Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

МАК: В кабине пилотов разбившегося в Казани самолета не было посторонних

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
28.11.2013 23:38
AEX.RU: МАК: В кабине пилотов разбившегося в Казани самолета не было посторонних 28.11.13 18:16

Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) заявили, что в кабине пилотов разбившегося в Казани самолета Boeing 737 авиакомпании «Татарстан» не было посторонних.

Нурлан Кумисович АХМУХАНОВ
Старожил форума
28.11.2013 23:38
Как, так работа по расшифровке и ИДЕНТИФИКАЦИИ голосов ПРОДОЛЖАЕТСЯ, то есть еще НЕ ЗАВЕРШЕНЫ, НО в МАКе, УЖЕ УВЕРЕНЫ…!!! «ПОСТОРОННИХ в кабине пилотов не было (это ХОРОШО!)»…! ПОЧЕМУ, так УВЕРЕННО И БЕЗОТВЕТСТВЕННО!?
GRV
Старожил форума
29.11.2013 01:58
Полагаю, МАК хотел сказать, что на записи имеются лишь фразы, характерные для участия в процессе пилотирования и никаких посторонних команд или диалогов не зафиксировано. А какому из пилотов принадлежит какая фраза - это ещё предстоит распознать.
Electropilot
Старожил форума
29.11.2013 03:14
Ну и слава богу что не было. Пилот должен оставаться пилотом даже при посторонних. Вряд-ли из-за какого-то казачка, который теоретически мог присутствовать в кабине пилоты молгли бы наделать столько дел. Стабилизатор ушёл на пикирование-это однозначно, но почему же МАК не пишет об этом? Кого они за идиотов держат? Когда пошёл перелом +25/-75 стабилизатор уже был в крайнем положении, а отработать обратно времени не хватило бы как пить дать. К сожалению не каждый "молодой" пилот вспомнит в критический момент про стабилизатор, а на иностранной технике-это довольно серьёзный критерий. Это не триммер руля высоты, это изменение установочного угла стабилизатора.
ilya1981
Старожил форума
29.11.2013 09:02
Алекс Самолетов
Старожил форума
29.11.2013 09:50
to ilya1981

Не боязно такие документы выкладывать??
(если, конечно, они соответствуют действительности)
Ndakota
Старожил форума
29.11.2013 10:45
> Стабилизатор ушёл на пикирование-это однозначно, но почему же МАК не пишет об этом

ну ну.
0ДАБ
Старожил форума
29.11.2013 14:35
Ну во-первых, этот документ не первый день по сети кочует. Во-вторых, ни про увод стабилизатора, ни про триммирование речи нет. Хоть и были, у некоторых пилотов, предположения о "runaway stabiliser"
Electropilot
Старожил форума
29.11.2013 22:23
Во-вторых, ни про увод стабилизатора, ни про триммирование речи нет.

У кого речи нет? У того, кому сказать нечего? Вот если Вам нечего сказать про работу стабилизатора у данного типа- лучше промолчать и не втаптывать себя в грязь незнания.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru