Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Дмитрий Рогозин: Военно-транспортный самолет Ан-70 является "виртуальным"

 ↓ ВНИЗ

12

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
23.08.2013 12:17
AEX.RU: Дмитрий Рогозин: Военно-транспортный самолет Ан-70 является "виртуальным" 23.08.13 11:57

Военно-транспортный самолет Ан-70, разрабатываемый совместно Украиной и Россией с 2002 года, является «виртуальным», сказал вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. «Самолет-то виртуальный. Вот все говорят, вот у него уникальный обдув крыла, он взлетает с короткой полосы, с грунта. Но вот это мы видели только на бумаге», - заявил он.

ССергей
Старожил форума
23.08.2013 12:17
Как же это все очевидно: "С 14 августа Россия заблокировала импорт товаров из Украины. Об этом сообщает..", "Таможенному союзу в случае ассоциации Украины с ЕС придется принять защитные меры. Об этом президент РФ Владимир Путин заявил на....", "Роспотребнадзор запретил поставки продукции украинской компании «Рошен» на российский рынок...."

Почему-то не кажется странным и новость "Дмитрий Рогозин: Военно-транспортный самолет Ан-70 является "виртуальным"".

>>Вот все говорят, вот у него уникальный обдув крыла, он взлетает с короткой полосы, с грунта. Но вот это мы видели только на бумаге
Делов-то, провести свои испытания. Или хотя бы посмотреть отчеты уже проведенных.
А то аргумент из серии. "Вот все пишет что Земля круглая... но мы не видели этого! мы видим плоскую, круглая она только на бумаге!"
ССергей
Старожил форума
23.08.2013 12:25
А насчет сравнения Ан-70 и Ил-476 - так точно так же можно назвать конкурентами Ан-140 и Ан-148/ССЖ - тоже в полтора раза примерно грузоподъемность отличается.
А еще - конкурентами можно назвать трассовый Камаз и всепроходимый Урал.
Для лохов достаточно для сравнения уже и того, что и там и там по 3 оси, и там и там кузов есть :)
Или Жигули копейку и УАЗик.
Бывший МИ
Старожил форума
23.08.2013 14:50
Царица небесная, умоляю, забери ты этого "виртуального" вице-байкера. Каков поп, таков приход. Не убавить, не добавить.
scorpions форум
Старожил форума
23.08.2013 14:50
Расход топлива в полтора раза ниже, это одинаково?
grant
Старожил форума
23.08.2013 15:36
Эх, Дима-Дима... И шо я был в тебя такой влюбленный....
B-747-8
Старожил форума
23.08.2013 15:37
Зарубили птичку, а жалко. Украина 70-й производить одна не сможет, скорее Китаю со всеми потрохами продаст за копейки, как обычно, а рисоеды уж начнут клепать, как сосиски.
grant
Старожил форума
23.08.2013 15:46
Царь брови сдвинул и вся вертикаль замельтишила: и конфеты с гексагеном-бензопиреном, и самолеты вертуальные, и....., и....... Холуи заказные, твари дрожащие. Во всем мире экономика определяет политику, а у этих неучей все с ног на головку. Элита, панимаш!
air-squirrel
Старожил форума
23.08.2013 15:57
Жесть! Они там все же курят что-то тяжелое. Смеси курительные ведь запретили законом!!
А если серьезно, то мы сейчас видим следующее - страна подписывается в неконкурентноспособности и придумывает отговорки как например, вот эта
про "виртуальность". Это все плохо закончится.
Украина, все равно будет дружить с ЕС, потому как с сильными и здравыми все хотят дружить....
kuznechik
Старожил форума
23.08.2013 16:14
Дмитрий Олегович, вы нам снитесь?
Yan
Старожил форума
23.08.2013 16:18
2 air-squirrel

Украина, все равно будет дружить с ЕС, потому как с сильными и здравыми все хотят дружить....


Украине со всеми придётся держать дистанцию и аля нейтральные отношения, как Швейцария. Т.к. Airbus наверно боится Украину больше, чем ОАК и ОДК вместе взятые.
флекс
Старожил форума
23.08.2013 16:22
ан70 конкурент аэрбасу а не ил476 так что получается рогозин аэрбасовский засланец
Старый техник ULLI
Старожил форума
23.08.2013 16:44
Вот маладца Рогозин! Это как в анекдоте "виртуально мы миллионеры ...а реально в семье две бляди и один педик"
tucha
Старожил форума
23.08.2013 16:45
Ну чего пристали к человеку! Он был в НАТО. Сейчас находиться в РФ и до сих пор не может понять куда попал. Он и сам не понял что сказал в отношении АН-70. Но ведь выступил. ВВП на совещании про него сказал, а ТВ показало этот фрагмент, Вы у нас Дмитрий Олегович с экранов как теле звезда не сходите.
Kyesha
Старожил форума
23.08.2013 17:11
АН-70 превосходит самый современный Airbus A400M по грузоподъемности, дальности полета с грузом 20 Тонн, и по другим показателям. Так же этот самолет превосходит Lockheed C-130 Hercules, про китайское ***** Shaanxi_Y-9 вообще можно молчать.
Т.е. этот самолет позволит быть лидерами в мире по этому классу самолетов.
И не смотря на это, они хотят его зарубить?
Делайте выводы уважаемые.
crj-2
Старожил форума
23.08.2013 17:32
представитель, -"виртуального правительства"!
Чатланин
Старожил форума
23.08.2013 17:43
А что ещё можно ожидать от знатока авиации с ржуфаковским образованием?
0ДАБ
Старожил форума
23.08.2013 17:54
И ведь эти господа "виртуальные", мнящие себя чуть ли не рулевыми мира, вполне реально себе рулят в реальном мире. Тока руление, какое-то не какчественное.
mab55
Старожил форума
23.08.2013 18:20
Собственно а каким еще, если не виртуальным, должен казаться самолет выпускнику журфака?
ANTUIAKIL
Старожил форума
23.08.2013 18:31
Интересно, а военным АН-70 действительно не нужен? Рогозин- пешка, его аргументы смехотворны, но очевидно, он пытается угодить хозяину. А ведь есть и другое лобби. Ведь любят же бряцать оружием. Чем оснащать ВТА будут?
USSR
Старожил форума
23.08.2013 21:57
Какому Китаю его продаст Украина? Она производит не весь самолёт и продать его никак не сможет даже при сильном желании. Пустые страхи.Без России Ан-70 невозможен. Из этого нужно исходить.
B-747-8
Старожил форума
23.08.2013 22:02
Она продаст не железо, а концепцию, чертежи, патенты, возможно часть инженеров хотя бы на время. Китайцы доказали, что даже из г-на могут конфету делать.
Petro
Старожил форума
23.08.2013 22:31
B-747-8

Китайцы доказали, что даже из г-на могут конфету делать.

Да-да. Конфету. Из говна.

"Мон шер Гамлет! Идемте в кабинет. Канхвету дам тебе я пососать. Канхвета очень классная, Тузик вкусный. (Клавдий отвратительно чавкает, изображая вкусный никуёвый Тузик)" (С)
piper
Старожил форума
23.08.2013 23:11
Да, серый в авиации, как пожарный шланг!И самое обидное-непроходимость мысли...Государственный муж!Чудеса-а...
McSood
Старожил форума
24.08.2013 09:14
А кто крайний в очереди на этот чудесный самолет АН-70?
Kodserg
Старожил форума
24.08.2013 09:45
McSood

А кто крайний в очереди на этот чудесный самолет АН-70?

Насчет АН-70 не в курсе а за Ту 334 Богуслаев крайним (заодно и первым) был
skajer12
Старожил форума
24.08.2013 12:40
Откуда же они cerb берутся такие?!
vaddy
Старожил форума
24.08.2013 17:42
Yan форум автора сообщения

2 air-squirrel

Украина, все равно будет дружить с ЕС, потому как с сильными и здравыми все хотят дружить....

Пускай дружат, мы не против. Болгария вот уже вон как на дружилась по самое не хочу http://politiko.ua/blogpost95492 Это же ожидает и Украину
Kers
Старожил форума
24.08.2013 19:06
== Китайцы доказали, что даже из г-на могут конфету делать ==

Рыдалъ ))))
На самом деле кетаёзы определённо доказали, что из любой слямзеной конфетки, они непременно сделают гуано. Гуано в блестящей обертке.
Павел111
Старожил форума
25.08.2013 00:32
Жаль что такой выдающийся самолёт не нашел понимания в России. Не сомневаюсь что у него хорошее будущее не смотря ни на что - с Россией или без нее. Заказы на него не заставят себя долго ждать.
0ДАБ
Старожил форума
25.08.2013 00:48
Если этот красавец виртуален?

http://russianplanes.net/id103717

То кто тогда такой Рогозин?
0ДАБ
Старожил форума
25.08.2013 02:27
И какие свои человеческие характеристики господин Рогозин подтвердил? и как себя зарекомендовал?
kserg
Старожил форума
25.08.2013 03:29
Как вариант подготовка общественного мнения.
КарКарыч
Старожил форума
25.08.2013 12:39
Если от политики отстроиться: когда он может пойти в серию, темп выпуска, чье обслуживание и права на модернизацию?
Ежели самолет производится для нужд ВВС, то он должен быть полностью автономен на нашей территории. Что бы, при очередном североатлантическом изгибе украинской политики, ВВС РФ не остались с обалденным самолетом, но не летающим, по воле украинской стороны?
А проблему среднего транспортника решать нужно, но своими силами, что бы не от кого не зависеть.
Диомед
Старожил форума
25.08.2013 21:38
А SSJ-100 и МС-21 как же? Вдруг тоже "при очередном североатлантическом изгибе" поставщиков (Франции, Италии, США и т.п.) они летать и производится перестанут по воле указанных стран?
Kers
Старожил форума
25.08.2013 21:45
Да ладно ССЖ, а какже все эти Мистрали, бгонивечки Ивеко и прочие военные Камазы с Тиграми, с кетае-амеровскими двигателями, кетаёзными мостами и немецко-китайскими КПП?
ЮК
Старожил форума
25.08.2013 22:07
КарКарыч

Ежели самолет производится для нужд ВВС, то он должен быть полностью автономен на нашей территории.

========

Следствие: все интегральные схемы должны быть спроектированы и изготовлены в РФ. Микропроцессоры, память, программируемые логические интегральные схемы, аналоговые чипы.

Кстати, построить один современный завод по изготовлению микросхем стоит около 10 миллиардов долларов. Проектирование некоторых из микросхем обойдется дороже. Проектировать же такие заводы вообще мало кто умеет. Четыре компании в мире, ну если очень натягивать, можно натянуть до восьми. И наверняка не умеют в России. Кстати, не слышно и чтобы России продавали оборудование для современных заводов микросхем. Продают, но только устаревшее.

А поскольку этого не будет, то что? Вернуться к аэродинамически устойчивым конструкциям с тросовым управлением?

Это, конечно, ирония. Просто чтобы показать, что подобные требования давным-давно стали нереальными.
Владимир Рыжов
Старожил форума
25.08.2013 22:30
Г-н Рогозин, вы рассчитываете на аудиторию несведущих? Может, они Вам и поверят. А профессионалов Вы даже не оскорбляете - просто смешите.
Kers
Старожил форума
25.08.2013 23:30
== Кстати, построить один современный завод по изготовлению микросхем стоит около 10 миллиардов долларов ==

И чо?
Хотя за 10 лярдов это будет не завод - а мегазавод мегазаводов. Если не сильно воровать и пилить.
На всякие олимпиады, футболы и прочие прощение долгов папуасам, счёт уже идёт во многие СОТНИ миллиардов баксов.

А в среднем за последнеи 20 лет, с Россиянии вывезено непереработанного и слабопереработанного сырья как минимум на 5 000 миллиардов $ !!! И это без учёта инфляции
Kyesha
Старожил форума
26.08.2013 00:38
А вот и видео с самолетом, более менее новое:
http://www.youtube.com/watch?v ...
NIC_TO
Старожил форума
26.08.2013 03:58
Мда... о Рогозине я был лучшего мнения, не думал что такие глупости он способен говорить:
"Вот все говорят, вот у него уникальный обдув крыла, он взлетает с короткой полосы, с грунта". Дак украинцы и говорят, что испытания срывает именно Россия, возьмите и проверьте, самолёт есть, он летает! Какой виртуальный? Дмитрий Олегович Вы бредите! Вот так взял и всё впечатление о себе испортил. Уважение зарабатывается годами, а потерять его можно за секунду. Конкурент Ил-476... ну тут вообще под столом валялся. Это Вам зятёк из Ила таких глупостей наговорил? Может ещё Ан-12 конкурент Ил-76? А ведь именно на замену Ан-12 делали Ан-70.
В прошлом прокурорский
Старожил форума
26.08.2013 09:47
Зато ССЖ - не виртуальный...
Я не самый большой спец в авиации, так любитель. Плюс по профессии неоднократно сталкивался с представителями отрасли (предприятия и отдельные руководители), но в основном для решения "имущественных вопросов".
Тем не менее, я не понял этого борова в подобной категоричности суждений. Если достаточно 476, то чего же у нас еще со времен моей СССРовской юности помимо 76 летает еще немеряный парк судов поменьше, созданных КБ Антонова.
Борьба с хохлами в плане их стремления в экономическое пространство с ЕС - штука правильная и реально нужная. Но причем здесь разработка военной техники, которую в фуре на Родину не привезешь и в которую Родина вложила некоторое количество денех.
Yan
Старожил форума
26.08.2013 09:59
2 ЮК

Кстати, построить один современный завод по изготовлению микросхем стоит около 10 миллиардов долларов. Проектирование некоторых из микросхем обойдется дороже.

25/08/2013 [22:07:37]


Для проектирования цифровой микросхемы достаточно уметь состряпать её проект в vhdl и иметь бабло, что бы заказать её производство хотя бы от 1000 шт.
Kyesha
Старожил форума
26.08.2013 10:35
Единственный, кто на них не похож, во всяком случае пока, это Навальный.
Михаил_К
Старожил форума
26.08.2013 10:58
Басни Крылова актуальны сегодня как никогда ранее. Можно до позеленения спорить о том, какой самолёт лучше и нужнее сегодня - Ан-70 или Ил-476. Главное в другом, если у государства нет чёткого понимания военного строительства, а решения о принятии на вооружение ВТС принимается на уровне сиюминутной политической ситуации и личных амбиций высокопоставленных чиновников, то до исправления такой ситуации любая техника становится дорогостоящим ломом.
Михаил_К
Старожил форума
26.08.2013 11:02
Kyesha

Единственный, кто на них не похож, во всяком случае пока, это Навальный.

Навальный либо ещё один хитроодноместный (который с умом пользуется ситуацией в личных интересах), либо он дитя каких-то спецслужб (если наши - выпуск пара в свисток, если не наши - очередная попытка революции в нашей стране).
Kyesha
Старожил форума
26.08.2013 12:32
Ил-76МД-90А летит быстрее, грузоподъемность выше. У Ил-76МД-90А длиннее грозовой отсек, однако у АН-70 -- грузовой отсек шире и выше.
Ил-76МД-90А с загрузкой 40 тонн летит на такое же расстояние, как АН-70 с загрузкой 20 тонн. При этом Ил-76МД-90А может взять 60 тонн груза, АН-70 -- 47, 0.

Надеюсь, нигде не ошибся. Можно просто сделать вывод, что АН-70 создан для других задач, для таких, когда не имеет смысла гнать Ил-76 -- это просто нерентабельно.
Кроме того, у АН-70 грузовой отсек большего диаметра -- это тоже бывает полезно, при транспортировке различных грузов, которые не влезут в ИЛ-76.

Получается, что АН-70 отлично закрывает нишу между ИЛ-76 и АН-124.

Я не прав?
Kyesha
Старожил форума
26.08.2013 12:35
Михаил_К
Когда я прочитал вашу фразу "Басни Крылова актуальны сегодня как никогда ранее. Можно до позеленения спорить о том, какой самолёт лучше и нужнее сегодня - Ан-70 или Ил-476.", стало понятно, что дальше читать ваши посты не имеет смысла. Потому что самолеты не сравниваемые.
АН-70 можно сравнивать с Airbus A400M или с Lockheed C-130 Hercules, но ни как не с ИЛ-76.
Михаил_К
Старожил форума
26.08.2013 15:49
Kyesha

Михаил_К
Когда я прочитал вашу фразу "Басни Крылова актуальны сегодня как никогда ранее. Можно до позеленения спорить о том, какой самолёт лучше и нужнее сегодня - Ан-70 или Ил-476.", стало понятно, что дальше читать ваши посты не имеет смысла. Потому что самолеты не сравниваемые.
АН-70 можно сравнивать с Airbus A400M или с Lockheed C-130 Hercules, но ни как не с ИЛ-76.

Самое главное, что у РФ нет чёткой программы военного строительства, поэтому переход на ТТХ ВТС просто теряет смысл - могут принять самое глупое решение!
Nicky
Старожил форума
26.08.2013 16:32
Kyesha
Можно просто сделать вывод, что АН-70 создан для других задач, для таких, когда не имеет смысла гнать Ил-76 -- это просто нерентабельно.
Кроме того, у АН-70 грузовой отсек большего диаметра -- это тоже бывает полезно, при транспортировке различных грузов, которые не влезут в ИЛ-76.
====
У меня тоже на фоне всех этих разговоров сложились такие ассоциации.
Это как грузовик-фургон и газель с увеличенным фургоном (ну на которых мебель возят, холодильники).
Фургон везёт поменьше, но тяжёлое, а что лёгкое - в газели (объем большой, вес маленький).

to all: Просьба не пинать за ассоциации :)))
Диомед
Старожил форума
26.08.2013 23:54
Насколько я понимаю, для Ан-70 требуется в разы более короткая ВПП, чем для Ил-76. И грунтовая.
12

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru