Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

За 9 месяцев авиакомпания "Владивосток Авиа" перевезла 930 тыс. пассажиров

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
08.10.2013 12:41
AEX.RU: За 9 месяцев авиакомпания "Владивосток Авиа" перевезла 930 тыс. пассажиров 08.10.13 11:09

По оперативным данным с января по сентябрь 2013 года авиакомпания «Владивосток Авиа» выполнила 8 788 рейсов на собственном парке воздушных судов, что на 11,3% больше показателя аналогичного периода прошлого года.

koster
Старожил форума
08.10.2013 12:41
Ну вот какого валить успешно действующую компанию?
vany.ivanov2014
Старожил форума
08.10.2013 16:51
Это в качестве издевки новость опубликовали?
GRV
Старожил форума
08.10.2013 23:33
Но долги-то остались и немалые. И компанию не валят, а реорганизуют.
Sten P
Старожил форума
09.10.2013 03:03
GRV, а поделитесь информацией, в какой стадии процесс? Ни структуры, ни штатного -даже названия тасуются с удивительной легкостью.
NIC_TO
Старожил форума
09.10.2013 06:05
для GRV
Но долги-то остались и немалые. И компанию не валят, а реорганизуют.

Хорошенькая реорганизация. Половину флота выводят из эксплуатации, а это чисто российские борта, а другая половина уходит в подчинение другой компании, что фактически означает смерть Владивостокавиа. За что их так, за то что им понравились российские самолёты? В своё время КМВ и Дальавиа Аэтофлот загубил, и что самое ужасное, что это государственная компания. И получается либо это целенаправленная политика правительства на уничтожение авиакомпаний с полностью российскими самолётами (а не с отвёрточными суперджетами), либо правительство просто расписывается в своём бессилии.
GRV
Старожил форума
09.10.2013 16:14
2 NIC_TO

Вы сами себе противоречите. Во-первых, Владавиа давно уже не с "полностью российскими самолётами". Во-вторых, долги Владавиа сгенерированы именно иномарками. И в-третьих, реорганизация означает лишь отказ от бренда Владавиа. По сути, авиакомпания не ликвидируется, а укрупняется за счет объединения с САТ и приобретения ВС других типов. Во всяком случае, такова задумка. За реализацию я не отвечаю :)
NIC_TO
Старожил форума
09.10.2013 17:59
для GRV
Вы сами себе противоречите. Во-первых, Владавиа давно уже не с "полностью российскими самолётами".

Имеется в виду что Ту-204 российские самолёты (вроди как были) в отличае от Суперджета на 70% импортного, которого покупает Аэрофлот и кричит на всех углах, что они поддерживают отечественного производителя. Смешно на фоне того что они уничтожают компании с полностью российскими самолётами. Я имел в виду % российских комплектующих в самолёте, а не % в парке российских самолётов, если Вы так поняли.
NIC_TO
Старожил форума
10.10.2013 02:34
Кстати в самой Владавия это объединение называют: "присоединение слона к моське"
GRV
Старожил форума
10.10.2013 02:53
NIC_TO:
Кстати в самой Владавия это объединение называют: "присоединение слона к моське"

Тощего слона, у которого вот-вот отнимут миску с едой за долги, пристраивают к моськиной миске :)
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru