Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Что такое Ту-204СМ?

 ↓ ВНИЗ

12..222324

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
01.01.2014 10:18
AEX.RU: Что такое Ту-204СМ? / Р.Гусаров, Е.Стриганова / Эксклюзивное интервью / 1 января 2014 года

В последних числах декабря минувшего года Министр промышленности и торговли Денис Мантуров в интервью телеканалу "Россия 24" заявил, что Минпромторг рассчитывает в ближайшие пять лет поставить авиакомпаниям, в том числе зарубежным, 20 самолетов Ту-204СМ. Однако в отрасли упорно ходят слухи, что руководство ОАК категорически, под страхом увольнения, запретило всем заниматься темой 204СМ. Сразу вспомнилась яркая иллюстрация отношения к проекту, продемонстрированная на авиасалоне МАКС 2013, когда на 2-х подписаниях контрактов с авиакомпаниями по Ту-204 не было ни одного представителя руководства ОАК. Сразу стало понятно: для отчета перед Правительством РФ контракты подписали, но реально их исполнять никто и не собирается. Не было в программе ОАК на авиасалоне и презентации недавно сертифицированного нового самолета. Он так и стоял сиротливо на статической стоянке, обойденный вниманием высокопоставленных гостей и представителей СМИ. Однако мы не упустили возможности заглянуть на борт Ту-204СМ и пообщаться с представителями прославленного КБ Туполева. Нас интересовал лишь один вопрос: что же за самолет этот Ту-204СМ?

abuabmop форум
Старожил форума
01.01.2014 10:18
Новый 2014-й год - год 204-го и 214-го!

Вперёд и выше!

abuabmop


saaels
Старожил форума
01.01.2014 13:25
Перспектив, учитывая что он на 8 тонн тяжелее конкурентов действительно нет.
Был бы планер хороший-был бы смысл что-то делать.А так только новый разрабатывать.
GRV
Старожил форума
01.01.2014 13:39
По поводу планера - его вес вырос на несколько тонн уже в процессе производства самолета, из-за технологического состояния завода. Если бы в минувшее десятилетие вложили бы в модернизацию Авиастара хотя бы половину тех денег, что получил Комсомольск, планер гарантированно был бы тонн на 5 легче.
ip форум
Старожил форума
01.01.2014 13:50
КБ Туполева решило отказаться от своего фирменного штурвала
хороший ход)))
особливо для тренажёрной подготовки (( (
GRV
Старожил форума
01.01.2014 15:09
Если Вы знакомы со штурвалом классической 204-и, то знаете, что решение было спорным и многим не нравилось. Совершенно правильно поступили, что изменили.
senima
Старожил форума
01.01.2014 19:21
Пока г-н Погосян "у руля ОАК", он все отечественные проекты будет гробить! Для него кроме "ССЖ-100" других самолётов нет! Погосяна в отставку!!!Даёшь новые ТУ, Илы, Яки и Аны!
КЕНТАВР
Старожил форума
01.01.2014 20:20
GRV

Если бы в минувшее десятилетие вложили бы в модернизацию Авиастара хотя бы половину тех денег, что получил Комсомольск, планер гарантированно был бы тонн на 5 легче.

Не нашлось у Туполей своего "Погосяна".
Так что был бы легче или нет - это вопрос. Теперь это уже не проверить.
Oxyjet
Старожил форума
01.01.2014 20:57
Спасибо за статью! Эх пораньше бы, да побольше бы такой информации, а то про самолет мало кто знает, даже среди специалистов. А там глядишь по капле, по капле и камень сточим..
Yan
Старожил форума
01.01.2014 22:09
Еще одно новшество - на этом самолете установили дополнительную систему генерирования электрической энергии.



Далее по тексту не понятно, собственно, КАК вырабатывается электроэнергия?
Yan
Старожил форума
01.01.2014 22:19
2 Edelveise

чушь! ни куба ни кндр погоды не сделают - ясно как божий день! только адресное финансирование кб+ завод с четко поставленной задачей: доработка и серийный выпуск в наиболее востребованной вместимостью (150-210 кресел), вывод из структуры оак с персонализацией ответственности по качеству и ппо, стимулирование российских перевозчиков по приобретению ,хотя бы 50 на 50 на начальном этапе (таможня, льготные условия кредитования, налоговые льготы, опять же на первоначальном этапе)
01/01/2014 [15:58:35]



На счёт вывода из ОАК согласен, либо влияние ОАК на их КБ и заводы надо ограничить, изменить.

На счёт КНДР не согласен. Экономика у них по всей видимости растёт, а флот обновлять надо. Грех терять реальный рынок сбыта.
Не просто так
Старожил форума
01.01.2014 22:37
Yan wrote
"На счёт вывода из ОАК согласен..."

Единственный способ спасти Российский авиапром - это ликвидация ОАК с посадкой Погосяна.
Edelveise
Старожил форума
01.01.2014 23:13
На счёт КНДР не согласен. Экономика у них по всей видимости растёт, а флот обновлять надо. Грех терять реальный рынок сбыта.

при существующем положении вещей: не до жиру - быть бы живу, может вы и правы, любой, кто платит живые гроши должен быть обласкан, я хотел подчеркнуть, что без массового, национального заказчика прекрасный самолет останется мелкосерийной дорогой игрушкой без особых перспектив, как бы не росла экономика пельменя-это будет, в лучшем случае, штучный заказ, как и от кубинцев
GRV
Старожил форума
02.01.2014 00:38
КЕНТАВР:
GRV

Если бы в минувшее десятилетие вложили бы в модернизацию Авиастара хотя бы половину тех денег, что получил Комсомольск, планер гарантированно был бы тонн на 5 легче.

Не нашлось у Туполей своего "Погосяна".
Так что был бы легче или нет - это вопрос. Теперь это уже не проверить.


Даже если бы нашелся. Финансирование модернизации авиапрома осущемствлялось по ФЦП, а сами деньги тратил ОАК. Почти все ушли на 2 завода: КНААПО и НАПО. Так что туполевский "Погосян" мог что-то изменить только встав во главе ОАК.
Старый техник ULLI
Старожил форума
02.01.2014 02:18
Пульты и дисплеи в кабине, очень похожи на Ан-148. То же САУ, КСЭИС и т.д. Такая унификация очень полезна обоим самолетам. Дай бог зеленый свет на нормальное серийное производство этих самолетов. Боинги России не нужны!
Москвич
Старожил форума
02.01.2014 02:39
так трогательно, когда кто-то решает за всех.
Edelveise
Старожил форума
02.01.2014 12:08
мы на разных планетах живем москвич, рожденный ползать - тусит в шоу-бизнесе, хочешь лететь на арбузе - не вопрос, бери билет на ганзу и лети, а здесь ты даже не ребенок со своим мнением - амеба туфелька
Москвич
Старожил форума
02.01.2014 12:14
Не думаю, что руководство крупнейших российских авиакомпаний согласно с вами, Эдельвейс))))) думаю, он больше согласны с моей позицией. Это - бизнес, ничего личного))
booster
Старожил форума
02.01.2014 12:48
Москвич форум автора сообщения
Не думаю, что руководство крупнейших российских авиакомпаний согласно с вами, Эдельвейс))))) думаю, он больше согласны с моей позицией. Это - бизнес, ничего личного))
02/01/2014 [12:14:54]

"Руководство крупнейших российских авиакомпаний" это люди профессий: юрист, экономист, филолог. Бизнес этот им достался вовсе не потому, что они сами его с ноля создали или являются талантами вроде Форда, например. "Халявщики всех мастей", вот мое мнение о "руководство крупнейших российских авиакомпаний".
И без Ваших "позиций" понятно, что кроме сиюминутной личной выгоды ничего другое им не интересно, как и Погосяну с его окружением.
По размерности, массе, количеству пассажиров Ту-204СМ не конкурент Су-100, но, при нынешнем руководстве ОАК и восхваляемых "Москивчом" "бизнесменах", перспективы серийного выпуска Ту-204СМ негативные.
Edelveise
Старожил форума
02.01.2014 13:03
руководство российских компаний свободно ровно на длинну отпущенного поводка, никто и не спорит, что на сей момент, при росте спроса на авиаперевозки альтернативы приобретению а и б просто нет, но то, что ситуацию надо ломать - это тоже ясно как божий день, я абсолютно уверен, что на базе 204см при наличии доброй воли и малой толики того, что ввалили в погосянэир, можно склепать линейку востребованных машин если не в полную альтернативу, то хотя бы макс приближенную к тем же а и б, а длнна того поводка и должна регулироваться государством для устойчивого спроса по крайней мере на начальном этапе, потому как россия - это не зимбабве, если вы этого еще не поняли
Maer
Старожил форума
02.01.2014 13:10
Работа над характеристиками самолета – это хорошо и полезно, но еще не все.
Важно еще общение с заказчиками. У ОАК этот процесс построен лучше, поэтому ГСС и выглядит как бы лучше. А у ОКБ «Ту» здесь много недостатков и, следовательно, есть большие потенциальные возможности. Такое впечатление, что фирма Ту как-то не так перестроилась в рыночные отношения. Это не вина, это беда. Заказчика нужно любить изо всех сил.
Второе. Нахождение в ОАК. Это полезно т.к. может позволить использовать централизованные корпоративные системы, например, ППО или обеспечения безопасности полетов. Возможно, создание таких систем было аргументом при обосновании необходимости создания ОАК. Но эта работа в ОАК провалена, в том числе из-за отсутствия специалистов. Остались негативные моменты, например, рабская финансовая зависимость КБ от ОАК.
Не лучше ли дать КБ большую самостоятельность. Это позволит повысить прямую заинтересованность в конечном успехе.
Разрешите поздравить всех коллег, АВИА.РУ с Новым годом! Коллективу Ту и его проектам больших успехов!
ПЗ
Старожил форума
02.01.2014 13:21
Oxyjet
Спасибо за статью! Эх пораньше бы, да побольше бы такой информации, а то про самолет мало кто знает, даже среди специалистов. А там глядишь по капле, по капле и камень сточим..

Присоединяюсь, спасибо за статью. В той или иной форме, об информационном вакууме вокруг самолета, говорят все. Если я правильно понял, за эту деятельность в ОАО "Ту" отвечает ни кто иной, как сам внук АНТ! Лично я вообще впервые увидел его фото и прочел какие-то его слова. Хотя по-идее, вокруг последней надежды отечественного лайнеростроения, должна строиться мощная пропагандистская кампания.

А еще интересно, что в статье подняты многие вопросы, обсуждавшиеся здесь на форуме. Стало быть, не все мы тут идиоты :)
Yan
Старожил форума
02.01.2014 14:44
На данный момент представлены красивые фотки и инфа в виде интервью. Было бы хорошо выпустить буклет в pdf формате, где всё было бы расписано более понятно и концептуально, с нормальным объяснением что сделано, как и почему.

С другой стороны, важна работа заказчиками (респект 2 Maer!). На данный момент главный заказчик - RW. Нужен отчёт Туполева и ПМЗ по результатам работы с ним. Это важно для доверия пассажиров и АК. Конечно во всём контексте важна позиция ИФК относительно Ту-204СМ, выделенная отдельным документом.
GRV
Старожил форума
02.01.2014 14:51
Maer:
У ОАК этот процесс построен лучше, поэтому ГСС и выглядит как бы лучше.

Истинно. Именно потому, что ОАК занимается только одним проектом SSj100, а другие свои продукты не видит в упор и пытается от них избавиться.
q1
Старожил форума
02.01.2014 15:17
saaels

Перспектив, учитывая что он на 8 тонн тяжелее конкурентов действительно нет.
Был бы планер хороший-был бы смысл что-то делать.А так только новый разрабатывать.

Планер у него хороший. Аэродинамическое качество тоже. Стоимость топлива далеко не единственный показатель затрат при эксплуатации самолёта, хотя один из существенных. Грамотно подбирая маршруты можно прибыльно эксплуатировать Ту-204СМ. Если выделять деньги на модернизацию производства и осуществлять серийный выпуск,
то, безусловно, возможно улучшать его конструктивные параметры. Тем более, как видно из статьи, эти улучшения, даже сейчас, значительны. Согласен, потенциал модернизации у него большой. Хочу особо заметить, что изменение конструкции Ту-204 идёт эволюционно, в отличии от "революционного" скачка SSJ. И основные "детские болезни" уже локализованы на основе многих лет эксплуатации.
Это более предсказуемый самолёт для авиакомпаний, чем опять "революционный" МС-21.
А с МС-21 наша авиапромышленность, опять "пролетела".
Кто из самых больших авиаспециалистов подпишется под гарантией беспроблемной эксплуатацией
МС-21 в первые 3 года, а то и больше? Уверен, по серьёзному, никто!
К сожалению, на "ушах" руководства страны прочно сидит Погосян, а обратная связь не работает.
Edelveise
Старожил форума
02.01.2014 15:48
К сожалению, на "ушах" руководства страны прочно сидит Погосян, а обратная связь не работает.

это точно! а на бюджетный кошелек какая связь работает? счет уже давно на десятки ярдов долларов идет, просто бюджетные вливания под сказки погосяна, покупки а и б, непонятные кредитования вэбом мексиканцев, индонезийцев и иже с ними, закупы под кукушонка, пролетно-подъемные дле ебанофлота!!! это каким надо быть финансовым гением? результат где? две или три сотни иномарок, даже не в собственности, а для покататься с ветерком! жесть!!! все эти деньги полностью или в части касающиеся, ушли к НИМ, на их рабочие места, на ИХ образование, на ИХ технологии, мы, как всегда, остались с погосяном и сжатым свежим воздухом, на эти гроши не только 204ку до ума довести можно, а весь авипром вылизать и вытряхнуть уж не хуже бобиков с арбузом включая науку, металловедение и образование, летное, в том числе, но, у нас свой путь, рассейский! мы бизнес по москвичевски делаем, на очереди даши от ростеха и новые освоения денех для мс...
Oxyjet
Старожил форума
02.01.2014 16:06
Oxyjet
Старожил форума
02.01.2014 16:09
2 Yan
Вот буклет.
http://gfile.ru/a2UUe
Спасибо Willi за ссылку
vladilen
Старожил форума
02.01.2014 16:51
очень хочется чтобы этот самолёт завоевал хоть маленькое местечко под солнцем. кстати о КНДР и Кубе. Вряд ли они смогут покупать эту версию самолёта. Если есть американские и/или европейские комплектующие, то техника попадает под эмбарго :- (
Nicky
Старожил форума
02.01.2014 17:02
vladilen
Там оговаривается какой-то процент комплектующих.
Yan
Старожил форума
02.01.2014 17:07
2 Oxyjet

2 Yan
Вот буклет.
http://gfile.ru/a2UUe
Спасибо Willi за ссы



Спрасибо. Ньюансов тут мало. В интервью упоминается больше, но полноценно не раскрывается.
Willi
Старожил форума
02.01.2014 17:26
Продублирую ещё раз (пожалуй, в этой ветке будет логичней):

Основные отличия Ту-204СМ от Ту-204:
http://i57.fastpic.ru/big/2013 ...
Edelveise
Старожил форума
02.01.2014 17:43
2vladilen
там есть пс90 а2! с этим мотором экспорт в принципе ограничен, это было условие америкосов при проектировании
Maer
Старожил форума
02.01.2014 18:01
GRV
Истинно. Именно потому, что ОАК занимается только одним проектом SSj100, а другие свои продукты не видит в упор и пытается от них избавиться.

Это конечно правильно, но важны еще прямые человеческие отношения. Я имел ввиду этот момент. Именно здесь у туполевцев есть проблемы, от которых нужно избавляться и которые вполне излечимы.
Lx
Старожил форума
03.01.2014 14:08
Ага, с представителем пообщались.
Этот напоёт полны уши лапши с мёдом.
Лучше бы пообщались с техническими директорами эксплуатировавших компаний. Там бы и выяснилось, что это за самолёт.
Дядя форум
Старожил форума
03.01.2014 14:12
Лучше бы пообщались с техническими директорами эксплуатировавших компаний. Там бы и выяснилось, что это за самолёт.
03/01/2014 [14:08:43]

А еще лучше- с финансовым директором.....Или главбухом....
GRV
Старожил форума
03.01.2014 14:15
2 Lx

Ну пообщайтесь с техдиректором компании, эксплуатирующей Суперджет - навсегда возненавидите ОАК и все, что с ним связано. Но этот же самолет всем втюхивают, почему же к Тушке другое отношение?
Дядя форум
Старожил форума
03.01.2014 14:19
почему же к Тушке другое отношение?

"Втюхивают" оба самолета.....
Отношение одинаковое....
Lx
Старожил форума
03.01.2014 14:51
У меня одинаковое отношение к тем, кто втюхивает свои изделия за бюджетное бабло.
Однако, как мне кажется, втюхиватели СверхСтруи всё же действуют разумнее втюхивателей Ту - подход ближе к западному.

К примеру, обслуживание Ту представителями завода - это где такое ещё есть? На сколько заказчиков они рассчитывают? На два? У них весь завод должен будет по командировкам мотаться, если вдруг случится чудо и самолёт захотят купить многие.
Во всём мире просто обучается местный тех. состав на новый тип, - и вперёд.
А тут что? Квалификация нужна повышенная? Документация и система обслуживания должна позволять обслуживать самолёт персоналу средней квалификации, а не заводскими. Заводчане на заводе мозгой думать должны.
Обучение персонала. Опять по-советски, три месяца копируем с доски рисунки узла дозирующей иглы в 96-листовую тетрадку?
Да нах кому такая "поддержка" сдалась?

Я за свободный выбор покупцом.
И если он выберет Ту, то значит - это действительно конкурентоспособная техника.
ПЗ
Старожил форума
03.01.2014 15:36
Тогда пусть покупцы будут в равных условиях, а то у нас некоторые сильно равнее.

Втюхиватели СверхСтруи как было замечено выше, при аналогичном качестве, сильно вкусно кормят чужих дядь и теть, которые над нами идиотами просто смеются.

Не совсем понятно, что понимается под обслуживанием? Где-то написано, что прочистка унитаза должна делаться на заводе? Вроде бы, как раз в статье и указано, что переобучение пройдет с учетом преемственности типов.

А что, тяжелые формы, возможно сделать силами авиакомпании? Вот, скажем, АК "Татарстан" свой гвардейский Боинг где ремонтировала?

q1
Старожил форума
03.01.2014 15:51
Lx
"Я за свободный выбор покупцом.
И если он выберет Ту, то значит - это действительно конкурентоспособная техника."

В чём Вы безусловно правы, так это в том, что ТОиР нашим производителям необходимо улучшать и улучшать. Здесь они отстают. Но даже из статьи видно, что подвижки в правильном направлении есть.
Что касается свободного выбора, позвольте не согласится. Есть два супер монополиста А и В.
Выбора на самом деле нет. Есть их колоссальные финансовые и политические возможности для
продажи своих изделий, вплоть до работы на уровне глав государств. Вспомните относительно недавний "широкий жест" ДАМа в сторону американской авиапромышленности на 55, по моему, самолётов. Что эти 3 (приблизительно) млрд/ $, не пригодились для нас самих?
Только тогда, когда Россия, Китай, Япония, Бразилия реализуют свои проекты для самолётов 150+, только тогда, начнётся конкуренция. Если А и В дадут.: (
GRV
Старожил форума
03.01.2014 17:53
Lx:
Однако, как мне кажется, втюхиватели СверхСтруи всё же действуют разумнее втюхивателей Ту - подход ближе к западному.

Дело в том, что втюхиватель сейчас один - ОАК. Ни КБ Туполева, ни завод Авиастар самостоятельно продавать самолеты не имеют права. И вся административная машина ОАК задействована на втюхивание лишь одного самолета - SSJ100. Но даже при всех всерхусилиях, результат слабенький. И наоборот, ОАК делает все возможное, чтобы не продать ни одного Ту-204СМ.
Edelveise
Старожил форума
03.01.2014 18:04
.....И наоборот, ОАК делает все возможное, чтобы не продать ни одного Ту-204СМ.

в еще совсем недавние времена это называлось вредительством, люди и за гораздо меньшие шалости срок имели, а то и стенкой заканчивали, не сторонник столь жестких мер, но и на этот беспредел любоваться надоело
IGR-1
Старожил форума
03.01.2014 18:07
q1
Что касается свободного выбора, позвольте не согласится. Есть два супер монополиста А и В.
Выбора на самом деле нет.
---
Выбора не было в СССР. Там сказали будуте летать на 154 например - и все аэрофлот фиг что мог сказать - вот это выбра нет. И что тут активно предлагается - заставить всех под угрозой расстрела покупать тот же ТУ - это тоже выбора нет. А если есть 2 производителя - уже есть выбор.
====

Есть их колоссальные финансовые и политические возможности для
продажи своих изделий, вплоть до работы на уровне глав государств. Вспомните относительно недавний "широкий жест" ДАМа в сторону американской авиапромышленности на 55, по моему, самолётов. Что эти 3 (приблизительно) млрд/ $, не пригодились для нас самих?
---
Летать прям верхом на мещках с баксами???
====
Только тогда, когда Россия, Китай, Япония, Бразилия реализуют свои проекты для самолётов 150+, только тогда, начнётся конкуренция.
---
Если Китай что то и реализует - то только локализованно для своего рынка и то большой вопрос с их ARJ21. Доведут ли они его впринципе или нет, да и то максимум что они пока делают - 105 мест,
Япония - совсем маловероятно в ближайщее время. Им бы свой Митсубиши доделать и отработать.
Есть емкость авиационного рынка. Нереально добится - самолет на 150 кресел в каждую семью. При современных затратах на проектирование и организацию производства точка окупаемости всегда отодвигается. Сейчас это несколько сотен бортов. Боинг вроде даже не берется что то начинать чертить пока не продадут пару сотен. При наличии большого количество предложений какие то проекты никогда не выйдут на окупаемость и тут же свернуться. Кто первым накроется новичек или тот, кто там уже давно???
Вот поэтому ни Бразильцы ни Канадцы (кто реально могут влезть на этот рынок) и не лезут в этот сегмент - они крутятся на рынке региональников. Только после 8 лет раздумий бомбардье начал разработку самолета который будет конкурировать с младшими боингами и и арбузами но далее 149 мест пока и речи нет.
Бразильцы только начинают программу Е2, но тоже далее 144 мест речи не идет.
Edelveise
Старожил форума
03.01.2014 18:25
Я за свободный выбор покупцом.
И если он выберет Ту, то значит - это действительно конкурентоспособная техника.

я тоже! да вот незадача: что бы выбрали - надо показать (самолет, ресурс, ппо и т.д.), а что бы показать - надо, что бы выбрали...
B-747-8
Старожил форума
03.01.2014 20:34
Но даже при всех всерхусилиях, результат слабенький. И наоборот, ОАК делает все возможное, чтобы не продать ни одного Ту-204СМ.

А что ж у нас Рогозин-то, патриот главный, спит что-ли, не видит ни хрена?
Oxyjet
Старожил форума
03.01.2014 21:36
GRV
Дело в том, что втюхиватель сейчас один - ОАК. Ни КБ Туполева, ни завод Авиастар самостоятельно продавать самолеты не имеют права. И вся административная машина ОАК задействована на втюхивание лишь одного самолета - SSJ100. Но даже при всех всерхусилиях, результат слабенький. И наоборот, ОАК делает все возможное, чтобы не продать ни одного Ту-204СМ.
----
Рад это слышать от GRV. Этого к сожалению сегодня многие не понимают, критикуя КБ тут и на других ветках и это первый момент.
А второй это условия приобретения. Мы видим что технически А и Б совершенней и выгоднее в эксплуатации (допустим так), но при этом опускаем, что есть выгода от приобретения иномарок. И это уже открытая дорога на запад, которую не завалить. И больше всего обидно, что по этой дорожке идут такие АК как Аэрофлот. При этом техническая сторона уже не так важна. Хотя у СМки нет даже шанса подтвердить это или опровергнуть. По этому сравнивать уже не правильно и не нужно. Дайте шанс как говорится. Уровняйте условия приобретения и посмотрим кто кого, это по крайней мере честно будет.
И еще по поводу политики. Расскажу одну историю. Летом 2013 года бывший генеральный фирмы Туполев А.П. Бобрышев полетел на Ту-204СМ (еще на проходящей испытания машине) в г.Ульяновск, на Авиастар. Туда как помните приезжал тогда Путин, которому показывали первый полет Ил-476. У Александра Петровича же было желание показать СМку президенту. Понятно, что желание показать машину явно было не от Погосяна и это для информации тем, кто критикует бывшего шефа Туполей и верит печатному слову АиФ. В итоге узнав об этом, администрация и другие известные силы окружавшие Владимира Владимировича, сначала скрыли сей факт, а потом и вовсе не допустили посещение. Машина вернулась в Жуковский без внимания…
and2000
Старожил форума
03.01.2014 22:43
Вы думаете, Путину интересна СМ-ка? Я думаю Погосян при работе тоже не свою волю выполняет.
Что ему сказали, то и делает.
Любитель авиации
Старожил форума
04.01.2014 00:48
RE: Единственный способ спасти Российский авиапром - это ликвидация ОАК с посадкой Погосяна.


Простая экстраполяция дает занятный результат для
ответа на вопроса - как спасти Россию!!!

Граждане, думайте на выборах!
GRV
Старожил форума
04.01.2014 02:09
Любитель авиации:
Простая экстраполяция дает занятный результат для
ответа на вопроса - как спасти Россию!!!
Граждане, думайте на выборах!

Главное не как голосуют, а как считают. И пока народ готов поддерживать подобные подсчеты, будем иметь то правительство, которое нас будет иметь :)
белый кролик
Старожил форума
04.01.2014 06:16
> По размерности, массе, количеству пассажиров Ту-204СМ не конкурент Су-100

не очень понятно почему 204й сравнивают с ссж, если его закрывают изза мс21.

а с мс21 ситуация такая же как с ан148 и ссж - производить две разных модели в одном сегмента - маразм.

у мс21 лоббисты на порядок сильнее чем у Ту, так что будет мс21 вместо 204.
12..222324

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru