Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Boeing: В ближайшие 20 лет авиакомпаниям России и СНГ потребуется 1170 новых самолетов

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
26.08.2013 18:49
AEX.RU: Boeing: В ближайшие 20 лет авиакомпаниям России и СНГ потребуется 1170 новых самолетов 26.08.13 17:05

Согласно прогнозу компании Boeing [NYSE: BA], в ближайшие 20 лет авиакомпаниям России и СНГ будет поставлено 1 170 новых самолетов на общую сумму $140 млрд. Приобретение новых самолетов будет обусловлено заменой устаревших узкофюзеляжных и региональных самолетов на модели нового поколения с более высокой топливной эффективностью.

Swans0ng форум
Старожил форума
26.08.2013 18:49
Боинг потирает руки. А где же, позвольте спросить, отечественный производитель? где мириады Су-перджетов?
Musicbox форум
Старожил форума
26.08.2013 19:27
Мириады отменяется :-)
Nicky
Старожил форума
26.08.2013 19:31
Мириады суперджетов целятся наоборот, на американский рынок
SAFA1965
Старожил форума
26.08.2013 19:48
Так не выгодно самолеты строить...Не выгодно дороги строить, детей учить, хлеб сеять и т.д. и т.п.....вот лес, нефть, газ продать-это да!!!
air-squirrel
Старожил форума
26.08.2013 20:12
Да ОАК тоже не промах, бизнес план по МС-21 = 1000 штук))) так что через 20-30 лет увидим кто был провидцем, а кто просто пилил деньги
Kers
Старожил форума
26.08.2013 20:21
А иносранный агент Погосян, напару с иносранным агентом Савельевым и прочими, прочими, прочими, уже расчистили площадку...

Хотя справедливости ради надо сказать, что 140 лярдов за 20 лет - это почти ничто в сравнении с авторынком например. Только на рссеянском рынке и только ЗА ГОД, реализуется автотранспорта на без малого 100 млрд $ !!!
fiting
Старожил форума
26.08.2013 20:58
Стыдно за страну, за наших конструкторов, инженеров и рабочих. Но минпромторге видно с этим чувством не знакомы.
ant.alex форум
Старожил форума
26.08.2013 23:11
Ему было стыдно, он краснел...смущался, но продолжал воровать!!!
Yan
Старожил форума
27.08.2013 09:53
Наш рынок поделён на 20 лет вперёд. Различные новости об отвёрточной сборке самолётов вызывают истерический смех.
rad123 форум
Старожил форума
27.08.2013 11:54
fiting
Стыдно за страну, за наших конструкторов,
инженеров и рабочих. Но минпромторге видно с
этим чувством не знакомы.


Стыдно, что уже и за деньги разучились нормально работать.

В прежние времена продукция отечественного авиапрома в каждом выпуске ФИТИЛЯ чехвостилась бы.
73013
Старожил форума
27.08.2013 13:48
Теперь хочется почитать прогнозы по России и СНГ от Airbus, Toyota, Sony, Procter&Gamble, McDonald's и проч., проч., проч.
василий23 форум
Старожил форума
27.08.2013 21:29
Узнать бы как они рассчитывают эти свои прогнозы. Ну ясно отправная точка флот всех наших авиакомпаний. Определенно должно учитыватся насколько стар флот той или иной авиакомпании. Определенно должно учитываться намерения авиакомпаний. И плюсоваться на прогноз количества людей в россии совокупно с прогнозом их уровня жизни к тому моменту, чтобы с чистой совести приплюсовать долгожданные пять процентов роста. Но откровенно говоря чтобы сделать подобный прогноз не нужен Airbus или Boing, просто нужно знать как работает авиационное сообщество в россии и по миру.
василий23 форум
Старожил форума
28.08.2013 14:33
Не знаю как у боинга, а у меня получается в россии, не в СНГ, есть 570 самолетов (причем это вместе с заказами на 2018 год), если менять хотя бы треть этого количества, то получается 200, если добавить рост, то допустим 300 самолетов, ну никак не 1000.
Если вру, подправьте.
GRV
Старожил форума
28.08.2013 23:49
василий23:
Не знаю как у боинга, а у меня получается в россии, не в СНГ, есть 570 самолетов (причем это вместе с заказами на 2018 год), если менять хотя бы треть этого количества, то получается 200, если добавить рост, то допустим 300 самолетов, ну никак не 1000.

Ну, это можно подтвердить даже без серьёзных расчетов. Во первых, за 20 лет нынешние самолёты будут почти все заменены на новые, следующих поколений, а во вторых, рынок авиаперевозок как минимум удвоится, значит понадобится ещё столько же самолётов. 570+570=1140. Почти совпало с прогнозом Боинга 1170. Вероятно разница в 30 бортов это доля других стран СНГ. А, как я лихо вывел доказательство? :))))
GRV
Старожил форума
29.08.2013 00:03
air-squirrel:
Да ОАК тоже не промах, бизнес план по МС-21 = 1000 штук))) так что через 20-30 лет увидим кто был провидцем, а кто просто пилил деньги

Боинг прогнозирует общемировой спрос за 20 лет в 35000 самолётов. Это вполне соответствует производственным плана Боинга и Эйрбаса - 1, 5 тыс самолётов в год. Остается незначительная дельта. Если все пойдёт по плану, то за 20 лет можно построить не более 1000 самолётов МС-21. Это 1/35 рынка, или около 3%. По планам же Минпромтарга РФ, уже в 25-м году Россия должна занять 6% рынка. Интересно знать за счет чего? Неужели ещё 3% это Суперджет :)
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru