Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Авиабилеты на рейсы российских авиакомпаний в 2014 году могут подорожать до 20%

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
26.09.2013 19:35
AEX.RU: Авиабилеты на рейсы российских авиакомпаний в 2014 году могут подорожать до 20% 26.09.13 17:51

Авиабилеты в отечественных авиакомпаниях с января 2014 года могут подорожать на 15-20%. Это произойдет, если льготы на временный ввоз иностранных самолетов, предусмотренные в рамках ТС, не будут продлены.

KOSTYA
Старожил форума
26.09.2013 19:35
Уж какой год этот цирк с пошлинами и их отменой для для "своих" продолжается))) Несомненно только подорожание билетов под шумок....
BAY
Старожил форума
27.09.2013 09:38
"Но авиастроители не обеспечивают потребностей перевозчиков, которые в десятки раз выше" - я прослезился, дайте мне платочек.
Авиастроители не обеспечивают, но "Ростех" даже не пытался вкладывать деньги в отечественных авиастроителей, предпочтя почему-то авиастроителей иностранных. С чего бы вдруг свои авиастроители вдруг начали справляться и обеспечивать, если собственное государство активно и открыто поддерживает конкурентов?!
GRV
Старожил форума
27.09.2013 09:54
2 BAY
Что за чушь Вы несете. Государство вкладывает в ОАК по 1 млрд. долларов в год. Результат - 20 самолетов в год, половина из которых лишь по отчетности, а по факту - недостроенные. Сколько ещё Ростех должен вложить в это безнадежное дело?
Yan
Старожил форума
27.09.2013 10:09
2 GRV

ОАК, как структура, не может быть эффективная даже в теории. Поэтому проблема не в деньгах. Как говорил кот Матроскин в мультфильме "простоквашино": "деньги у нас есть, у нас ума нет".
BAY
Старожил форума
27.09.2013 10:18
Ну почему же чушь? Разве неправда то, что слово "Ростех" расшифровывается как "российские технологии" или как-нибудь очень похоже? И разве россияне не вправе ожидать от такой организации вложения денег в технологии именно российские, а не иностранные? Или, может быть, "Ростех" не моими и Вашими, Роман, деньгами так вольно распоряжается с высочайшего соизволения?
Вы правы лишь в том, что деятельность ОАК так же антигосударственна, как и деятельность "Ростеха".
Ndakota
Старожил форума
27.09.2013 10:25
>И разве россияне не вправе ожидать от такой организации вложения денег в технологии именно российские, а не иностранные?
россияне вправе ожидать дешевых билетов. а благодаря чему они получаются - большинству безразлично. сколько наших же денег потрачено на SSJ и какая от этого польза?
BAY
Старожил форума
27.09.2013 10:39
"россияне вправе ожидать дешевых билетов" - правильно, но только на первое время. Старое правило "кто не кормит свою армию, будет кормить армию противника" работает и в войне экономик. Когда нас победят и продиктуют нам условия, билеты тоже не подешевеют. А в том, что прекрасные компании А и Б воюют за рынок против российского авиапрома самыми разными средствами, надеюсь, ни у кого сомнений нет.
GRV
Старожил форума
27.09.2013 11:06
2 BAY

О каких российских технологшиях Вы говорите? Где они? Даже в самом передовом Суперджете российских технологий - ноль. Именно поэтому Ростех и пытается втягивать иностранных призводителей в совместное производство на территории РФ, чтобы как раз получить эти технологии.

А если мы будем тупо ставить наши авиакомпании в зависимость от отечественного авиапрома, то это как раз и приведет к потере независимости страны. Так как наши перевозчики потеряв конкурентоспособность быстро уступят рынок иностранным. Не будет ни авиапрома, ни своейгражданской авиации.
BAY
Старожил форума
27.09.2013 11:38
:) Ну вот мы и пришли к сути проблемы: надо не только перестать добровольно отдаваться конкуренту, но еще и у себя в доме порядок навести. А именно - сделать расходование своих денег эффективным. Тут решение уже лежит в области политики, ключевые слова - коррупция, стратегия, контроль, ответственность, демократия, суд и т.д. При наличии этого, даже с тем что осталось от нашей научной школы, к конкурентному уровню продукции можно реально стремиться. А если деньги идут туда, где они заведомо не будут работать на будущее страны, причем основная их часть растворяется вообще неведомо где, нам только и остается констатировать, что А и Б производят прекрасные самолеты, которые уже сегодня очень нам нужны... и останавливать попытки производства и в кои-то веки экспорта своей продукции по щелчку заморского кнута.
BAY
Старожил форума
27.09.2013 11:50
Не удержался, продолжу.

Ростех и пытается втягивать иностранных призводителей в совместное производство на территории РФ, чтобы как раз получить эти технологии.
- Вы не шутите? Кто их нам даст, эти технологии? Ростех, по моим скромным наблюдениям, сосредоточился на закупках больших партий готовых иностранных самолетов - будете спорить?

А если мы будем тупо ставить наши авиакомпании в зависимость от отечественного авиапрома, то это как раз и приведет к потере независимости страны. Так как наши перевозчики потеряв конкурентоспособность быстро уступят рынок иностранным. Не будет ни авиапрома, ни своей гражданской авиации.
- Независимость страны - это не столько рынок авиаперевозок, сколько способность работать на собственное будущее. В настоящее время у России такую возможность усиленно отнимают там, где еще не отняли. И по моим скромным наблюдениям, тот факт, что россияне сейчас летают в основном на иномарках, независимости стране нисколько не прибавил. Только лишь деньги за технику идут за границу, да еще нас в любой момент могут оставить без запчастей, если вдруг не так себя поведем...
Ил
Старожил форума
27.09.2013 13:38
Надо лицензии и патенты на передовую авиатехнику покупать и организовывать производство в России. История наша так говорит.
Бывший МИ
Старожил форума
27.09.2013 13:47
В Кувейте на счёт родившегося ребёнка государство открывает счет в банке на 20000$, и сумма вклада растёт вместе с ребёнком.
В России при рождении человека на него кладётся хер, и чем старше человек, тем на больший хер он вправе рассчитывать.
Yan
Старожил форума
27.09.2013 14:19
Я чувствую у нас тут любители скупать устаревшие западные технологии и на их основе имитировать свои разработки.

Результат будет один: мы - вечно отстающие.

Попытка взять готовый продукт в комплексе, не прикладывая к его разработке свою голову, будет бесполезна, не эффективна и не нужна.

Только когда будем думать своей головой, только тогда будут свои технологии. Не раньше.

Зря беспокоитесь за Ростех. По сравнению с ними Погосян в миллион раз лучше.
URRT
Старожил форума
29.09.2013 18:29
Не патриотично конечно, но, откройте уже завод по сборке А, или В. Зачем что изобретать, если оно уже изобретино. Мускул наростите, пробуйте что то своё.
GRV
Старожил форума
29.09.2013 19:09
Даже Советский Союз при гигантских капиталовложениях в промышленность постоянно покупал западные технологии. И если мы этого делать не будем, то никогда запад не догоним. Будем всегда отстающие. В стране даже не производятся современные обрабатывающие станки. Так о каком прорыве без Запада мы мечтаем?

А авиации надо жить сегодня, поэтому и аркупаем современные и надежные иномарки. Научимся делать свои, будем летать на своих.
Дядя форум
Старожил форума
29.09.2013 20:18
В стране даже не производятся современные обрабатывающие станки.

Шариковые авторучки и зажигалки....
GRV
Старожил форума
29.09.2013 22:19
Про шариковые ручки это Вы в точку. Простая казалось бы вещь, но я когда-то был в теме этой проблемы. Она оказалась неразрешимой для наших инженеров. А именно - изготовление идеально круглых маленьких шариков. Сколько ни бились над задачей, но наши шарики были и значительно крупнее и кривее. Из-за чего наши ручки и писали через одну и текли. Такая простая проблема для всей советской инженерной школы оказалась неразрешимой задачей.
Smileyface
Старожил форума
30.09.2013 13:50
"В Кувейте на счёт родившегося ребёнка государство открывает счет в банке на 20000$, и сумма вклада растёт вместе с ребёнком."

Это вы откуда скопипастили?
Сумма преувеличена почти на порядок, изначальный вклад - эквивалент 3000$. И распоряжаться им родители не могут, только сам ребенок по достижению дееспособного возраста для тех или иных операций и трат. Материнский капитал в РФ предполагает куда более значительную сумму и позволяет воспользоваться ей значительно раньше.

Ежемесячные пособия на каждого ребенка в Кувейте - порядка 200$. Что несколько меньше, например, нынешних Kindergeld в Германии. Где нефть не качают.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru