Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Самолеты будущего в Екатеринбурге

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
12.11.2013 23:08
AEX.RU: Самолеты будущего в Екатеринбурге

На Уктусе испытывают новые самолеты. Diamond DA-40, собранные на Уральском заводе гражданской авиации — это совместный проект России и Австрии. Пока с нашей стороны только сборка, но уже идут разговоры и о производстве.

mab55
Старожил форума
12.11.2013 23:08
Самолеты будущего...

Это круто.
GRV
Старожил форума
12.11.2013 23:11
2 mab55
Можете предложить лучше? (Суперджет не предлагать)
Yan
Старожил форума
17.11.2013 01:47
2 GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 12/11/2013 [23:11:35] #2

2 mab55
Можете предложить лучше? (Суперджет не предлагать)



Самолёт амфибия. Запуск при -40:
http://www.aviakb.ru/product/i ...

сравнение с этими данными:
http://www.airwar.ru/enc/la/da ...


В итоге, Л-72 - самолёт-амфиюия.
Масса пустого больше на 150кг, чем Даймонд.
Дальность у Даймонда 1341км, у Л-72 2000км.
Максимальная взлётная масса у Даймонда 1198кг, у Л-72 1800кг.
Продолжение взлёта при полной загрузке даже с одним двигателем.
У Л-72 доп опции, по всей видимости вряд ли хуже, чем у Даймонда.

Так что Л-72 если чем то хуже, то не намного, чем Даймонд, только в него Мантуров не садился.
mab55
Старожил форума
18.11.2013 23:05
2 Yan

Спасибо за ссылки. Л-72 может быть и не самолет будущего, но люди которые его делают явно из будущего. Если бы наши профильные начальники с такой любовью относились к производству самолётов, а не пилили бюджеты разных уровней, возможно и не возникло бы это "бриллиантовое чудо"....
GRV
Старожил форума
18.11.2013 23:29
2 Yan

Смею напомнить, что речь идет о подготовке коммерческих пилотов. Сравните кабину Даймонда и Л-72. Какие навыки пилотирования современного ВС можно получить на Л-72?
Yan
Старожил форума
19.11.2013 13:47
2 GRV

С точки зрения кабины разницы не знаю, но судя по тому, что на Л-72 можно поставить дополнительную авионику, то вряд ли кабина Л-72 будет сильно хуже чем у Даймонда.

Авионика, она что на Даймонде, что на Л-72. Вряд ли там могут быть сильные различия. Наверняка производители одни и те же.

Кроме того, на Л-72 судя по всему решено много проблем упрощающих процесс пилотирования и обеспечивающих больше безопасности, в т.ч. взлёт. По всей видимости для обучения это тоже важно.

По всей сумме ТТХ Л-72 должен быть лучше Даймонда в т.ч. для обучения.
Yan
Старожил форума
19.11.2013 13:48
2 GRV

С точки зрения кабины разницы не знаю, но судя по тому, что на Л-72 можно поставить дополнительную авионику, то вряд ли кабина будет сильно отличаться от Даймонда.

Авионика, она что на Даймонде, что на Л-72. Вряд ли там могут быть сильные различия. Наверняка производители одни и те же.

Кроме того, на Л-72 судя по всему решено много проблем упрощающих процесс пилотирования и обеспечивающих больше безопасности, в т.ч. взлёт. По всей видимости для обучения это тоже важно.
GRV
Старожил форума
19.11.2013 23:52
2 Yan

Вы с такой уверенностью рассуждаете о недостатках самолета, который в глаза не видели, аж дух захватявает. Говорите в Л-72 можно поставить дополнительную авионику? Ну-ну. Не смешите мои копыта. Вот такую смогёте: http://kokpit.aero/thy-ucus-ak ...
Yan
Старожил форума
20.11.2013 10:34
2 GRV

Вы с такой уверенностью рассуждаете о недостатках самолета, который в глаза не видели, аж дух захватявает.

Я не рассуждаю о недостатках самолёта, о них сказали сами пилоты на видео и много сказано в соседней ветке форума.



Говорите в Л-72 можно поставить дополнительную авионику? Ну-ну. Не смешите мои копыта. Вот такую смогёте: http://kokpit.aero/thy-ucus-ak ...

На сайте Л-72:

Состав приборного и бортового оборудования также претерпел существенные изменения. Этот самолет комплектуется оборудованием не только для полетов визуально в простых метеоусловиях (ПМУ), но и для полетов по правилам пилотирования по приборам (ППП)

Кроме стандартного приборного оборудования на самолете может быть установлен автопилот, радиовысотомер, самолетный ответчик, метеолокатор и система определения опасного сближения.




Фотки приборной доски предшественника Л-72. Приборная доска, цифровое оборудование Л-42GC:
http://www.aviakb.ru/product/b ...
GRV
Старожил форума
20.11.2013 14:39
2 Yan

У нас все так: "може быть установлен...". А Даймонды это делают серийно. Спасибо за рекламу Л-72 (вернее, спасибо мне, что я разрешил это Вам сделать). Россия свой выбор уже сделала и это Da-40.
Yan
Старожил форума
20.11.2013 15:14
2 GRV форум автора сообщения

2 Yan

У нас все так: "може быть установлен...". А Даймонды это делают серийно. Спасибо за рекламу Л-72 (вернее, спасибо мне, что я разрешил это Вам сделать).



Я ни чего не рекламировал. Просто привёл пример для сравнения. У нас же декларируются инновации, развитие собственных технологий и т.д.




Россия свой выбор уже сделала и это Da-40.
20/11/2013 [14:39:39]

Этот выбор сделала не Россия, а Ростех и Мантуров. Россию ставят перед фактом, какой выбор сделали они.
GRV
Старожил форума
20.11.2013 16:31
Я как-то был в Минпромторге на заседании комиссии, на которой изучались отечественные проекты самолётов типа Рысачка. Кондратьев на нем тоже присутствовал и представлял свой проект. Минпромторг хотел выбрать тот проект, который можно поддержать финансовов и начать производить самолет. Я сидел, внимательно слушал всех этих прожектеров от авиапрома, коих было немало. В результате я для себя сделал один единственный вывод - я бы ни одному из них денег не дал. Люди приехали с нарисованными картинками самолетов, выдуманными ЛТХ, и обещаниями всех порвать. Но на примитивные вопросы по технологиям и т.п. ответить не могли. Только одно - дайте денег, несолько лет и будет всем счастье. Кстати, именно после этой коллегии Рысачок и получил поддержку Минпромторга.

Это все я к тому, что хотеть и мочь это две большие разницы.
GRV
Старожил форума
20.11.2013 22:55
2 Yan

Вы увлеклись рекламой этого самолета. Это уже неприлично. Сообщение Ваше удалено.
Yan
Старожил форума
20.11.2013 23:12
2 GRV форум автора сообщения

2 Yan

Вы увлеклись рекламой этого самолета. Это уже неприлично. Сообщение Ваше удалено.
20/11/2013 [22:55:20]



Это не реклама, вы же сами написали про обещания. Я написал, кто их раздаёт, а кто работает.
GRV
Старожил форума
20.11.2013 23:21
2 Yan

Я с уважением отношусь к тем, кто в России ещё пытается что-то строить. Но эти два самолета действительно не тождественны. Да и интересы Ростеха в данном сотрудничестве куда шире, чем выпуск одного Da-40. Как мы слышали это и получение технологий и проектирование новых самолетов. Обещалки зафиксировали, будем ждать их исполнения.
Yan
Старожил форума
21.11.2013 10:22
2 GRV форум автора сообщения

2 Yan

Я с уважением отношусь к тем, кто в России ещё пытается что-то строить. Но эти два самолета действительно не тождественны.

Но вполне сравнимы.



Да и интересы Ростеха в данном сотрудничестве куда шире, чем выпуск одного Da-40. Как мы слышали это и получение технологий и проектирование новых самолетов. Обещалки зафиксировали, будем ждать их исполнения.
20/11/2013 [23:21:48]



Это всё так, но реальные действия Ростеха резко контрастируют с целеполаганием Президента и Премьера. У Ростеха нет проблем с потоком денег, поэтому 40шт уже сделано. В конечном счёте, у кого есть доступ к бюджетному потоку, тот и заказывает музыку.
izki
Старожил форума
21.11.2013 10:57
Л-ка - это самолёт.
Даймонд - это пластмассовое г-но. Разве что стразиков не хватает. Ломается через раз, для первоначального обучения слабо приспособлен, ПЛГ безумно дорогое.
GRV
Старожил форума
21.11.2013 12:39
izki:
Л-ка - это самолёт.
Даймонд - это пластмассовое г-но.

А Л-72 из чего сделан? :)
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru