Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Стартовый заказчик Sukhoi Business Jet может отказаться от самолетов

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
08.08.2013 20:59
AEX.RU: Стартовый заказчик Sukhoi Business Jet может отказаться от самолетов 08.08.13 20:15

Стартовый заказчик самолетов Sukhoi Business Jet (SBJ), стоимостью $50 млн. каждый, компания Comlux, может отказаться от переоборудования первых двух самолетов этого типа на своем предприятии в Индианаполисе (США) или даже отказаться от сделки по покупке этих лайнеров вообще.

air-squirrel
Старожил форума
08.08.2013 20:59
В ближайшие 20 лет SBJ может быть востребован в количестве до 80 машин, хотя ранее прогноз рынка составит 100 самолетов.

То есть в принципе не востребован если указывается такой срок, можно было написать и 30 лет!
Василий Прутков
Старожил форума
08.08.2013 22:00
будет экспонироваться на МАКС — упрощенная версия бизнес-продуктов семейства SSJ 100.
===========
Из ИКЕИ привезут диваны, кресла и столы)))
Сашочек
Старожил форума
08.08.2013 22:06
Как всегда перед совещаниями в правительстве, а очередное намечено на 14 августа у Рогозина, следуют вбрасывания в СМИ и интернет об успехах ОАК и "Суперджета в частности. Это и объемы заказов до 20 года в размере одного триллиона рублей, и заказы на МС-21 в количестве 180 ед. и заказы на Суперджет в кол-ве 180 ед. и 100 ед. отдельно на бизнес-джеты, и ежегодные темпы роста общих объемов в 20 процентов и т.д.
Удивительно, но эта тактика полностью достигает своей цели, руководители, кому конечно они адресованы, повторяют потом эти вбрасывания уже от себя. И недосуг им проверить, что триллион - это заказы на 8 лет, вместе с оборонными, в то время как только две фирмы, только на одной выставке (в Ле Бурже) и только на гражданские самолеты получили коммерческих заказов на 1, 9 триллиона рублей. Впрочем, такая тактика у ОАК постоянная, а сегодня, она особенно необходима, российские авиакомпании все равно от ОАК ничего не получают, выживают за счет импорта и это уже доходит и до руководителей...
Musicbox форум
Старожил форума
08.08.2013 23:56
Одним словом - барахло сделали, теперь втюхать никому не могут.
spika
Старожил форума
09.08.2013 02:52
а чито, центровки так легко изменить? 0_0
жуть какая-то.
mab55
Старожил форума
09.08.2013 08:45
А может и не отказаться...
Kyesha
Старожил форума
09.08.2013 09:30
Чет у них одни "упрощенные версии", что с первым SSJ, теперь с SBJ.
Смысл этого какой?
tucha
Старожил форума
09.08.2013 09:32
На протяжении 10 лет один и тот же бред Погосяна! За который ответственности ни кто не несёт. Дальтоники по жизни что ли там сидят ?
Kyesha
Старожил форума
09.08.2013 09:41
Зато есть ПАК ФА, СУ-35, ПАК ДА сейчас будет и перенесли в Ульяновск производство модернизированного ИЛ-76.
Ну, кроме ПАК-ФА и СУ-35 успехи скромные конечн.
Может, кто еще знает какие были?
Ndakota
Старожил форума
09.08.2013 10:19
> Kyesha
еще было "замертвороженное дитя" - "Беркут", и С-21 типа сверхзвуковой, над которым так же работал Погосян. Средства выделены (и не малые) - результат один
Сашочек
Старожил форума
09.08.2013 11:04
Kyesha 09/08/2013 [09:41:48]
Зато есть ПАК ФА, СУ-35, ПАК ДА сейчас будет и перенесли в Ульяновск производство модернизированного ИЛ-76.
Ну, кроме ПАК-ФА и СУ-35 успехи скромные конечн.

Не въехал! Что ПАК ФА уже есть? До сих пор была информация что Т-50 это только демонстратор, который не укомплектован штатным двигателем, потому, что такого просто нет. Что у него нет штатной РЛС, потому что такой тоже пока нет.
Если такая информация уже устарела и штатный двигатель, штатная РЛС и сам ПАК ФА успешно прошли госиспытания и поставлены на производство, то ура, ура, ураААААА!
senima
Старожил форума
09.08.2013 12:53
Да ладно бы согласились: "Извините, ребята. Ну не получилось хорошего самолёта. Получилось "г...но"!"..... Так ведь нет! Всем пытаются доказать, что это "конфетка" и продолжают под эту "конфетку" получать огромные деньги! Вот что удивляет!
Kyesha
Старожил форума
09.08.2013 13:06
СУ-35 есть.
МИГ вообще в жопе, что с Погосяном, что без.
Kyesha
Старожил форума
09.08.2013 13:16
А есть реальные пилоты, обслуживающий персонал, эксплуатанты, каково их мнение про самолет?
tucha
Старожил форума
09.08.2013 15:35
Сегодня реально есть фирма СУХОГО это П. О.Сухой, М. П. СИМОНОВ это до Погосяна!!! и фирма Сухого с Погосяном. Не соизмеримые вклады людей в развитие одной и той же ведущей компании.
Alex Skyboy
Старожил форума
09.08.2013 15:46
2 Kyesha

А есть реальные пилоты, обслуживающий персонал, эксплуатанты, каково их мнение про самолет?

Эти вопросы из прошлого и подходили для СССР.
Сейчас рынок определяет какой это самолет, а не реальные пилоты и т.д.

P.S. Иногда могут вписываться в рынок политические "грабли", но это вторично.
tucha
Старожил форума
09.08.2013 16:46
Любые грабли преодолимы, если ты знаешь, что борешься за своё, за Родину, за то , что ты сделал. За что борется Погосян - за 85% успеха зарубежного партнёра !!!!
senima
Старожил форума
09.08.2013 19:48
Любые грабли преодолимы, если ты знаешь, что борешься за своё, за Родину, за то , что ты сделал. За что борется Погосян - за 85% успеха зарубежного партнёра !!!!
Хорошо и точно сказано!
izki
Старожил форума
10.08.2013 02:29
> еще было "замертвороженное дитя" - "Беркут", и С-21 типа сверхзвуковой, над которым так же работал Погосян
ещё Су-80 и ещё чудный СА-20П
http://russianplanes.net/id50755 - даже оба в одном кадре
tucha
Старожил форума
10.08.2013 19:38
Бывая в забугорье - диву даёщься, прислуга перед тобой стелиться, заискивает. И вдруг Русс.чел сломал какую то ветку, положил в чемодан камень на память и все загорелые сразу вспоминают о национальном достоянии, их гордость распирает, поймали иноземца вывозившего достопримечательность!!!!!! ИНТЕРЕСНО ЧТО НАДО В РФ СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ПОЯВИЛАСЬ ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ, ДЕЛУ, РУССКИМ ЛЮДЯМ. Только не надо кричать Суркова верните.
Alex Skyboy
Старожил форума
10.08.2013 23:50
2 tucha

ИНТЕРЕСНО ЧТО НАДО В РФ СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ПОЯВИЛАСЬ ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ, ДЕЛУ, РУССКИМ ЛЮДЯМ. Только не надо кричать Суркова верните.

У кого появилась любовь к Родине?
Не надо ничего делать, кто её любит, тот об этом не кричит.
Kyesha
Старожил форума
12.08.2013 12:16
Что они сначала все в версии "Лайт" делают? Странно как-то.
ЮК
Старожил форума
12.08.2013 20:16
2 Kyesha:

У ГСС простаивал один почти собранный в 2011 самолет. Из самых первых: серийный номер 95009, то есть на сборке он шел после первого самолета для Армавиа, но до первого для Аэрофлота. Читал что он тоже предназначался для Армавиа, но у этой авиакомпании уже тогда было туго с деньгами и она отложила заказ.

Во всяком случае, почему-то этот самолет в 2011 году сняли со сборки. Однако в первой половине текущего 2013 года 95009 его дособрали, на этот раз в вип-варианте. Потому он и "лайт": изначально планировался, проектировался и был построен не в качестве бизнес-джета, а в основе самая первая серия.

Читал, что на этом самолете собираются возить руководство РосОборонЭкспорта.
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
12.08.2013 20:52
2 ЮК

Для 5-10 ВИП-персон сойдет и Лайт :)
А на регулярку такой самолет уже никто не возьмет.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru