Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

УЗГА до 2017 года выпустит около 200 учебных самолетов Diamond DA-40

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
11.11.2013 12:27
AEX.RU: УЗГА до 2017 года выпустит около 200 учебных самолетов Diamond DA-40 11.11.13 11:56

Уральский завод гражданской авиации /УЗГА/ до 2017 года выпустит около 200 одномоторных учебных самолетов Diamond DA-40. Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров отметил, что эти машины крайне необходимы в процессе совершенствования навыков будущих летчиков гражданской авиации и они намного современнее, чем тот парк тренировочных самолетов, который есть сейчас, а также они отвечают нынешнему техническому уровню судов, эксплуатируемых в авиалиниях.

В прошлом прокурорский
Старожил форума
11.11.2013 12:27
А сколько денег будет эйтот бриллиант стоить?
Почем госВУЗы будут его покупать в Екатеринбурге?
Почем и что покупают сейчас?
Alex Skyboy
Старожил форума
11.11.2013 15:58
Нашу страну ждёт великое будущее, уже научились собирать одномоторные учебные самолёты, правда австрийские.
Konstantin_Ge
Старожил форума
11.11.2013 18:07
А сколько денег будет эйтот бриллиант стоить?
Название говорит само за себя. Алмазный он наш.
cessna
Старожил форума
11.11.2013 20:43
Все репортажи из Екатеринбурга по поводу сборки Diamond Aircraft

1. Репортаж телканала ОТВ http://www.youtube.com/watch?v ...

2. Репортаж телеканала АТН http://www.youtube.com/watch?v ...

3. 4 КАНАЛ http://www.youtube.com/watch?v ...

4. ВЕСТИ УРАЛ http://www.youtube.com/watch?v ...
mab55
Старожил форума
12.11.2013 00:34
В репортаже ОТВ говорится, что удовольствие пользоваться "Воздушным бриллиантом" обойдется в 22 миллиона рублей, что по нынешнему курсу составляет чуть более 670 тысяч американских зеленых. Помнится господин Чемезов, на авиасалоне, называл цену своего протеже в несколько десятков тысяч евро, т.е. КРАТНО меньшую чем заявлено сегодня. Разница в цене пойдет, надо полагать, на покупку настоящих, а не воздушных, бриллиантов для любимой женщины ....
Ничего личного
Старожил форума
12.11.2013 01:45
Да ребята коментаторы вы в своем амплуа, только изливаться можете! Магистр непонятно чего, ты самолет живой хоть раз видел? ДА-40 прекрасный самолет, я на нем летаю и знаю о чем говорю, тк я полетал и на Як- 18, 52 и Ан-2. А если вы спецы считаете, что дорого, узнайте сколько вбито денег в Яки, родные смоленские, и что в итоге получилось. За все надо платить, а за отличный товар и технологии очень хорошо платить!
Ничего личного
Старожил форума
12.11.2013 01:59
пардон. Магистр околовсяческих авиационных тем-это же эксперт алекс. Он то знает как надо строить самолеты, как на них летать, как курсантов учить. Как надоели такие всезнайки, вместо ехидства, раз ты эксперт, создай самолет не австрйский и дешевый!
В прошлом прокурорский
Старожил форума
12.11.2013 12:19
Мне в принципе пофигу сколько стоит техника, приобретаемая тем, кто деньги сам себе заработал или украл (дело вкуса). Абрамович может летать на бизнес-джете Б767, Усманов на А340 - их деньги и им решать, как ими распоряжаться.
В ситуевине, когда бюджетные (мои налоговые) деньги предлагается тратить на амбициозные проекты по насыщению отечественных летных училищ мне уже становится любознательно. Озвученные выше 22 млн. это примерно 700 американских рублей.
Я не спец, но представляется, что можно несколько дешевле приобретать эропланы для обучения курсантов, причем вполне приемлемые по своим потребительским свойствам. Если ошибаюсь, то можете поправить.
Konstantin_Ge
Старожил форума
12.11.2013 14:05
В прошлом прокурорскому: Даю ссылку о реальной стоимости этой машины у «них» http://www.skyforfree.ru/manuf ... Еще можете реально посмотреть стоимость ресурсных на сайте ru.aircraft24.com (продажа подержанных л.а.). Ну ни как не подходят озвученные 22 000 000 руб., даже с учетом таможенного сбора и НДС, к цене изготовителя (или дилера) в Европе или Северной Америке.
Для Ничего личного: ДА-40, вероятно, замечательный самолет, если учесть, что состоит на вооружении ВВС многих стран, в том числе США. Летайте на нем и качественно обучайте курсантов. Но не надо делать его (самолет) золотым, простите, алмазным для бюджета при гос. закупках. Не лично Ваши и Д. Мантурова это деньги. Про это здесь на форуме речь пошла. Что касаемо всезнайства, в кратце, не Вы один авиатор.
GRV
Старожил форума
12.11.2013 15:48
mab55:
Помнится господин Чемезов, на авиасалоне, называл цену своего протеже в несколько десятков тысяч евро, т.е. КРАТНО меньшую чем заявлено сегодня.

Бредите? Несколько десятков тысяч евро это цена автомобиля, а не самолета.


Konstantin_Ge
Даю ссылку о реальной стоимости этой машины у «них»

В конце ссылки надо удалить точку. В прошлом году ульяновская прокуратура пыталась выяснить, почему Даймонды для училища покупаются в Германии по двойному ценнику. Дело тихо свели на нет. Значит это кому-то нужно. Мы все прекрасно знаем, что бюджетные деньги на закупку чего-то просто так не выделяются.
mab55
Старожил форума
12.11.2013 17:36
2 GRV
Бредите? Несколько десятков тысяч евро это цена автомобиля, а не самолета...

Вообще-то это из интервью господина Чемезова, опубликованного на Вашем сайте. Так что по поводу бреда - это не ко мне.
GRV
Старожил форума
12.11.2013 17:49
2 mab55

Ну так дайте ссылку. Разберем чей это бред.
Konstantin_Ge
Старожил форума
12.11.2013 18:11
GRV

Спасибо что подкорректировали, точку в ссылке действительно лишнюю оставил.
Ермак_.
Старожил форума
12.11.2013 19:26
2 GRV:

Ну так дайте ссылку. Разберем чей это бред.



Ну так нате ссылку http://www.aex.ru/news/2013/6/ ...
Snafu
Старожил форума
12.11.2013 20:19
Ничего личного:

Поддержу. Прекрасная машина, сам на ней летал, правда немного. Как самолет для летных училищ - лучше и быть не может (ну разве что для первоначалки лучше все-таки его младший братец DA-20). Летучий, очень приятный в управлении, прощает многие косяки, имеет стандартный комплект авионики, аналогичный тому, что на "больших братьях".
С ценой не совсем понятно. В США новые стоят порядка $250K. Но если с переносом и локализацией производства (хотя бы сборочного), оборудованием и обучением персонала - вполне нормально. Так сказать, налог на вытаскивание отечественного авиапрома на мировой уровень. С учетом того, что ничего даже отдаленно близкого в России/СССР никогда не производилось.
Voris1296
Старожил форума
12.11.2013 20:32
...А мне интересно. В интервью сказана, что самолёты получат СПбГУГА и УВАУ ГА ...а что на счёт ККЛУГА, Сасова и БЛУГА?..Когда им достанется DA-40?..Достанется ли вообще?
пинстр
Старожил форума
12.11.2013 21:41
...а что на счёт ККЛУГА, Сасова и БЛУГА?..Когда им достанется DA-40?..Достанется ли вообще?

В БЛУ ГА уже есть. Отзывы - не фонтан. Нежный.
Snafu
Старожил форума
12.11.2013 22:51
Пинстр:

А в каком смысле нежный, ежели не секрет? Не любит, когда о бетон колотят со всей пролетарской ненавистью? Или в плане обслуживания - бензин, масло, расходники? Или холода плохо переносит?
GRV
Старожил форума
12.11.2013 23:08
Ермак:

Ну так нате ссылку http://www.aex.ru/news/2013/6/ ...


Во-первых, там указано, что это сообщает информ-агентство Бизнес-ТАСС. Ну а во вторых, в комментариях люди сразу написали, что это либо Чемезов оговорился, либо автор сообщения что-то напутал. Там ещё 60 комментариев на эту тему. 35 тыс. самолет стоить не может и не надо делать на основании оговорки далеко идущие выводы. Так что бредит именно mab55: "Помнится господин Чемезов, на авиасалоне, называл цену своего протеже в несколько десятков тысяч евро... Разница в цене пойдет, надо полагать, на покупку настоящих, а не воздушных, бриллиантов для любимой женщины".
пинстр
Старожил форума
12.11.2013 23:30
А в каком смысле нежный, ежели не секрет? Не любит, когда о бетон колотят со всей пролетарской ненавистью? Или в плане обслуживания - бензин, масло, расходники? Или холода плохо переносит?

На бетонке - нормально. На грунте - не фонтан (это при том, что в свое время мы спокойно с того грунта на Як-18Т летали и не парились.) И зимой, кажется, есть проблемы.
mab55
Старожил форума
12.11.2013 23:36
2GRV
...и не надо делать на основании оговорки далеко идущие выводы

Оговорка-то по Фрейду... Наверняка хотел сказать 350 тыс.долларов, что, как Вы понимаете тоже не 670 тысяч...
Snafu
Старожил форума
13.11.2013 00:47
На бетонке - нормально. На грунте - не фонтан

Понял, спасибо. Просто есть у меня стойкое ощущение, что государственное училище ГА (которых на всю страну по пальцам пересчитать) просто обязано иметь аэродром с твердым покрытием. Это же не летная школа "Дик Валрус и сыновья" на задворках фермы в штате Иллинойс. То есть неспособность работать с грунта в данном контексте не критична. Петли крутить на нем тоже не рекомендуется :)
q1
Старожил форума
13.11.2013 09:36
mab55
-----------
Бизнес-ТАСС, Бизнес-ТАСС...
"И на старуху бывает проруха".

Цитата из той ветки самого себя.

"Один самолет будет стоить около 23 млн руб."

http://rbcdaily.ru/society/562 ...
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru