Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Дмитрий Кива: На создание транспортной модификации Ан-140 потребуется $50 млн

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
29.08.2013 09:02
AEX.RU: Дмитрий Кива: На создание транспортной модификации Ан-140 потребуется $50 млн 28.08.13 23:39

На создание транспортной модификации пассажирского самолета Ан-140, которая подразумевает наличие рампы, потребуется $50 млн. Об этом рассказал сегодня журналистам Президент-Генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива.

Авиаэксперт
Старожил форума
29.08.2013 09:02
Он также отметил, что слышал о возможности создать на базе Ил-112 пассажирский самолет ... Президент-Генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива.



Уважаемый Дмитрий Семёнович Кива, руководителю такого уровня - ранга.

пользоваться слухами не благородно.

С уважением от нашего авиационного братства.
rad123 форум
Старожил форума
29.08.2013 09:33
На создание транспортной модификации пассажирского самолета Ан-140, которая подразумевает наличие рампы, потребуется $50 млн.


Доведите в начале до ума пассажирскую версию, то пока вы про "большой театр рассказываете у Якутов все 4-е Ан-140 под забором стоят в ожидании......
http://www.aex.ru/docs/3/2013/ ...
Yan
Старожил форума
29.08.2013 10:53
2 rad123 29/08/2013 [09:33:57]



Пока нет серии Ан-140, его довести будет не возможно т.к. ПКИ не смогут обесспечить качество, цену, сроки под единичные экзмепляры.
Ndakota
Старожил форума
29.08.2013 11:06
Авиаэксперт

вам лишь бы покритиковать Киву? А мы белы и безгрешные?
rad123 форум
Старожил форума
29.08.2013 11:26
Yan

Пока нет серии Ан-140, его довести будет не
возможно т.к. ПКИ не смогут обесспечить качество,
цену, сроки под единичные экзмепляры.


Какой эксплуатант, находящийся в здравом уме и в светлой памяти захочет покупать Ан-140 после ознакомления с итогами эксплуатации Ан-140 в авиакомпании Якутия? Для чего.., чтобы по оканчании гарантийного срока, отбуксировать Ан-140 к забору?

Большинство проблем эксплуатации Ан-140 можно решить десятком бумажных документов, но и на это у г. Кива чего то не хватает.

Вместо того чтобы на примере а/к Якутия показать всем сомневающимся, что Ан-140 лучьше ATR и DHC, все сделали, чтобы доказать обратное.
Yan
Старожил форума
29.08.2013 14:20
2 rad123 29/08/2013 [11:26:39] #5

Большинство проблем эксплуатации Ан-140 можно решить десятком бумажных документов, но и на это у г. Кива чего то не хватает.



В каком смысле?
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru