Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Стратегический подход к развитию региональных авиаперевозок в Российской Федерации. Часть 3

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
04.10.2013 22:13
AEX.RU: Стратегический подход к развитию региональных авиаперевозок в Российской Федерации. Часть 3 / Антон Корень / Обзор / 4 октября 2013 года

Авиационные власти Российской Федерации в последнее время большое внимание уделяют вопросам развития региональных перевозок с учетом возможности применения систем государственной поддержки за счет средств федерального бюджета. Реализуются дорожная карта развития региональных авиаперевозок, пилотный проект развития межрегиональных авиаперевозок в Приволжском федеральном округе, другие проекты. Многие считают, что успех развития региональной авиации задает выбранная стратегическая генеральная линия, но как рассмотрено в данной публикации, успех любого профессионального проекта и решения зависит от множества факторов и деталей.

Авиатор_67
Старожил форума
07.10.2013 01:36
Прочел уже третью статью и пришел к выводу, что мне нравится подход центра.
Хорошо, что опубликовали 3-ю часть статьи, после ее прочтения картинка сложилась.
Главное, что все ранее описанное уже внедряется на практике. Хорошо, когда каждый рубль из бюджета имеет под собой сильное обоснование. Нам в нашем регионе этого не хватает.

Правильно, что отменили возрастные ограничения, а то, когда ты еще не пенсионер и уже давно не школьник, чувствуешь себя обделенным. Только непонятен подход, чем социально-значимые авиалинии отличаются от экономически значимых, жаль, что эти 2 понятия не раскрываются, это у них в тексте:
"Определены ключевые параметры формирования проекта. Также в рамках подготовки проекта впервые была обоснована целесообразность субсидирования не только социально значимых авиалиний, но и экономически значимых маршрутов. Было обосновано неприменение ограничений по возрасту и периоду субсидирования."

Еще один комментарий к абзацу "5. Определены рыночные тарифы с учетом эластичности спроса и тарифов на альтернативные виды транспорта, определены затраты и доходы, выпадающие доходы с учетом рентабельности авиаперевозчиков, разработаны несколько вариантов субсидирования с использованием различных форм бюджетного финансирования." Интересно, как определять рыночные тарифы с учетом эластичности спроса, ведь видов транспорта много, и железка, и автомобильный, как их все учесть?

Про аэропрты написано хорошо, но уж очень стратегически. Все правильно, но хочется побольше детальной информации.
Avia-economist
Старожил форума
23.10.2013 20:08
Разберем предложенный авторами статьи подход к формированию маршрутной сети:
1. Формирование баз данных по спросу на авиаперевозки для анализа с использованием специализированных программных комплексов и прогноз спроса в рамках макрорегиона.
2. Анализ альтернативных видов транспорта на маршрутах и прогноз возможного перераспределения пассажиропотоков между видами транспорта.
3. Анализ спроса и прогноз по направлениям региональных и местных авиаперевозок.
4. Формирование проекта маршрутной сети региональных авиаперевозок.
5. Анализ и прогноз тарифов на авиаперевозки с учетом альтернативных видов транспорта.
6. Прогноз доходов, расходов и рентабельности маршрутов с учетом альтернативных видов транспорта в регионе.
7. Оценка потребности в субсидировании региональных маршрутов.
Я бы еще добавил после пункта 7 реальную работу, которую необходимо проделать по запуску проекта.
Знаю, что для того, чтобы запустить маршрутную сеть, надо еще работать с министерствами и региональными органами по подготовке маршрутов.
Еще надо подтвердить готовность авиакомпании.
Еще надо провести серьезную работу по заявкам.
Но однозначно неплохо последовательность расписана! Если бы еще иметь возможность анализировать альтернативные виды транспорта и иметь доступные программные комплексы, то был бы рай!
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru