Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Россия может вернуться к созданию космических кораблей типа "Буран"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
26.09.2013 11:31
AEX.RU: Россия может вернуться к созданию космических кораблей типа "Буран" 26.09.13 11:21

Космический корабль "Буран" является хорошим примером действия космической техники в разных средах, к строительству подобных аппаратов необходимо вернуться, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин.

Дикая тварь из дикого леса
Старожил форума
26.09.2013 11:31
Для осуществления этого надо: а) отменить ЕГЭ, б) ввести смертную казнь за экономические преступления.
Один из нас форум
Старожил форума
26.09.2013 12:34
Как увидел заголовок новости, сразу подумал: не иначе Рогозин отжигает. И, точно! "Предчувствия его не обманули"!!!
tucha
Старожил форума
26.09.2013 12:47
А как с к а з а л !!! Может погорячился ???
MSL
Старожил форума
26.09.2013 12:54
Все правильно. Протоны-то ни хрена не летают. Самое время на Бураны переходить :-)
B-747-8
Старожил форума
26.09.2013 13:03
Татарская универсиада, Олимпиада в Сочи, ЧМ-2018, скоростная ж.д. Москва-Казань... Раз пошла такая пьянка - режь последний огурец!
GRV
Старожил форума
26.09.2013 13:07
Вот на этом пуп и надорвем.
ubl72
Старожил форума
26.09.2013 13:11
Согласен с Дикой тварью ... Готов учавствовать во втором пункте...
FlyAndry
Старожил форума
26.09.2013 13:59
Не иначе Погосяну доверят это дело........!
Yan
Старожил форума
26.09.2013 14:02
Необходимо понимать цели, задачи, цену вопроса. Вообще сейчас вроде бюджеты режут.
папа в
Старожил форума
26.09.2013 14:30
ахахха..вот это заява! не то что возобновить выпуск ан2!
главная премия *Мешки не таскаю* достается Розину
GROMOV
Старожил форума
26.09.2013 14:39
Это даже не смешно .... Зачем тогда было все разрушать?
mab55
Старожил форума
26.09.2013 15:01
Россия может вернуться к созданию космических кораблей типа "Буран"

Не в этой чиновничьей жизни господина Рогозина...
Kyesha
Старожил форума
26.09.2013 15:03
Да это шутка скорей всего.
а-ноним
Старожил форума
26.09.2013 15:09
"Будущая авиационная техника будет иметь возможность подниматься в стратосферу...", - сказал он.
---
занавес.
Kyesha
Старожил форума
26.09.2013 15:31
Похоже, он совсем не в теме =))
air-squirrel
Старожил форума
26.09.2013 16:51
"Будущая авиационная техника будет иметь возможность подниматься в стратосферу..."

овации в зале!!
Министр Финансов в это время нервно отсчитывает сколько миллиардов$ можно уже списать заранее как навсегда потерянные))
Бывший МИ
Старожил форума
26.09.2013 17:20
папа в 26/09/2013 [14:30:33]
главная премия *Мешки не таскаю* достается Рогозину

+100500. Еще забыл этот горе-клоун реки сибирские вспять повернуть.
X15
Старожил форума
26.09.2013 19:57
Как это могло-бы быть, или ушедшая эпоха.
http://www.youtube.com/watch?v ...
Yan
Старожил форума
27.09.2013 00:35
Прочитал ещё раз цитату Рогозина. Рогозин сказал: "Будущая авиационная техника будет иметь возможность подниматься в стратосферу".

Может он имел ввиду, что вместо Энергии выводить Буран будет стратосферный самолёт?

Ждём подробностей.
mad bird
Старожил форума
27.09.2013 06:54
как правильно: сратостат или стратосрат?... а если серьезно у американцев два бурана уже сгорели, а мы на грабли в прошлый век
Ndakota
Старожил форума
27.09.2013 11:56
>а если серьезно у американцев два бурана уже сгорели
ну катастрофы случаются, к сожалению.
И далеко не только у американцев.
но заявления и в правду странные. Везде сунуть нос без шансов и какой-бы ли то ни было надежды на успех.
Как там рогозин говорил - "я вам покажу как надо родину любить"
чибис
Старожил форума
04.10.2013 06:17
Прочитал ещё раз цитату Рогозина. Рогозин сказал: "Будущая авиационная техника будет иметь возможность подниматься в стратосферу"


чибис
Старожил форума
04.10.2013 06:19
Прочитал ещё раз цитату Рогозина. Рогозин сказал: "Будущая авиационная техника будет иметь возможность подниматься в стратосферу"


Жюль Верн однако!
q1
Старожил форума
04.10.2013 07:23
Намекаю...
"Сегодня, китайское новостное агенство "Тиньхуа" сообщило, что китайским учёным удалось вывести новый сорт огурцов, в которых в процессе роста вырабатывается этиловый спирт.
Проведённые испытания показали возможность совмещения выпивки с закуской.
Китайские товарищи насчитывают на большой потенциальный спрос на данный продукт в России."
Пассажир Egen
Старожил форума
04.10.2013 11:59
Одно из двух: либо "вернуться к созданию", либо такие дебилы на вице-премьерских должностях. -)
Сашочек
Старожил форума
11.10.2013 09:26

В последнее время стало трудно сдерживаться, чтобы не реагировать на очередные заявления и даже решения верхов касательно самых высокотехнологических отраслей. Удивительно, что в числе инициаторов реформирования нет специалистов от самих отраслей. На днях принято принципиальное решение создать в ракетно-космической отрасли холдинг на подобие ОАК. Создание единого холдинга в авиастроении привело к краху гражданское авиастроение. Россия полностью потеряла даже внутренний рынок. Пододвинулось к краю и военное авиастроение. Не тот случай, чтобы вдаваться в подробности военного авиастроения, но самолета пятого поколения нет и не будет раньше 22-23 года. Других просто нет даже в идее.
Причина! По мнению специалистов она в ликвидации соревновательности (важнейшем компоненте в развитии авиации), приведшей к потере творческого кадрового потенциала в абсолютно большинстве НИИ и КБ из-за отсутствия заказов на новые темы (неважно создание или модернизация), которые прежде были постоянно и у всех. Заказы стали концентрировать в одном месте, остальные организации бездействуют и рассыпаются. Никогда такого не было как в советской авиации (при "тоталитарном" ведении дел), так и в мировой. В мире и сегодня нет примера, чтобы государственные заказы сразу отдавали одной фирме. Компания Боинг, считающаяся почему-то у нас единственной авиационной корпорацией США, проиграла конкурс на самолет пятого поколения компании «Локхид Мартин», в результате Штаты получили намного лучший самолет для своих вооруженных сил, чем предлагала Боинг.
Необходимости сохранения соревновательности в ракетно-космической отрасли нисколько не меньше. А, если там найдется еще и свой Погосян, то эта отрасль продержится максимум 8-10 лет. Ни о каких Буранах не может быть и речи, потомучто "Погосян" будет тянуть все на свой "буранчик", выдавать его за супер и окнчательно покончить с творческим кадровым потенциалом отрасли.
Авиационное и ракетно-космическое развитие возможно только на основе глубокого творчества и его основой являются таланты, которых может просто не оказаться в "назначенной" головной организации. Они могут проявиться, если задания будут доводиться до МНОГИХ организаций. Повторюсь - сводить всех под одну, НАЗНАЧЕННУЮ организацию смертельно опасно для отрасли. Это даже в случае, если там не будет деятеля, подобного руководителю ОАК, который убирает всех оппонентов как среди людей, так и среди техники.
Руководить процессами в этих двух отралях на уровне государства должен СПЕЦИАЛИСТ ПРОПИТАННЫЙ ДУХОМ И ТРАДИЦИЯМИ авиа- и ракетостроения! Умозрительные решения верхов для этих отраслей трагичны.

Ни один из доводов в пользу объединения всех под одной крышей, изложенных в стенограмме, НЕ ИМЕЕТ РЕШАЮЩЕГО ЗНАЧЕНИЯ для прогресса отрасли. Мы можем потерять и ее.
Сашочек
Старожил форума
11.10.2013 09:50
В заключение реплики.

Сегодня кадров в НИИ и КБ, спобных создать авиационное изделие практически не осталось.
Да не только кадров, в стране не осталось очень многих отраслевых НИИ - проводников научно-технического прогресса в производство (не это ли идиотизм? В мире, во всех фирмах они есть, как минимум, под названием научных лабораторий. А в России "эффективным менеджерам" они показались лишиними).

Вопрос: как восстановить кадры, если при нынешних холдингах типа ОАК "погосяны" все тащут на себя?

Предлагаю вариант: задания раздаются ВСЕМ НИИ и ОКБ не руководством ОАК, а структурой, независимой от нее. В опрелелении лучших предложений ОАК не участвует. Решения закрепляются за победителем вышестоящей организацией и она является головной исполнительнецей со всеми вытекающими последствиями.

Предствьте, как воспрянут специалисты пока еще остающихся НИИ и ОКБ такой порялок. Они просто вновь возродятся, и сделают все, чтобы победить.

Окон чание вопроса: вы знаете другой способ восстановления кадров в авиационной отрасли?
Yan
Старожил форума
11.10.2013 10:57
2 Сашочек

А, если там найдется еще и свой Погосян,



Без ЕСЛИ. Монопольная иерархическая структура может выдавить наверх только такого человека.

Госкорпорации это аналог залоговых аукционов. Их создают под конкретные семьи.

Рост бюрократии и сокращения тех, кто делает. Будет именно это.
lednab
Старожил форума
13.10.2013 17:02
чибис форум автора сообщения

Прочитал ещё раз цитату Рогозина. Рогозин сказал: "Будущая авиационная техника будет иметь возможность подниматься в стратосферу"

И что Вас тут напрягает? Вон морячкам посулил субмарины, способные погружаться на дно Мариинской впадины и перемещаться со сверхзвуковой (в воде)скоростью, и они молчат как рыбы.
А ещё обсуждается вариант "Из пушки на Луну" и так далее.
lednab
Старожил форума
13.10.2013 17:17
2 Сашочек

А, если там найдется еще и свой Погосян,

В Вас бурлят инстинкты. Даже ознакомившись с явной туфтой и соответствующими комментами, Вы включаете логику, физику и лирику и столько буков тратите на эту ...
Вероятно эти вбросы именно для таких как Вы, озабоченных судьбой Родины, и предназначены. Пока Вы эту ... перевариваете, Вам ещё подкинут сюжетец из Мурзилки (колонка- занимательная авиация и космонавтика) вот и не останется времени на крамольные мысли. А жертвы ЕГЭ хавают такие новости на ура и с энтузиазмом, и нет у Вас возможности их переубедить.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru