Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Россия может ограничить покупку подержанных иностранных самолетов

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
20.11.2013 11:16
AEX.RU: Россия может ограничить покупку подержанных иностранных самолетов 20.11.13 10:26

В Комитете Госдумы по промышленности не исключают возможность разработки комплекса мер, направленных на ограничение ввоза на российский рынок подержанных зарубежных самолетов.

Ndakota
Старожил форума
20.11.2013 11:16
идиотизм в госмасштабе. Не можешь справиться - запрети и крышуй впоследствии. Во всем мире нет технического понятия "старый самолет" - а у нас "де юро" хотят ввести
B767
Старожил форума
20.11.2013 12:26
Данному депутату не мешает еще раз прочитать "Собачье сердце" М.А.Булгакова, если он с данным романом вообще знаком.
Слова профессора Преображенского бессмертны и по сей день:" Разруха не в клозетах, а головах".
Печально
Жулик форум
Старожил форума
20.11.2013 12:42
А как то можно ограничить мозговую деятельность депутатов?
Fighter1996
Старожил форума
20.11.2013 12:47
Слуги народа....
АвиаторЪ
Старожил форума
20.11.2013 13:19
Можно спорить насчет предлагаемых мер, но концептуально все правильно: надо 1) сделать так, чтобы покупать или брать в лизинг отечественные самолеты авиакомпаниям было выгоднее чем иномарки и 2) налаживать крупносерийное производство Ту-204СМ, Ан-148, Ил-114. Нишу широкофюзеляжных машин придется пока закрывать иномарками, т.к. Ил-96 уже не актуален, но одновременно начинать работать и по этой теме
АвиаторЪ
Старожил форума
20.11.2013 13:20
И первое, что необходимо сделать - это сменить руководство ОАК
Yan
Старожил форума
20.11.2013 13:28
Это не маразм, а осознанная защита олигополий. Т.к. только они могут приобрести новые самолёты. Что и имеет место. Это окончательная зачистка от живопырок. Т.к. живопырки теперь уже не смогут приобретать самолёты в принципе.

Пропажа речевого самописца наводит на грустные мысли. Чем чёрт не шутит, может именно ради этого и произошла катастрофа, т.е. ради передела рынка. Во всяком случае депутаты совершенно точно лоббируют интересы олигополий, ни какого маразма или аэрофобии здесь нет.
AKM форум
Старожил форума
20.11.2013 13:30
В нашей ситуации абсолютно все равно какие самолеты - "новые" или "старые". Главное - сломана советская системы авиабезопасности и никто не может (не дают?) создать новую. А эффективные менегеры видят только БАБЛО, которое закрывает все остальное. Где государство, которое должно ситуацию направить в нужное русло???
GRV
Старожил форума
20.11.2013 14:04
Меня вчера пригласили принячть участие в программе Политика на ОРТ (16:00). Позже, после выхода передачи Мамонтова http://www.aex.ru/multimedia/367/ мне позвонили с ОРТ и долго (около получаса) выясняли мою позицию. А сегодня утром перезвонили, извинились, и предложили не приезжать на передачу, мотивируя это тем, что депутаты массово повалили в эфир и слишком много гостей.

Чувствую, нашей больной авиации эти средневековые знахари опять пропишут кровопускание и она окочурится.
Ndakota
Старожил форума
20.11.2013 14:09
>Можно спорить насчет предлагаемых мер, но концептуально все правильно: надо 1) сделать так, чтобы покупать или брать в лизинг отечественные самолеты авиакомпаниям было выгоднее чем иномарки

Если так не хотят делать сами производители - с чего вдруг надо ограничивать возможность лизинга того, что реально летает и перевозит 90% пассажиров??
GRV
Старожил форума
20.11.2013 14:16
Где брать эти отечественые самолеты, если их не существует?
АТИ
Старожил форума
20.11.2013 14:26
2GRV
Роман, смотрел вчера случайно это шоу Мамонтовское. Театр абсурда... Мало того, что он вообще любитель передернуть (это я про его старые песни про запчасти, бреда там хватало, да и кадры из Мохаве тоже ...).
Неприятно поразило вообще само ведение этой ,с позволения сказать, передачи. Никому не давал толком высказаться, постоянно перебивал, как Вам удалось там еще что-то сказать - удивительно. Мне кажется толку от таких шоу ноль, может не стоит Вам и участвовать в подобном.ИМХО просто попытка поднять свой журналистский рейтинг и рейтинг канала, а реальное решение проблемы вытекает не из шоу.
Там главными были "слуги народа" со своей чушью.Смотреть и слушать было противно.
Smileyface
Старожил форума
20.11.2013 14:38
"А как то можно ограничить мозговую деятельность депутатов?"

Можно, уже было http://st-roll.ru/wp-content/u ...
Но лучше все же наступать раз за разом на одни и те же грабли и не голосовать за убожество.
АвиаторЪ
Старожил форума
20.11.2013 14:46
2 GRV

Не существует, потому что не выпускают. Вернее выпускают всего один самолет, который высасывает все соки из всего остального авиапрома, будучи при этом, скажем так, не вполне отечественным. И Боинг с Эйрбасом такая ситуация вполне устраивает - ССЖ им не конкурент, боингу вообще практически родственник. А вот по магистральным самолетам, думаю, без их лобби не обходится. Вроде пошли контракты по Ту-204СМ, так опять тема заглохла... Як-242 (в девичестве МС-21) еще не скоро появится, да и появится ли...
Yan
Старожил форума
20.11.2013 14:47
2 АТИ

Мне кажется толку от таких шоу ноль, может не стоит Вам и участвовать в подобном.ИМХО просто попытка поднять свой журналистский рейтинг и рейтинг канала, а реальное решение проблемы вытекает не из шоу.
Там главными были "слуги народа" со своей чушью.Смотреть и слушать было противно.
20/11/2013 [14:26:27]


Весь смысл шоу - развлекать народ. Катастрофа - всего лишь тема для шоу. Так сказать Дом-2 на костях Казани.

Российские СМИ наш стыд и позор.
АТИ
Старожил форума
20.11.2013 14:55
Yan, 100%
air-squirrel
Старожил форума
20.11.2013 15:02

Развалили систему обеспечения безопасности в стране (пароходы тонут, самолеты падают, на дорогах - жесть)
А теперь бегают с обожженной п...й и выдумывают очередные популистские решения, которые никоим образом причину не затрагивают.
Например, эксперты по сертификации АР МАК в большей массе люди преклонного возраста, как не прискорбно, а замены им нет!и мне лично не понятно кто будет сертифицировать суперджеты и самолеты 21 века (их модификации уже) через 10 лет?!
Будем приглашать иностранцев?!или бывшие студенты, либо инженеры без практического опыта будут подписывать акты сертификационных испытаний?
B-747-8
Старожил форума
20.11.2013 15:13
5 лет с даты выпука максимум, независимо от кол-ва налётанных часов.
GRV
Старожил форума
20.11.2013 16:41
АТИ:

2GRV
Роман, смотрел вчера случайно это шоу Мамонтовское. Театр абсурда... Мало того, что он вообще любитель передернуть (это я про его старые песни про запчасти, бреда там хватало, да и кадры из Мохаве тоже ...).
Неприятно поразило вообще само ведение этой ,с позволения сказать, передачи. Никому не давал толком высказаться, постоянно перебивал, как Вам удалось там еще что-то сказать - удивительно. Мне кажется толку от таких шоу ноль, может не стоит Вам и участвовать в подобном.ИМХО просто попытка поднять свой журналистский рейтинг и рейтинг канала, а реальное решение проблемы вытекает не из шоу.
Там главными были "слуги народа" со своей чушью.Смотреть и слушать было противно.


Я прекрасно понимаю ущербность формата таких передачь, ненавижу принимать в них участие и нет никакой потребности светить там своей рожей. Можно было бы отсидеться в стороне. Но тогда бы мы слышали только голос вот таких вот прохоДУМцев под всеобщий одобрямс и никакого альтернативного мнения. Я сделал то, что мог и должен был сделать в этой ситуации - попытался озвучить истиные причины проблем в отрасли, о которых мы здесь не первый год говорим.
Любитель авиации
Старожил форума
22.11.2013 01:45
Надо запретить участие в выборах подержанных депутатов!!!
Даже если в хороших руках были:- (...
Рlivеt
Старожил форума
23.11.2013 07:09
Ndakota

Во всем мире нет технического понятия "старый самолет"...

20/11/2013 [11:16:59]


Существует понятие "назначенный ресурс, срок службы ВС" или "проектный".

Snafu
Старожил форума
23.11.2013 07:24
Надо запретить участие в выборах подержанных депутатов!!!
Даже если в хороших руках были:- (...

Вот-вот. 20 лет с даты выпуска - на списание :)))
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru