Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

"Докатились" до крайней точки

 ↓ ВНИЗ

12

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
13.01.2014 06:46
AEX.RU: "Докатились" до крайней точки / Александр Яковлев / Экспертное мнение / 13 января 2014 года

Сегодня все ведущие эксперты говорят о серьезном системном кризисе в отрасли. Из года в год растет количество нарушений, допускаемых летным составом и лицами, организующими летную работу. Нарушения становятся значительнее и все меньше поддаются какому-либо объяснению. В советские времена мы даже представить себе не могли, что в управляемом полете на исправном самолете будут гибнуть люди. Не хочу говорить об экипаже катастрофы в Казани, но не говорить о случившемся невозможно, дабы исключить повторение трагедии.

Kvinta
Старожил форума
13.01.2014 06:46
"Президент профсоюза летного состава, летающий более 35 лет озвучил с экрана, что налетав более 18000 часов, он всего СЕМЬ раз уходил на второй круг в реальном полете, т.е. примерно один раз в пять лет."

Если считать тренировку КВС в районе аэродрома за реальный, а не тренажёрный полёт, то со слов Президента получается, что вместе с тренировками в качестве КВС стажёра (скорее всего не на одном типе самолёта) он тоже ни разу не уходил на второй круг в производственных полётах.
АнонимM форум
Старожил форума
13.01.2014 09:15
То, что докатились, понятно уже давно. И причины автором указаны верно. Вопрос вечен как мир - "Что же теперь делать?".
Георгий Петров
Старожил форума
13.01.2014 10:24
Написал в одной из тем такие слова: «Лётчик летает не потому, что самолёт скоростной, стреловидный и реактивный, а потому, что он включен как прогностическая и принимающая решение по управлению часть не только в САМ полёт, но и в контур взаимодействия групп руководства полётами» ...

Некоторым «пилотам» эта фраза показалась странной или заимствованной. Меня аж «пробрало» до самых костей: как можно летать, не представляя себе свою роль и место в самом лётном процессе, как системе взаимоотношений, где каждому отведена не чисто механическая роль по нажиманию кнопок, но и как осмыслению всего объёма информации, поступающей из разных источников и грамотного принятия решений, где мерилом выступает безопасность, а не как можно более точное исполнение инструкций.

Авиация – это такой организм, члены которого живут как бы отдельной от всего остального народа жизнью. Сложность всего процесса организации и обеспечения полётов требуют предельной внимательности и натренированности. Некоторые вещи, понимаемые нами с полуслова, приходится очень долго объяснять людям, с небом не связанным. Особенно трудно объяснить, что такое профессионализм в лётном деле. Это ведь не «взлёт – посадка» и даже не полёт. Это сам образ жизни, перенесённый с неба на землю. Скажем, если на земле, чтобы подумать и принять правильное решение, можно просто взять и остановиться, то в небе это сделать невозможно. Поэтому ещё перед полётом должен быть создан «образ» самого полёта и различные варианты действий в сложной обстановке. Выработанная с годами привычка ПРЕДвидеть рождает «предчувствие», как образ самой жизни. Решения принимается не с «бухты-барахты», а с осознанием сложности предприятия, последствий оного и собственной единоличной ответственности.

Никто бы не летал, если бы не надеялся на благополучное завершение полёта, но благополучию предшествует настроенность, тренаж и в целом программа всевозможных видов обеспечения. Мы ВСЕ летаем и на каком бы этапе не произошёл сбой этой слаженной работы, по зрелому размышлению всегда повинен пресловутый «человеческий фактор». Личная ответственность – не пустые слова. Грамотно выстроенная программа подготовки к полётам и самоконтроль в немалой мере способствуют безопасности, но самое главное условие – это соответствие амуниции – амбициям, желаемого – действительному, образ мыслей и действий – воплощению … И ни одна комиссия не оценит в полной мере тебя так, как ты этого стоишь на самом деле, но благополучный исход полёта есть сумма взаимодействия структур, механизмов и человеческих отношений, где ты САМ – центральное звено …

В наступающем Новом Старом Году я желаю всем нам (в первую очередь) научиться отвечать за себя самого, за свой профессионализм, ответственность и натренированность. Живите с мыслью о Небе … по которому мы вполне сможем «прогуляться босиком».
Retiree
Старожил форума
13.01.2014 14:52
"...государственный орган не управляет ситуацией, отрасль находится в глубоком системном кризисе.

Ну понятно, государство виновато. А не подскажите, как фамилия того парня, который приватизировал флот учебных ЯК40 Высшего Актюбинского Авиационного Училища ГА?
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
13.01.2014 15:16
Резкие движения в таком большом и сложном хозяйстве невозможны.
Надо конечно выгнать с волчьим билетом всех продавших и купивших липовые лётные.
Надо постепенно но неуклонно закручивать гайки при проверках фактической годности экипажей, идя к введению персональной ответственности проверяющих за данные проверки.
Надо шире открыть рынок рабочей силы для иностранных пилотов (с жёсткой проверкой годности и хорошим знанием русского языка).
Ну и конечно приготовится к тому, что в ближайшие 10 лет неизбежны 20-30 авиакатастроф гражданских воздушных судов.
Это если будут приниматься адекватные меры.

denokan форум
Старожил форума
13.01.2014 15:42
Правильные мысли соседствуют с явными ляпами... Мол, в СССР и мысли не было, что исправный самолет может упасть. Или же - "стабилизированный заход согласно данным Honeywell". Высоким начальникам необязательно, конечно, знать, источник критериев стабилизированного захода...
Kvinta
Старожил форума
13.01.2014 16:04
"...государственный орган не управляет ситуацией, отрасль находится в глубоком системном кризисе.

Ну понятно, государство виновато. А не подскажите, как фамилия того парня, который приватизировал флот учебных ЯК40 Высшего Актюбинского Авиационного Училища ГА?


Каким образом "приватизированный флот учебных ЯК40 а ВААУ ГА" влияет на безопасность полётов в авиакомпаниях?
Retiree
Старожил форума
13.01.2014 16:07
Действительно, как?
Kvinta
Старожил форума
13.01.2014 16:50
Практически все пишут правильно и про одну и ту же проблему, но только в одиночку, без малейших шансов достучаться до Руководства страны.

Не пора ли совместными и всеми возможными усилиями, включая общественные авиационные организации (советы, ассоциации, профсоюзы и т.д.), заставить Руководство страны начать решать авиационные ПРОБЛЕМЫ.
Выработать механизм коллективного обращения во все возможные Государственные органы, включая Президента Р.Ф., можно поручить одной из выбранных общественных авиационных организаций.

Заодно можно будет и увидеть, кто реально хочет улучшений, а кто просто пиарится!
aip_60 форум
Старожил форума
13.01.2014 18:16
"...Не пора ли совместными и всеми возможными усилиями, включая общественные авиационные организации (советы, ассоциации, профсоюзы и т.д.)... - почему-то на память сразу пришёл проект так называемого "народного самолёта" Ту-334. Такие, казалось бы усилия объединились, и где результаты...? Кстати, уважаемый Kvinta, тут и ответ на Ваше пожелание "заставить Руководство...решать авиационные проблемы... (( (
зараз
Старожил форума
13.01.2014 18:58
Не получится решить проблему в отдельно взятой отрасли, это проблема всего нашего государства. Пока будет существовать протежирование и коррупция, можно не надеяться, что на месте "педагогов" будут действительно грамотные, с большим опытом люди, те люди которые подымут отрасль на должный уровень.
И еще, к сожалению, во всех отраслях н/х, вопросы решаются с помощью прокуратуры, а этим ребятам главное "грейдером" пройти и дело сделано, а кого он зацепил их не волнует...
ALEX5
Старожил форума
13.01.2014 18:58
Для Retiree
«… как фамилия того парня, который приватизировал флот учебных ЯК40 Высшего Актюбинского Авиационного Училища ГА»

Если уж спрашиваете, то нужно знать хотя-бы предмет вопроса, и как это связано с обсуждаемой ситуацией в России. Но раз уж спросили – извольте.
К концу 1991 года в Актюбинском высшем ЛУ ГА учебных самолетов Як-40 (кроме Як-18Т, Ан-2 и Ан-28) было 44 экземпляра. Для выполнения всей учебной программы со всеми курсантами набранными (и теми, которые могли быть набраны) требовалось 6 – 8 исправных самолетов. Для поддержания летной годности оставшихся 36 не востребованных самолетов и двигателей (по ценам того времени) требовалось было более 4 млн. Долл. США ежегодно. В бюджете Казахстана таких денег для училища не было. Поэтому Минтранс и Комитет по имуществу Казахстана принял ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНОЕ решение - попытаться продать невостребованные самолеты, пока они еще имели какую-то остаточную стоимость. Сделать это было не просто потому, что на УЧЕБНЫХ самолетах Як-40 ЗАПРЕЩЕНО перевозить пассажиров (для непосвященных). Комитет по имуществу Казахстана в начале 90-х, смог продать несколько ВС (6-8) различным коммерческим организациям за приличные деньги. В Казахстане в то время ничего НЕ ПРИВАТИЗИРОВАЛОСЬ (для непосвященных). Остальные самолеты не ремонтировались и догнивали на стоянке училища. Этот металлолом и сейчас еще находится на стоянке, но очень давно уже не летает. Кстати, Бугурусланские самолеты постигла точно такая же судьба в Карповке.
ALEX5
Старожил форума
13.01.2014 19:46
Для denokan
Денис, не пытайся казаться умнее чем есть. К сведению.
1. «Ляп» - это когда приводимая информация не соответствует действительности.
2. Только автор (и ни кто другой) определяет на какой источник ему ссылаться.
3. Если в Советские времена и происходило что-то, то толчком к этому были какие-то технические или иные «веские» причины. А сейчас во всех последних случаях на исправном самолете в управляемом полете «пилоты» выделывают такое, что тогда и в голову не приходило. Если меня вынудили говорить таким образом, значит по другому назвать это я уже не могу. (Как можно объяснить выдерживание скорости на глиссаде 260 км/час, при расчетной – 210, и пытаться еще сажать самолет; или взлетать с зажатыми тормозами не выведя даже двигатели на взлетный режим и т.д. и т.д.).
Retiree
Старожил форума
13.01.2014 19:58
To ALEX5
Спасибо, теперь "непосвящённые" знают. И, кстати, фамилию того счастливо посвящённого.
Retiree
Старожил форума
13.01.2014 20:17
то Дикий Гусь Мартин
Уважаемый товарищ, в мире присутствует устойчивый спрос на пилотов. Желающих, т.с. прикупить - навалом, и никаких тебе дополнительных требований по языку. Не спрашивают ни китайский, ни корейский, ни вьетнамский. Хотел дать ссылочку, но модератор ругается. Так что очереди из желающих сдать вам экзамен по русскому - вряд ли стоит ожидать.
Kvinta
Старожил форума
13.01.2014 20:21
зараз

Не получится решить проблему в отдельно взятой отрасли, это проблема всего нашего государства.


ПОЛУЧИТСЯ!!!
Для начала всем надо осознать, что такое Государство. Что это, или Кто это?
А с пессимистичными взглядами – точно ничего не получится!

Убедительная просьба – не причислять к фантазёрам!
Kvinta
Старожил форума
13.01.2014 20:34
denokan форум автора сообщения
…..Высоким начальникам необязательно, конечно, знать, источник критериев стабилизированного захода.....


Denokan!

После 9-ти километров, по отклонениям по курсу и глиссаде – всё правильно написано, СОГЛАСИСЬ!
Про механизацию и выпущенные шасси – прописная истина, не стоит заострять!
зараз
Старожил форума
13.01.2014 22:40
Kvinta
Для начала всем надо осознать, что такое Государство. Что это, или Кто это?
---
Для начала нужно осознать, что ты сам представляешь на своём месте, хватает ли у тебя ума и таланта работать на этом месте. А с этим у нас туго, ни кто не хочет признаваться в некомпетенции. У нас главная прерогатива "хочу", захотел и начинаешь искать способы как это "хочу" воплотить в жизнь...

Что толку осознавать, что кто-то поступил в ВУЗ за взятку, таким-же макаром отучился и получил диплом, а сейчас кричит: "Всех с липовыми дипломами нужно уволить"...
Captain 777
Старожил форума
14.01.2014 02:06
To: зараз
"Что толку осознавать, что кто-то поступил в ВУЗ за взятку, таким-же макаром отучился и получил диплом, а сейчас кричит: "Всех с липовыми дипломами нужно уволить"...

Мы не докатились "до крайней точки", а давно прошли "рубеж возврата" - пассивно сдав все достижения и материальные блага, созданные поколениями советского народа,
кучке прихватизаторов, а затем питерскому клану из 20 семей контролируютщих экономику России.
Квинта правильно задал вопрос о государстве (?), которое нынче выражает чьи интересы (?)-клана, вы все прекрасно знаете откуда появляются некомпетентные министры, думцы, премьеры, ген.директора авиакомпаний и т.д.
У них одна цель -скорейшего личного обогащения, российскую авиацию они развивать никогда не будут, неужели это еще не стало очевидным за 27 лет "перестройки-грабежа" страны.
Максимальная приватизация стратегических заводов, объектов и производств. (и Внуково уже туда)
Что останется в государственной собственности и где будут границы этого государства?
Коррупция поддерживается на всех уровнях, казнокрады амнистируются, а лидеры ШПЛС ,
не похитившие из казны ни одного рубля, по ложному обвинению находятся в тюрьме, грозят 10 годами.
Поэтому, идея написания коллективного письма от ВСЕГО народа по созданию еще одной национальной программы подъема авиаотрасли - самому Президенту не сработает, писали уже.
Без изменения политического курса отечественная авиация , подготовка и поддержание квалификации пилотов не возродятся ниоткуда, если уже решили нанимать гастарбайтеров,
да еще со знанием русского языка !
Это свидетельствует, что там, наверху, уже давно прошли рубеж возврата своего уровня некомпетентности в контролирующем управлении российской авиаотрасли.
Nikolay_Sukhikh
Старожил форума
14.01.2014 03:33
Дикий Гусь Мартин форум автора сообщения

Резкие движения в таком большом и сложном хозяйстве невозможны.
Надо конечно выгнать с волчьим билетом всех продавших и купивших липовые лётные.
Надо постепенно но неуклонно закручивать гайки при проверках фактической годности экипажей, идя к введению персональной ответственности проверяющих за данные проверки.
Надо шире открыть рынок рабочей силы для иностранных пилотов (с жёсткой проверкой годности и хорошим знанием русского языка).
...


Патронаж забыли... (с)

denokan форум
Старожил форума
14.01.2014 06:17
2 ALEX5

У тебя весьма своеобразные представления о причинах катастроф во времена СССР.

Как будто к примеру, не спорили о том, что "под шторкой зайдут", или давление аэродрома путали, не реагируя на ССОС. Или как будто немеций детей не гробили, решив поиграть в истребителей на малой высоте, вместо того, чтобы на второй круг уйти. Или - в Пулково полтинник не раскладывали, опять же, после нестабилизированного захода. И еще много других случаев.

Критерии стабилизированного захода - это не "данные ханивел" (как звучит - "по данным Honeywell" - ращведка донесла, что ои?"), а разработка Flight Safety Foundation, опубликованная в ALAR Toolkit. Очень, к слову, полезный toolkit, рекомендую. И самих критериев несколько побольше, и не сводятся они только к пилотированию.
кокпит форум
Старожил форума
14.01.2014 11:35
Озвучу кое-что свое.Прочитав очередной "отчаянный крик" авиационного специалиста на форуме, убеждаюсь в правоте своей инициативы. Инициатива заключается в следующем.Год назад АОНовцам (так как сам из этой сферы) предложил о создании Партии Авиаторов России ,с избранием на пост председателя Магомеда Толбоева.Поддержали большинство (в масштабах страны) .Проводил и телефонные разговоры с Толбоевым, который сразу согласился возглавить партию.С упрощением условий регистрации партии http://www.u-decision.ru/regis ... ,особых проблем не предвиделось и договорились провести учредительный СЪЕЗД на базе слета СЛА-2013 в Йошкар-Оле.На слет Толбоев ,к сожалению ,приехать не смог, в виду сильной занятости к подготовкам празднования 100 -летия Русской Авиации и МАКСа, куда собственно он всех и позвал.К своему сожалению, я в свою очередь ,из-семейных проблем тоже не смог плотно заняться этими задачами (сбор голосов, документов и т.д).Думаю, что в этом году получится .Разговаривая с многими представителями отечественной авиации (ВВС, ГА, АОН, спортсмены..), увидел ,что все они только- ЗА.Почему Толбоев? Видя его обращения к Путину по состоянию отечественной авиации (критической) и отчаянных попытках повлиять на чиновников в авиации.В конце концов он АВИАТОР, с большой буквы и знает все проблемы изнутри.Так что Большие Братья пора понять ,одними "вояниями белуги" на форумах -проблем не решить.Партия ,в первую очередь нужна для представления и отстаивания своих интересов в законотворческом органе страны-ДУМЕ.Всякие комиссии при Президенте, навроде совета АОН ,с председательствующим Ливитиным -несостоятельны.Будущая партия не рассматривается как оппозиционная структура к власти, а лишь инструмент для решения насущных проблем Российской Авиации..
denokan форум
Старожил форума
14.01.2014 11:54
Толбоев?
О, Боже!..
Foxhound
Старожил форума
14.01.2014 11:57
зараз
Во всем государстве одним разом темболее не решите.
Засим именно в отдельно взятой отрасли и надо решать проблему. А далее исходя из положительного опыта последовательно решать в остальных.
кокпит форум
Старожил форума
14.01.2014 12:08
Толбоев?
О, Боже
Я так и думал .Денис предложите свою кандидатуру...
denokan форум
Старожил форума
14.01.2014 12:13
Свою - не буду, мне гораздо интереснее делом, а не популизмом заниматься.

Но вообще, есть на этом форуме товарищи, реально соображающие в происходящем, имеющие правильный взгляд на вещи. Правда, боюсь, они тоже считают, что никакие партии не помогут.
кокпит форум
Старожил форума
14.01.2014 12:30
denokan форум автора сообщения

Свою - не буду, мне гораздо интереснее делом, а не популизмом заниматься
У меня "популизмом " ,как Вы выразились, времени особо тоже нет.С ранней весны до поздней осени на АХР.Зимой ремонт и подготовка к следующему сезону.Я очень рад за Вас ,в плане удачной профессиональной карьеры, однако не у всех на этом поприще все ГУД.И не в силу их вины самореализации.А пассивность граждан в судьбе своей страны наглядно демонстрирует положение вещей в сегодняшней России.Как говорится ,каждый народ заслуживает своего правительства..
denokan форум
Старожил форума
14.01.2014 12:34
Я уважаю Вашу позицию и Ваши стремления.

Но лично сам не верю, что создание партии (тем более во главе с упомянутым персоналием), могущей что-то делать, кроме популистских заявлений. Уже есть пример в виде профсоюза и господина Бойчука.
кокпит форум
Старожил форума
14.01.2014 12:44
denokan форум автора сообщения

Я уважаю Вашу позицию и Ваши стремления.

Но лично сам не верю, что создание партии (тем более во главе с упомянутым персоналием), могущей что-то делать, кроме популистских заявлений. Уже есть пример в виде профсоюза и господина Бойчука.
14/01/2014 [12:34:45]
Кроме создания партии, для переломления ситуации на уровне законотворчества, мне почему-то в голову больше ничего не приходит.Другие "модели" в виде профсоюзов ,комиссий, ассоциаций (по моему мнению) не обладают достаточным потенциалом для изменения сложившийся ситуации..
soleg60
Старожил форума
14.01.2014 12:54
кокпит
Год назад АОНовцам (так как сам из этой сферы) предложил о создании Партии Авиаторов России

Это что-же получается? Каждой отрасли создавать свою партию?
Вам не кажется, что это не решение проблемы? Вас с удовольствием зарегистрируют и будут пользовать в своих целях. При полном уважении к Магомеду Омаровичу, не могу не напомнить, что он является доверенным лицом действующего президента, которого давно пора менять на другого, учитывая печальные для страны последствия его "деятельности".
кокпит форум
Старожил форума
14.01.2014 13:09
К soleg60 ;Понимаю Ваш сарказм в отношении -"каждой отрасли свою партию для защиты интересов".Да ради Бога, закон не препядствует, и понимаю ,что массовости этого, не произойдет.А какое у Вас видение панацеи ? Осуждать проще простого..Что касается "доверенного лица Президента" Магомеда Толбоева, то в этой "доверенности" он глубоко разочарован.Эффект "гороха об стену".Я уверен в этом.
Kvinta
Старожил форума
14.01.2014 13:14
soleg60

При полном уважении к Магомеду Омаровичу, не могу не напомнить, что он является доверенным лицом действующего президента, которого давно пора менять на другого, учитывая печальные для страны последствия его "деятельности".


Интересное сочетание уважения и печальных для страны последствий!
soleg60
Старожил форума
14.01.2014 13:18
Kvinta
Интересное сочетание уважения и печальных для страны последствий!

Ничего необычного, уважаю Толбоева за его авиационные заслуги, но не поддерживаю его "прогиб" перед властью.
soleg60
Старожил форума
14.01.2014 13:24
кокпит
К soleg60 ;Понимаю Ваш сарказм в отношении -"каждой отрасли свою партию для защиты интересов".

Нет, это не сарказм, я думаю, что создание еще одной-десятка партий не решит проблемы.
Kvinta
Старожил форума
14.01.2014 13:34
soleg60

Kvinta
Интересное сочетание уважения и печальных для страны последствий!


Ничего необычного, уважаю Толбоева за его авиационные заслуги, но не поддерживаю его "прогиб" перед властью.


Так я и говорю, что интересно.

За то, что в звании (подполковник, полковник, генерал) – Уважаю.
За то, что ворует – Не уважаю.

("ворует" – не к Толбоеву).
кокпит форум
Старожил форума
14.01.2014 13:39
, но не поддерживаю его "прогиб" перед властью
Да это не "прогиб", это попытка повлиять на обстановку.Нашли тоже мне -"прогибальщика".. Известны ли Вам его нескончаемая беготня по кабинетам людей ,ответственных за нынешнюю ситуации отечественной авиации?И что он ОДИН может сделать?Я вижу неприязнь к нему многих, в основном из-за комментарий после очередной катастрофы.НО и согласитесь, многое в его словах -ПРАВДА. А другую кандидатуру с таким напором и энергией ,пока не вижу.Хотя, не скрою, очень симпатизирую и к высказываниям Светланы Капаниной, кстати ,у которой тоже происходил "эффект гороха" после неоднократных встреч с "гарантом конституции".Но думаю, она бы приняла в этом активнейшее участие.
Дед Пихто.
Старожил форума
14.01.2014 13:47
Вспомнился великий Мюнхгаузен - он смог вытащить себя за волосы из болота ...

Авиация не может существовать отдельно от государства, государство отдельно от авиации уже существует, а представители госструктур существуют, хотя я неправ - это государство сушествует и выживает вопреки их заботам, живут совсем неплохо - никакой ответственности за порученные обязанности.
Kvinta
Старожил форума
14.01.2014 13:47
кокпит

Я вижу неприязнь к нему многих, в основном из-за комментариев после очередной катастрофы. НО и согласитесь, многое в его словах - ПРАВДА.


"Многое в его словах после очередной катастрофы" – Барботаж!
кокпит форум
Старожил форума
14.01.2014 14:06
Kvinta ,пока Барботаж наблюдается у Вас.Предлагайте что-нить конструктивное, если нет, то к "факелам"..
Kvinta
Старожил форума
14.01.2014 14:18
кокпит

Kvinta ,пока Барботаж наблюдается у Вас.Предлагайте что-нить конструктивное, если нет, то к "факелам"..


Вы очень "наблюдательный", жаль, что только один!
БP форум
Старожил форума
14.01.2014 15:03
Профессионально-озабоченная партия, да ещё и обязующаяся не быть политическим конкурентом власти - это хуже Мюнхгаузена, это полное непонимание сути и смысла ПАРТИИ. Очень хочется верить, что это просто непонимание, политическая неграмотность.
Задал бы себе автор идеи простой вопрос - из какого кармана собирается эту партию финансировать?
кокпит форум
Старожил форума
14.01.2014 15:39
К БP;БP форум автора сообщения

Профессионально-озабоченная партия, да ещё и обязующаяся не быть политическим конкурентом власти - это хуже Мюнхгаузена, это полное непонимание сути и смысла ПАРТИИ. Очень хочется верить, что это просто непонимание, политическая неграмотность.
Задал бы себе автор идеи простой вопрос - из какого кармана собирается эту партию финансировать?
14/01/2014 [15:0 Про "проффесионально-озабоченную " это примерно вот так http://ru.wikipedia.org/wiki/% ... .Начинают всегда с малого.Про финансирование, думаю с членских взносов начнется ,а в дальнейшем и другие источники на это благое дело.Еще не надо забывать и про государственное финансирование политических партий http://base.garant.ru/183523/7/.Я в политической жизни не раз не учавствовал, и поэтому эту "кухню" не знаю . Да и не одному же все это надо, и не одному все это начинать.Все через подобное проходили и проходят.На готовенькое и дураку в честь..Готовых ответов у меня не спрашивайте, все на одном суку сидим.
air-squirrel
Старожил форума
14.01.2014 15:51
У нас уже были Партии Патриотов и тому подобное, а все равно КПСС страной правит ))
кокпит форум
Старожил форума
14.01.2014 16:03
air-squirrel

У нас уже были Партии Патриотов и тому подобное, а все равно КПСС страной правит
Ну при таком мышлении ..не выбраться нам из "олимпиад".
БP форум
Старожил форума
14.01.2014 16:24
кокпит: Я очень надеюсь всё-таки, что это простое непонимание реальности. Партия сегодня в России не может быть профессионально-озабоченной, зацикленной на единственной идее - ни с того, ни с сего суметь вдруг поднять лишь одну отрасль экономики, не затрагивая в стране никаких других "институтов". Партии так не создаются, да и если даже вдруг удастся создать нечто подобное, пройдя через все препоны партийного строительства ПО ЗАКОНУ, то никакой поддержки у подобного уродца не будет. Вы лучше просто забудьте слово "партия", придумайте что-то менее пафосное и поближе к реальности. Я понимаю, почему Вы отказываетесь от самого реального, от профсоюза. Вы интуитивно ощущаете, что он ничего не сумеет добиться. Но ведь должны бы понимать, что назвав это партией, вы ничего реально не добавите. Результат лучше не станет, он может стать только хуже. Хотя... если есть реальные надежды на госфинансирование этой идеи, то пару лет, возможно, и продержитесь, "освоив" немножко из бюджета РФ.
На этом я переписку с Вами прекращаю, т.к. ничего более добавить не смогу.
кокпит форум
Старожил форума
14.01.2014 17:02
БP; Раз Вы прекращаете переписку, то наверное и не сможем узнать о "победах" профсоюзов.Могу лишь вспомнить об "АЭРОФЛОТ"е.И еще; какой "профсоюз" может поднять вопрос об отечественном авиапроме и какой "профсоюз" может обострить внимание на кадровом "голоде" летного состава? Думаю ,"прекращение переписки" -хороший способ уйти от вопросов, на которые нет ответов.Да и ладно..В данном случае, Партия -это хороший способ консолидации авиаторов из разных областей этой отросли.И универсальность в поднятии вопросов и решений .Пафосность здесь дело десятое...И еще ,как налогоплательщики задумайтесь в какую цену обходится содержание нынешней ДУМЫ, чья деятельность ничего хорошего для нашей авиации (да и не только..)НЕ ПРИНЕСЕТ.Можно попытаться ,что бы в этом государственном органе присутствовали и представители авиации.Да и такую общественную форму, властям труднее игнорировать.
ФаУст
Старожил форума
14.01.2014 18:32
БP
Профессионально-озабоченная партия, да ещё и обязующаяся не быть политическим конкурентом власти - это хуже Мюнхгаузена, это полное непонимание сути и смысла ПАРТИИ. Очень хочется верить, что это просто непонимание, политическая неграмотность.
Задал бы себе автор идеи простой вопрос - из какого кармана собирается эту партию финансировать?
====
Борис, это же элементарно:
– Граждане! – сказал Остап, открывая заседание. – Жизнь диктует свои законы, свои жестокие законы. Я не стану говорить вам о цели нашего собрания – она вам известна. Цель святая. Отовсюду мы слышим стоны. Со всех концов нашей обширной страны взывают о помощи. Мы должны протянуть руку помощи, и мы ее протянем. Одни из вас служат и едят хлеб с маслом, другие занимаются отхожим промыслом и едят бутерброды с икрой. И те, и другие спят в своих постелях и укрываются теплыми одеялами. Одни лишь маленькие дети, беспризорные, находятся без призора. Эти цветы улицы, или, как выражаются пролетарии умственного труда, цветы на асфальте, заслуживают лучшей участи. Мы, господа присяжные заседатели, должны им помочь. И мы, господа присяжные заседатели, им поможем.
Речь великого комбинатора вызвала среди слушателей различные чувства.
Kvinta
Старожил форума
14.01.2014 18:54
2 кокпит!

Для наведения порядка в авиационной отрасли, включая самую основную проблему по обеспечению Безопасности Полётов, Вы предложили один из механизмов влияния на власть через создание партии (насколько я понял авиационной).
Хотя это уже и отдаёт политикой, но в этом есть своё зерно.
Что бы ни говорили профсоюзные деятели различных организаций, профсоюзы в СССР всегда были придатком власти и кузницей по подготовке кадров для этой же власти. На данный момент, профсоюзы также будут выполнять лишь роль придатка, допустим вновь созданной партии.
У меня лично несколько вопросов:
1. Что Вы видите в роли ведущей силы этой партии, и кого Вы видите в роли флагмана (из профессии)?
2. Как предельно эффективно объединить максимальное количество организаций и людей, причастных к лётной деятельности, включая ЛПС, диспетчеров, лётчиков-испытателей и т.д.?
3. Не перегрызутся ли учредители по созданию партии в самом начале её организации, доказывая, кто из них лучше знает ситуацию, лётчики-испытатели, диспетчеры или гражданский Лётно-Подъёмный Состав?
кокпит форум
Старожил форума
14.01.2014 19:42
Kvinta 1)Ведущих сил партии может быть несколько.Одну из них вижу в активном законотворчестве, в том числе, блокировка законов губительных для авиационной отрасли.Вторая часть вопроса ,честно говоря, непонятна.2)Вступление в ряды партии и приведет к объединению людей причастных к данной отрасли .3)Не думаю.Везде есть место компромиссу .
Kvinta
Старожил форума
14.01.2014 20:19
кокпит

Kvinta 1)Ведущих сил партии может быть несколько.Одну из них вижу в активном законотворчестве, в том числе, блокировка законов губительных для авиационной отрасли.Вторая часть вопроса ,честно говоря, непонятна.2)Вступление в ряды партии и приведет к объединению людей причастных к данной отрасли .3)Не думаю.Везде есть место компромиссу


Пока что Вы говорите о кружке единомышленников, похожим на те же профсоюзы. А они уже есть.
У Вас нет ни основной идеи, ни основной ведущей силы, способной воспламенить эту идею.
Поэтому второй и третий вопросы становятся уже не актуальными.
Без основной идеи и основной ведущей силы – невозможно никакого объединения людей, даже в одной специализированной отрасли.
12

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru