Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

"Камчатское авиационное предприятие" получило самолет Ан-26Б-100

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
02.12.2013 15:39
AEX.RU: "Камчатское авиационное предприятие" получило самолет Ан-26Б-100 02.12.13 12:15

Парк воздушных судов государственного унитарного предприятия Камчатчкого края "Камчатское авиационное предприятие" пополнился самолетом Ан-26Б-100.

q1
Старожил форума
02.12.2013 15:39
А ведь это выход для многих компаний.
Стоимость переоборудования, очевидно, не очень высокая.
И экипажи не переучивать.

Ан-26Б-100 - это переоборудованный в грузопассажирский вариант самолет Ан-26. Самолет может использоваться в нескольких вариантах, максимальная вместимость - 43 пассажира.

За счет дополнительной теплозвукоизоляции и просторного широкого фюзеляжа достигаются лучшие условия для пассажиров, чем на аналогичном Ан-24.
В самолете имеется буфет, гардероб, багажное отделение, места со столиками.
При использовании в варианте с повышенным комфортом на 20 пассажиров в самолете устанавливается диван, дополнительные столики, бар.
Так же самолет может использоваться в грузовом (до 5.5 тонн груза) либо грузопассажирском варианте (20 пассажиров + 2 тонны груза)
GRV
Старожил форума
03.12.2013 00:12
И это вместо того, чтобы строить более современные и экономичные Ан-140?
rad123 форум
Старожил форума
03.12.2013 01:06
q1
А ведь это выход для многих компаний.
Стоимость переоборудования, очевидно, не очень
высокая.
И экипажи не переучивать.

И экипажи нужно переучивать и техсостав и документацию докупать нужно и сферу деятельности необходимо расширять (сертификация) и т.д и т.п.

Исходя из примера других предприятий, вероятней всего расширения парка Ан-26-100 на Камчатке не произойдет...
q1
Старожил форума
03.12.2013 03:15
GRV
И это вместо того, чтобы строить более современные и экономичные Ан-140?

Конечно новый лучше, но дороже. Когда его построят? Вспоминается Ваша статья про Якутавиа.:) Опять сожалею об отсутствии Ил-114!
Предысторию самолёта не знаю, но скорее транспортный вариант у них был, но не летал. А в пассажирском потребность была. Тем более 2 шт. Ан-26-100 у них в эксплуатации. Хочется наедятся, что диагностику планера, перед переделкой, они сделали.
Ну и как говорят: "По одёжке протягивают ножки."
Дальше можно много говорить о роли государства в создании, развитии, поддержке МВЛ.: (


Rad123
Только если экипажи с другого типа. А так они уже есть.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru