Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Роман Гусаров: "Нельзя подходить к авиации автомобильными взглядами"

 ↓ ВНИЗ

123

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
19.11.2013 18:40
AEX.RU: Роман Гусаров: "Нельзя подходить к авиации автомобильными взглядами" / Роман Гусаров / Эксклюзивное интервью / 19 ноября 2013 года

Депутаты хотят ограничить эксплуатацию подержанных иностранных самолётов после авиакатастрофы "Боинга" в Казани. Законодатели призывают вкладываться в отечественный авиапром и защитить российских производителей экономическими и таможенными мерами от конкурентов с Запада?

tucha
Старожил форума
19.11.2013 18:40
Запрет на рухлядь вводить надо. Надо привлекать к ответственности и тех кто даёт добро на ввоз битой техники. Конкретно МАК - Анодина.
инженер боинга
Старожил форума
19.11.2013 18:58
+100 !!!
Только объяснять это приходится тем же "автомобилистам", "почтовикам", "мебельщикам". Как объяснить человеку, который не хочет слышать. Перекрыть МКАД?
инженер боинга
Старожил форума
19.11.2013 19:07
А запрещать эксплуатацию не новых ВС просто глупость. Если самолет в летной годности, то он может и должен эксплуатироваться. А вот контроль за эксплуатацией таких ВС необходимо ужесточить. Как? Способов много, включая и непосредственную ответственность за качество приемки такого ВС, жесткий контроль за "послужным списком" такого ВС. Вплоть до проведение бридж. чека при приемке ВС и предоставленияподтверждающих документов в МАК. Вариантов много. И вопросов не меньше, особенно к МАК и Росавиации, точнее к способности этих организаций осуществлять надзор. Вот так я рассуждаю.
mab55
Старожил форума
19.11.2013 19:25
Наш "бешеный принтер" готов принимать решения не дождавшись результатов расследования. Судя по предварительным результатам расшифровки "черных ящиков" разбившегося "Боинга", причина катастрофы в ошибке экипажа, а не в отказе техники. Вообще реакция властей на катастрофу в Казани, мягко выражаясь, неадекватна. Прокуратура собирается проверять работу служб аэропорта Домодедово, депутаты ограничивать ввоз подержанных иностранных самолетов. А на самом деле просто решают свои конъюнктурные вопросы. Делают это, как обычно, в интересах третьих лиц, и не безвозмездно...
Kvinta
Старожил форума
19.11.2013 20:53
Наверное, имеются и не безвозмездные интересы третьих лиц, только в Казани проявятся первые лица, по крайней мере, должны проявиться после такой трагедии.
Неплохо было бы разобраться и с целесообразностью приобретения Cessna-208B Grand Caravan для региональных авиаперевозок.
А что касается запрета на эксплуатацию не новых ВС, полностью согласен с «инженером боинга» и «автором этой статьи» - это просто ГЛУПОСТЬ!!!
Edelveise
Старожил форума
19.11.2013 21:19
Наша авиационная промышленность при самом оптимистическом прогнозе может поставлять в год 25 – 30 самолётов, а нужны для нужд авиации – сотни. Мало того, и самолёты таких классов, которые наиболее востребованы, у нас просто не производятся.
Взять хотя бы тот же "Боинг-737" – среднемагистральный самолёт вместимостью от 100 до 200 кресел. У нас есть Sukhoi Superjet 100 вместимостью до 98 кресел или Ту-204 – от 200 мест, а вот промежуточного самолёта нет. А ведь это самый массовый класс самолётов, самый востребованный в мире.

при таком подходе наш удел всю дальнейшую историю ввозить импортный хлам или, в лучшем случае, клепать кукушат из импортных комплектующих за бешенные деньги. позвольте не согласиться! тот же 204-300 имеет укороченную версию на 142-167 паксов, чем не база для самой популярной вместимости? а уж при вложениях соизмеримых с ыыо - давно бы уже клепали сотнями, была бы добрая воля! и защитные пошлины надо вводить и стимулировать покупку отечественной техники необходимо, плохо объясняете Роман Владимирович, тщательнее надо, тщательнее...
Edelveise
Старожил форума
19.11.2013 21:33
и это бред сивой кобылы - спрашивать мнение перевозчиков, самолет - это высокотехнологичный станок для клепания денег, и если на бэушном, дешевом станке можно быстро заработать, авиакомпании пойдут (и идут) на любое лоббирование, дабы решить эту проблему, только вот авиастроение - это гораздо больше, чем просто производство станков, это - большая политика, очень большие деньги и иная ступенька развития общества (наука, технологии, образование и т.д.) и не понимающие это политики либо дурни несмышленые, либо просто воришки
Kvinta
Старожил форума
19.11.2013 22:16
Бред сивой кобылы – это рассуждать, беседуя с Маниловым.
Вот когда будут реальные технико-экономические условия по 204-300 укороченной версии на 142-167 паксов, тогда и можно будет говорить об их эксплуатации.
Авиакомпаниям абсолютно без разницы, на Российских или зарубежных самолётах им выживать и зарабатывать деньги, лишь бы самолёты отвечали безопасности полётов и экономическим показателям!!!
Сказки, про плохую безопасность полётов на импортных самолётах, мы уже слышали.
В том числе и на канале «ДОЖДЬ» от лётчиков-испытателей.
GRV
Старожил форума
19.11.2013 22:31
Edelveise:
тот же 204-300 имеет укороченную версию на 142-167 паксов, чем не база для самой популярной вместимости? а уж при вложениях соизмеримых с ыыо - давно бы уже клепали сотнями, была бы добрая воля! и защитные пошлины надо вводить и стимулировать покупку отечественной техники необходимо, плохо объясняете Роман Владимирович, тщательнее надо, тщательнее...

Конкурентоспособной альтернативой иномаркам в этом сегменте мог бы стать Ту-204МС-300. Но такого самолета нет. Классический 204-300 боингам не конкурент. Да и самолет для другого сегмента - дальнемагистральный, со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами. Так что я объясняю обывателю доступным и понятным языком, нисколько не искажая действительность.
Edelveise
Старожил форума
19.11.2013 22:46
если ничего не делать, так ничего и не будет, я об этом, а не о проблемах безопасности иномарок, люди на як42 умудрялись конкурировать с боингами, и ничего - справлялись, болтовня пустая, была бы воля - нашли бы способ, а пока - находим причину (завозить сотнями иномарки) финансируя миллиардами нефтеденег импорт, это - факт, к сожалению
рефери
Старожил форума
19.11.2013 22:49
2 GRV

В том же Петрозаводске, где несколько лет назад упал самолёт, радиомаяк работал с ошибкой


На чем основано Ваше утверждение.
В выводах комиссии ни слова.
Да и как может давать ошибку средневолновая радиостанция?
Уточните.
GRV
Старожил форума
19.11.2013 23:03
2 рефери

Конечно же было несколько не так. Но я бы не хотел распространяться на эту тему. Не собираюсь оспаривать заключение МАКа. Считайте, что я просто сморозил какую-то хрень.
рефери
Старожил форума
19.11.2013 23:15
2 GRV

Считайте, что я просто сморозил какую-то хрень.

Ребята из группы обслуживания маяков Вас поняли!
Yan
Старожил форума
19.11.2013 23:43
Согласен, решаются исключительно конъюнктурные вопросы.


2 Edelveise

У Ту-204 специфическая репутация. Сделали кучу модификаций, ни довели ни один.
Yan
Старожил форума
19.11.2013 23:44
2 Edelveise

если ничего не делать, так ничего и не будет,
19/11/2013 [22:46:14]



Что сделали КБ Туполева и ПМЗ, чтобы поднять ресурс ПС-90 на Ту-204?
Александр Булах
Старожил форума
20.11.2013 00:33
Роман Гусаров: "Нельзя подходить к авиации автомобильными взглядами"

Да почему же это "нельзя"?
Вполне можно.
С автомобильными взглядами кое-где подходили даже к таким к кораблестроению и судостроению... И очень успешно.
Главное в любом деле - это поставить цель и добиваться её.
PROEN форум
Старожил форума
20.11.2013 02:37
GRV - ну, положим, во многих странах принят макс возраст ВС до 20 лет на регистрацию в национальный регистр, но это в богатых странах, да и наши Боинги и Эйрбасы не зарегистрированы в России, а потому у нас нет прав распоряжаться какого возраста ВС.
А в принципе Вы абсолютно правы - ограничивать возраст ВС большая глупость!
Начинать надо прежде всего с авиационного законодательства - нужно принять ФАПы адекватные тем, что приняты в мире, а для этого надо разогнать старичье, засевшее в Росавиации.
njkcnsq
Старожил форума
20.11.2013 04:54
Товарищи! Граждане! Не в возрасте самолета дело!
Видел недавно в аэропорту того же Сингапура- летает чудо, типа нашего Ил-14!
Летает себе!
Кризис у нас- системный! Только никто не хочет менять ничего.Или слабо или просто это не видят.
Есть проблема недоученности, есть проблема нехотения учиться, есть проблема языка, наконец (но это та же недоученность).И есть проблема у пилотов, как бы денег больше заработать.
При этом ,например, "сделав" уровень и толком не читая ФКОМы. Есть? - Есть!

Это что за хрень-" пилот впервые выполнял уход на второй круг на живом самолете"?
А тренажер Дядя летал что-ли?) Там уход-как за здрасте!
Михаил_К
Старожил форума
20.11.2013 11:27
Edelveise 19/11/2013 [21:19:22] #6
Наша авиационная промышленность при самом оптимистическом прогнозе может поставлять в год 25 – 30 самолётов, а нужны для нужд авиации – сотни. Мало того, и самолёты таких классов, которые наиболее востребованы, у нас просто не производятся.
Взять хотя бы тот же "Боинг-737" – среднемагистральный самолёт вместимостью от 100 до 200 кресел. У нас есть Sukhoi Superjet 100 вместимостью до 98 кресел или Ту-204 – от 200 мест, а вот промежуточного самолёта нет. А ведь это самый массовый класс самолётов, самый востребованный в мире.

при таком подходе наш удел всю дальнейшую историю ввозить импортный хлам или, в лучшем случае, клепать кукушат из импортных комплектующих за бешенные деньги. позвольте не согласиться! тот же 204-300 имеет укороченную версию на 142-167 паксов, чем не база для самой популярной вместимости? а уж при вложениях соизмеримых с ыыо - давно бы уже клепали сотнями, была бы добрая воля! и защитные пошлины надо вводить и стимулировать покупку отечественной техники необходимо, плохо объясняете Роман Владимирович, тщательнее надо, тщательнее...

Ту-204-300 имеет одинаковую максимальную взлётную массу с Ту-204-100, а за счёт снижения максимальной коммерческой нагрузки и увеличения ёмкости топливных баков выполняет роль дальнемагистрального самолёта (замена Ил-62). Для конкуренции с В-737/А-320 нужно не только укоротить фюзеляж, но снизить вес самолёта, поставить двигатели с меньшей тягой, а это уже новая модификация. Як-242 только на этапе разработки, а от самой массовой (по пассажировместимости из эксплуатируемых А и В) модификации -100 уже отказались до начала работ, -200 - под большим вопросом, -400 - тот-же Ту-204 и лишь -300 немного вторгается в царство А и В.
Bore'se
Старожил форума
20.11.2013 11:42
Вы еще скажите что 787-8/9 есть специальные модификации для коротких (облегченные) и длинных маршрутов.
И объясните почему 737-900ER, вроде как специально заточенные на дальние маршруты, летают в большинстве своем на маршрутах продолжительностью 2-2, 5 часа.
Пассажир Egen
Старожил форума
20.11.2013 11:44
Edelveise 19/11/2013 [21:33:12] #7
и это бред сивой кобылы - спрашивать мнение перевозчиков,


В совке так и было, причем по всему спектру: от самолетов до калош.
Только это плохо закончилось.
Bore'se
Старожил форума
20.11.2013 11:57
Добавлю еще о "потребности специальных модификаций 204й для коротких маршрутов". 757-е имеют в среднем полеты продолжительностью между 3мя и 3, 5 часами.
Кто-то хочет сказать что есть специальные модификации для коротких маршрутов что получается "средняя температура по больнице" или все 757 летают только по маршрутам длиной 2500-3000км.
scorpions форум
Старожил форума
20.11.2013 12:25
У нас же, порой на уровне менталитета, есть желание вмешать в работу приборов, отключить автопилот и что-то там ручками подкрутить.

Есть мнение очень хороших летчиков и наших и не наших, что крутить ручками надо, поддерживая форму. Заход в США визуально на руках практикуется часто, тот кто практикует кнопконажимание, получает б777 в SFO, а330 над атлантикой.




Ещё один момент – это состояние нашей аэродромной инфраструктуры, которая оставляет желать лучшего. Иностранные самолёты оборудованы по последнему слову техники, но порой от неё нет никакого толку, когда аэропорты необходимым оборудованием не оснащены.

В том же Петрозаводске, где несколько лет назад упал самолёт, радиомаяк работал с ошибкой и сам аэропорт был оснащён явно недостаточно.

Маленькая неточность, пока шли на дальний маяк были в створе глиссады, как только пошли на координаты торца по GPS-е (неправильные) отклонились вправо на 10-15 град и сели на ели. Радиомаяк в условиях тумана может колебаться, но все же он их вывел на ДПРМ ,чем ближе к нему тем точнее показывает.

Не пойму чьи вопросы и чьи ответы в статье Роман?
uuee
Старожил форума
20.11.2013 12:26
для общественности:"Давайте запретим ввозить старую технику, но наказывать никого не будем, ну если только каких-нибудь стрелочников и на этом все закончим".
для своих:"пусть по галдят, а мы через годик опять все разрешим"
Lee форум
Старожил форума
20.11.2013 12:36
2 Proen:
приведите, пожалуйста, пример страны где регистрация ВС (внесение в реестр ГА) ограничена возрастом в 20 лет.
GRV
Старожил форума
20.11.2013 14:12
2 Старый ПАКС

Да вроде успел что-то сказать. Может Вы смотрели не с самого начала? Или может к ночному эфиру передачу успели порезать? Вот полная версия: http://www.aex.ru/multimedia/367/
Помнится, меня даже грубо прервал депутат от ЕР, обвинив в том, что я дорвался до эфира :)
Старый ПАКС
Старожил форума
20.11.2013 14:20
GRV
Тогда приношу свои извинения!
С ув.
Рlivеt
Старожил форума
20.11.2013 14:51
У нас есть Sukhoi Superjet 100 вместимостью до 98 кресел или Ту-204 – от 200 мест, а вот промежуточного самолёта нет.


142 места Ту-204-300. Нужны? Во Владике остановили 27.10.2013. Заставили остановить...
Рlivеt
Старожил форума
20.11.2013 14:54
Да и самолет для другого сегмента - дальнемагистральный...


Чем отличается от среднемагистрального при такой вместимости?
Рlivеt
Старожил форума
20.11.2013 15:00
Ан-158 - 99 пассажиров. Нужен? У кубинцев есть.
Рlivеt
Старожил форума
20.11.2013 15:49
Роман, пересмотрел ролик.
По подготовке ИТП Вы тоже не правы.
Edelveise
Старожил форума
20.11.2013 15:49
В совке так и было, причем по всему спектру: от самолетов до калош.
Только это плохо закончилось.

при всех прочих минусах в совке развивалась наука и технологии (авиационные в том числе) на фундаменте совка держится то, что еще может держаться, так что не надо петь военных песен! спрогнозировать потребность авиарынка - не бином ньютона, а задача авипрома эти прогнозы материализовать в железе и нужного качества, все заделы для этого есть, ПОКА есть.., и деньги есть
Михаил_К
Старожил форума
20.11.2013 15:51
Bore'se
Вы еще скажите что 787-8/9 есть специальные модификации для коротких (облегченные) и длинных маршрутов.
И объясните почему 737-900ER, вроде как специально заточенные на дальние маршруты, летают в большинстве своем на маршрутах продолжительностью 2-2, 5 часа.

Ту-204-300 можно и на короткие маршруты поставить, но его экономика не будет отличаться от базовой модели. Данная модификация была специально сделана для трансконтинентальных полётов, которые невозможно выполнить без промежуточной посадки на базовой модификации. Хочу заметить, тот-же 737-900ER имеет такую-же коммерческую нагрузку как и 737-900. Поэтому потери АК от их эксплуатации на коротких линиях значительно ниже, чем с Ту-204.
GRV
Старожил форума
20.11.2013 15:59
2 Рlivеt

42 места Ту-204-300. Нужны? Во Владике остановили 27.10.2013. Заставили остановить...

Не понимаю, зачем патриотично обсуждать самолеты, которые промышленность не производит и произвести не может?


Чем отличается от среднемагистрального при такой вместимости?

Жаль, что это приходится объяснять на авиационном форуме. Отличается экономикой перевозки.


По подготовке ИТП Вы тоже не правы.

Не знаю о каком из роликов речь. Ваше право. Я не претендую на истину, а лишь высказываю свое мнение.
Kvinta
Старожил форума
20.11.2013 16:57
Рlivеt!

Я лично за Владивосток!

Но GRV в данном случае - прав!

Пересмотри ещё раз ролик.

http://www.aex.ru/multimedia/367/
WWW
Старожил форума
20.11.2013 17:05
GRV
Европа и США достигли таких показателей безопасности полётов за счёт перехода на другую философию управления воздушным транспортом. Современные лайнеры устроены так, что способны летать полностью в автоматическом режиме. Их пилотов и учат так же – не мешайте работе автоматики, задали параметры аэродрома – всё, пусть он садится, не надо вмешиваться.
-----------

Весьма спорное утверждение. Даже с точностью до наоборот.
Поддержка "ручных" навыков пилотирования - это абсолютно необходимый элемент в подготовке
летного персонала.
Почти уверен - этот тезис вполне поддерживает "старая гвардия" (тот же Денокан, Кадет, Арабский летчик и многие-многие).
Именно из-за отсутствия подобного опыта и случаются у нас АП вроде А320 в Сочи и В735 в Казани.
ИМХО

Kvinta
Старожил форума
20.11.2013 17:29
WWW

Поддержка "ручных" навыков пилотирования - это абсолютно необходимый элемент в подготовке летного персонала.
Именно из-за отсутствия подобного опыта и случаются у нас АП вроде А320 в Сочи и В735 в Казани. ИМХО


Да кто бы спорил про Поддержку "ручных" навыков пилотирования!

Автоматика лучше и быстрее действует на какие-либо команды по заложенным алгоритмам.
Пилот только подумает, а автоматика уже сделает. Именно поэтому и рекомендуется в СМУ заходить в режиме автомата. Задача пилота - контролировать её действия и принимать грамотное решение в случае её сбоя.

А Вы не задумывались, что АВТОМАТИКА, в случае её безотказной работы, могла бы спасти ситуацию в Казани???
GRV
Старожил форума
20.11.2013 17:41
2 WWW

Я не говорил, что навыки ручного пилотирования не нужны. И в этой части подготовка должна быть столь же интенсивной. Смысл в другом: на западе инструкторы вдалбливают пилотам, что они без острой необходимости не должны вмешиваться в работу автоматики. Не надо проявлять героизм и нашу русскую браваду. Нажми кнопочку и самолет уйдет на второй круг без ненужного рукоблудия. Ручное управление это крайняя необходимость, так как уровень современной техники таков, что вероятность фатальной ошибки на несколько порядков ниже, чем у человека.
WWW
Старожил форума
20.11.2013 18:03
Kvinta
А Вы не задумывались, что АВТОМАТИКА, в случае её безотказной работы, могла бы спасти ситуацию в Казани???
GRV
Нажми кнопочку и самолет уйдет на второй круг без ненужного рукоблудия.

Не уверен, стоит ли вообще дискутировать на тэту тему.
Два спорных тезиса, основанных на абсолютном доверии как безупречной правильности алгоритмов автоматики, так и ее безотказности.
И то, и другое уже (увы) неоднократно опровергалось.
С печальным исходом.
И нестандартные (нештатные) ситуации тоже никто не отменял.
Можно продолжить примеры, добавив АП А330 "Эр Франс" над Атлантикой.
sibnavigator форум
Старожил форума
20.11.2013 20:47
Надо слушать профессионалов и не рубить с плеча!
Использование старых и стсреющих воздушных судов - мировой опыт
http://www.aviasafety.ru/image ...
Рlivеt
Старожил форума
20.11.2013 21:35
GRV форум автора сообщения


...обсуждать самолеты, которые промышленность не производит и произвести не может?


Расскажите это АВИАСТАР-СП.
Ещё лучше - пройдитесь по его цехам. Наверное, и Казань с 214-ми ничего не умеет?
Заблуждение.
Согласиться можно только с одним - с серией, безусловно, легче.

Исходя из тезиса "патриотичности", должен был занять вашу позицию: "не надо нам российского, потому что его нет".


GRV форум автора сообщения

Отличается экономикой перевозки.


Вы не поверите, экономика перевозки тех же А и В тоже отличается на магистральных и региональных маршрутах.
У каждого типа ВС есть своя экономичная дальность полёта, зависящая от многих факторов.
В этом смысле "объяснений" я и не увидел.


GRV форум автора сообщения

...а лишь высказываю свое мнение.


Можно ли высказывать мнение там, где есть правило?
Обратитесь к Приложению 4 PART-145.
А ролик по вашей ссылке.

Yan
Старожил форума
20.11.2013 21:43
2 WWW


Два спорных тезиса, основанных на абсолютном доверии как безупречной правильности алгоритмов автоматики, так и ее безотказности.
20/11/2013 [18:03:52]



Если бы к автоматике было абсолютное доверие, то пилотов бы не было. По всей видимости проблема в том, что лишний раз не стоит её отключать, а следить за её действиями и контролировать, обязательно.
Backfire-1 форум
Старожил форума
20.11.2013 22:32
Роман, согласен с Вами, что запрет на иномарки по их возрасту - очередная глупость стоящих в очереди к взбесившемуся принтеру.
В очередной раз тема взмахнула к небесам по популярности из-за казанской катастрофы. И никто не задаётся вопросом, лежащим на поверхности - а сколько (или какие) катастроф произошли по причине старого/дряхлого авиапарка?
Конечно, в взваливании всей вины на экипажи есть настораживающие моменты. И копать глубже желающих почему-то нет. А я, как державшийся за штурвал, прошедший хорошую лётную школу и сам готовивший и выпускавший в небо молодёжь, вижу, что причина гораздо глубже. Порушена отлаженная в СССР система подготовки лётчиков. Сейчас всё подчинено экономической целесообразности, то есть рублю.
А КВС из бывших штурманов, при всей моей любви и уважухе к штурманам как лётчика бомбардировочной авиации, это НОНСЕНС!!! То, что получаем на выходе программы переучивания штурмана/бортинженера/радиста/бортпроводника на пилота - это придаток к сложной компьютерной системе, к которой у него благоговейное отношение - "Она очень умная, она всё может, а я пока что пытаюсь её понять. И в сложной ситуации, я надеюсь, она лучше меня знает, что делать. А я пас".
Лётчик должен или стартовать с иностранной техники, где ему вдалбливают всё, начиная с английского языка, и заканчивая индикацию вида с самолёта на землю, или переучиваться на иномарки, имея за своими плечами и Ан-2, и Як-40, и Ан-24, и любую из Тушек. Поверьте мне, будучи лётчиком первого класса, я перешёл на индикацию с АГД-1 (Ту-16) на ПКП (Ту-22М3), и переход был не самый простой (имеется в виду индикация положения самолёта на приборной доске). Даже сейчас я не дам гарантии, что в сложной ситуации старые приёмы восприятия пилотажных приборов не помешали бы мне.
Штурман и бортинженер в казанском случае - это частность. Можно вспомнить и Пермь, и Сибирь в Иркутске, и много чего ещё. Переход лётчиков с советских самолётов на иномарки оказался гораздо сложнее, и это нужно было предвидеть и сертифицируя эти ВС, и, уж точно, разрабатывая программы переучивания.
Здесь отдельной строкой можно было бы сказать об отечественной авиатехнике, но что тут скажешь? Где она, ОТЕЧЕСТВЕННАЯ???
А сейчас одни кликушествуют по поводу авиационного хлама, другие винят экипаж, а причина не в этом. Но заинтересованным сторонам копать в нужном направлении нет необходимости.
Если не будет радикальных изменений в подготовке лётчиков на иномарки и в подготовке иномарок к эксплуатации на территории СНГ, остаётся ждать следующих аналогов Казани, Перми, Иркутска и т.д. ИМХО.
GRV
Старожил форума
20.11.2013 22:50
2 Рlivеt
Расскажите это АВИАСТАР-СП. Ещё лучше - пройдитесь по его цехам. Наверное, и Казань с 214-ми ничего не умеет?

Не моя вина, что Вы не доучили русский язык и для Вас понятия "не может" и "не умеет" тождественны. Ваши фантазии опровергать не намерен. А самолеты в нужном количестве наша промышленность строить НЕ МОЖЕТ. Поэтому и обсуждать нечего.


У каждого типа ВС есть своя экономичная дальность полёта, зависящая от многих факторов.
В этом смысле "объяснений" я и не увидел.

А что ещё я должен Вам объяснить? Самолеты Ту-204-300 и B737 не аналоги и заменить друг друга не могут. Вы же сами написали, что "у каждого типа ВС есть своя экономичная дальность полёта". Ещё вопросы есть?


Можно ли высказывать мнение там, где есть правило?

Я не понимаю и не принимаю абстрактных претензий. Пожалуйста конкретне, что именно я сказал не так?
GRV
Старожил форума
21.11.2013 01:46
Посмотрел передачу на ОРТ. Надо поискать ссылку в инете.

1. ОРТ молодцы. Пригласили авиаторов, многих из которых знаю лично и они не подвели.
2. Формат передачи не дал возможности высказаться всем гостям. Они были правы, не до всех дошла очередь, и я там действительно был бы лишний.
3. Авиаторы выступали достойно и говорили правильные вещи. Правильно говорил и депутат Александр Старовойтов (зам. руководителя Комитета по транспорту). Но зачем пригласили случайных людей вроде журналиста Леонтьева и других? Депутат Железняк как всегда нёс популистскую чушь.
4. В целом, настрой передачи и её ход понравился.
Рlivеt
Старожил форума
21.11.2013 03:39
GRV форум автора сообщения

... Вы не доучили русский язык...


Разве после "русский язык" не нужна запятая"?

Но Вы правы, русский язык для меня не родной.
Очевидно, документы о моём образовании вас обескуражат. Дорожу ими, поскольку оценка моих знаний, в том числе и русского языка, давалась высокообразованными людьми.
Поэтому и понимаю, что вопрос со словами "не умеет" относится к КаПО, а не к Ульяновску: предложение всё-таки выражает законченную мысль.

По авиационным проблемам, убедился, нет смысла общаться уже хотя бы потому, что и А, и В Вы не купите, стоя на проходной в Тулузе или Сиэтле.
Таким образом, акцент на слово "наша" в отношении промышленности неуместен.

Будем считать это "мнением".

Рlivеt
Старожил форума
21.11.2013 04:59
GRV форум автора сообщения

Самолеты Ту-204-300 и B737 не аналоги и заменить друг друга не могут.
≠=======

И Ан-2 с А-380 нельзя сравнивать.

Но вот "дальнемагистральный" Ту-204-300 и среднемагистральный Ту-204-100В на маршруте одинаковой протяжённости и с загрузкой 120 пассажиров - вполне.

Как считаете, "экономика" будет кратно отличаться?
lednab
Старожил форума
21.11.2013 07:02
Когда команда и обслуга Титаника поняли, что места в шлюпках для них изначально не предусматривались, оркестранты, например, по легенде вернулись на свои места в ресторане и стиснув зубы стали делать то, что умели - играть, пока вода не захлестнула последних. Но некоторые, из смычковых, ещё ухитрялись по привычке или в силу занудного характера бубнеть, что опять тальк свежий не выдали, а то бы они "сбацали" сегодня всем остальным трубачам на зависть...
skam
Старожил форума
21.11.2013 09:34
У нас на Дальнем Востоке или на Камчатке пилоты вообще садятся на военные аэродромы чисто визуально, зачем им какое-то там оборудование, которое бесполезно в этих условиях. Только деньги на ветер.
это же на какие военные аеродромы гражданские ВС производят посадку чисто визуально просветите
skam
Старожил форума
21.11.2013 09:42
У нас на Дальнем Востоке или на Камчатке пилоты вообще садятся на военные аэродромы чисто визуально, зачем им какое-то там оборудование, которое бесполезно в этих условиях. Только деньги на ветер.

это же на какие военные аеродромы гражданские ВС производят посадку чисто визуально просветите
123

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru