Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

ОАК продаст ВЭБу свой пакет в ИФК

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
27.09.2013 14:20
AEX.RU: ОАК продаст ВЭБу свой пакет в ИФК 27.09.13 14:11

Внешэкономбанк выкупит у Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) все принадлежащие ей акции лизинговой компании ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК).

Yan
Старожил форума
27.09.2013 14:20
Это правильно, поддерживаю. Функции лизинга и производства самолётов должны быть разделены.
Agapid
Старожил форума
27.09.2013 14:38
зачем только ВЭБу эти акции? У него своя лизинговая компания есть - ВЭБ-лизинг, получше ИФК.
Kyesha
Старожил форума
27.09.2013 14:56
"Непрофильные активы" --- самое дурацкое словосочетание.
ReD_mobile_BARON
Старожил форума
27.09.2013 14:58
А затем, что получив 100% акций ИФК, Внешэкономбанк их закроет, и обрубит лизинг Ан-148, 158 Ту-204 (204СМ) на корню. Вот зачем.
Kyesha
Старожил форума
27.09.2013 15:02
Мне просто интересно, ручка паркер и авиационное оборудование паркер -- это непрофильные активы что ли?
Agapid
Старожил форума
27.09.2013 15:23
Внешэкономбанк не занимается отбором самолетов для поставок в лизинг, он также не занимается их производством. ВЭБ - кредитор лизинговых компаний, производственных предприятий.
ReD_mobile_BARON
Старожил форума
27.09.2013 15:33
Я говорю про ВЭБ-Лизинг. Если ВЭБ закроет ИФК, то некому будет заниматься лизингом Анов и Туполей. ВЭБ-лизинг этими самолетами не станет заниматься, поскольку прочно сидит на погосянолетах и, со временем, сядет также прочно на МС-21.
mab55
Старожил форума
27.09.2013 15:33
Собственно конфликт интересов акционеров присутствовал в ИФК изначально. Да и деньги для ГСС не лишние.
GRV
Старожил форума
27.09.2013 18:14
Зачем ВЭБу эти акции? Да, у него есть своя лизинговая компания ВЭБ-лизинг. Вот только там нет такого опыта по приемке ВС и их дальнейшему сопровождению. По умению управлять авиаактивами с ИФК никто в РФ не сравнится. А поскольку ВЭБ планирует стать крупнейшим заказчиком отечественных самолетов, ИФК крайне удачное приобретение. И закрывать ИФК никто не будет. Зачем закрывать компанию с квалифицированным персоналом и отлаженной системой, хорошей кредитной историей и 40 самолетами в собственности? :)

Кстати, ИФК один из немногих ликвидных активов ОАК, который ежегодно приносил акционеру прибыль. Так что и для ВЭБа это правильные вложения и в ОАК ИФК не место. Лизинговая компания должна стоять на стороне покупателя ВС, а не продавца.

А вот то, что эти деньги ОАК пустит на Суперджет, меня повеселило. То есть ИФК многие годы была главным покупателем отечественных самолетов Ил-96, Ту-204, Ан-148. Более того, была не просто покупателем, а, по сути, организатором их строительства. Именно благодаря этому росла капитализация компании и росли её активы. А теперь ОАК эту капитализацию конвертирует в деньги в пользу ГСС. То есть и здесь, капитал заработанный на других отечественных самолетах будет съеден ненасытным птенцом. Он не просто выпихнул других из гнезда, ох их сожрал. Кукушонок-птицеед :))))
gene форум
Старожил форума
27.09.2013 21:45
Да, у него есть своя лизинговая компания ВЭБ-лизинг. Вот только там нет такого опыта по приемке ВС и их дальнейшему сопровождению. По умению управлять авиаактивами с ИФК никто в РФ не сравнится.



Вот и сольют их... вместе. Только как в песне Цоя "только никто не знает в каком"...
А какие такие отечественные самолёты собирается приобретать ВЭБ-лизинг?
Уж не МС-21 вы считаете за таковым?
GRV
Старожил форума
27.09.2013 21:47
Sukhoi Superjet 100, на приобретение которых ВЭБ выделил более 2 млрд. долларов :)
gene форум
Старожил форума
27.09.2013 22:03
Спасибо, улыбнуло...
ReD_mobile_BARON
Старожил форума
27.09.2013 23:06
Ну вот и прекрасно, все сотрудники ИФК переходят в ВЭБ-Лизинг, самолеты ИФК переоформляются на ВЭБ-Лизинг, а саму ИФК закрывают. Вполне нормально: у ВЭБ-Лизинга появляются квалифицированные специалисты, самолеты и дополнительный доход за платежи от самолетов ИФК + исчезает конкурент. Вполне логично.
GRV
Старожил форума
28.09.2013 03:03
Нелогично. У Вэб-лизинга свои активы и не только авиационные. И специфика работы с ними совершенно другая. Например, лизинг строительной техники. Ну и зачем в Вэб-лизинге нужны специалисты ИФК? Нет смысла смешивать 2 разных бизнеса. И зачем закрывать ИФК, если она и так будет под контролем ВЭБа?
Edelveise
Старожил форума
28.09.2013 10:20
2GRV по моему все проще, даже в ВЭБе поняли, что кукушонок очень срмнительное предприятие, а кормить надо ибо вообще все медным тазом накроется, в общем - с паршивой овцы хоть шерсти клок, не самолеты, так хоть акции ИФК
ReD_mobile_BARON
Старожил форума
28.09.2013 11:55
Дык в ВЭБ-Лизинге есть разные отделы под лизинг различной техники. В отдел лизинга авиатехники всех и отправят, может кого из своих повыгоняют. Дело не в этом, а в том, что зачем ВЭБу две компании, занимающиеся лизингом авиатехники?

Можно конечно предположить, что они, наоборот, сохранят ИФК, и выведут в ИФК отдел лизинга авиатехники из ВЭБ-Лизинга, чтоб в России была одна компания, занимающаяся авиализингом, но я лично считаю, что ВЭБ все объединит под своим именем, ВЭБ-Лизинг, а бренд ИФК будет уничтожен.

В принципе это вписывается в концепцию уничтожения конкуренции в стране, чтоб все было одно и в одном месте. Типа все объединить в одну компашку или госкомпашку.

Кроме того, зная любовь "окодемика" к самолетам "Ту" и "Ан" он приложит все усилия, чтобы прикрыть возможность хоть кому-то продавать эти самолеты. Чтоб потом говорить, мол их никто не хочет покупать, и мы их производить не будем. Да, они единственные, кто приносит деньги, но зачем зарабатывать деньги поставляя самолеты в лизинг, если государство само дает тебе бабки на твоего кукушонка-каннибала. И делать то ничего не нужно). халява).
Yan
Старожил форума
28.09.2013 12:51
2 Edelveise
не самолеты, так хоть акции ИФК
28/09/2013 [10:20:54]

Акции ИФК это и есть самолёты.



2 ReD_mobile_BARON

Тут возможен любой вариант событий. Может они возьмут и порежут все самолёты, которыми владеет ИФК. Исторически в России все гонятся за деньгами, но не увеличивают их, а сжигают.
HZ66
Старожил форума
30.09.2013 00:09
Это, вероятно, единственное в собственности ОАК, что приносит прибыль. Поэтому и купили (смогли продать).
GRV
Старожил форума
30.09.2013 12:36
У ОАК есть еще земля в центре Москвы -КБ Туполева, Сухого, МиГа и т.д. Можно и ее продать во имя спасения ГСС. Впрочем, этот план уже в процессе реализации.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru