Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

SSJ может дать тягу

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
20.08.2013 12:37
КоммерсантЪ: SSJ может дать тягу Егор Попов, Елизавета Кузнецова / 20 августа 2013 года

Как стало известно "Ъ", самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) могут подорожать. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) хочет повысить цены на двигатели SaM-146 для SSJ-100, чтобы компенсировать свои убытки. Дело в том, что ОДК получает лишь 17% доходов от продаж двигателей, остальное уходит французской Safran. Но эксперты говорят, что это мировая практика: двигатели продаются ниже себестоимости, а прибыль производителей возникает в ходе сервисного обслуживания.

Ndakota
Старожил форума
20.08.2013 12:37
>Бизнес-план ГСС предполагает продажи около 1000 самолетов SSJ-100. Возможное удорожание двигателя, по мнению ОДК, определяется "ростом спроса на самолет"

интересный план. особенно хорошо согласуется с реальными заказами и производственными мощностями. Браво, ГСС
МАИ 86
Старожил форума
20.08.2013 17:51
Уже так смешно, что грустно... Рост спроса... Сами-то поняли, что написали?
Сашочек
Старожил форума
20.08.2013 19:33
А тереь сравните с тем что декларировалось в начале проекта, как есть сейчас и при каких невероятных условиях возможно его продолжение. Неужели французы как и итальянцы купились на этот "прорывной" проект, на то, что он "предназначен" для... мирового рынка?

Спросите себя - вы знали что ОДК будет получать лишь 17 процентов доходов от продаж, а остальное будет проходить мимо?

Допустим вы не знали. Но! Знало ли правительство, Минэкономразвития, Минфин и сам Минпром, что двигатель для российской стороны ИЗНАЧАЛЬНО убыточный?!?!?

Они там что - все об-уренные что ли? По всему тому что провозглашается правительством государственные инвестиции могут выделяться ТОЛЬКО на должным образом защишенные программы, где главным является ОКУПАЕМОСТЬ. Здесь же оказывается ЗАЛОЖЕНА изначальная убыточность (за 2012 год убыток составил пол миллиарда долларов).
И где же вы все правительственные и министерские деятели и чиновники были, когда дружно утверждали проект SAM-146, как вы прокомментируете сегодняшнее положение в "Сатурне"????????

Куда смотрела Счетная палата, совсем недавно изучавшая положение в компании? Почему все это осталось вне вашего внимания или осталось неопубликованным? Где вы строгие прокуроры?

А теперь представьте что еще будет с двигателем для новоой генерации еще более продвинутого Суперджета.

Вспоминаешь от чего ушли - Ту-324 и Ту-334, для которых и двигатели были готовые и сами они были на освоении в серийном производстве. Средств на них понадобилось бы вчетверо меньше, а авиакомпании, прежде всего России, имели бы прекрасную замену своему парку и могли бы использовать их на гораздо большем количестве регионов в России и за рубежом.
Второй Механик
Старожил форума
20.08.2013 23:04
Отличный проект - на нем весь мир зарабатывает - Снекма, Талес, Мерсье, даже кореянцы -которые двери клепают по 2 млн за комплект... одни Иваны репу чешут -где б еще денег взять, чтобвтопку кинуть. У хохлов есть хороший анекдот - приехали два раздолбая - сын с отцом на рынок картошку продавать, торгуют, тут сын и говорит "батьку, давай уже заканчивать, а то нечем сдачу давать"...
Kers
Старожил форума
20.08.2013 23:14
== двигатель для российской стороны ИЗНАЧАЛЬНО убыточный ==

Затож как вся это погоснящина верещала про прибыльность любой ценой, спиливая в чермет цеха и замещая производства покупными комплектующими
Ndakota
Старожил форума
21.08.2013 10:21
>двигатель для российской стороны ИЗНАЧАЛЬНО убыточный?!?!?

он не только убыточный, так еще и бесперспективный. Кроме как на SSJ его никуда не поставить. А под это дело переоснастку завода делали, лицензию покупали.
"Вселенная и человеческая глупость"
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru