Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Пентагон отказался покупать российские вертолеты Ми-17 для ВВС Афганистана

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
14.11.2013 14:04
AEX.RU: Пентагон отказался покупать российские вертолеты Ми-17 для ВВС Афганистана 14.11.13 10:04

Пентагон отказался покупать дополнительные 15 российских вертолетов Ми-17 для афганской армии на сумму в $345 млн. Ранее Рособоронэкспорт сообщил, что Россия по соглашению должна поставить США в 2014 году 30 вертолетов Ми-17В5 для армии Афганистана.

В прошлом прокурорский
Старожил форума
14.11.2013 14:04
Несущие свободу и права человеков по планете амеры отказались от закупок нашей техники, отмотивировав это финансированием за счет налогоплательщиков деятельности российских предприятий, поддерживающих сирийский режим (в РБК - пространнее).
В принципе логично и объяснимо.
Почему наши пытаются закупать что-то у иносранцев, поощрявших Мишико, "повстанцев", в т.ч. и на нашей территории? Было бы прикольно "обрубить" поставку бобингов в АФЛ по мотивам - "Боинг участвует в программах поддержки сирийских террористов...". И не надо мне говорить, что АФЛ покупает Бобинги "за свое", а не общественное...
Ndakota
Старожил форума
14.11.2013 15:05
А заодно и Аирбаз.
И завтра летать будет неначем.
Василий Прутков
Старожил форума
14.11.2013 15:07
ЛюДям , заключающим контракты на покупку бобиков для арафлота, насеракузить на = программы поддержки сирийских террористов= , для них главное получить свою долю пирога (откат), и плевать на политику...
Ndakota
Старожил форума
14.11.2013 15:28
А платить налоги на приобретение BMW для ГОН, олимпиаду сочи и строительство самой высокой мечети в Европе вы, понятное дело, согласны
В прошлом прокурорский
Старожил форума
14.11.2013 15:35
Дакота про "летать будет неначем" даже спорить не буду. Пришел только первый бобинг из 50 и как-то до этого летали...
Эрбас трогать не след, поскольку там и германцев доля есть, а они не особо замечены во вселенской борьбе за права человеков.
Бэхи для ГОНа давно собирают в Кантовском Калининграде. А топ-версии, которые импортируют в России аналогов не имеют даже на уровне проектов. Вы будете утверждать, что у Бобингов нет аналогов в отечественной промышленности?
Ndakota
Старожил форума
14.11.2013 16:16
Утверждаю.
Кроме наличия аналогов в умах КБ и на сайте ОАК их еще надо уметь производить. В срок и в большом количестве. А с темпами производства у нас ой как туго.
+ послепродажное обслуживание.
Когда свыше 90% пассажирооборота совершается ВС зарубежного производства - говорить об "авианезависимости" ей Богу смешно
SFil
Старожил форума
14.11.2013 16:46
Зато мы амерам двигатели для ракет поставляем, на которых они в космос спутники-шпионы выводят, чтобы шпионить за Россией...
Santa
Старожил форума
14.11.2013 19:20
Из Европейцев, самими демократиносными являются Французы.
Они очень часто даже вперед дядьки Обамы лезут в миротворческие операции.
Поэтому Ту-334 и Ан-148 пошли в одно место, а ОАК за место их создал русский "проект" - SSJ, главной задачей которого было извести государственные средства и оставить наш приборостроительный комплекс не одобренный EASA на нуле.

Может просто пора прикрыть один коммерческий проект нашего авиастроения, который уже явно не имеет шансов на уменьшения суммы нанесенного коммерческого ущерба, это не говоря о том, что он (SSJ) занимает нишу "Российского самолета", "где не позволительна внутренняя конкуренция", по факту совсем не являясь таковым.
Алексей3076
Старожил форума
14.11.2013 20:02
Что вы все США РОССИЯ шпионить итд., все уже давно на одни руки работают.... на массонские
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru