Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Почему хвост Погосяна вертит остальной собакой?

 ↓ ВНИЗ

12

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
31.07.2013 21:09
Аргументы недели: Почему хвост Погосяна вертит остальной собакой? Владимир Леонов / 31 июля 2013 года

Дмитрий Рогозин поручил Минпромторгу совместно с Объединённой авиастроительной корпорацией (ОАК) подготовить доклад о стратегии развития этой корпорации. 14 августа Военно-промышленная (ВПК) комиссия при правительстве РФ рассмотрит проблемные вопросы производства гражданских самолётов в России. Интересно, что предложит на ВПК президент ОАК Михаил Погосян? Сам себя высечет, как унтер-офицерская вдова? Сомнительно, Погосян обосновался в ОАК надолго, уже и сына к делу приобщил, сделал его старшим вице-президентом ЗАО «Гражданские самолёты Сухого».

Edelveise
Старожил форума
31.07.2013 21:09
Респект Владимир Иванович! Может хоть у Рогозина хватит ума и доброй воли разогнать эту шаражкину контору. назвать вещи своими именами. посадить славное семейство на кол рядком и наконец дать людям делом заняться, а не онанизмом ... богу-богово, кесарю-кесарево, хай ваяют истребители, если их кто то покупает, ыыо - в монино, больше ни на что не годится, погосянов на счетчик, нехай теперь кредиты отдают вэбу и иже с ним, 204см, 334 - в серию
Dlark
Старожил форума
31.07.2013 21:24
Очередная заказуха полить грязью Погосяна.
Смешно уже читать какой плохой Погосян и Суперджет! Все это известно давно.
Статья переписывается с перестановкой слов и запятых.

Напишите лучше, как там дела у фонда "Народный самолет Ту-334", как дела у КБ Антонова, напишите о неудачах КБ Туполева, КБ Яковлева, КБ Антонова.
Напишите, чем лучше Ту-334 по сравнению с SSJ-100/Embraer 190 с точки зрения интереса авиакомпаний.

И еще по подробнее:
А чем же Ту-204-300 показывает результаты лучше, чем А-320? Расходом топлива, техническими характеристиками, операционными расходами при экспуатации?

Edelveise
Старожил форума
31.07.2013 21:45
Вы ыыо с эмбраером в один ряд ставите по уровню заказов? смешно и неудобно..
Дело не ругани, какой погосян и ыыо плохой, а в том, что опыт ничему не учит, угроблены кошмарные деньги, наши с вами, кстати, РЕЗУЛЬТАТ - НОЛЬ!! самолета нет, ОТВЕТСТВЕННОСТИ НИКТО НЕ НЕСЕТ, мало того, замечательные, перспективные и почти готовые машины просто загноблены в угоду преступным и бессмысленным прожектам спасителя отечественного авиапрома, какой бледнолицый дважды на одну и ту же кучу наступает? ан нет!!! даешь мс, аж целых 4 шт к 2025 году (передергиваю) РАСПИЛ господа и больше НИЧЕГО
Dlark
Старожил форума
31.07.2013 22:15
>>> Вы ыыо с эмбраером в один ряд ставите по уровню заказов? смешно и неудобно...

Я ставлю в сравнение самолеты, находящиеся в одной нише, а не кол-ву заказов. В чем же Ту-334 так хорош по сравнению с SSJ-100 и Embraer 190?
Концепция SSJ-100 и именно такой самолет нужен российским и иностранным авиакомпаниям. Ту-334 хорош, но он нужен был в 80-90-х годах, также как нужен был Fokker 100 всему миру.

Концепция МС-21 также понятна и она аналогична Boeing и Airbus. Ту-204СМ превосходный и надеюсь, что RED WINGS купит десяток и станет low-cost. Спрос на такую размерность будет низкий. Большинству нужен 150-180-местный самолет.

МС-21 может я станет еще одним распилом. Надеюсь, ИРКУТ не подует по пути Сухого.
А чтобы Ту-204СМ действительно был нужен, то и им нужно было начинать с 150-180 местной версией, с другим крылом, с ПД-14М, и (минус) 10 тон веса.

ГСС на этапе проектирования вчухал, что 60-75-местная версия будет никому не нужна. А КБ Туполева не посмотрел что эра Boeing 757 уже подходит к концу.
Odindomik
Старожил форума
31.07.2013 22:46
А не пора ли "академику" (только так - в кавычках и никак иначе!) Погосяну оставить ОАК и вернуться директором шиномонтажа где-то на подъезде к Москве, а?
Kyesha
Старожил форума
01.08.2013 10:05
А что если сделать самолеты, в широкой кооперации, а другие -- преимущественно отечественные, и дать им честно конкурировать, без всяких делишек типа "кто больше вхож в кабинеты"?

Пусть авиакомпании выбирают, кто действительно лучше. А государству следить, чтобы выбор авиакомпаний не был предвзятым.
air-squirrel
Старожил форума
01.08.2013 10:07
Рельный смысл здесь в том что правильно говорили умные люди 5-7 лет назад, что создание госкорпораций - это распил и только распил гос денег. "Наконсолидировались" активов, седят в Москве и щеки раздувают и местами похрапывают, например на МАКСе-2011!и все....больше ничего ..
А то что Рогозин вспомнил о прославленных КБ -это хорошо, но от них практически ничего не осталось благодаря "супер/мега" проектами ЫЫО и МС-21
Клаус
Старожил форума
01.08.2013 10:34
Ржачная статья.
Kyesha
Старожил форума
01.08.2013 10:37
КБ Туполева и Ильюшина в Москве расположены, я напомню, и где они сидели, пусть там и сидят.
Знаете что хочется сказать на все эти статьи. А вы возьмите и сделайте. Что вы все ноете то? Докажите, что самолеты отечественные лучше не смотря ни на какие трудности. Я уверен, что если просто приехать и хоть одну авиакомпанию в этом убедить, да еще подкрепить на деле, то и другие будут брать.

Вы же сами все время обсираетесь -- производство очень медленное -- заказывать бесполезно -- толи сделают через год, толи через 10 лет, проишествия всякие и т.п.
Да кучу причин. Трансаэро где-то писали, что вполне довольны своими Туполевыми, но им не смогли произвести полный заказ, не помню где эта статься сейчас.
Kyesha
Старожил форума
01.08.2013 11:11
Яковлев, Мясещев, Ильюшин, Туполев, Сухой, Микоян -- эти все КБ, если не ошибаюсь, расположены в Москве (Мясищев -- в Жуковском -- рядом с Москвой)
Dlark
Старожил форума
01.08.2013 12:03
>>> наете что хочется сказать на все эти статьи. А вы возьмите и сделайте. Что вы все ноете то? Докажите, что самолеты отечественные лучше не смотря ни на какие трудности. Я уверен, что если просто приехать и хоть одну авиакомпанию в этом убедить, да еще подкрепить на деле, то и другие будут брать.

Вы же сами все время обсираетесь -- производство очень медленное -- заказывать бесполезно -- толи сделают через год, толи через 10 лет, проишествия всякие и т.п.



БРАВО!!! Поддерживаю!!!!
Dlark
Старожил форума
01.08.2013 12:33
>>> А что если сделать самолеты, в широкой кооперации, а другие -- преимущественно отечественные, и дать им честно конкурировать, без всяких делишек типа "кто больше вхож в кабинеты"?
Пусть авиакомпании выбирают, кто действительно лучше. А государству следить, чтобы выбор авиакомпаний не был предвзятым.



Такой площадкой мог бы стать АВИАКОР. Если бы это предприятие избавилось от долгов, провела модернизацию производства, что обеспечило высокий темп выпуск самолетов Ан-140 и снижение их себестоимости. А в перспективе запустить Антонову сборку Ан-148/158, который блокируется сверху в угоду SSJ-100.
avt
Старожил форума
01.08.2013 13:12
Вся статья - лживый наброс, войдет в историю как пример дешевой заказухи.
Скрынник на старости лет лажанулся.
сетевое имя форум
Старожил форума
01.08.2013 13:29
"– Мне показали, как за границу продавали Як-40. Стоит в ангаре раздетый «Як», кресла и авионика – в стороне, двигатели сняты. Практически голый планер с шасси. Вот его-то капиталисты и покупали в Европу, ставили свои движки, электронику, салон."

мде...

что-то Владимир Иванович Скрынник на старости лет того... это даже не маразм
Yan
Старожил форума
01.08.2013 14:35
Нет условий для честной конкуренции между КБ и заводами. Государство должно только поддержать лизинг самолётов и лизинг оборудования для заводов. Всё остальное должно быть финансироваться частным капиталом.


Идея NG это проявление элементарной технической безграмотности, отсутсвия такта, элементарого уважения к разработчикам МС-21. Ни чего хорошего из этого получиться не может и не получиться. ГСС должно бросить все силы на решение проблем 100, а не заниматься ерундой. Вся это затея безумие и распил бабла.

Категорически нельзя допускать, что бы ГСС лезло в другие проекты и чтото воровало у МС-21. Убытки - значит убытки. Надо разбираться почему они пояились и не повторять ошибок. Надо допиливать то, что есть и добиться его нормальной работы.

Погосяна надо убирать, а ОАК реформировать хотя бы из элементарных экономических соображений.
sim139
Старожил форума
01.08.2013 15:11
С точки зрения государственной - создание и наличие холдинга типа ОАК в стране оправдано по вполне "джельтменским" мотивам - управлять кассой, выданной на это направление. При этом особенно никто не питает иллюзий по поводу результативности сего мероприятия. Наличие нескольких независимых КБ/производителей (а сейчас как управлять этим странным являением - когда КБ и производитель, как правило, никоим образом не привязаны друг к другу и каждый выживает сам как может, а не объединяются для решения задач) приведет к бесконтрольному перераспредлелению дензнаков, при этом могут быть утеряны интересы определенного круга лиц.
Отсюда и направленной финансирование на ОАК/ГСС.
В рамках того, что высшие лица из года в год подтверждают свое лояльное отношение к ОАК и к его руководителю (при этом прекратно понимая ситуацию в отрасли), можно делать вывод, что эта комедия с ОАК/ГСС является вполне контролируемой и прогнозируемой.
Ломать копья с утверждением плохой или хороший SSJ, а какой хороший будет МС это просто потеря времени.
Рогозину не дают на данном этапе управлять финансовыми потоками и его позиция состоит только в озвучивании соответствующих решений.
Перевозчики решают свои проблемы сами с активной поддержкой со стороны западных производителей, а государство начинает терять традиционные рынки сбыта даже существующей продукции.
К сожалению картина неутешительна, но при существующем экономическом положении она реалистична.
quafodil форум
Старожил форума
01.08.2013 15:23
Dlark
И еще по подробнее:
А чем же Ту-204-300 показывает результаты лучше, чем А-320? Расходом топлива, техническими характеристиками, операционными расходами при экспуатации?

Подробнее? Несмотря на то, что средний расход топлива Ту-204-300 на 800 кг/ час больше, чем на А-320, если сложить все операционные расходы и включить туда стоимость запчастей, лизинг, оплата персонала, с-чеки всякие, короче все из чего складывается стоимость летного часа эксплуатации, то на круг себестоимость этого самого летного часа у Ту-204-300 меньше чем у А-320, проверено у одной компании, которую сейчас аэрофлот поставил раком своим убогим руководством. Поэтому для них всех Ту-204 как красная тряпка, если на свет выйдут реальные цифры по эксплуатации Туполей, то возникает резонный вопрос, какого х**** 80% самолетов в России западного производства. А может искать ответ нужно на Кипре да на Бермудах?. Вот такая вот тут хитрая бухгалтерия вырисовывается.
sim139
Старожил форума
01.08.2013 15:51
По отзывам руководителей RW однозначно сказать о преимуществе или его отсутствии в отошении операционных расходов ТУ по сравнению с А и Б не представляется возможным, т.к. по одним позициям ТУ выигрывает, по другим выигрывает иномарка.
Что касается конечной выгоды эксплуатации, то , безусловно, есть доля правды в словах quafodil, что часть выгоды можно искать на прекрасных теплых островах. Но это правила игры, которые всеми принимаются.
mab55
Старожил форума
01.08.2013 15:55
Обыкновенная зависть профессионалов. Пока Погосян строил у черта на куличках самолеты и лоббировал интересы Сухого в московских кабинетах, орденоносные товарищи из Туполева, Ильюшина и пр. столичных КБ сдавали втихую свои помещения в центре столицы комерсантам и жили без особых забот почти ничего не производя. И когда вдруг на повороте за бюджетные деньги их обошел какой-то Погосян из тьмутаракани под названием Комсомольск-на-Амуре, сколько визгу сразу поднялось.
quafodil форум
Старожил форума
01.08.2013 16:04
mab55
Обыкновенная зависть профессионалов. Пока Погосян строил у черта на куличках самолеты и лоббировал интересы Сухого в московских кабинетах, орденоносные товарищи из Туполева, Ильюшина и пр. столичных КБ сдавали втихую свои помещения в центре столицы комерсантам и жили без особых забот почти ничего не производя. И когда вдруг на повороте за бюджетные деньги их обошел какой-то Погосян из тьмутаракани под названием Комсомольск-на-Амуре, сколько визгу сразу поднялось.

уважаемый, а вы в одноименном КБ на набережной имени академика Туполева хоть раз были то?
Если нет, тады ваш высер как то неуместен.
avt
Старожил форума
01.08.2013 19:38
"....На МАКС-2009 Погосяну было крайне важно предъявить самолёт главному своему куратору – В. Путину. «Суперджет» взлетел и исчез. Потом объявляют – сел. Самого самолёта не видно. Чтобы отвлечь внимание быстро организовали показушное освобождение заложников с участием вертолётов и спецназа. И под шумок «Суперджет» тихонечко закатили на стоянку. Обошлось – на самолёте не работали реверс двигателей и тормоза. ..."

Феерия просто. Если старые туполевцы позволяют себе такое, то что говорить о профессионализме тех кто сейчас там "работает".
GRV
Старожил форума
01.08.2013 19:55
mab55:

Обыкновенная зависть профессионалов. Пока Погосян строил у черта на куличках самолеты

Неправда. Во-первых, Суперджет проектировался также в Москве. А во-вторых, он его начал создавать, когда уже был готов Ту-334 и Погосян у всех КБ отобрал финансирование. Так что победа Погосяна была не на куличках, а в кремлёвских кабинетах.
mab55
Старожил форума
01.08.2013 20:39
2 quafodil

На месте одноименного КБ на одноименной набережной академика Туполева сегодня располагается бизнес-центр "Туполев Плаза". Вы его имеете ввиду?
mab55
Старожил форума
01.08.2013 20:44
2GRV

"...и Погосян у всех КБ отобрал финансирование... " Вы это серьезно?
Москвич
Старожил форума
01.08.2013 22:13
А разве на набережной что-то осталось?! Ах да, там прекрасный огромный дом бизнес-класса и бизнес-центр "Туполев-плаза".
Москвич
Старожил форума
01.08.2013 22:14
А статейка - очередное старческое нытью беспомощных людей, на котором специализируется эта газетка.
quafodil форум
Старожил форума
02.08.2013 04:25
Я спрашивал не про туполев плаза, а про КБ. Вы что кроме своей задницы вообще ничего не видите
Москвич
Старожил форума
02.08.2013 04:44
несколько лет назад в чьём-то ЖЖ был очень подробный рассказ о том, что сейчас происходит в этом большом кирпичном здании на набережной. Человек сходил туда на некую экскурсию и вышел очень забавный пост про путешествия во времени. В прошлое конечно же. Не найти сейчас этот текст.
andrewsk
Старожил форума
02.08.2013 09:41
Для mab55

" Погосян...лоббировал интересы Сухого.."

Вы бы выбирали выражения ! Лоббировать интересы Сухого-это одно ! А лоббировать свои собственные интересы - это другое ! Самолёты марки "Су" давным-давно себя пролоббировали !Поищите авиатора, который бы про какую-либо "Сушку" дурное слово сказал ? !Но ,с приходом Погосяна, эта традиция нарушилась !И профессиональные авиаторы с этим смириться не могут !

Одно дело стоять у кассы и стричь купоны за созданный совсем не тобой Су-27, и совсем другое - сделать что-то самому ! Оказывается - это надо уметь делать ! !
ГСМсчик
Старожил форума
02.08.2013 13:34
А.Бобрышев ваходец из НАПО им В.П. Чкалова. В Иркуте сроду не был.Подобные высказывания наводят на мысль о том, что автор мягко выражаясь не в теме и доверять его высказываниям нельзя.
Клаус
Старожил форума
02.08.2013 15:31
ГСМсчик

Угу. Бобрышев ушел от нас и сейчас возглавляет Туполев и КАПО. Кстати на вчерашнем совете директоров должны были определить процедуру вхождения КАПО в Туполев.
папа в
Старожил форума
02.08.2013 17:01
че то среди погосяно-дефендеров одни новички.. сам с сыном зарегился чтоли чтоб хоть как то отмыться..
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
02.08.2013 17:26
Да просто раньше на форуме сидели платные рекламщики с американскими ip- адресами. А теперь ГСС в предбанкротном состоянии, денег нет, вот они и кинули клич по филиалам, чтобы молодежь создавала массовость поддержки Суперджета на форуме :)
izki
Старожил форума
02.08.2013 17:37
== А чем же Ту-204-300 показывает результаты лучше, чем А-320? Расходом топлива, техническими характеристиками, операционными расходами при экспуатации?
А320 без посадки из Москвы/Питера до Хабаровска/Владивостока сколько человек привезёт?
Расскажите?
Москвич
Старожил форума
02.08.2013 18:46
Вообще-то А-320 - это ближне и среднемагистральный самолёт. А вот Ту-234 - жто непонятно что.
АвиаторЪ
Старожил форума
02.08.2013 19:15
Дальнемагистральный Ту-204-300 показывает результаты лучше, чем А-320

А почему тогда за 10 лет существования его купили только Владавиа и Северная Корея? Тот же Аэрофлот критикует 204-300 за экономическую неэффективность, наверное все таки не просто так...
Москвич
Старожил форума
02.08.2013 20:18
Нельзя просто взять и отрезать часть фюзеляжа, оставив всё остальное прежним.
папа в
Старожил форума
02.08.2013 20:53
Москвич форум автора сообщения

Вообще-то А-320 - это ближне и среднемагистральный самолёт. А вот Ту-234 - жто непонятно что.

Вообще-то, ближнемагистральный самолет это Ан2. а-320 только среднемагистральный. и одновременно в двух классах самолеты не классифицируются. и Ту соответственно, был бы среднемагистральным, если только его дальность не заявили бы свыше 6 000 км
Dlark
Старожил форума
02.08.2013 21:13
quafodil

Дальнемагистральный Ту-204-300 показывает результаты лучше, чем А-320


Кроме более дальности полета других луших результатов нет.
Смотрим, статью здесь: http://www.rusarmy.com/forum/t ...
Москвич
Старожил форума
02.08.2013 21:16
Его скорее с 757 сравнивать надо, а не с 320, который не предназначен для столь дальних перелётов.
АвиаторЪ
Старожил форума
02.08.2013 21:22
Объективно, очереди желающих приобрести туполевские самолеты что то не видно.Если Ред Вингс десяток СМ-ок возьмут - это счастье будет.Плюс на Кубу пара уйдет.И всё.
Безумно жаль, но такова объективная реальность
mab55
Старожил форума
02.08.2013 22:30
Любопытно наблюдать, как с упорством жрецов вуду, некоторые деятели от авиации и блогеры пытаются воскресить то что уже умерло. Гражданские самолеты Туполева, Ильюшина, Яковлева - это уже наше прошлое. Славное - но прощлое. То самое прошлое, в котором остались Дугласы, Локхиды, Фокеры и многие другие великие самолеты великих конструкторов. Почему так получилось - отдельная песня. Но смотрите в завтра, господа...
Rey
Старожил форума
03.08.2013 00:30
mab55
И что там видно?
Yan
Старожил форума
03.08.2013 02:02
2 Rey

mab55
И что там видно?
03/08/2013 [00:30:15]



Полная фигня. Т.е. вместо доводки до ума 100, будут пилить бабло, которое отдали на NG.
Rey
Старожил форума
03.08.2013 02:06
А NG=МС21 красота )))
Yan
Старожил форума
03.08.2013 03:23
2 Rey

А NG=МС21 красота )))
03/08/2013 [02:06:57]



Такого не может быть и не будет.
Rey
Старожил форума
03.08.2013 03:54
Yan
обождем))
папа в
Старожил форума
03.08.2013 07:44
Почему так получилось - отдельная песня. Но смотрите в завтра, господа...
----------
хах, типичное путинское -) *..это будет завтра..завтра* ©
папа в
Старожил форума
03.08.2013 07:52
Почему так получилось - отдельная песня. Но смотрите в завтра, господа...
----------
хах, типичное путинское -) *..это будет завтра..завтра* ©
Лётчик
Старожил форума
03.08.2013 08:29
последнее время чаще-ПОСЛЕЗАВТРА
12

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru