Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Руководителем Объединенной ракетно-космической корпорации станет гендиректор АвтоВАЗа

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
07.10.2013 11:36
AEX.RU: Руководителем Объединенной ракетно-космической корпорации станет гендиректор АвтоВАЗа 07.10.13 11:26

Администрация президента и правительство согласовали кандидатов на посты руководителя Федерального космического агентства (Роскосмос) и Объединенной ракетно-космической корпорации (ОРКК). Так, создаваемую корпорацию возглавит Игорь Комаров, пока еще занимающий пост гендиректора АвтоВАЗа.

alexx_vol
Старожил форума
07.10.2013 11:36
Да!!! На Приоре к звездам!!!
Владимир Петрович
Старожил форума
07.10.2013 12:30
... российский промышленник, финансист и управленец (из википедии) Еще один экономист. Узок круг этих людей, страшно далеки они от... Как говорила одна моя знакомая, экономист, гл.бухгалтер: "Как зарабатывать деньги у меня не спрашивай, а вот куда и как их увести это мой хлеб" Правда погорела, не поделилась
khs
Старожил форума
07.10.2013 12:38
Это очень ценный кадр, такими у нас разбрасываться не принято. "В первые шесть месяцев 2013 года «АвтоВАЗ» насчитал 2, 6 млрд рублей чистых убытков" http://www.gazeta.ru/auto/2013 ...
mab55
Старожил форума
07.10.2013 12:43
Когда руководителем очередной госкорпорации становится бывший бухгалтер, цели и задачи этой корпорации становятся до неприличия простыми....
vlTepes
Старожил форума
07.10.2013 13:09
Сценарий спасения будет списан с ВАЗа?
Продать контрольный пакет кому-то успешному (например, Boeing), наладить отверточную сборку (Delta IV, например) из иностранных комлектующих, обозвать это Протон-Granta и отчитаться об успехе?
:)
В каждой шутке есть доля шутки.
Kyesha
Старожил форума
07.10.2013 13:22
Ну там, видимо, сейчас задача не столько наладить производство (с этим сами производственники разберуться), сколько уменьшить распил (этот вопрос производственники из отрасли решить не смогли) и наладить процесс слежения за качеством (если у него это на автовазе получилось, то, может, и тут получится).
Правильно?
air-squirrel
Старожил форума
07.10.2013 13:33
.....позорище, можно только теперь гадать через сколько мы потеряем напрочь космос!!! Страна с инновационной экономикой...
Пятая колония!!Epic fail близок
Retiree
Старожил форума
07.10.2013 15:02
Вернер Магнус Максимилиан фрайхерр фон Браун, штурмбаннфюрер СС (майор по нашему) учился в Берлинском техническом университете и Швейцарской высшей технической школе Цюриха, которую заканчивали Альберт Эйнштейн и Герман Штаудингер.

Серге́й Па́влович Королёв учился в Киевском политехническом институте и МВТУ имени Н. Э. Баумана.

Остапенко, Олег Николаевич, генерал лейтенант, учился в академии им. Ф. Э. Дзержинского.

Игорь Анато́льевич Комаро́в учился в МГУ по специальности «экономист»
Yan
Старожил форума
07.10.2013 15:27
2 Kyesha 07/10/2013 [13:22:50]

1. на чём пилят деньги в космической отрасли?
2. почему вы считаете, что Комаров сможет наладить контроль за качеством в ОРКК?
Кроме того, уточните пожалуйста, качество чего: спутников или ракет?
3. был ли анализ результатов создания ОАК и ОДК? какие выводы?

Насколько я понял, единственная причина улучшения качества на АвтоВАЗе это замена наших изделий на импортные, т.е. переход к отвёрточной сборке на основе готовых блоков и систем от Рено и Ниссана. Насколько я понял, ранее под руководством Комарова на Камазе тоже отказались от своих движков в пользу немецких. Это не решение проблемы качества, а отказ от своих компетенций и добавленной стоимости в пользу отвёрточной сборки.

Как обстоит с качеством у Богуслаева? Может у него поучиться? За ЗМЗ между прочим вроде как тоже смогли наладить контроль за качеством.

P.S. Почему бы Комарову для начала не наладить качество Суперджета?
P.S. Ваша предположение о том, что Комаров сможет улучшить качество, абсурдна и не имеет оснований.
Kyesha
Старожил форума
07.10.2013 15:55
Лада Приора и Лада Калина 2 уже почти похожи на автомобили.
Хотя, вы правы, скорей всего, это заслуга в первую очередь французов с японцами и коллектива завода, а не Комарова.
Я думаю, если бы у нас в стране хотели бы поднять промышленность, то давно бы сделали это.
Kyesha
Старожил форума
07.10.2013 15:56
Лада гранта тоже ничего, особенно порадовала мультимедийная система с большим экраном и навигацией.
Yan
Старожил форума
07.10.2013 16:59
2 Kyesha

Всё таки, я хотел бы прочитать ответы на мои вопросы.

Кроме того, что вы понимаете под термином "качество"?

Почему вы считаете, что Комаров вообще компетентен в вопросах качества и тем более космической отрасли?

Для меня лично вообще не понятно, какова будет структура ОРКК и почему эта структура сможет решить те задачи и проблемы, которые надо решить?

Лично я считаю, что космическую отрасль можно разделать по нескольким направлениям и их ни в коем случае не следует смешивать в одну солянку ОРКК:
1. ракетостроение, вывод на орбиту и за пределы Земли
2. спутники, приборостроение, элементная база (всё это широкое поле для частников)
3. средства исследования других планет (т.е. не спутники): луноходы, марсоходы, солнцеходы :) и т.д.




2 Kyesha

Лада гранта тоже ничего, особенно порадовала мультимедийная система с большим экраном и навигацией.
07/10/2013 [15:56:28]


Тоже самое могут сделать десятки тюнинговых ателье для любого совдеповского трактора.


Почему бы журналистам не задать Правительству вопросы из этой ветки и тем, кто отвечает за эти направления? Мне кажется в моих вопросах есть некий смысл.
tucha
Старожил форума
07.10.2013 17:24
И чего переполошились. Радоваться надо что нашли человека на должность. А то, что он не того, так это-ж мелочи. Космос и авиация взаимо-связаны. не так давно приходилось наблюдать когда на должность руководителя завода имени В.М. Мясищева назначили руководителя из С/ П-гА, до прихода на предприятие где создавался "Буран" этот уникум руководил цехом М О Р О Ж Е Н О Г О . В ЛИИ им. М.М.М ГРОМОВА конкурс на должность начальника института прошёл человек который 28 лет проработал заместителем директора Челябинского санатория по общественному П И Т А Н И Ю . Дай бог здоровья нашему правительству !!!
air-squirrel
Старожил форума
07.10.2013 18:18
Последний пост про ЛИИ Громова и "пищевика" - это просто бестселлер)) Умом Россию реально не понять! А вообще сам наблюдал как "великие" умы нашего авиапрома на различных конференциях (включая МАКС) то спят, то в айфон/айпад тыкают пальчиком с умным видом...
Касательно, что "экономист" будет повышать качество в космической отрасли , то как говорил Деминг : you can't manage what you don't measure. В нашем случае экономист не понимает в технологиях и потому никакого качества (его повышения) не предвидится.
Все эти назначения вызваны лишь тем, что у нас просел авторынок, ТАЗ показал убыток, "эффективные" манагеры ищут тихие гавани где более стабильный и прогнозируемый доход и новая создавая структура по "управлению" роскосмоса - как раз то что надо! Ни о каком повышении качества и о развитии мечтать не надо, такое мы уже проходили ОДК, ОАК, Роснано и т.п, в ином случае на данное место поставили бы ПРОФЕССИОНАЛА из отрасли!
Santa
Старожил форума
07.10.2013 19:09
Это новость вселяет надежды, на то что мы увидим космический "СуперТщет"!
И кто знает, может новый Буран, очень сильно будет напоминать старый Шатл.
:)
tucha
Старожил форума
07.10.2013 21:29
Работать на таких предприятиях прежде всего надо хорошо знать людей. Иметь среди них авторитет. А так дохлый номер. Если кто то думает что этот крендель возьмёт под контроль все финансовые потоки - так это дурак. Как то в структуру "Алмаз - Антей" назначили директором хорошего кремлёвского парня, "бросили в банку к скорпионам" . через 2 месяца застрелили на глазах у жены.
kserg
Старожил форума
07.10.2013 23:25
Так что, пАздрАвлЯем!
В прошлом прокурорский
Старожил форума
08.10.2013 13:47
Все изделия, перед отправкой на Байконур на "сервис", сделать "протяжку", дополнительный "антикор" и много чего еще привычно вошедшего в экшн-план первых действий с отечественными авто...
Грустно как-то от этого всего!
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru