Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

В 2019-2020 гг. Россия планирует начать выпуск самолетов Sukhoi SuperJet NG

 ↓ ВНИЗ

12

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
01.08.2013 11:07
AEX.RU: В 2019-2020 гг. Россия планирует начать выпуск самолетов Sukhoi SuperJet NG 01.08.13 11:00

Правительство РФ решило, что в линейке ОАК необходим самолет от 130 мест и более, его рабочее название — Sukhoi Superjet NG, сообщается со ссылкой на замминистра промышленности и торговли Юрия Слюсаря.

MaxFox форум
Старожил форума
01.08.2013 11:07
NG - это типа "Новое Г...о" ?
HZ66
Старожил форума
01.08.2013 11:13
Распил NG
Каландровожатый
Старожил форума
01.08.2013 11:21
Финансовый гений ГСС не дремлет. Лозунг: за несколько миллиардов $ мы сделаем "настоящий" прорывной продукт.
senima
Старожил форума
01.08.2013 11:21
Вот именно! "Новое Го...о"! Поздравляю!
Клаус
Старожил форума
01.08.2013 12:12
Хорошая новость :)
Сантей
Старожил форума
01.08.2013 12:29
выбор пока пал на P&W 1000, а не Пд-14


Что и следовало доказать. Достойный продолжатель дела суперструя-1 вырисовывается.

И кто бы мог подумать, продукт процветающей западной компании, ворочающей льярдами баксов, выглядит предпочтительней, нежели отечественный движок, созданный в условиях перманентного кризиса и безденежья.
Так что, оставляем Россию без собственного двигателестроения, раз у эффективных манагеров "выбор падает" на PW? Подумаешь, целая двигателестроительная отрасль, которая создавалась десятилетиями - это ж плевое дело, извест на корню и всего делов. А потом, когда она вновь понадобится, создать ее заново 1 левой, это ж пара пустяков. Ведь главное "дать денег", как известно.
Хотя есть другой вариант: чтобы выбор пал на других правителей России, которые не сумели и не захотели создать в РФ условия для развития двигателестроительной отрасли.
Alex Skyboy
Старожил форума
01.08.2013 12:32
2019-2020 будет и NG, но где?!
Foxhound
Старожил форума
01.08.2013 12:45
Интересно, в 70-х народ тоже плевался когда на смену Ту-104 пришёл Як-42. Где бы такую историю найти..
ero
Старожил форума
01.08.2013 13:13
to foxhound
А вот в книжке недавно почившего патриарха г-на Бюшгенса "ЦАГИ-центр авиационной науки" есть несколько слов о замечаниях ЦАГИ про Як-42, про его переразмеренное крыло и "волюнтаризм" т.Яковлева. Тогда так спешили к олимпиаде его сделать, что, помнится, один уронили с пассажирами : (
izki
Старожил форума
01.08.2013 13:22
== Россия планирует начать выпуск самолетов Sukhoi SuperJet NG
Мы тут на форуме пошутили, а они поверили. Блин.
Какая у нас там следующая шутка была? SuperJet-1000?

== в 70-х народ тоже плевался когда на смену Ту-104 пришёл Як-42
Между эксплуатацией Ту-104 и Як-42 лежит по меньшей мере 15 лет и тысяча Ту-134.
Provincial
Старожил форума
01.08.2013 13:34
А что мешает государству отказывать в финансировании проектов, которые идут в ущерб отечественному производству. Хотите ставить иностранные двигатели - Бог в помощь! Закупайте, платите пошлины государству, ставьте. Но за собственные деньги . Исключительно. Думаю, что сразу бы все в одночасье поменялось. Но государству почему -то действительно нас... ть.
GRV
Старожил форума
01.08.2013 13:43
Это давний план Погосяна спасти свой имидж Суперджетостроителяза счет МС-21. Основные расходы на НИОКРы по созданию черного крыла и организации производства пойдут за счет программы МС-21. Движок, авионика, система управления, и др. оттуда же. Новые стойки шасси и т.д. От нынешнего Суперджета в NG останется лишь удлиненная бочка и название, все остальное от МС-21 и новое. Вот так у нас делают "семейство" самолётов. Только вот нужна ли такая "унификация" SSJ100 b SSJNG рынку. Там где другие предлагают одно семейство самолётов (В737 или А320), мы предложим сразу три типа SSJ100, SSJNG и МC-21. Даже если назовем все это одним именем, у 100 и NG все равно будет мало общего по комплектующим, что однозначно увеличивает расходы эксплуатанта.
Сашочек
Старожил форума
01.08.2013 13:56
Что-то уж очень много в один день "все о нем и о нем"! Чего стоит "Владимир Путин одобрил план спасения ГСС от дефолта", а тут еще "Россия планирует начать выпуск самолетов Sukhoi SuperJet NG"! Или все уже в резонансе???????????
Yan
Старожил форума
01.08.2013 14:09
Идея выпуска NG совершенно преступная. Это просто повод распилить деньги. Необходимо допиливать 100, обеспечить серийный выпуск, добиться 400 часов в небе за месяц. Эти цели должны быть номер один. Ни о каких модификациях думать даже нельзя.

Кроме того, если хочется унификации, то Суперджет должен делать это бес причастности к проекту МС-21.

Тема статьи - безумная вакханилия. Такое безумное руковдство ОАК терпеть нельзя. Погосяна к стенке, ОАК разделить на дееспособные оргшанизации, которые не буду вмешиваться в деятельность друг друга.

После новосте про NG и 130 прокурор немедленно должен одеть наручники на Погосяна, иначе такой прокурор нафиг не нужен.

Alex Skyboy
Старожил форума
01.08.2013 14:28

Foxhound 01/08/2013 [12:45:40] #8

Интересно, в 70-х народ тоже плевался когда на смену Ту-104 пришёл Як-42. Где бы такую историю найти..

а Ту-124?
air-squirrel
Старожил форума
01.08.2013 14:29
мда....реально в стране главная проблема это даже не дороги, а дураки)!
Угрохали отечественный авиапром, у которого хотя бы было лицо. Я надеюсь что представителям " секты Погосяна/ОАК" зададут как нибудь вопрос: Как Вы дожили до такого, что стали пренебрегать историей авиапрома и окончательно стали петь и танцевать под бубен Запада, похоронив практически отечественно производство?!
ANTUIAKIL
Старожил форума
01.08.2013 14:35
На основе SSJ невозможно создать семейство. Прежде всего ограничителем выступает силовая установка- тяга на пределе.
Помнится апологеты SSJ утверждали, что его проектирование дало толчок всей отрасли и двигателестроению, в частности. Утверждали, что благодаря приобретенному опыту, на раз-два спроектировали газогенератор для ПД-14. И вот результат, выбрали P&W.
Пока нынешнее руководство у руля, ничего хорошего в стране не появится.
aip_60 форум
Старожил форума
01.08.2013 15:17
...Хотя есть другой вариант: чтобы выбор пал на других правителей России, которые не сумели и не захотели создать в РФ условия для развития двигателестроительной отрасли.

к сожалению, ключевые слова здесь - "не захотели", "не сумели" это вторичное. "Кухарки" от власти сливают страну в вашингтонскую канализацию : (( (
HeliCap
Старожил форума
01.08.2013 15:29
"В 2019-2020 гг. Россия планирует начать выпуск самолетов Sukhoi SuperJet NG"


Как бы запланировать принятие закона прекратить ставить клизьму в уши своими наполеоновскими прожектами и провозглашать исключительно про достигнутые результаты- вот тогда наконец-то в эфире установится благостная тишина...
Alex Skyboy
Старожил форума
01.08.2013 15:51
2 ANTUIAKIL

Пока нынешнее руководство у руля, ничего хорошего в стране не появится.


Появится, как минимум пару десятков миллиардеров, компактные районы проживания мигрантов, иностранные пилоты в конце концов.
viniflex
Старожил форума
01.08.2013 16:25
нынче в тренде яхты...упырям в теме нужны яхты...
ЮК
Старожил форума
01.08.2013 16:50
GRV

Основные расходы на НИОКРы ... пойдут за счет программы МС-21. Движок, авионика, система управления, и др. оттуда же. Новые стойки шасси и т.д. От нынешнего Суперджета в NG останется лишь удлиненная бочка и название, все остальное от МС-21 и новое. ... Даже если назовем все это одним именем, у 100 и NG все равно будет мало общего по комплектующим, что однозначно увеличивает расходы эксплуатанта.

------

Если так, то почти все комплектующие будут те же, что у МС-21.
air-squirrel
Старожил форума
01.08.2013 17:08
меня мучает еще один вопрос, а успеют ли к 19-20 году?! я думаю что нет.
МС-21 не известно когда взлетит, про его реальное производство и речи пока нет. Откуда у ОАК с Иркутом и ГСС столько спецов чтобы паралелльно доводить до ума ЫЫО, МС-21 и версию НГ, при том что во всех проектах подразумевается сертификация дополнений (ЫЫО-100) либо сертификаци типа в EASA ? Поэтому это очередная брехня, которая усилится к очередным выборам президента.....простите за такой негатив, но если делать ретроанализ последних 5-7 лет "развития" нашей отрасли, включая рост негативных внешних факторов (ВТО, ВТО, ...), то позитива то как то нет..
Старик ВВС форум
Старожил форума
01.08.2013 17:48
Да когда же наконец перестанут слово "Супер" вставлять в названия. Давайте для начала научимся делать нормальную ликвидную продукцию. А супер она станет и без пиара, когда будет разлетаться как горячие пирожки.
рабочий
Старожил форума
01.08.2013 18:38
....Есть же Ту-204СМ!!!
GRV
Старожил форума
01.08.2013 19:21
ЮК:
Если так, то почти все комплектующие будут те же, что у МС-21.


Тогда зачем надо было отказываться от строительства МС-21-200 в этой размерности? Кому нужно в одной рыночной нише 3 типа ВС? Опять амбиции Погосяна. Ещё раз повторюсь: эта многоходовка - последний шанс спасти имидж Суперджета за счет другого проекта - МС-21. От Суперджета останется одно название.
Алекс747
Старожил форума
01.08.2013 20:02
Да, NG (New Govno), это смешно и прямо в точку!
Edelveise
Старожил форума
01.08.2013 20:22
Yan форум автора сообщения

Идея выпуска NG совершенно преступная. Это просто повод распилить деньги. Необходимо допиливать 100, обеспечить серийный выпуск, добиться 400 часов в небе за месяц. Эти цели должны быть номер один. Ни о каких модификациях думать даже нельзя.

Кроме того, если хочется унификации, то Суперджет должен делать это бес причастности к проекту МС-21.

Тема статьи - безумная вакханилия. Такое безумное руковдство ОАК терпеть нельзя. Погосяна к стенке, ОАК разделить на дееспособные оргшанизации, которые не буду вмешиваться в деятельность друг друга.

После новосте про NG и 130 прокурор немедленно должен одеть наручники на Погосяна, иначе такой прокурор нафиг не нужен.

+100000\500000000 абсолютно согласен ! полный п-ц, кучка зомбированных дятлов на подкормке у воровайки
SPACE
Старожил форума
01.08.2013 22:53
GRV
Тогда зачем надо было отказываться от строительства МС-21-200 в этой размерности?

Я еще раз отвечу и на этой ветке.
Посмотрите FAR 25 Section 807
Kyesha
Старожил форума
02.08.2013 10:53
Знаете в чем проблема брэнда суперджет? -- Он слишком пафосный, так же как и рашн рижнл джет -- понимаете, эти брэнды сразу навешивают определенные ярлыки и обязательства, мешают добиваться успеха (мое мнение).
Вот МС-21 -- почти более менее нормальное название. Но самым оптимальным было бы сохранить старые всемирноизвестные брэнды, показав их в новом качестве.
бойцовый петух на пенсии
Старожил форума
02.08.2013 11:04
Yan:

После новосте про NG и 130 прокурор немедленно должен одеть наручники на Погосяна, иначе такой прокурор нафиг не нужен.

- А где у нас прокурор?..
- В 6-й палате... Там раньше Наполеон был!..
http://www.youtube.com/watch?v ...
Kyesha
Старожил форума
02.08.2013 15:40
А что им ПД-14 не нравится? Какие с ним сложности?
Михаил_К
Старожил форума
02.08.2013 18:33
GRV форум автора сообщения
Это давний план Погосяна спасти свой имидж Суперджетостроителяза счет МС-21. Основные расходы на НИОКРы по созданию черного крыла и организации производства пойдут за счет программы МС-21. Движок, авионика, система управления, и др. оттуда же. Новые стойки шасси и т.д. От нынешнего Суперджета в NG останется лишь удлиненная бочка и название, все остальное от МС-21 и новое. Вот так у нас делают "семейство" самолётов. Только вот нужна ли такая "унификация" SSJ100 b SSJNG рынку. Там где другие предлагают одно семейство самолётов (В737 или А320), мы предложим сразу три типа SSJ100, SSJNG и МC-21. Даже если назовем все это одним именем, у 100 и NG все равно будет мало общего по комплектующим, что однозначно увеличивает расходы эксплуатанта.

Самое дикое, когда МС-21 был совместной инициативой КБ Ильюшина и Яковлева, линейку открывал МС-21-100 на 138 мест с ПС-9 (младшая версия семейства новых ПС, которые так-же инициативно проектировали под МС-21). Делать аналог на базе "бочки" SSJ-100 весьма спорное решение.
SPACE
Старожил форума
02.08.2013 18:49
Михаил_К форум автора сообщения
... линейку открывал МС-21-100 на 138 мест

А почему 138? А сколько было в наибольшеи версии?
Rey
Старожил форума
03.08.2013 00:49
Сдается, что объединение проектов говорит о недостатке ресурсов на одновременную доводку джета и выпуск 21го.
Сначала намечались торжества, потом аресты, потом решили совместить (с)
И скорее всего дело не в деньгах, а в инженерах и технической базе которых днем с фонарем...
Ктов теме просветите как дела на производстве: люди, техника ...
Yan
Старожил форума
03.08.2013 02:06
2 Rey

Сдается, что объединение проектов говорит о недостатке ресурсов на одновременную доводку джета и выпуск 21го.

03/08/2013 [00:49:19]



У вас не правильное понимание сути новости.

Проекты 100 и МС-21 ни кто не объединял. Это вообще, как вы представляете?

Доводить 100 ни кто не планирует это ужасно. Вместо неё планируют выпустить NG.
Rey
Старожил форума
03.08.2013 02:10
Ну а как же центроплан и Не исключено, что в будущем все самолеты линейки ОАК будут выпускаться под единым брендом не сложно догадаться каким)
Rey
Старожил форума
03.08.2013 02:18
Упс...с центропланом каюсь)) а насчет остального из статьи не ясно, имхо адин из рооектов выживет
Rey
Старожил форума
03.08.2013 02:20
Под джетом имел в виду супер с целом не 100
Rey
Старожил форума
03.08.2013 02:31
Сорь за многословность, имхо ng или 21 это один из этапов "нового" прорывного продукта, чтобы за старые не отвечать, как бы он не назывался потом 21 или ng, будет "одно семейство самолетов" - PagJet
ЮК
Старожил форума
03.08.2013 06:45
GRV

... зачем надо было отказываться от строительства МС-21-200 в этой размерности? Кому нужно в одной рыночной нише 3 типа ВС? Опять амбиции Погосяна. ...

===

амбиции у людей есть всегда, но не вижу достаточно информации чтобы считать их основным двигателем данного проекта. А 90-230 пассажиров - это наверняка не одна рыночная ниша, а две или три.

Большой вопрос, имеет ли смысл для ОАК в настоящее время заниматься разработкой, а тем более запуском в производство самолетов размерности 130-150 пассажиров. В размерности 150 пассажиров спрос сейчас очень небольшой: это легко увидеть по заказам на A319 Neo и B-737 MAX 7: и для того, и для другого он составляет менее трех процентов заказов по линейке из трех моделей.

В размерности 130 пассажиров, судя по количеству заказов на C-series Бомбардье, монополиста в этом сегменте, спрос тоже невелик.

Похоже, что в ОАК это прекрасно понимают, а потому полноценной разработкой не занимаются. Делают эскизные проекты и экономические прикидки, расходуя всего лишь 10 миллионов долларов в год, что для этой отрасли, что называется, лишь ошибки округления. Это делают все авиастроительные фирмы. Чтобы, если понадобится, не начинать с нуля, а иметь наработки, которые могут сэкономить год-два работы. Ну и конструкторов держать в тонусе, и чтобы потенциальными заказчиками было что показывать и обсуждать с ними.
GRV
Старожил форума
04.08.2013 01:14
ЮК:
амбиции у людей есть всегда, но не вижу достаточно информации чтобы считать их основным двигателем данного проекта. А 90-230 пассажиров - это наверняка не одна рыночная ниша, а две или три.

Да ну? Поэтому Эйрбас закрывает эту нишу одним семейством максимально унифицированных машин А320, а Боинг - В737?
SPACE
Старожил форума
04.08.2013 02:02
GRV форум автора сообщения

ЮК:
А 90-230 пассажиров - это наверняка не одна рыночная ниша, а две или три.

Да ну? Поэтому Эйрбас закрывает эту нишу одним семейством максимально унифицированных машин А320, а Боинг - В737?


Ну да, вот именно , что 90-230 пассажиров - это не одна ниша, как правильно сказано, самолеты А318/-319 из семейства А320 не пользуются особым успехом. Особенно 318-й. А Боинг уже давно прекратил выпускать 737-100/-200.
Почему так получается - это уже другой вопрос.
GRV
Старожил форума
04.08.2013 04:14
Господа, ещё раз. Мы говорим о создании 130-местной машины. Вопрос: почему на западе машины на 130, 150, и на 180 мест это один тип, а мы отказываемся от укорочеснной версии МС-21 и собираемся делать ещё один уникальный самолет внесемейства SSJ130? Который уже не будет Суперджетом и не будет МС-21. Какой авиакомпании нужна такая "унификация"? Как мы будем убеждать их, что эксплуатировать 2 или 3 типа наших ВС выгодней, чем один западный?
SPACE
Старожил форума
04.08.2013 13:46
Да господин эксперт, да. Если базовая модель -300 и планируется увеличенная модель -400, то модель -200 обречена, не жилец. Это люди видят и на бумаге и это же показывает опыт А318 и 737-100.
Т.е. да, у них получается уникальный в своем роде 130-ти местный самолет . Это НЕ может быть модификация SSJ100 с модернизированным двигателем SAM146 и уменьшенная версия МС-21-200 будет невостребованная авиакомпании, поскольку будет проигрывать конкурентам в своем классе.
Получается следующий вот такой 130-ти местный самолет: новая конструкция, которая может напоминать семейство МС-21 и меньшая модель двигателя ПД-14
Хотите - верьте, хотите - продолжайте продвигать -200
GRV
Старожил форума
05.08.2013 00:39
2 SPACE

Не хотите прислушаться к словам эксперта, приглядитесь к опыту запада:

Боинг - Next Generation
737-600 - 110—132 кресел
737-700 - 128—149 кресел
737-800 - 162—189 кресел
737-900 - 177—189 кресел
737-900ER - 180—215 кресел

Эйрбас - семейство А320
A319 - 116-156 кресел
A320 - 140-180 кресел
A321 - 170-220 кресел

Покупая самолёты одного семейства авиакомпании значительно снижают расхоты на ТО, подготовку пилотов и т.д. Отдельно взятый уникальный 130-местный самолёт не нужен ни одной солидной авиакомпании. Но мы опять упорно будем идти своим уникальным путем и "изобретать велосипед".
SPACE
Старожил форума
05.08.2013 02:32
GRV
Не хотите прислушаться к словам эксперта, приглядитесь к опыту запада

Совсем не хочу прислушиваться к словам эксперта. И смотреть на эти цифры. Это то, что предлагагают производители, а не то что хотят брать авиакомпании. Ребята с программы МС все правильно просчитали. МС-21-200 - не жилец. Будете продолжать его продвигать или эксперт поймет ситуацию?

the A319ceo, the A319neo, the 737-700 and the 737-7 MAX can’t match the economics of the E-190/195

The advent of larger capacity regional jets such as the E-195 which offer lower empty weights and growth in capacity demand has impacted on 737-600 orders which have only attained 72 having been subject to 134 cancellations from an original total of 206 ordered up to August 2006.

Poor sales for the A319ceo/neo and 737-700 and no sales for the 7 MAX as yet

The Airbus A318 and Boeing 737-600, each seating around 108 passenger, ostensibly are still offered for sale, but in reality are non-players. The 737-600 hasn’t seen a sale since 2005. The A318 has only recently sold in the form of a business jet, but not to airlines. Combined, these models have delivered only 146 units, some of which were business jets.




SPACE
Старожил форума
05.08.2013 02:46
В продолжение к предыдущемму посту. И вот потому они пытаются делать SSJ130
SPACE
Старожил форума
05.08.2013 02:49
И еще одно продолжение предыдущим двум постам - теория выгодности одного семейства тоже имеет свои пределы и ограничения.
Михаил_К
Старожил форума
05.08.2013 10:21
SPACE

Михаил_К форум автора сообщения
... линейку открывал МС-21-100 на 138 мест

А почему 138? А сколько было в наибольшеи версии?

На тот момент самый востребованный типоразмер в наших АК (В-737-500). 210 мест в старшей версии. Все требования КБ сформулировали в самом начале века. Если бы с упорством государственного финансирования ГСС поддержали тогда МС-21, он бы уже летал на коммерческих маршрутах.
12

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru