Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Сенаторы рекомендуют правительству России рассмотреть возможность создания Министерства ГА

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
10.12.2013 14:50
AEX.RU: Сенаторы рекомендуют правительству России рассмотреть возможность создания Министерства ГА 10.12.13 13:57

В Совете Федерации состоялось расширенное заседание Комитета СФ по социальной политике, Комитета СФ по обороне и безопасности, Комитета СФ по экономической политике по вопросу трудоустройства летчиков, уволенных с военной службы в запас, в систему гражданской авиации.

сетевое имя форум
Старожил форума
10.12.2013 14:50
Кабинету министров также предлагается разработать и принять программу развития гражданской авиации, с учетом развития региональной, сельскохозяйственной и санитарной авиации, выделив вопросы кадрового обеспечения отрасли.


пока регионы не распоряжаются своими же заработанными деньгами - сие не более чем сотрясания воздуха. Это вообще идиотизм чистой воды - "развивать" региональную и сельхозавиацию из столицы
crj-2
Старожил форума
10.12.2013 15:42
высказались за привлечение иностранных летчиков для работы в России в качестве инструкторов при переподготовке командиров воздушных судов.
одна, авиакомпания уже привлекала амеров и канадцев в качестве инструкторов, но кроме цирка в кабине, ничего не вышло!!!-толку от них никакого, амбиции руководства и зарплаты "инструкторам"афигенные!!!
senima
Старожил форума
10.12.2013 18:55
Давно пора! Хватит господину Погосяну авиапромом заправлять! Ещё чуть-чуть и он всю оставшуюся авиационную промышленность по миру пустит!
b737 форум
Старожил форума
10.12.2013 19:38
Постепенно выяснится, что русские не способны не только быть инструкторами, но и вообще летать. Их удел чистить сортиры и охранять нефтяную трубу. Заодно и сенаторов надо на немцев заменить.
air-squirrel
Старожил форума
10.12.2013 20:18
oй да бросьте, ну "воссоздадите" вы Министрество ГА и что это решит проблемы в авиации? Полетят самолеты пачками, М.А.Погосян уйдет на пенсию, мы наконец то займем свои 3.333333% на рынке и.т.п. ???))От перемены мест слагаемых сумма не меняется. Там будут сидеть те же люди которые управляют сейчас авиапромом и потому ничего не изменится.
Слабое место у нас это люди, отсутствие компетенций и западное лобби, которое усиливается (опять таки) благодаря "человеческо-чиновничьему" фактору.....
Городить еще одного министрерство без упразднения всяких там ОАКов, НИЦ авиапрома и т.п. - это плодить очередную сотни-три чиновников (белых воротничков)
GRV
Старожил форума
10.12.2013 20:25
Интересовался этим вопросом. Оказалось, что в авиакомпаниях действительно неватает и пинстров для ввода пилотов.
tucha
Старожил форума
10.12.2013 21:06
А почему не министерства АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ?????????????????????????????
Yan
Старожил форума
11.12.2013 02:03
2 tucha

видимо его заменяет ОАК.
rad123 форум
Старожил форума
11.12.2013 03:04
senima
Давно пора! Хватит господину Погосяну авиапромом заправлять! Ещё чуть-чуть и он всю оставшуюся авиационную промышленность по миру пустит!
……………………………
А какое отношение авиапром имеет к МГА!?
Грамотное руководство МГА будет заинтересовано в насыщении предприятий ГА надёжными, экономичными и комфортабельными ВС.
Чтобы показать свою эффективность МГА (применительно к советской системе) должен будет отчитаться об:
- увеличении перевезённых пассажиров
- повышении процента исправности ВС
- увеличение количества направлений
- обновлении парка ВС
- снижение количества инцидентов

Авиапром это проблема Министерства промышленности…
сетевое имя форум
Старожил форума
11.12.2013 03:22
rad123

Грамотное руководство МГА будет заинтересовано в насыщении предприятий ГА надёжными, экономичными и комфортабельными ВС.
Чтобы показать свою эффективность МГА (применительно к советской системе) должен будет отчитаться об:
- увеличении перевезённых пассажиров
- повышении процента исправности ВС
- увеличение количества направлений
- обновлении парка ВС
- снижение количества инцидентов


что-то недогоняю...

это значит что новое министерство волевыми указами будет открывать рейсы в какую-нибудь Тахтамыгду?

и вообще чем будет заниматься эта контора окромя ублажания ностальгических чувств советских пенсионеров?
rad123 форум
Старожил форума
11.12.2013 03:37
сетевое имя
rad123

что-то недогоняю...

это значит что новое министерство волевыми указами будет открывать рейсы в какую-нибудь Тахтамыгду?

и вообще чем будет заниматься эта контора окромя ублажания ностальгических чувств советских пенсионеров?

Будет создавать условия...
Для того, чтобы кто то летал в Тахтамыгду нужно:
- изменить требования к АБ в отношении посадочных площадок
- заставить Аэроконтроль оснастить Тахтамыгду средствами УВД
- решить вопрос с ТО ВС в Тахтамыгду, где наверняка нет ни ИТП, ни СНО.
- и т.д.

Шансов конечно мало, что будет лучше. Но... А вдруг найдётся второй Борис Павлович Бугаев!?
сетевое имя форум
Старожил форума
11.12.2013 04:09
rad123

Будет создавать условия...


дык у нас в пердях не летают потому что условий нет или потому что в пердях у пипла тупо нет бабла?
сетевое имя форум
Старожил форума
11.12.2013 04:24
немного поясню в цифрах:

аэропорт Братск.
в 80-е года в сутки совершалось около сотни рейсов (плюс-минус... точно уже не скажу). Сейчас 10 в неделю.

продукции город в год производит на 190 миллиардов. В виде налогов городу остаётся меньше 4 миллиардов (желающие процент высчитать могут сами). Даже экологический налог за вонючки в городе остаётся всего 15%, остальное уходит в вышестоящие бюджеты...

вопрос: каким образом даже 20 свежесозданных авиационным министерств, управлений, департаментов и главков смогут поднять пассажиропоток в названном аэропорту?
q1
Старожил форума
11.12.2013 04:36
сетевое имя форум автора сообщения

Денег нет - это правда. Чтобы они появились необходимы условия,
созданные государством.: (
Либо тотальные дотации в т.ч. в авиационном обслуживании.
rad123 форум
Старожил форума
11.12.2013 08:28
сетевое имя

немного поясню в цифрах:

аэропорт Братск.
в 80-е года в сутки совершалось около сотни рейсов (плюс-минус... точно уже не скажу). Сейчас 10 в неделю.

продукции город в год производит на 190 миллиардов. В виде налогов городу остаётся меньше 4 миллиардов (желающие процент высчитать могут сами). Даже экологический налог за вонючки в городе остаётся всего 15%, остальное уходит в вышестоящие бюджеты...

вопрос: каким образом даже 20 свежесозданных авиационным министерств, управлений, департаментов и главков смогут поднять пассажиропоток в названном аэропорту?


Вопрос в другом. Как за счёт "Братсков" поддержать бюджеты 75% субъектов РФ имеющих дотационные бюджеты!?
сетевое имя форум
Старожил форума
11.12.2013 08:36
rad123

Вопрос в другом. Как за счёт "Братсков" поддержать бюджеты 75% субъектов РФ имеющих дотационные бюджеты!?


вот и получается что не в министерстве дело (а точнее в его отсутствии или наличии). Проблема более масштабная и напрямую касается всей нашей замечательной вертикали.

а министерство... ну сядет там пара сотен дармоедов. Которые окромя громких заявлений ничего ни в какую сторону изменить будут не в состоянии по независящим от них причинам
Дядя форум
Старожил форума
11.12.2013 09:51
А вдруг найдётся второй Борис Павлович Бугаев!?
===========
Начните с поисков второго Владимира Ильича Ульянова-Ленина....
Михаил_К
Старожил форума
11.12.2013 10:50
Идея создания единого управления отраслью - правильное. Другое дело, что сама идея и её воплощение в наших условиях - две большие разницы. Если такое министерство просто станет некой надстройкой у существующей системы, то такая реализация идеи станет её полной профанацией.
Retiree
Старожил форума
11.12.2013 10:51
Уже пробовали и Бугаева и Ленина со Сталиным. И что это дало? Ещё попробовать не терпится?

Профинансировать, наконец МГА из федерального бюджета, централизовать закупки самолётов, топлива, планирование рейсов, количества Объединённых Авиаотрядов... всё согласно Госплану. И вот тогда то всё наладится и будет всем счастье. Раньше КПСС мешало, а теперь под руководством великого кормчего не промахнёмся.
Дядя форум
Старожил форума
11.12.2013 11:01
Идея создания единого управления отраслью - правильное.

Идея возрождения отраслевых министерств - "неправильное"
Михаил_К
Старожил форума
11.12.2013 11:30
Дядя форум автора сообщения

Идея создания единого управления отраслью - правильное.

Идея возрождения отраслевых министерств - "неправильное"

Уж лучше настоящее МГА, чем существующий бардак с "семью няньками"...
сетевое имя форум
Старожил форума
11.12.2013 11:46
Михаил_К

Уж лучше настоящее МГА, чем существующий бардак с "семью няньками"...


министерство едва ли заменит "нянек", но точно станет ею. Одной из, вернее - ещё одной
Captain Phlintus
Старожил форума
11.12.2013 12:20
Вот только нас ещё не спросили....
sbb
Старожил форума
11.12.2013 13:05
ну вот, все тахтамыгдечане взяли и обиделись тут же)))
ФаУст
Старожил форума
11.12.2013 14:00
Чтобы реализовать "программу развития гражданской авиации, с учетом развития региональной, сельскохозяйственной и санитарной авиации, выделив вопросы кадрового обеспечения отрасли" нужно возрождать МГА.
Реализация этой программы потребует строительства самолетов – возрождаем МАП.
Строительство самолетов требует современной металлургии и электроники – возрождаем Минтяжмаш, МЭП, МРП.
Обеспечение надежной связи потребует возрождение МПС и МПСС.
Форму авиаперсоналу будут шить в Минлегпроме, а обеспечивать продуктами будет Минторг.

Тогда все заработает, а пассажиры здесь и нафиг не нужны.
Retiree
Старожил форума
11.12.2013 15:34
то ФаУст:

Ну вот, наконец - слова не юноши, но мужа.
Действительно, самолёты получил, план по пассажирокилометрам, по топливу получил, отчитался, заработал премию. А пассажиры? Ох уж эти пассажиры. Мешают работать только.
ВикторЛ
Старожил форума
11.12.2013 18:40
ФаУст
Чтобы реализовать "программу развития гражданской авиации, с учетом развития региональной, сельскохозяйственной и санитарной авиации, выделив вопросы кадрового обеспечения отрасли" нужно возрождать МГА.
Реализация этой программы потребует строительства самолетов – возрождаем МАП.
Строительство самолетов требует современной металлургии и электроники – возрождаем Минтяжмаш, МЭП, МРП.
Обеспечение надежной связи потребует возрождение МПС и МПСС.
Форму авиаперсоналу будут шить в Минлегпроме, а обеспечивать продуктами будет Минторг.

Странные эти сенаторы, забыли, КТО автор современной системы управления экономикой России.

fiting
Старожил форума
11.12.2013 20:43
ФаУст
Тогда все заработает, а пассажиры здесь и нафиг не нужны.

Шютник однако.
Должен Вас огорчить, когда были МГА, МПС, МАП и т.д. от пассажиров отбиться было невозможно.

И еще, в нынешней ситуации когда есть Росавиация, МАК (со своими советами), ДПГ Минтранса и еще ряд организаций с непонятными полномочиями более менее внятной политики государства в области ГА мы не дождемся. Я уже не говорю о полной вакханалии с нормативными документами.
Retiree
Старожил форума
12.12.2013 11:29
to fiting:

"...когда были МГА, МПС, МАП и т.д. от пассажиров отбиться было невозможно."


Очереди у железнодорожных касс?!
Закрыть железнодорожные кассы!
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru