Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Аэропорт "Домодедово" подвергнется прокурорской проверке в связи с катастрофой Boeing

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
18.11.2013 20:51
AEX.RU: Аэропорт "Домодедово" подвергнется прокурорской проверке в связи с катастрофой Boeing 18.11.13 18:52

Cтоличная транспортная прокуратура начала проверку московского аэропорта "Домодедово" в связи с катастрофой Boeing-737 в Казани.

mab55
Старожил форума
18.11.2013 20:51
По данным Генпрокуратуры, в первую очередь будут проверены законность и обоснованность работы служб аэропорта

Более чем странное заявление прокуратуры по поводу работы аэропорта, не один год отправляющего и принимающего сотни авиарейсов десятков авиакомпаний в сутки. Видно кому-то из "равноудаленных" приглянулся этот актив, раз не погнушались даже трагедией в Казани, чтобы устроить очередные разборки...
GRV
Старожил форума
18.11.2013 23:32
Интересно, каким боком ДМД к катастрофе в Казани? И какой такой информацией по катастрофе располагают следаки, что решили устроить широкомасштабную проверку именно в ДМД?
ЮК
Старожил форума
19.11.2013 01:09
Самолёт вылетел в Казань из Домодедово?

Если да, то власти должны проверить качество авиационного горючего. Ну и совсем на всякий случай проверить СБ на предмет не везли ли пассажиры чего опасного. Даже когда обстоятельство и сам момент катастрофы такие, что это едва ли могло иметь значение.
GRV
Старожил форума
19.11.2013 01:35
Проверить должны, но на это есть отраслевые эксперты. При чем тут прокуроры и их желание проверить "законность и обоснованность" работы служб аэропорта?
rad123 форум
Старожил форума
19.11.2013 06:15
GRV
Проверить должны, но на это есть отраслевые эксперты. При чем тут прокуроры и их желание проверить "законность и обоснованность" работы служб аэропорта?


Тем более, что прокурорские просто так не приходят.., а только по команде "ФАС", с уже готовыми ВЫВОДАМИ.
супер бывалый
Старожил форума
19.11.2013 08:35
конечно дело не в керосине, летел топливо было хорошее, а на посадке "испортилось" - бред.

просто хотят, чтобы украденное было не продано, а отдано бесплатно.

вор у вора дубинку украл....
Sergey_S
Старожил форума
19.11.2013 08:39
Не исключено что этот "кипеж" с проверками чтобы отжать Домодедово в пользу госудаства)
Kyesha
Старожил форума
19.11.2013 10:56
Рейдеры?
Kyesha
Старожил форума
19.11.2013 10:59
Жаль людей...! = ( Техническая неисправность что ли?
Glider форум
Старожил форума
19.11.2013 12:01
Если бы Татары летели из Анталии или Тивата, прокурорские и туда бы нагрянули с проверкой? маразм...
Glider форум
Старожил форума
19.11.2013 12:01
Если бы Татары летели из Анталии или Тивата, прокурорские и туда бы нагрянули с проверкой? маразм...
Дядя форум
Старожил форума
19.11.2013 12:21
Если бы Татары летели из Анталии или Тивата, прокурорские и туда бы нагрянули с проверкой? маразм...

Никакого маразма. Рутинная бумажная провека.
Не надо искать "происки".
WWW
Старожил форума
19.11.2013 14:49
Понятно, все мы не очень любим копательно-репрессивные органы.

Ну, а если не возбуждаться излишне.

1.Правила и процедуры расследования АП (с тяжкими последствиями) всегда проводятся с привлечением этих самых структур.

2. Всегда при АП в (а тем более в полете или на а/д назначения) весьма придирчиво проверяется и а/п вылета. В частности, арестовывается ВСЯ документация, имеющая отношение к рейсу/самолету (и сопроводительная и по ТО, и по ГСМ и т.д и т.п.).
Проверяются допуски, сертификаты и пр.пр. И это законно.

Иной вопрос, что ДМЕ сам по себе объект "вкусного" внимания со стороны заинтересованных и лиц, и органов, и структур.
А потому, для них любого рода ЧП лишь весьма удобный предлог для экспансий.
HZ66
Старожил форума
19.11.2013 23:09
WWW
Дело в том, что прокуратура заниматься расследованием не имеет права и результаты проверки не могут использоваться в качестве доказательств по уголовному делу (нет у прокуратуры полномочий по сбору доказательств).
Дядя форум
Старожил форума
20.11.2013 09:42
(нет у прокуратуры полномочий по сбору доказательств).

Она и не будет их собирать....
Alexander82
Старожил форума
20.11.2013 16:53
PROEN форум автора сообщения

При чем тут стабилизатор

бывает на 737 такой дефект, когда стаб перекладывается только в одну сторону, а в другую не идёт или не перекладывается вообще или перекладывается только в одну сторону, независимо от команды (например тримируешь в ап-идёт в ап тримируешь в даун-идёт всё равно в ап!!! или наоборот...) есть ешё несколько вариаций проявления такого дефекта (в зависимости от положения закрылков), думаю многие из пилотов и итс 737 сталкивались с таким дефектом на прифлайте? а виной всему внутреннее разрушение-перемыкание ненужных контактов флэп ап свича (в зависимости от конфигурации 245 или 1051) или "зеленение" с последующим перемыканием ног его коннектора и как результат лишние 28в не там где надо (фо инфо внимательно смотреть ssm 27-41-11) а именно на стаб трим актуаторе!!! выход из такой ситуации в полёте только один:стаб трим катаут+маслать стаб вручную! именно так удалось победить этот дефект пилотам одного 737, когда при заходе стаб настойчиво пытался загнать ВС крутое пике....правда там высота поболее была, и кстати сели они помоему со второго захода...
анбеливбл конечно но такое имеет место!
Alexander82
Старожил форума
20.11.2013 16:54
пардон не туда закинул
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru