Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

В Ульяновске могут начать сборку самолетов DHC-6 Twin Otter

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
06.08.2013 12:27
AEX.RU: В Ульяновске могут начать сборку самолетов DHC-6 Twin Otter 06.08.13 11:14

В 2014 году в Ульяновске может начаться сборка канадских самолетов DHC-6 Twin Otter, проект поддержит Ямало-Ненецкий округ. Самолет будет выпускаться первым резидентом особой экономической зоны Ульяновска — компанией «Витязь», которая является учредителем «Авиасоюза».

BIG-BIG BOSS
Старожил форума
06.08.2013 12:27
Маразм крепчал и танки наши быстры...

Эклипсы, Ку400, Е-Векторы, Твин-Оттеры, может еще кто захочет Дорнье 228 возродить
Fighter1996
Старожил форума
06.08.2013 13:14
Уже чего только не "собирали". ..А полтинничек-то лямов уже того...потрачен))))
Правый_руль
Старожил форума
06.08.2013 14:07
Так какой самолет будут собирать в Ульяновске?
q1
Старожил форума
06.08.2013 14:07
Опять повторяюсь, но тем не менее около 30% выпущенных, потерпели катастрофу.
Хорошая статистика!!
Просто штурман
Старожил форума
06.08.2013 15:15
МАРАЗМ нашей авиаиндустрии! А нахренна тогда с РЫСАЧКОМ возятся, опять свое побоку?
senima
Старожил форума
06.08.2013 16:03
Всё "своё" уже давно побоку! И вместо "Ту", "Ил"ов, "Як"ов и "Ан"ов будем осуществлять отвёрточную сборку иностранного старья! Это политика г-на Погосяна!
Kyesha
Старожил форума
06.08.2013 16:35
Мне нравится картинка, посмотрите называется:
http://lurkmore.so/images/8/88 ...

Угадайте где? =)
rad123 форум
Старожил форума
07.08.2013 09:30
q1
Опять повторяюсь, но тем не менее около 30% выпущенных, потерпели катастрофу.
Хорошая статистика!!

Посмотрите статистику по Ан-2 или по Ка-26. То же самое. Не самолёт виноват, а условия эксплуатации. Если летает самолёт по помойкам, если является "первой ступенькой" к переходу на серьёзную технику то и аварийность повышенная.

senima
Всё "своё" уже давно побоку! И вместо "Ту", "Ил"ов, "Як"ов и "Ан"ов будем осуществлять отвёрточную сборку иностранного старья! Это политика г-на Погосяна!

Мы пылесосы делать не можем, а вы хотите чтобы мы самолёты делали.

Это политика г-на Погосяна!

Если бы не было Погосяна ничего бы не изменилось. Вместо Погосяна Туполевцы обвиняли бы в своих бедах Ильюшенцев, Ильюшенцы крайними делали Яковлевцев и т.д.

Ну "разрешил" бы Погосян делать Казани Ту-214 для Ирана в 2007. Думаете что завод ожил бы? НЕТ! На тот момент на каждый гарантийный Ту-214 находящийся в эксплуатации было 3-и РЕКЛОМАЦИИ в месяц. Ничего не поделаешь... отечественные комплектующие.

20-ть самолётов это в месяц 60-т рекламаций, которые необходимо бесплатно отрабатывать. Да с такой работой завод за полгода обанкротился бы.
Так что Пагосяну ещё и спасибо сказать нужно, что спас завод от Ту-214.
senima
Старожил форума
07.08.2013 11:39
А на ssj сколько рекламаций? А денег в него сколько вбухали ( и еще вбухают)? Если бы четверть этих средств вложили в модернизацию производства, то и Ту и
Ил были бы на уровне. Так что "спасибо"
Погосяну говорить не за что! А вот гнать его надо!
q1
Старожил форума
07.08.2013 12:37
"Всего в Польше было выпущено 11 915 экземпляров Ан-2 (из которых 10 440 поставлено в СССР и СНГ)."

"Всего с 1947 по 1960 г. в СССР было выпущено более 5000 самолетов Ан-2, которые также поставлялись на экспорт в 26 стран мира. В дальнейшем выпуск самолетов продолжился в Польше и Китае."

Сведения по Ан-2 не точные, Но, наверное, можно принять цифру более 18000 тыс., без учёта Китая.
Цифра катастроф 407. Другой не нашёл. Может быть, она больше?
В СССР он выпускался по 1971. Т.е. за 11 лет нет данных.

5000 самолётов за 13 лет. 384 в год. Предположим, что стали выпускать меньше,
например 300 в год. Тогда 3300 с 1960 по 1971.
Всего 11915+5000+3300=20215
Получаем 2%. Если допустить, что данные занижены, ладно, в 5 раз.
Получим 10%.
???
q1
Старожил форума
07.08.2013 12:46
Для упомятнутого в статье прямого конкурента DHC-6 Twin Otter - L-410, процент катастроф 9, 3%
Clipper747
Старожил форума
07.08.2013 13:05
q1
А L-410 эксплуатируется в тех же условиях? Регулярно по несколько раз в день мотается по аэропортам сравнимых по сложности с Джомсомом и Луклой? Если не ошибаюсь, большая часть налёта L-410 все таки на период и географические условия СССР пришлась, отсюда и другая статистика.
гидроплан
Старожил форума
07.08.2013 13:12
Не забываем о африканских "авиакомпаниях", которые всё ещё зксплуатируют и 410 и ан-28 и т.д. без серьезной рембазы
q1
Старожил форума
07.08.2013 13:52
Clipper747
-----------
Они оба не "паркетники". А наши "СеверА" не лучше.
И Африка не подарок.
Честно говоря, для меня такой % не совсем понятен.
Возможно Twin Otter имеет какой то изъян, проявляющийса только в экстремальных
условиях? Это только догадка.
BIG-BIG BOSS
Старожил форума
07.08.2013 15:54
% потерянных Twin Otter - вызван прокладкой между чашкой сиденья и штурвалом
Кадет
Старожил форума
07.08.2013 19:04
В Ульяновске могут начать сборку самолетов DHC-6 Twin Otter.
А могут и не начать. Как карта ляжет.
От производства Ан-124 к сборке Twin Otter, прогресс однако!

Пс Там уже Eclips "выпускали" с одним из кураторов проекта на коньяк спорил. Ни Эклипсов ни коньяка.
q1
Старожил форума
08.08.2013 03:43
BIG-BIG BOSS

Уровень подготовки плохой?
Или они ещё большие "пофигисты"?
сетевое имя форум
Старожил форума
08.08.2013 05:05
q1

Уровень подготовки плохой?
Или они ещё большие "пофигисты"?


ну дык покурите хотябы aviation-safety

один из последних случаев - утопили исправный пепелац в озере приземлившись на тонкий лёд... тоже самолёт виноват?
rad123 форум
Старожил форума
08.08.2013 06:41
q1

"Всего в Польше было выпущено 11 915 экземпляров Ан-2 (из которых 10 440 поставлено в СССР и СНГ". ....
..
...Получаем 2%. Если допустить, что данные занижены, ладно, в 5 раз.
Получим 10%.
???


Зайдите на сайт МАК (международный авиационный комитет) и посмотрите там статистику. Каждый год по 3-4 авиационных происшествий с Ан-2. То пилот погиб, то пассажир..., но чаще самолёт полностью сгорел. ... Не самолёт виноват, а условия эксплуатации...

Если Ил-62 летал через континенты и совершал по одному взлёту и одной подсадке в день, (и двигателей у него было 4-е) то естественно происшествий с ним было меньше чем с тем же Ту-154, не говоря уже про Ан-2, которые в день по 20-ть полётов могли выполнять.
Чатланин
Старожил форума
08.08.2013 23:01
В Ульяновске могут начать, а могут и не начать! Читайте между строк внимательно!
q1
Старожил форума
09.08.2013 10:12
rad123
"Не самолёт виноват, а условия эксплуатации..."
---------
Так я согласен! 20 раз взлёт-посадка, у любого "глаз замылится".
Но...! при этом у Ан-2, даже при моей невероятной "прикидке" в 5 раз!!!, всё равно статистика хорошая. Если можно об этой статистике так сказать.
А если взять не 3-4, а даже 10 катастоф в год, то 2013-1947=66 лет эксплуатации.
Итого 660. Чуть хуже 3%!!!
У Ан-2 условия эксплуатации не лучшу, чем у Twin Otter, а может и хуже, если учесть состояние матчасти. Особенно в последние лет 20.
Как возможное обяснение части случаев. Но только части...?
BIG-BIG BOSS
% потерянных Twin Otter - вызван прокладкой между чашкой сиденья и штурвалом
сетевое имя
"утопили исправный пепелац в озере приземлившись на тонкий лёд..."

Однако, предполагаю, какой-то не распознанный "косяк" в матчасти Twin Otter.
сетевое имя форум
Старожил форума
09.08.2013 16:25
q1

"утопили исправный пепелац в озере приземлившись на тонкий лёд..."

Однако, предполагаю, какой-то не распознанный "косяк" в матчасти Twin Otter.


вы просто почитайте причины. Там был плановый рейс по канадским пердям
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru