Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум aviamax

Рубрика: Об авиации

Замена АН-24

 ↓ ВНИЗ

aviamax форум
Старожил форума
25.12.2009 19:23
Приглашаю обсудить тему замены АН-24на другие типы
Кот
Старожил форума
25.12.2009 21:42
"Наследник" в лице Ан-140 рассматривается или только действительно другие типы?
UR74010... форум
Старожил форума
25.12.2009 23:08
Видать МА-60 Чина вот наследник прямой и в более уж 150 машинах летает по миру.Ан140 штуко самолет хотя 23 уж собрали и лизинга нет ,да хромает по надежности от нашей убогости в авиапроме СНГ и корупции "людишек" от авиации.Импорт видемо уж займет нишу в Рф.
Михаил_К
Старожил форума
13.01.2010 10:32
Жалко Ил-114, хороший вариант в теории и до сих пор сырой самолёт на практике.
Gambler
Старожил форума
19.02.2010 14:52
Air Baltic использует Fokker-50.Есть варианты Q-400, ATR, ATP-старая версия.
А вот на что можно поменять АН-26 с его грузовой рампой?Минимально-палетная загрузка, грузоподъёмность не менее 6 тонн?
Михаил_К
Старожил форума
19.02.2010 17:06
2 Gambler: Возможно будет Ил-112, отчасти интересен Ил-114Т (до 7 тонн, но без рампы).
PROEN форум
Старожил форума
29.06.2010 09:23
С какого это перепуга у Ан-26 "более 6 тонн"? А вообще якутский Ан-140 у нас летает хорошо, и летчики и техники хвалят. Симпатичный самолетик. Бывают отказы по движкам, но это "детские болезни", со временем пройдет. Для России вряд ли что другое подходит лучше, чем Ан-140 : Фоккер 50 уже стар и непонятно с сопровождением, АТР и ATR 42 тоже старые, Ма-60 неэкономичен, так как сделан по старым технологиям Ан-24-го, Q-400 и Dash-8 дорогие, так что выбор небольшой, если конечно, наши "парни из ларца" не умудрят еще чего-нибудь.
Михаил_К
Старожил форума
02.07.2010 13:44
2 PROEN: У Ан-140 одна проблема - ОАК. Ил-112 сугубо транспортная машина, которую ещё не довели до постройки опытного образца. В теории Ил-112 можно выполнить в пассажирском варианте. Ил-114 заложник Ташкента, видимо умрёт. Других проектов (более-менее реальных) нет и не предвидеться. Нет платёжеспособного спроса и ресурсов для производства.
Su-17
Старожил форума
02.07.2010 15:39
PROEN
А почему МА-60 неэкономичен? Или Вы хотите сказать, что P&W127 такие же по прожорливости, как АИ-24? Но для информации, два Аи-24 15 кг\мин., а супостатские 10 кг\мин. Ничего личного, просто бизнес.........
На Ан-26 возим 6 тонн (но не больше, это уже фанатизм будет). А заменят его запросто С-130 и С-160, когда дадут отмашку........
И Фоккер-50 совсем не стар, уже две штуки успешно бороздят в небе Конго с посадками на грунтовые аэродромы.
Михаил_К
Старожил форума
02.07.2010 15:59
2 Su-17: МА-60 - модернизированный Ан-24. P&W127 безусловно лучше АИ-24, но превосходства над ТВ3-117/ТВ7-117 на Ан-140/Ил-114 сам будучи установленным фактически на планер Ан-24 не имеет. Тогда Ил-114-100 с P&W127 более интересный вариант.
Замена Ан-26 на С-130... Надеюсь, Вы сами понимаете, что погорячились.
Su-17
Старожил форума
02.07.2010 17:30
Михаил_К
А чего погорячился-то? Я вижу, где и как летает С-160 и С-130. И возить 16 тонн ведь лучше, чем 6 тонн. С реверсом на полосы 1500 м они садятся без проблем. А четыре колеса на тележке дают меньшую нагрузку на грунт, чем два.
А чем плох планер Ан-24? Изумительный по аэродинамике планер.
Могу уточнить детали работы МА-60 в Конго-Бразза. Там две штуки молотят с Браззы в Потный.
Михаил_К
Старожил форума
02.07.2010 18:07
2 Su-17: Это две большие разницы, иметь Ан-26 и С-160 или С-130. Разного класса машины, а если Вам надо делать по три рейса вместо одного, то причём тут Ан-26. Может Вам реально нужен Ан-124 или С-5, а Вы в мыле носитесь на Ан-26 24 часа в сутки...
Планер Ан-26/МА-60 тяжеловат...
Su-17
Старожил форума
02.07.2010 19:28
Михаил_К
Какая-то дискуссия детского характера. При чём тут Руслан? С-160 - тактический транспортный самолёт и Ан-26 тактический транспортный самолёт. Совершенно одного класса, только С-160 в два раз лучше. В том смысле, что в два раза дальше летит и в два раза больше берёт, причём с таких же полос, как и Ан-26.
Планер Ма-60 13700 кг, что на полторы тонны меньше старшего брата.

Михаил_К
Старожил форума
02.07.2010 20:15
2 Su-17: Если Вам изначально нужен С-160, а у Вас есть только Ан-26, то заменяя Ан-26 Вы не будете покупать МА-60 или Ил-112 имея возможность купить С-160. А если для всех Ваших задач подходит Ан-26, то зачем брать С-160? Я только про это.
Su-17
Старожил форума
02.07.2010 20:49
Ладно, .......я упалпацтул
Михаил_К
Старожил форума
02.07.2010 22:16
2 Su-17: Надеюсь не ушиблись?:)
ANTONOV_26 форум
Старожил форума
03.07.2010 02:02
чувствую мужчина с патриотическим ником су-17 жмет джойстик в фс2004 на с-130 и гордится собственным эго....
stoker
Старожил форума
03.07.2010 12:56
ANTONOV_26

чувствую мужчина с патриотическим ником су-17 жмет джойстик в фс2004 на с-130 и гордится собственным эго....


Вы вероятно недавно на форуме, поэтому погорячились. Su-17 реально в теме, и юзает ваш ник по взрослому.
PROEN форум
Старожил форума
06.07.2010 03:34
То, что вы в Африке возите 6 тонн на Ан-26 чести вам не делает. Хохлы на юге Судана умудряются возить на Ан-28 по 3 тонны, в Афгане возят на Ан-26 еще больше, да еще и на высокогорные аэродромы - жадных и глупых много...
О "новых" фоккерах - практически F-50 выпускались до 95-го, потом несколько штук выпустили да и всего их чуть больше 200 штук, потом Fokker обанкротилась, так что проблем с техподдержкой хватает и запчасти дорогие. Тем более, что грузовая версия F-60 летала по-моему только в Перу. Сейчас повсеместно на местных линиях вытесняются АТР-ами, а слив идет как всегда в Африку.
Африка - это большой авиационный унитаз, куда сливают все старье, включая списанных, но жадных пилотов...
Su-17
Старожил форума
06.07.2010 23:27
PROEN
Если бы я с друзьями возил по 8 тонн на Ан-26, то чести нам было бы больше, но мы не жадные, поэтому живы до сих пор. А те, кто возит меньше 6 тонн, сюда не попадают, они вообще никуда , кроме открывания и закрывания ворот не попадают работать.
И Вы, я вижу, вообще не в теме, и по Ан-28 тоже, на котором я, кстати, налетал в Конго 4000 часов.
И по Фоккерам тоже. F-60 - это военный самолёт. А F-50F, доработанная пассажирская версия с большой боковой дверью, это грузовой гражданский самолёт.
Сколько их обанкротившихся ходит по миру, можно посмотреть тут. И нет никаких проблем с запчастями.
По поводу авиационного унитаза, которым якобы является Африка - так это даже не смешно.....
Su-17
Старожил форума
06.07.2010 23:28
Serju форум
Старожил форума
06.07.2010 23:44
PROEN
Хохлы на юге Судана умудряются возить на Ан-28 по 3 тонны,

Херню не надо писать.Вопервых хохлов тут на АН-28 уже 2 года нет.А во вторых возьми калькулятор и посчитай ,умник бля. Я в Джубе отработал не мало на Alok Air и Marslend, и сейчас сдесь на Tarco Air.Хохлы на PAI работали в Румбеке.Так и разогнались они перегруз возить задорма на вояк. Бля, умников бы поменьше, но земля грешна, рожает их.....
Serju форум
Старожил форума
07.07.2010 00:16
PROEN
Африка - это большой авиационный унитаз, куда сливают все старье, включая списанных, но жадных пилотов..

Сам-то был хоть в Африке за последнии 2-3 года? Шось со всего мира тут летают, и все списанные?

Небось обделии на 10 баков при разливе, вот желчью и исходишь.
ivandalavia форум
Старожил форума
07.07.2010 06:35
Расскажите про МА-60 кто что знает.И с чего вы взяли что он не экономичный?
neustaf
Старожил форума
08.07.2010 14:49
ivandalavia

Расскажите про МА-60 кто что знает.

двигатели у него P&WC PW127J вряд ли они прожорливее чем родные АИ24, пассажиров берет больше чем старший брат 60, летит дальше. кабина под двухзвенный экипаж заточена


http://www.airliners.net/photo ...
Ант форум
Старожил форума
01.08.2010 20:33
А как это - "двухзвенный экипаж"? Два звена в кабине сидят?
← Форум aviamax
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru