не способно серийно производить старый отработанный двигатель ТВ3-117, по сути они производят его малыми партиями и то с использованием комплектации и шпулек украинского производства.
Как они запустят в серию новый движок, по сути ещё не готовый, за столь короткое время непонятно. Похоже руководство ОАО «Климов» пошло по пути – "главное ляпнуть", произвести эффект, потом все забудут и всё само-собой рассосётся. Ведь совершенно очевидно, что при сегодняшнем состоянии дел в ОДК, руководимом эффективным менеджером Масаловым вопрос появления новых движков весьма спорный. Они старые то никак не могут серийно запустить, так, что это полная профанация, рассчитанная на несведущего обывателя, таких полно в российском правительстве. Возможно Слюсарь-младший, курирующий у Мантурова авиацию, и поверит, ведь как известно этот массовик-затейник является специалистом отнюдь не авиационным...
GRV
Старожил форума
17.01.2014 18:49
2 KorOb

Надо следить за новостями. В СПБ строится новый завод по производству вертолетных движков.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru