Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Авиакомпания "Ангара" перевезла на самолетах Ан-148 производства ВАСО свыше 75 тысяч пассажиров

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
27.12.2013 15:26
AEX.RU: Авиакомпания "Ангара" перевезла на самолетах Ан-148 производства ВАСО свыше 75 тысяч пассажиров 27.12.13 15:10

Авиакомпания "Ангара" перевезла на самолетах Ан-148 производства ВАСО свыше 75 тысяч пассажиров. В настоящее время в парке авиаперевозчика насчитывается три самолета Ан-148-100Е, которые базируются в Иркутске и в новосибирском аэропорту «Толмачево». Их регулярное использование на коммерческих маршрутах началось 20 декабря 2012 года. За первый год эксплуатации преимущества полетов на региональных самолетах нового поколения оценили более 75 тысяч человек, из них 35 тысяч обслужил аэропорт «Толмачево».

SFil
Старожил форума
27.12.2013 15:26
Непонятно, почему больше заказов нет?
ССИ
Старожил форума
27.12.2013 16:38
ГОЗ на ВАСО. 15 самолетов для минобороны. ОАК не даст продохнуть.
ЮК
Старожил форума
28.12.2013 05:35
1. Ангара на МАКСе перезаключила договор, отложив заказ Ан-148 на год.
2. Пишут, что два построенных для Бирмы Ан-148 этот заказчик не забрал и что они так и стоят на заводе. Если бы Ан-148 были бы срочно нужны Ангаре, то ей, наверное, могли бы их продать.
3. В заметке сообщается, что Ангара выполнила на Ан-148 около 2000 рейсов и перевезла на них 75 тысяч пассажиров. Поделив, получаем среднюю загрузку около 37-38 человек (50% от 75 пассажирских мест). Это нормально для раскручивания новых направлений, но едва ли окупается финансово.
GRV
Старожил форума
28.12.2013 23:17
2 ЮК

Отвечаю на 2-й вопрос:

2 cамолета Ан-148 lkz Мьянмы, которые остались на заводе после катастрофы и уговаривания Погосяном клиентов взять вместо них SSJ100, ОАК отдавать в коммерческие руки не хочет. Эти самолеты с английской кабиной и числятся на балансе завода по полной себестоимости. По такой цене их никакая авиакомпания не возьмет, а если продать дешевле, то в балансе возникнет убыток. По свежей инсайдерской информации, англоязычную кабину хотят переделать в русскую и отдать самолеты одной их силовых структур, как всегда по завышеной цене, чтобы ещё и прибыль нарисовать.
ЮК
Старожил форума
29.12.2013 09:35
Спасибо за объяснение. Что же, это разумно для завода и ОАК: лучше продать заказчику, готовому заплатить больше, если такой заказчик находится.

Отвык я от российских реалий. Поэтому для меня поучительны два обстоятельства:

1. Правила бухгалтерского учёта позволяют длительно скрывать уже фактически понесённые убытки, оставляя неликвид на балансе по цене, завышенной по сравнение и рыночной.

2. Ни одна коммерческая авиакомпания не купит Ан-148 по (полной) заводской себестоимости.

А вот то, что государство готово переплачивать - и реально переплачивает, рутинно и охотно - меня совсем не удивляет. Потому что в США то же самое, на всех уровнях: федеральном, штатов и муниципальном.
GRV
Старожил форума
29.12.2013 23:02
:))

Такая же ситуация и с первыми 10-ю Аэрофлотовскими Супреджетами. ГСС и "выкупает" их назад и ставит себе на баланс по этой цене. В годовом отчете нереализованные товары выросли. Но реально за эти самолеты никто таких денег не заплатит. В ГСС поступало несколько предложений об их покупке с дисконтом, но они не отдают. По уже озвученному плану, они будут отданы по "хорошей" цене в различные госструктуры. Этим структурам такие самолеты не нужны (да и вообще не нужны самолеты, например, Минтрансу), поэтому они будут тихо давить бетон. Зато ГСС нарисует себе "прибыль" от продаж.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru