Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Авиакомпании не согласны с указом ФАВТ о запрете эксплуатации вертолетов Ми-8

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
13.11.2013 20:15
AEX.RU: Авиакомпании не согласны с указом ФАВТ о запрете эксплуатации вертолетов Ми-8 13.11.13 18:14

Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) обратилась от имени авиакомпаний, эксплуатирующих вертолеты семейства Ми-8, к министру транспорта Максиму Соколову с просьбой рассмотреть правомерность действий ФАВТ.

KOSTYA
Старожил форума
13.11.2013 20:15
Давно пора запретить технику, созданную на уровне дикарей. Открыть свободный допуск на российский рынок современных аппаратов западного производства. КБ закрыть, а дальнейшее производство и совершенствование отдать за границу, как например ветолётов симейства Ка.....
Sky_controller
Старожил форума
13.11.2013 20:24
Эх, побольше бы таких умных Костянов......
KOSTYA
Старожил форума
13.11.2013 20:31
)))))
rad123 форум
Старожил форума
13.11.2013 23:56
По предложению МАК Росавиация обязала
эксплуатантов вертолётов всех модификаций Ми-8Т
оборудовать их модернизированной системой
регистрации параметров полётов с угрозой запрета
эксплуатации недооборудованных воздушных
судов.


Орган работа которого должна оцениваться по: увеличению обьемов перевозок, увеличению парка ВС, открытию новых маршрутов, сокращению издержек перевозчиков выполняет функции РОСТРАНСНАДЗОРА.
А зачем тогда нужен РОСТРАНСНАДЗОР... и зачем нужна РОСАВИАЦИЯ?

Все было бы логично если бы новость звучала так: РОСТРАНСНАДЗОР по инициативе МАК вышел с инициативой о введении ограничений на эксплуатацию вертолетов Ми-8...., однако РОСАВИАЦИЯ настаивает на введении ограничений с отсрочкой на 3-года. До разработки бюллетеня на парк Ми-8, с возможностью установки системы БСКД силами ремонтных предприятий в процессе капитального ремонта или АТБ (по перечню).

А иначе... РОСАВИАЦИЯ сама себе головную боль придумала. В сроки естественно все не уложатся (кроме "нефтяников"), после "часа Х" вертолеты встанут и в ручном режиме придется давать отсрочки. А сколько времени будет потеряно на учет, статистику и грозные письма с предупреждениями?!

В конце-концов Ми-8 потеряет единственное преемущество - низкая цена (по сравнению с ценой продукции Сикорского) и встанет к тому же забору где уже стоят Ту-154.
специалистЪ
Старожил форума
14.11.2013 08:35
Подробностей не знаю, возможно, без указанной доработки совершать полеты не безопасно, но, скорее, попахивает чьей-то, персональной, заинтересованностью в принуждении авиакомпаний к закупке дорогостоящих комплектующих ...
бойцовый петух на пенсии
Старожил форума
14.11.2013 09:42
"По предложению МАК Росавиация обязала эксплуатантов вертолётов всех модификаций Ми-8Т оборудовать их модернизированной системой регистрации параметров полётов с угрозой запрета эксплуатации недооборудованных воздушных судов."

Совершенно непонятно, в какой срок должно проводится дооборудование.
Теоретически мера правильная, практически - а практически скорее всего прав специалистЪ
booster
Старожил форума
14.11.2013 10:42
Ребята, что Вы все обсуждаете, не прочитав Указание? Там четко сказано, какие претензии к СДК-8: собирались иметь 13 аналоговых параметров и 13 разовых команд (не вдаваясь в подробности на каких модификациях сколько), а получили те же, что и были в САРПП: 6+8+время. Т.е. дополнительные цепи при замене САРПП на СДК подсоединены не были, Бюллетени не выполнены в полном объеме.
Yan
Старожил форума
14.11.2013 12:16
Тут вопрос не в самой модернизации, а цене вопроса модернизации. Требуется конкуренция, тогда цены будут ниже.

Те же питерские Техприбор, НПО Прибор ни чего не делают?
booster
Старожил форума
14.11.2013 15:56
указание ФАВТ № 03.02-840 от 17.10.2013 г. касается только проблем с регистрируемыми параметрами. В нем не идет речь о запрете эксплуатации при неустановленном СДК.
Это "звон не о том", без СДК-8 было запрещено эксплуатировать 01 января 2012 г, затем продлевали на полгода этот запрет.
В статье напутано.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru