Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Решение о возобновлении программы разработки и производства Ил-112 официально оформят на этой неделе

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
12.08.2013 13:42
AEX.RU: Решение о возобновлении программы разработки и производства Ил-112 официально оформят на этой неделе 12.08.13 12:31

Решение о возобновлении закрытой в 2011 году программы разработки и производства военно-транспортного самолета Ил-112 официально будет оформлено на этой неделе. По словам генконструктора ОАО «Ил» Виктора Ливанова, военные настаивают на начале летных испытаний в 2015 году и начале серийных поставок в 2017 году.

aviator ty
Старожил форума
12.08.2013 13:42
а для гражданской авиации что они думают интересно сделать
ССИ
Старожил форума
12.08.2013 13:54
Все эти проекты вначале отвергались (Ил-112, Ан-70 и т.д. и т.п.), затем, опять принимались.... Все делается, чтобы угробить гражданское авиастроение: надо завалить авиазаводы маленькими госзаказами на военную тематику, потом заявить, что эти самолеты нам не нужны и все.... ССДж при этом на плаву, государство его спасает всеми правдами и неправдами.
Клаус
Старожил форума
12.08.2013 15:41
ССИ

Так нам нужно выпускать ИЛ-112 или не нужно? Вас не понять.
Achtung
Старожил форума
12.08.2013 17:25
Пусть нам дороже выйдет, лишь бы с Украиной не делиться!
У нас ведь уже производят практически аналог Ил-112 - Ан-140. Довести его под требования военных (если он их чем-то не устраивает) будет явно дешевле, чем практически заново конструировать новый самолет.
Ах да, я забыл, дешевле - это ведь значит в чей-то личный карман меньше попадет.
Nicky
Старожил форума
12.08.2013 17:56
Achtung
А вы по ссылке "Подробнее" почитайте, там про "Довести под требования" тоже есть. Непростое это занятие выходит (ну если верить авторам).
Achtung
Старожил форума
12.08.2013 18:35
------
Nicky
А вы по ссылке "Подробнее" почитайте, там про "Довести под требования" тоже есть. Непростое это занятие выходит (ну если верить авторам).
------
В том то и дело, что газетным авторам веры у меня нет никакой. А вот сравнивая характеристики самолётов, вижу что они очень похожи.

П.С. Я не эксперт в авиации, так что всё написанное мноё - это только моё мнение.
RomanKHV
Старожил форума
12.08.2013 19:06
идиотизм...
hranitel
Старожил форума
12.08.2013 20:19
Украина может и в НАТО вступить. А может когда-нибудь и к каким-нибудь санкциям против России присоединиться. Будем сидеть, как Иран? Всё надо иметь своё.
Yan
Старожил форума
12.08.2013 23:43
2 hranitel

Попутно не забывайте, что Боинг и Айрбас уже в НАТО. Украине не выгодно присоединятся к санкциям. Риск терять рынки.
Рlivеt
Старожил форума
13.08.2013 05:48
aviator ty

а для гражданской авиации что они думают интересно сделать


Рогозин в своём Твиттере сообщил, что дал поручение проработать гражданский вариант Ил-112.
Рlivеt
Старожил форума
13.08.2013 05:51
hranitel 12/08/2013 [20:19:57] #8

Украина может и в НАТО вступить.


Может, что от этого потеряет авиаастроение Украины, если самолёты на 60% из российских комплектующих? "Ведь там на четверть бывший нащ народ..." (с) В.Высоцкий.
poxat
Старожил форума
13.08.2013 07:50
Зарабатывать на продаже самолетов и зарабатывать на строительстве самолетов разные вещи. А щас пацаны зарабатывают на болтавне о самолетах.
Edelveise
Старожил форума
13.08.2013 09:03
Achtung

Пусть нам дороже выйдет, лишь бы с Украиной не делиться!
У нас ведь уже производят практически аналог Ил-112 - Ан-140. Довести его под требования военных (если он их чем-то не устраивает) будет явно дешевле, чем практически заново конструировать новый самолет.
Ах да, я забыл, дешевле - это ведь значит в чей-то личный карман меньше попадет.

сами виноваты! сейчас год продления ан-26 стоит около 30 т долл, на практике - 4 пленных румына в лучшем случае денек с умным видом вокруг самолета походят, чего ждать? что также вокруг ан140 через пару лет ходить будете? спасибо, не надо! уж лучше сами как нибудь, да и характеристики ил112 покруче будут
Nicky
Старожил форума
13.08.2013 11:27
Achtung
------
Nicky
А вы по ссылке "Подробнее" почитайте, там про "Довести под требования" тоже есть. Непростое это занятие выходит (ну если верить авторам).
------
В том то и дело, что газетным авторам веры у меня нет никакой. А вот сравнивая характеристики самолётов, вижу что они очень похожи.
====
Характеристики - это одно. Против Ан-140 я лично тоже ничего не имею, и рад, что военные их заказали.
Но военным нужен рамповый грузовой самолёт, а вы на хвостовую часть Ан-140 посмотрите. Там её всю полностью переделывать придётся. И второй момент - увеличение диаметра фюзеляжа - тоже "весёленькое" дело.
Achtung
Старожил форума
13.08.2013 16:08
Я, собственно, против самого Ил-112 тоже ничего не имею. Мне просто не нравится ситуация, когда в разработку новых (или доработку старых) самолётов вкладываются миллиарды, а производство этих самолётов, по сути, штучное. Может быть лучше вложить большую часть этих миллиардов в модернизацию производства, и попытаться начать зарабатывать? Просто сейчас наш авиапром напоминает бездонную бочку, в которую валят и валят бабло, а результат на выходе близок к нулю.
grant
Старожил форума
13.08.2013 18:59
Для начала из "бюджетного амбара" неплохо-бы удалить "крыс" и прочих любителей обожраться на халяву.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru