Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

"Сухой" в эмиграции

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
28.11.2013 13:16
Российская газета: "Сухой" в эмиграции Игорь Черняк / 28 ноября 2013 года

Недавняя катастрофа в Казани многих заставила задаться вопросом: зачем покупать зарубежный авиахлам, если у нас есть свои новые самолеты? Тот же "Сухой Суперджет" (SSJ100), например. Но это предложение возбудило в интернете сетевых хомяков, высмеивающих все российское, будь то крупа гречка или "Лада-Калина". Как только не изгалялись над самолетом, сколько злобных пассажей было выброшено в Сеть. Но ладно хомяки - SSJ100 невзлюбили и ведущие российские перевозчики: часто ломается, а потому мало летает, и вообще многим из них ближе зарубежная техника.

АвиаторЪ
Старожил форума
28.11.2013 13:16
Но это не российский самолет, НЕ РОССИЙСКИЙ!
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
28.11.2013 14:12
Специально для автора статьи даю справку: В Аэрофлоте из 10 самолетов на данный момен исправны только 5, а статистика отказов у Суперджета в разы хуже, чем у старых Боингов 737.

р.s. серия однообразных рекламных статей о Суперджете в РГ за короткий промежуток времени полностью изменил отношение читателей к этому изданию, и не в лучшую сторону.
GRV
Старожил форума
28.11.2013 14:42
Эх, перед кем распинаться? Судя по тону, статья написана известно где. К сожалению, кидаться дерьмом в адрес специалистов и их мнения о состоянии дел в ГСС - все, на что способны пиаршики ОАК.
air-squirrel
Старожил форума
28.11.2013 20:40
Бедный автор!) Сколько таких статей не пиши, а больше покупать ыыо не станут, только если за бюджет. В корень проблемы нужно зреть, а не заниматься пиаром!
Я бы предложил автору параллельно написать о том, что из себя представляет сейчас Илюшин, Туполев, поговорить не с манагерами из ОАК, а со специалистами из КБ и написать, что думает интеллигенция о реформах, проводимых в отрасли последние 15 лет...
Vladimir Litvin
Старожил форума
28.11.2013 21:36
Господа. Странно, что разговор в комментариях ведется не по содержанию статьи, а на всякие разные темы.

господин GRV: специально перечитал всю статью и не нашел, где именно в ней пиарщики ГСС "кидаются дерьмом" в специалистов?

господин Aviation EXplorer: можете ли Вы привести источник информации о снижении рейтинга РГ в последнее время? Откуда Вам известно, что данное снижение рейтинга (если оно действительно имело место) связанно именно с публикациями РГ о данном самолете?

А вообще в правилах форума же написано, что комментарии должны быть относящимися к содержению статьи. Я сам никогда не был сторонником (как и противником) программы SSJ100, но я за объективность. В статье приведены удивившие меня факты: 1) про эксплуатационную надежность более чем 99%, 2) про количество выполняемых рейсов и общий налет самолетов SSJ100 в авиакомпании. 3) положительные отзывы пилота и президента компании.

Хотелось бы услышать экспертные оценки данных утверждений, подтверждение или опровержение (например если приведенные показатели завышены, или если перевод речей был выполнен неверно и т.п.).

Господа, это же серьезный и уважаемый интернет ресурс, зачем же опускать дискуссию до такого уровня (напр. до обвинений в адрес не пойми кого в бросании дерьмом в не пойми кого). Хотелось бы узнать прежде всего, правдивы ли приведенные факты про налет и эксплуатационную надежность? и, если нет, то где можно ознакомиться с реальным положением вещей?

С уважением,
Владимир
GRV
Старожил форума
29.11.2013 03:03
2 Vladimir Litvin

1) Обыкновенная рекламная статья, скомпилированная с многих подобных, опубликованных ранее.
2) "мексиканцам достались более совершенные в техническом плане машины" - это моя фраза из одного интервью об SSJ Интерджета :)
3) "в "Аэрофлоте" среднесуточный налет SSJ100 неуклонно растет и сегодня, как сообщают пилоты, превысил 7 часов" - это ложь. Половина самолетов SSJ Аэрофлота не летает из-за неисправности. Статистика есть в открытом доступе, но автору это неизвестно или ненужно. Пипл и так схавает.
4) Трудно проверить статистику Интерджета. Не знаю откуда автор её взял. У меня нет объективных данных. Но с учетом того, что про Аэрофлот он бессовестно солгал, и эта информация сомнительна. Про налет тертьего Суперджета, который в Интерджете с начала месяца, автор технично умолчал.
5) Разве статья не начинается с наезда на "сетевых хомячков"? А автор статьи кто, специалист в авиации?
6) Заканчивается статья: "Наверное, играют свою роль и черный PR, и предвзятое отношение к машине некоторых наших "авиаспецов"". Это в чей адрес сказано? В адрес тех, кто на профессиональных форумах разбирает по косточкам характеристики самолёта, его техподдержку или финансовое состояние проекта?

Вот и вся суть статьи - многократно повторяющаяся в Российской Газете реклама установления рекорда в Мексике в 9, 5 часов налета в сутки в течение одного месяца. Только для профессионалов это ничего не говорящая информация. Для увеличения продаж она бесполезна, нужна только для лапши на уши российского народонаселения. Самолёт должен летать с такой интенсивностью круглый год, только тогда можно судить о его надежности и упрекать других уважаемых эксплуатантов в неумении или нежелании.

p.s. От серии рекламных статей, запущенных в Российской Газете, лично мне хочется засунуть два пальца в рот, так это тошнотворно и низкопробно.



GRV
Старожил форума
29.11.2013 03:21
Ну и в продолжении темы о неумелом пиаре. Вы Vladimir Litvin вчера зарегистрировались, и первым же делом кинулись защищать статью о Суперджете, одев маску нейтральной стороны. Можно было бы поверить в Вашу искренность, если бы ни несколько НО:

1) Из всего многообразия сообщений и тем Вы выступили только в этой, да ещё с такой пространной речью защитника автора статьи.
2) В прошлый раз Вы регистрировались у нас под именем Vladislav
3) Ну и я ни за что не поверю, что все русские в Британии пишут с одного IP-адреса :)

Короче, пиар провален. Тщательней надо готовиться :)))
HZ66
Старожил форума
29.11.2013 17:53
Чему радоваться? Чем больше будут покупать SSJ, тем больше будут убытки.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru