Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

ВАСО построило первый самолет Ан-148-100 по заказу Минобороны России

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
16.09.2013 16:13
AEX.RU: ВАСО построило первый самолет Ан-148-100 по заказу Минобороны России 16.09.13 11:48

12 сентября 2013 года в Воронеже состоялся первый полет головного самолета Ан-148-100, построенного ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в состав ОАО "ОАК") для Министерства обороны России.

АвиаторЪ
Старожил форума
16.09.2013 16:13
А коммерческие заказы на Ан-148 как то сами собой сошли на нет... Например, был контракт с авиакомпанией Полет на 10 машин, 2 поставили, что с остальными? Похоже, один всем известный армянин окончательно запихнул 148 в нишу самолетов для госнужд
Green Laser
Старожил форума
16.09.2013 16:23
Ну если между государственным заказом и этим армянином возникла разница во взглядах, то это ему же и выйдет боком. Однако, что-то мне подсказывает, что интересы ОАК и государства, в области ассортимента производимой и закупаемой авиационной техники всё-таки совпадут. Я так думаю!
Kyesha
Старожил форума
16.09.2013 17:28
Хааа, серенький будет -- правильно, так лучше смотрится. Вообще могли бы свою фишку придумать, а то все за американцами...
HZ66
Старожил форума
16.09.2013 20:18
Так и СССР транспортники были серого цвета.
Владимир Рыжов
Старожил форума
16.09.2013 22:35
Так военным не нужен самолёт-паркетник
АвиаторЪ
Старожил форума
16.09.2013 23:36
Как раз таки 148 не паркетник в отлчие от ССЖ
C_Z
Старожил форума
17.09.2013 13:34
...Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття молодії, усміхнеться доля.
Згинуть наші воріженьки, як роса на сонці.
Запануєм і ми, браття, у своїй сторонцi...
Fighter1996
Старожил форума
17.09.2013 14:46
Далее следуют громкие авации присутствующих..
Kyesha
Старожил форума
17.09.2013 16:00
C_Z, не знаю про каких конкретно врагов вы говорите, но лучше совместный опыт работы чем вражда. Если у вас мозги, вы это понимаете.
GRV
Старожил форума
17.09.2013 22:32
Ну, судя по тому, что самолет постороен для минобороны РФ, речь о врагах России :)
Nunky_Miguel
Старожил форума
18.09.2013 09:32
2 Kyesha

Враги совместных и перспективных проектов авиапрома хорошо известны и думаю что всем хорошо известны. Сами же авиастроители никогда друг другу врагами не были и думаю что вряд-ли когда-то станут. А совместный опыт никому еще не мешал и не вредил. А куплет выше - это часть Гимна Украины и только...
GRV
Старожил форума
18.09.2013 13:33
2 Nunky_Miguel

Да знаем мы гимн Украины. Футбол смотрим :)
Вот только на этой ветке он к чему? Самолет-то получит Российская армия :)
Nunky_Miguel
Старожил форума
18.09.2013 17:04
2 GRV

Думаю что просто человек таким образом выплеснул радостные эмоции :) "Национальное происхождение" и конечный получатель не имеют никакого значения. Главное - Заказчик получит действительно те машины, которые ему нужны, а не те, которые "настойчиво предлагают".
Nunky_Miguel
Старожил форума
18.09.2013 17:04
2 GRV

Думаю что просто человек таким образом выплеснул радостные эмоции :) "Национальное происхождение" и конечный получатель не имеют никакого значения. Главное - Заказчик получит действительно те машины, которые ему нужны, а не те, которые "настойчиво предлагают".
Kodserg
Старожил форума
22.09.2013 06:37
Nunky_Miguel

Главное - Заказчик получит действительно те машины, которые ему нужны, а не те, которые "настойчиво предлагают".

АвиаторЪ

Как раз таки 148 не паркетник в отлчие от ССЖ

Только есть несколько вопросов без ответа

1) до сих пор непонятно на какое огородное растение воякам он нужен, это не ведь не боевой и не транспортный самолет. Может они собираются открыть авиакомпанию. 1-2 еще можно понять для перевозки шишек но не 15 же?.

2) В МЧС по видимому он тоже не сильно востребован, на ДВ насколько мне известно ни разу за весь период наводнения не летал, а ведь министерство паники не только грузы возило но и людей, Пучков с челядью несколько раз прилетал, а так же врачи, центроспас и т.д. и всегда на Ил 76, и Ил 62, и здесь же еще один вопрос способен ли он долететь из Москвы до Хабаровска с двумя дополнительными посадками с полной пассажирской нагрузкой?

3) Предъявляло ли МО какие либо специфические требования к самолету или все они будут в стандартной пассажирской компоновке как 61718?

4) если на 3 вопрос ответ будет да тогда вызывает недоумение сумма 1, 2 лярда рублей за 1 машину т.е. около 40 лямов зелени, тот же SSJ обошелся бы как минимум на 20% дешевле а то и на все 30. Так что термин "настойчиво предлагают" больше относится к АН -148. Если гипотетически предположить что МО такие самолеты все же нужны и без всякого административного ресурса объявить конкурс с привлечением всех одноклассников (ГCC, канадцев, бразильцев и японцев) сколько бы шансов было бы у АН 148?

5) Ан - 148 реально куда нибудь летал куда SSJ не полетит в принципе? только не надо говорить о потенциальной возможности садиться/взлетать на грунтовку, с задачей глотать кирпичи он и на бетонке неплохо справляется.
ЯковлевичЪ форум
Старожил форума
22.09.2013 08:10
Только есть несколько вопросов без ответа


Да кто ж Вам там, в Министерстве обороны, ответит? Кужугетыч о Вашем существовании даже и не догадывается.
Kodserg
Старожил форума
22.09.2013 09:45
ЯковлевичЪ

Кужугетыч о Вашем существовании даже и не догадывается.


Я с ним водку пить не собираюсь, но да же по пресловутым мистралям МО дало разъяснения для чего он нужен и какие задачи с его помощью будут решаться мягко говоря неоднозначно тем не менее, упоминаний по АН 148 там вообще нет ( http://function.mil.ru/news_pa ... ). Попытка найти объяснение целей приобретения сугубо гражданского самолета для МО в более менее приличных источниках показывает цель одна - помощь ВАСО
Damaley
Старожил форума
22.09.2013 09:52
Это ВЫСОКОплан-то Ан-148 "глотает кирпичи"???
Kodserg
Старожил форума
22.09.2013 10:52
Damaley


Ну например 29.03.10 Ан-148 RA-61702 ФГУП «ГТК «Россия»
Kodserg
Старожил форума
22.09.2013 10:56
11.12.10 Ан-148 RA-61706 ФГУП «ГТК «Россия», 02.03.12 RA-61704 Арх-СПб, 17.03.12 RA-61702. Омск-СПб.
GRV
Старожил форума
23.09.2013 01:11
2 Kodserg

Не могу ответить на Ваши вопросы от имени вояк, у них есть свой резон покупать именно этот самолет. А вот про МЧС Вы лукавите. Понятно, что при таком масштабном бедствии как наводнение на ДВ задействованы большие ВС. А вот медицинской эвакуацией единичных пострадавших из разных стран или беременных женщин, 148-й занимается регулярно и успешно. Раньше гоняли Ил-76.

Про стоимость это Вы делаете вид, что не понимаете или умышленно занимаетесь подтасовками? Скорее всего умышленно, так как Ваша непорочная связь с ГСС видна невооруженным глазом. Например, если самолет МЧС занимается медицинской эвакуацией, то в него устанавливается специальное оборудование, что может значительно повысить стоимость самолета. Тоже и для Министерства обороны. Никто Вам не будет докладывать что там установлено. Поэтому и цена самолета выше каталожной.

Ваши потуги собирать компромат на Ан-148 жалки. Он каждый день успешно доказывает, что является хорошим воздушным судном. Высокая исправность и большой налет. О котором Вашему любимому Суперджету только мечтать. И пока трудяга Ан-148 перевозит пассажиров, SSJ100 успешно простаивает у забора. Только в январе уже 2 случая отказа механизации с посадкой на чистом крыле. В США за такое уже бы отозвали сертификат типа.
blanik78
Старожил форума
23.09.2013 15:07
Damaley:
Глотать кирпичи думаю будет, особенно на гравийной ВПП на пробеге при включенном реверсе.
Ан-72 умудряется а у него двигатели намного выше, и высокоплан тут вообще ни при чем.
но транспортный самолет без рампы, это вопрос! Интересно как генералы на нем свои штабные джипы возить будут, ну или другой габаритный груз.
gene форум
Старожил форума
23.09.2013 15:13
Ан-148 - прямая замена Ту-134. В МО такие используются и без рампы...
Значит нужен для тех же ролей что и маленькая Тушка...
GRV
Старожил форума
23.09.2013 15:24
2 blanik78

С чего Вы взяли, что самолет транспортный? Такой модификации 148 ещё нет в природе. Он только проектируется - Ан-178.

А реверс действительно забрасывал сугробы с неочищенной полосы в движок. Но, насколько мне известно, из-за этого его конструкцию изменили и на новых машинах он устроен иначе.

blanik78
Старожил форума
23.09.2013 15:39
чем же тогда Ан-26 и 12 заменять будут???
Он
Старожил форума
23.09.2013 16:04
сугубо гражданского самолета для МО в более менее приличных источниках показывает цель одна - помощь ВАСО

Ну, что ж поделать, раз нормальным авиакомпаниям он не нужен........
GRV
Старожил форума
23.09.2013 16:36
Он:
Ну, что ж поделать, раз нормальным авиакомпаниям он не нужен........

Это Ваш вывод на основе изучения спроса? Или так, чисто бла-бла-бла?
Kodserg
Старожил форума
24.09.2013 16:58
GRV

А вот про МЧС Вы лукавите. Понятно, что при таком масштабном бедствии как наводнение на ДВ задействованы большие ВС. А вот медицинской эвакуацией единичных пострадавших из разных стран или беременных женщин, 148-й занимается регулярно и успешно. Раньше гоняли Ил-76.

Про стоимость это Вы делаете вид, что не понимаете или умышленно занимаетесь подтасовками? Скорее всего умышленно, так как Ваша непорочная связь с ГСС видна невооруженным глазом. Например, если самолет МЧС занимается медицинской эвакуацией, то в него устанавливается специальное оборудование, что может значительно повысить стоимость самолета. Тоже и для Министерства обороны. Никто Вам не будет докладывать что там установлено. Поэтому и цена самолета выше каталожной.


1) И сейчас гоняют 24.07.2013 самолет Ил-76 улетел из Москвы в Париж за трехмесячным гражданином России http://www.eurosmi.ru/727mchs_ ...

http://www.rg.ru/2013/09/17/le ... http://www.mchs.gov.ru/folder/ ... я конечно не знаю сколько весили топоры и бензопилы но с 31 августа по 6 сентября чуть ли не ежедневно гоняли и ил 76 и ил 62 с грузом и людьми
Kodserg
Старожил форума
24.09.2013 17:05
О своей позиции по отношению к российскому и украинскому проекту высказывал не раз, С ГCC роднит "малая родина"

3) насчет 3 пункта Вашего сообщения можно будет по дискуссировать

gene
Значит нужен для тех же ролей что и маленькая Тушка...


А зачем нужна тушка? какие задачи выполняет?


P.S. Прошу сильно не придираться к нарушениям правил форума только методом научного тыка понял что крайний ресурс на который здесь ссылался забанен
GRV
Старожил форума
24.09.2013 17:36
2 Kodserg

1. Если и Ил-76 и Ил-62 ежедневно гоняли, значит и груза и людей было предостаточно.

2. Вы делаете предположение о стандартной комплектации Ан-148, а потом на этом основании следуют уже утверждения, что SSJ100 дешевле и Ан-148 силой навязывают госструктурам. Это и есть подтасовка фактов под нужную задачу с последующими ложными утверждениями.

3. С вопросом об использовании "маленькой тушки" обращайтесь в Минобороны.

p.s. Обращаю ваше внимание на то, что при увеличении стоимости самолёта для госструктур, стоимость украинских комплектующих не меняется, а полученный дополнительный доход полностью оседает в ОАК. Не хотите поинтересоваться тем, как используется полученная прибыль? Подумайте об этом, прежде чем спекулировать на тему стоимости самолетов.


Маленький насяльника
Старожил форума
07.10.2013 17:55
Kodserg

А по земле военные всегда на БТР/танках/грузовиках передвигаются?
Посмотрите какой транспорт преобладает на стоянки перед любым армейским штабом.
Вот для этого же и Ту 134/Ан 148
Kodserg
Старожил форума
07.10.2013 18:49
Маленький насяльника

Как говорил классик не надо путать государственную и свою шерсть на стоянке перед штабом как правило стоят личные автомобили. Во всяком случае в большом аэродроме (военный) бывеат только одна тушка и то губернаторская
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru