Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Завод "Авиакор" передал Минобороны России очередной самолет Ан-140

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
14.10.2013 16:50
AEX.RU: Завод "Авиакор" передал Минобороны России очередной самолет Ан-140 14.10.13 14:23

11 октября на аэродроме самарского авиационного завода «Авиакор» состоялась передача приемочной комиссии очередного турбовинтового самолета Ан-140-100 (RA-41255), предназначенного для Министерства обороны РФ. В мероприятии приняли участие представители заказчика и генеральный директор завода "Авиакор" Алексей Гусев.

Таганрог форум
Старожил форума
14.10.2013 16:50
Не понимаю, почему окраска как в НАТО?
Kyesha
Старожил форума
14.10.2013 16:51
Отлично! Авиакор, вы почти молодцы! =)
Kyesha
Старожил форума
14.10.2013 16:57
Да ладно, так круче смотрится.
Nicky
Старожил форума
14.10.2013 17:38
Таганрог
Окраска не как в НАТО, а гораздо более тёмная.
Как там внутри генералы будут себя чувствовать летом...
Не понимаю, почему эту хрень сердюковскую до сих пор не изменили?
Fighter1996
Старожил форума
14.10.2013 18:12
В какой цвет предлагаете красить? В красный?) Серый цвет значительно лучше камуфлирует самолет, чем зелено-желто-коричневые разводы. А для генералов есть ВСУ. От жары не помрут.
GRV
Старожил форума
14.10.2013 19:43
Да уж, на эшелоне така "жара", аж невмоготу :))))
booster
Старожил форума
14.10.2013 20:08
RA это, вроде бы, индекс для ГА. Для госавиации RF. Так или нет?
FLY_UUS
Старожил форума
15.10.2013 02:04
Это всё хорошо, но мне непонятно почему в приоритете у производителей заказы от различных ведомств, а не, в первую очередь, от коммерческих эксплуатантов? Я вообще не вижу никакой необходимости в таком количестве бортов для Министерств. Ан-140 мог идеально лечь в концепцию развития региональных перевозок, однако его фактически нет. Вместе этого компании везут Лет, Караваны и Дэши. Такая же картина складывается и с Ан-148, заказ на 15 машин Министерства обороны не даст ни одного ВС для выполнения регулярных пассажирских рейсов, хотя потенциальные заказчи есть ещё пока в виде Ижавиа, Саравиа, Грозный авиа, Ямал и т.д. и т.п. И где это всё? Почему мы летаем на убитых А и Б? Почему, компании твердящие в один голос, что иностранная техника намного экономичнее, не понижают тарифы, а наоборот?
Летел на Ту-204-300, обычный самолёт не хуже какого-нибудь Боинга, есть недочёты, но всё было бы поправимо, если бы не штучность.
Dlark
Старожил форума
15.10.2013 08:53
FLY_UUS

Это всё хорошо, но мне непонятно почему в приоритете у производителей заказы от различных ведомств, а не, в первую очередь, от коммерческих эксплуатантов?


Потому что от коммерческих эксплуатантов нет заказов. Поэтому дабы спасти завод и обеспечить людей работой и заказывают самолеты для различных ведомств.

Было бы здорово, если бы следующим шагом стал заказ ВЭБ-Лизинг или ГТЛК на 15-30 самолетов. Отдать эти самолеты в операционный лизинг. Ан-140 пришел бы на смену L-410 на уже популярных маршрутах в регионах. Программа развития региональных перевозок получила бы продолжение.
GRV
Старожил форума
15.10.2013 12:58
Пока не будет нормального сервиса, не будет и заказов от коммерческих авиакомпаний. А сервиса нет, потому что самолет Украинский и Антонов не хочет заниматься поддержанием летной годности. Хочет лишь получать роялти от производителя и оплату за продление ресурса.
Yan
Старожил форума
15.10.2013 13:21
2 GRV форум автора сообщения

Пока не будет нормального сервиса, не будет и заказов от коммерческих авиакомпаний. А сервиса нет, потому что самолет Украинский и Антонов не хочет заниматься поддержанием летной годности. Хочет лишь получать роялти от производителя и оплату за продление ресурса.
15/10/2013 [12:58:08]



В этом отношении КБ Туполева ни чем не отличается от ГП Антонова. Разумеется это не нормально. Они должны получать деньги за налёт, а не просто за разработку.
GRV
Старожил форума
15.10.2013 14:49
2 Yan

Так и туполевские машины никто не заказывает. Однако КБ Туполева входит в ОАК, а та занята лишь одним проектом, но и его тоже не особо покупают.
Nicky
Старожил форума
15.10.2013 17:01
Fighter1996
Вы этот "серый" цвет вблизи видели? "Очень-очень тёмно-серый" - так его правильнее будет назвать. Вот фотка:
http://cs315124.vk.me/v3151244 ...
На фоне чего вы собираетесь его маскировать таким цветом - неба, бетона рулежек и стоянок, травы или грунта на ГВПП?
Это разве что все стоянки асфальтом покрыть - то тогда он "замаскируется" :)

Если уж это закос был под буржуев, то надо было гораздо светлее делать.
Вот отличный пример, как Як-130 на "Иркуте" красят:
http://cs315124.vk.me/v3151244 ...
Справа виден хвост Су-25СМ - сравните на фоне неба. Да брюхо у Су-25 тоже ну никак не тянет на цвет неба, в отличие от Як-130.

GRV
А кто говорил про эшелон? Я про стоянку летом.
Или самолёт этак часок вентилировать и охлаждать будут, перед посадкой в него генералов? :)
GRV
Старожил форума
15.10.2013 17:21
2 Nicky
А кто говорил про эшелон? Я про стоянку летом.
Или самолёт этак часок вентилировать и охлаждать будут, перед посадкой в него генералов? :)

А зимой ещё и прогревать придется :)

Кстати, самолет идеален для северных регионов и плохих аэродромов. А вот на юге у него движок перегревается. Якуты летом один спалили :)
niravia
Старожил форума
17.10.2013 19:50
То что Авиакор ухитряется поставлять самолеты без привлечения госинвестиций на реконструкцию произвосдтва, находящегося в плачевном состоянии это похоже на чудо.

Увы, чудеса обычно не повторяются - завод в долгах, проект 140 не имеет господдержки в силу частного владельца, коммерческих перспектив у машины к сожалению никаких. Дай бог смогут текущий заказ Минобороны обеспечить напоследок.


expluatant
Старожил форума
22.10.2013 18:22
Действительно, Авиакор ни копейки не получает поддержки от государства, тот заказ что он сейчас выполняет - ничто. Так чтобы люди просто зарплату получали вовремя. Для развития предприятия, как банально не звучит, нужны финансовые вложения, только владелец почему то считает не выгодно инвестировать в производство. Лучше вбухать в строительство олимпийской деревни, которая после олимпиады никому не нужна... Авиакор нужен Дерипаске как маленький ребенок цыганке...
GRV
Старожил форума
22.10.2013 18:40
Так вот я и возмутился тогда год назад, когда прочитал первую редакцию Программы развития авиапрома до 2025 года. Там Ан-140 даже не упоминался. В новой редакции, после злой моей статьи, упомянули. Но перспективными и заслуживающими финансирования назвали лишь SSJ100 и МС-21.
Yan
Старожил форума
22.10.2013 22:48
Амбиции олигарха - угодить руководству страны и поучаствовать в распиле.

Амбиции авторов авиационной программы - нарисовать очередную вариацию "счастливого будущего" и поучаствовать в распиле.
niravia
Старожил форума
23.10.2013 09:14
GRV форум автора сообщения

Так вот я и возмутился тогда год назад, когда прочитал первую редакцию Программы развития авиапрома до 2025 года. Там Ан-140 даже не упоминался. В новой редакции, после злой моей статьи, упомянули. Но перспективными и заслуживающими финансирования назвали лишь SSJ100 и МС-21.

Авиакор и программа АН-140 принадлежит Дерипаске, существующая система госинвестиций в реконструкцию предприятий и ВТО ограничения не позволяют дать ему деньги даже при желании Минпромторга (которго тоже нет).

В госпрограмму развития авиационной промышленности проект не включен, коммерчески убыточен, как впрочем и весь наш авиапром. Спасать авиастроение за свои деньги Дерипаска точно не будет.
WhichIsWhy
Старожил форума
25.10.2013 05:52
Военные самолёты должны быть белыми, как лебеди. С красными звёздами.
Kvinta
Старожил форума
27.10.2013 18:00
GRV форум автора сообщения

Пока не будет нормального сервиса, не будет и заказов от коммерческих авиакомпаний. А сервиса нет, потому что самолет Украинский и Антонов не хочет заниматься поддержанием летной годности. Хочет лишь получать роялти от производителя и оплату за продление ресурса.

Более того, самолёт пока дороговат. Даже для сотки, с удлинённым крылом и меньшим расходом топлива, этот лайнер проявит себя на региональных авиаперевозках после стабильного их развития. Если конечно наши власти будут продолжать субсидирование части затрат по лизингу, а также по максимально приемлемой схеме субсидирования рейсовых участков для авиакомпаний и того же государства.

P.S.

От первоисточника:
Три года назад, за обычный АН-140 (не сотка), Авиакор запрашивал за уже относительно не новые два самолёта:
• Месячные лизинговые платежи – $70 000 за каждый.
• ПЛГ – $320 л/час.
neigh
Старожил форума
31.10.2013 21:39
Все это бред, какое-то впаривание! Самолет не прошел войсковые испытания как минимум! И стоят они везде, что на чике, что в Остафьево
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru