Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

К 2017 году США может отказаться от полетов к МКС на "Союзах"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
14.11.2013 10:38
AEX.RU: К 2017 году США может отказаться от полетов к МКС на "Союзах" 14.11.13 10:24

В 2017 году в США состоится первый полет частного пилотируемого космического корабля. Это может означать, что NASA откажется от услуг России по доставке астронавтов на борт МКС.

vlTepes
Старожил форума
14.11.2013 10:38
В автоматическом режиме, как же. Что Дракон, что Лебедь в автомате подходили к станции на расстояние нескольких метров, после чего их ВРУЧНУЮ цепляли манипулятором со станции. Единственный нормальный транспортник, могущий конкурировать с Союзом - европейский ATV, но что-то европейцы не спешат переоборудовать его под доставку людей.
Посмотрим как частники пройдут разрыв между пустой жестянкой летящей и капсулой способной как доставить космонавтов на орбиту, так и вернуть.
И даже если в 2017 будет первый запуск эдакого меркурия-NG, реально им потребуется несколько лет на то, чтобы полностью отказаться от союзов.
сетевое имя форум
Старожил форума
14.11.2013 11:06
vlTepes 14/11/2013 [10:38:16]

В автоматическом режиме, как же. Что Дракон, что Лебедь в автомате подходили к станции на расстояние нескольких метров, после чего их ВРУЧНУЮ цепляли манипулятором со станции.


а зачем платить и возить больше, когда можно проще, легче и, соответственно, дешевле?
Yan
Старожил форума
14.11.2013 12:12
2 сетевое имя 14/11/2013 [11:06:20] #2
vlTepes 14/11/2013 [10:38:16]

В автоматическом режиме, как же. Что Дракон, что Лебедь в автомате подходили к станции на расстояние нескольких метров, после чего их ВРУЧНУЮ цепляли манипулятором со станции.


а зачем платить и возить больше, когда можно проще, легче и, соответственно, дешевле?


При чём тут "легче/дешевле" и автоматика?
сетевое имя форум
Старожил форума
14.11.2013 12:20
Yan 14/11/2013 [12:12:05]

При чём тут "легче/дешевле" и автоматика?


а подумать?

смысл ваять всю эту автоматику, когда можно просто манипулятором?
Yan
Старожил форума
14.11.2013 15:38
2 сетевое имя 14/11/2013 [12:20:08]

смысл ваять всю эту автоматику, когда можно просто манипулятором?



Устранение ЧФ. Она что, много весит? Если действительно много, то доработать и уменьшить массу и габариты. При чём сделать нормально, чтобы пускать в космос с нормальной, а недоработанной программой.
vlTepes
Старожил форума
14.11.2013 17:55
смысл ваять всю эту автоматику, когда можно просто манипулятором?

Вспомнили инцидент со станцией Салют 7 и представили себе как ребята на Драконе в аналогичной ситуации попробуют пристыковаться.
Невозможность самостоятельно выполнить стыковку - что вручную, что автоматически - делает Дракона зависимым от принимающей стороны.
Союз может стыковаться автоматически, может вручную, но главное - ему не нужна для этого помощь принимающей стороны. Поэтому Союз годится, например, для миссии спасения, если вдруг понадобится помощь Миру.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru