Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

О финансово-экономическом состоянии ЗАО "ГСС" и программы Sukhoi Superjet 100

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
21.08.2013 10:58
AEX.RU: О финансово-экономическом состоянии ЗАО "ГСС" и программы Sukhoi Superjet 100 / Роман Гусаров / Справка / 21 августа 2013 года

Реагируя на многочисленные публикации СМИ о непростом финансовом положении проекта Sukhoi Superjet 100, ЗАО «ГСС» специально для портала AVIA.RU Network подготовило справку о финансово-экономическом состоянии компании. Для полноты картины напомним о некоторых публикациях и приведём ссылки на сообщения о мерах по поддержке проекта со стороны государства и уполномоченных структур.

air-squirrel
Старожил форума
21.08.2013 10:58
Роман, спасибо за материал!
Добавить здесь нечего) ЫЫО-100 это как бы сказать "Крест", который стране придется нести долго и с постоянными бюджетными вливаниями.
GRV
Старожил форума
21.08.2013 11:12
Я думаю так: Если дорога приведёт в Эдем, то можно этот крест и потащить. А если на Голгофу, и чтоб потом на нем же и быть распятым, то ...
Бывший МИ
Старожил форума
21.08.2013 12:42
Может кто-то может мне растолковать зачем сапожнику разрешили печь пирожки? Мне видится, что в действиях ЗАО ГСС и минпромторга явно присутствует злой умысел и предательство страны.
Сашочек
Старожил форума
21.08.2013 14:31
Бывший МИ 21/08/2013 [12:42:43]
Может кто-то может мне растолковать зачем сапожнику разрешили печь пирожки? Мне видится, что в действиях ЗАО ГСС и минпромторга явно присутствует злой умысел и предательство страны.

Как хочется верить, что "в действиях... минпромторга" не "явно присутствует злой умысел и предательство страны", а всего лишь явный непрофессионализ. Правда, граничащий с полной тупостью.

А поскольку на этих уровнях ничего не делается без одобрения сверху, то успокаиваешь себя тем, что верхи (в отличие от прежних времен, когда в авиации, да и в стране все получалось) просто не догадываются что перед вкладываением в проект нескольких миллиардов долларов нужно привлечь независимых экспертов для экспертизы проектов, поручить специалистам своим или даже зарубежным провести анализ предложений. Наконец, с особым вниманием отнестись к предложениям, которые сулят фантастические перспективы.
Как бы довести до верхов идею о необходимости проведения анализа де всеобучана примере

Сашочек
Старожил форума
21.08.2013 14:36
Как бы довести до верхов идею о необходимости проведения анализа действий всех уровней власти при выработке согласительного вердикта на реализацию проекта "Суперджет", показать грубые допущенные всеми ошибки, и в форме мастер-класса на примере провального проекта научить всех как не надо действовать в будущем.
air-squirrel
Старожил форума
21.08.2013 14:56
....на примере провального проекта научить всех как не надо действовать в будущем...


На Западе это все зовется просто LESSONS LEARNED. У нас это не проводится, потому как у нас нет проблем)) Мы великие, у нас все супер и т.п.
Если бы проблемы были, то вышестоящие люди в государстве делали изменения в том числе и в менеджменте проектов с гос-участием, а потому как это не делается, значит нет проблем. Железная логика))
Edelveise
Старожил форума
21.08.2013 15:15
2GRV толковая подборка, доходчиво! Степашину давно пора с материалом ознакомиться. Напрягает другое. ВЫВОД! исходя из материалов в сми, мало того, что шоу продолжается, да еще и с вариациями (МС)
Kers
Старожил форума
21.08.2013 16:14
== Как хочется верить, что "в действиях... минпромторга" не "явно присутствует злой умысел и предательство страны", а всего лишь явный непрофессионализ. Правда, граничащий с полной тупостью ==

Уж даже незнаю, сколько и чего ещё надо оккупационной власти ещё совершить, чтобы наконец то такие вот "верующие", сняли розовые очки...
ero
Старожил форума
22.08.2013 01:25
Не совсем понятно, почему решили строить "Суперджеты" именно в Комсомольске-на-Амуре? Да, к моменту начала производства Суперджета, это было наиболее современное по станкам предприятие, заточенное под массовое производство Су-27, ну и строили бы там Су-35, Т-50, разве Минобороны их недостаточно заказывает? Гражданский самолет производить там на краю Дальнего Востока довольно дорого, мало того, что все блоки и импортную начинку, а так же все грунты-герметики приходится транспортировать самолетами из Европы, еще и части фюзеляжа из Новосибирска по узкой автодороге. Возможно, что политическое решение занять производственные мощности КнААЗ гражданским самолетом-это гарантия невозможности быстро переключить предприятие на крупносерийный выпуск военной продукции при смене политического курса, например если захотят их поставить в Иран.
Musicbox форум
Старожил форума
22.08.2013 10:10
Если это, называя своими словами мошенничество в особо крупных размерах растолковать ученику третьего класса, то и он поймет смысл аферы.Даже просто уже не удивляет ничего.

" Ведь мы живем в самой прекрасной стране, а все остальные страны нам завидуют!"
Он
Старожил форума
22.08.2013 10:42
Работает вечный принцип- Кто платит деньги - тот заказывает музыку. А юристам известно, что совесть (мораль) - категория не юридическая. Все делается для того, чтобы развалить имеющееся производство, в конце концов вбить клин между словянскими народами. Можно смело сказать, что нынешние правители - образец разрушителей с целью развала государства. Где еще в истории есть такие примеры...
А вот кому это выгодно - совсем другая история....
Клаус
Старожил форума
22.08.2013 13:11
ero

Не совсем понятно, почему решили строить "Суперджеты" именно в Комсомольске-на-Амуре?

У сухого два серийных завода, комсомольский и новосибирский.
У нас на тот момент возможности не было.
ANTUIAKIL
Старожил форума
22.08.2013 19:23
"Указанные факты позволяют говорить об окупаемости проекта и перспективах успешной реализации программы, подтвержденных общепризнанными экспертами в области финансового консультирования, аудита и оценки бизнеса."

Нет ни одного факта, позволяющего говорить об окупаемости проекта. Вся эта справка ни о чем. Опять ссылка на бизнес план, который периодически пересматривается.

mab55
Старожил форума
23.08.2013 09:28
ЗАО «ГСС» специально для портала AVIA.RU

Вы себе льстите...
HZ66
Старожил форума
23.08.2013 13:43
А брать кредиты в госбанках или под госгарантии это что, не господдержка (ВЭБ выдавал кредиты по распоряжению Правительства)? Тогда как это называется. А как быть с налоговыми льготами ОАК, о которых, по-моему, ничего сказано?
sim139
Старожил форума
23.08.2013 13:48
Если первые лица не высказываются по поводу рациональности расходования средств на этот проект, то сколько бы он не стоил, и каков бы ни был результат - средства выдаваться будут (отберут у кого-угодно), команда меняться не будет (нет замены - нет лишний вопросов), а результат этоне самое важное при командной игре.
GRV
Старожил форума
23.08.2013 14:02
mab55:
ЗАО «ГСС» специально для портала AVIA.RU

Вы себе льстите...

А Вы считаете, что такое невозможно? Или хотите сказать, что мы справку подделали? Или можете привести источник, откуда мы её взяли? Или Вы уже устроились в ГСС и точно можете утверждать, что нам такую справку не давали? Что, нет? Так может оставите свои язвительные и бесполезные замечания при себе?
Nicky
Старожил форума
23.08.2013 16:02
"Почти в три раза выросли управленческие расходы ГСС - со 106 млн рублей до 301, 5 млн рублей."
Мда... А где-ж "оптимизации, реорганизации, реструктуризации"?

"Текущий финансовый результат продиктован объективными причинами."
Далее должен следовать длинный список фамилий этих "причин", возглавляемый усатым академиком и его родным заместителем по финансам...

Как хитро справка написана: "25% господдержка, 71% кредиты". И типа всё в шоколаде. А то, что кредиты эти взяты в гос.банке, что самолёты продаются гос.банку...
ЮК
Старожил форума
24.08.2013 08:46
ero

Не совсем понятно, почему решили строить "Суперджеты" именно в Комсомольске-на-Амуре? Да, к моменту начала производства Суперджета, это было наиболее современное по станкам предприятие, заточенное под массовое производство Су-27, ну и строили бы там Су-35, Т-50, разве Минобороны их недостаточно заказывает?

==========

Насколько я помню то, что читал:

В то время, когда принимали решение о выпуске Су-95, МО фактически вообще не покупало самолеты. Как и все предыдущие годы после примерно 1991. КБ и заводы (включая Иркут) жили и даже развивались благодаря продажам иностранным заказчикам: Китай, Индия и несколько других, с меньшими объемами. Нельзя было рассчитывать, что эти страны будут продолжать покупать Су-27 и его модификации в сопоставимых объемах.

Кроме того, ОАО тогда не существовало. Было множество в основном независимых друг от друга КБ и авиастроительных компаний. С чего бы Сухим было размещать производство на чужих заводах, когда было непонятно чем в обозримом будущем загрузить свои?
grant
Старожил форума
03.12.2013 19:01
2 ЮК
При чем здесь 90-е!? Начало проектирования супержести 2005 (тучные 2000-е). Академик был уже у руля ОАК. Доводы о том, что у Пого два завода и поэтому он разместил производство своей поделки на КнААПО - это говорит о его уровне как руководителя. Возможно ему была поставлена задача отжать как можно больше. Надо быть полным идиотом, чтобы имея простаивающие волжские заводы остановиться на КнААПО. Ведь и 54 млрд.$ на Сочи 2014 тоже вбухано и распилено под предлогом развития спорта в стране...
booster
Старожил форума
03.12.2013 19:44
Edelveise

2GRV толковая подборка, доходчиво! Степашину давно пора с материалом ознакомиться. Напрягает другое. ВЫВОД! исходя из материалов в сми, мало того, что шоу продолжается, да еще и с вариациями (МС)
21/08/2013 [15:15:31]

Степашин он кто ныне? Я ей богу не в курсе?
Счетной палатой Голикова командует.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru