Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

В 2019-2020 гг. российский авиапром планирует начать выпуск SuperJet NG

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
01.08.2013 12:18
Ведомости: В 2019-2020 гг. российский авиапром планирует начать выпуск SuperJet NG Екатерина Соболь / 1 августа 2013 года

Правительство решило, что в линейке ОАК необходим самолет от 130 мест и более, его рабочее название — Sukhoi Superjet NG, сообщил «Ведомостям» замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. Проект получит бюджетное финансирование в 2016 г. Размеры его будут определены после изысканий, которые сейчас и проводит ОАК, — пока они производятся за счет самой корпорации, знает замминистра.

Dlark
Старожил форума
01.08.2013 12:18
>>> Возвращение ОАК к вопросу разработки 130-местного самолета может существенно осложнить выход на рынок самолета CS300 канадской Bombardier, уверен человек из лизинговой компании.

Не смешите!!! SSJ NG осложнит выход на рынок CS300, так же как SSJ-100 сократил позиции Embraer 190.
Dlark
Старожил форума
01.08.2013 12:20
А давайте с выходом МС-21 отменим действие сертификата типа МАК на Boeing 737 и Airbus A320/A321.
Ndakota
Старожил форума
02.08.2013 10:16
> SSJ-100 сократил позиции Embraer 190.
а можно по-подробнее, где это SSJ-100 сократил позиции Embraer 190?
Kyesha
Старожил форума
02.08.2013 15:28
Да не надо ему делать композитное крыло -- надо его делать полностью композитным! Тогда у него конкурентов не будет. Смысл только крыло -- у конкурентов такое уже есть.
mab55
Старожил форума
03.08.2013 19:53
Ну, по крайней мере, это уже более-менее осмысленный план развития гражданского самолетостроения на ближайшее десятилетия, основанный на реальных возможностях и потребностях рынка, а не на амбициях псевдопатриотов.
GRV
Старожил форума
04.08.2013 01:04
2 mab55

Значит план по созданию SSJ100 от 2002 года был не осмысленным? Теперь придется создавать новый самолёт NG, вместо обычного простого увеличения длины фюзеляжа. Кто ответит за такую халтуру и протерю 10 лет?
alek-nega
Старожил форума
04.08.2013 11:37
стоимость его создания будет ниже, всего несколько сотен миллионов долларов, """""---классно!!! несколько сотен миллионов долларов уже стало ВСЕГО?????
mab55
Старожил форума
04.08.2013 15:29
2 GRV
Значит план по созданию SSJ100 от 2002 года был не осмысленным?


Как раз наоборот. Этот проект был задуман и стал стартапом для новой отечественной гражданской авиации. И то что проект SSJ100 трансформируется в самолет с новой размерностью и новым композитным крылом, только доказывает правильность направления максимальной унификации всей продуктовой линейки ОАК. И здесь я с Вами полностью согласен что "ситуация очень похожа на то, как корпорация Boeing создавала Dreamliner, внедряя те же наработки в модифицированную версию самого массового продукта — B737 NG"
GRV
Старожил форума
05.08.2013 00:22
2 mab55

С помощью технологий Дримлайнера Боинг модернизировал старые серийные машины семейства 737. А мы построили новый самолёт SSJ100, который уже как старый, так как теперь надо строить ещё один новый самолёт SSJNG, но от предыдущего в его конструкции не будет ничего. Разницу чувствуете?
mab55
Старожил форума
05.08.2013 01:00
2 GRV

Разницу чувствуете?


" То, что NG выйдет на рынок в 2019-2020 гг., т. е. чуть позже МС-21 (намечен на 2018 г.), логично, говорит главный редактор Avia.ru Роман Гусаров"

А вы?
сетевое имя форум
Старожил форума
05.08.2013 02:09
Dlark

>>> Возвращение ОАК к вопросу разработки 130-местного самолета может существенно осложнить выход на рынок самолета CS300 канадской Bombardier, уверен человек из лизинговой компании.

Не смешите!!! SSJ NG осложнит выход на рынок CS300, так же как SSJ-100 сократил позиции Embraer 190.


пока что SSJ и Эмбаер пересекались в Мьянме, которая в итоге выбрала бразильцев

2012-05-07 Мьянма заинтересована в приобретении двух Superjet-100 - http://ria.ru/world/20120507/6 ...

2012-09-26 Авиакомпания Myanma Airways разместила заказ на самолеты Embraer 190 - http://www.aex.ru/news/2012/9/ ...

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru