Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

В Воронеже прошли огневые испытания нового двигателя для ракеты-носителя "Ангара-А5"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
03.11.2013 10:42
AEX.RU: В Воронеже прошли огневые испытания нового двигателя для ракеты-носителя "Ангара-А5" 01.11.13 16:24

Успешно проведена первая серия огневых испытаний кислородно-водородного ракетного двигателя РД0146Д в Воронежском конструкторском бюро химавтоматики (КБХА). На экспериментальной базе предприятия проведено 68 огневых испытаний двигателей этого семейства, в том числе шесть - с использованием в качестве горючего жидкого метана. Суммарная наработка двигателей составляет более 3 тыс 600 секунд

Один из нас форум
Старожил форума
03.11.2013 10:42
Все-таки велик русский язык! Каких только видов испытаний можно придумать: уточняющие, определяющие, ускоряющие, определяющие. Если такое пишет журналист, еще понятно, а если пресслужба КБ - то позор. Или темнят сознательно. Потому, что если идет настоящая ОКР (а фуражки военных на фото видны), то даже по стандартному названию испытания будет сразу понятен этап, на котором находится работа.
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
03.11.2013 23:24
Сообщает Итар-ТАСС со ссылкой на руководителя пресс-службы.
Yan
Старожил форума
04.11.2013 00:33
Или темнят сознательно.



Да наверно уж наверно не без этого! Я даже не представляю, как без этого!

Если были уточняющие, значит на предыдущих испытаниях чтото нашли не очень нормальное и испугались, а может чтото просто не измерили и спотхватились. Лучше сто раз измерить, чем потом на настоящих пусках испытывать двигатель. Но каждое испытание должно давать какую то новую и важную информацию, а не просто так.
Один из нас форум
Старожил форума
04.11.2013 20:02
Yan:Но каждое испытание должно давать какую то новую и важную информацию, а не просто так.

Судя по всему, вы далеки от проблем испытаний, выполняемых в процессе ОКР.
Главная цель испытаний, которые проводят при создании военной техники, заключается в ПОДТВЕРЖДЕНИИ характеристик и параметров, указанных в ТТЗ.
В отличие от поисковых исследований (испытаний), которые проводят в процессе НИР. Там да, возможны и неожиданности. Однако, уже давно, даже при поисковых исследованиях, обязательно должна быть математическая модель с априорными параметрами, которые и подтверждают (или не подтверждают) испытания.
Yan
Старожил форума
05.11.2013 11:56
2 Один из нас 04/11/2013 [20:02:31] #4

Судя по всему, вы далеки от проблем испытаний, выполняемых в процессе ОКР.
Главная цель испытаний, которые проводят при создании военной техники, заключается в ПОДТВЕРЖДЕНИИ характеристик и параметров, указанных в ТТЗ.

В отличие от поисковых исследований (испытаний), которые проводят в процессе НИР. Там да, возможны и неожиданности. Однако, уже давно, даже при поисковых исследованиях, обязательно должна быть математическая модель с априорными параметрами, которые и подтверждают (или не подтверждают) испытания.



Это вы далеки, во всяком случае от реальной жизни. Когда движутся вперёд, делают чтото новое всегда вылазят неожиданные и не приятные эффекты, о которых ни этапе ТЗ даже подумать ни кто не может. Однако, если вы хотите сделать нормальное изделие, при выявлении этих эффектов, необходимо зафиксировать и учесть влияние этих факторов и как то им противостоять. В противном случае, даже при выполнении ТЗ, изделие будет не пригодно для реальной эксплуатации.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru