Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Владимир Путин одобрил план спасения ГСС

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
31.07.2013 10:49
AEX.RU: Владимир Путин одобрил план спасения ГСС 31.07.13 10:37

Владимир Путин одобрил план спасения от дефолта производителя Sukhoi Superjet — ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Часть долга ГСС перед Внешэкономбанком в размере $600 млн будет погашена допэмиссией основного акционера ГСС — ОАО "Сухой". На поддержку компании также направят и субсидию, полученную от продажи 5% акций ВЭБа в концерне EADS (производитель Airbus).

Yan
Старожил форума
31.07.2013 10:49
Если бы параллельно вложились в Ан-148 на выпуск 30шт в год, то не было бы таких финансовызх рисков и провалов.
ИнжиНИИр
Старожил форума
31.07.2013 11:40
Какой дефолт? Зачем спасать?
У них же всё хорошо. По крайней мере, так заявлял сами ГСС.
Плюс они "...хорошо поработали на салоне в Ле Бурже...". У них же продажи идут - не остановишь! (это сам гарант вещал)
И тут на тебе: спасать надо.
canonir
Старожил форума
31.07.2013 12:41
А как быть с партнерами - «Аления Аэронаутика» ? Согласятся ли они на доп.эмиссию?
Ведь для того чтобы сохранить свой блокирующий патент им придется заплатить $200 млн. Уже прошли три дополнительных эмиссии с их участием на которые они потратили более $100 млн. Или Российские партнеры готовы "компенсировать" потери своих итальянских друзей?
GRV
Старожил форума
31.07.2013 13:03
Как я понял из сообщения, предполагается допэмиссия акций не ГСС, а ОАО "Сухой" в пользу ВЭБа. Короче, ВЭБ меняет долги банкрота ГСС на акции ликвидного Сухого, производящего боевые машины. Вот такой гешефт. А так как ВЭБ это госбанк на 100% принадлежащий государству, фактически допэмиссия делается в пользу государства, то есть правительство прощает долги ГСС. Что и следовало ожидать. Интересно, команде экономистов ГСС выпишут премию?
izki
Старожил форума
31.07.2013 13:40
> с 2015 года, когда объем выручки составит более $1, 5 млрд
50 попилджетов? Они это серьёзно??? Но ведь с Аэрофлотом к тому времени уже рассчитаются, кого следующего нагнут?
гидроплан
Старожил форума
31.07.2013 14:02
Это же под какой портфель они столько вкачивают в ССЖ, - нужно продать более тысячи штук, чтобы вернуть напиленное!
a7ex
Старожил форума
31.07.2013 14:07
АВТО ВАЗ 2 :)
GRV
Старожил форума
31.07.2013 14:12
"направят и субсидию, полученную от продажи 5% акций ВЭБа в концерне EADS"

Это тоже ох какие немаленькие деньги. Вообще, ВЭБ уже стал государством в государстве с огромным количеством активов, в том числе и в реальном секторе экономики (заводы, фабрики и т.д.). Вот будет номер, если в будущем правительство решит продать акции банка какому-нибудь иностранному "стратегическому инвестору".
Lx
Старожил форума
31.07.2013 14:14
Праально!
Вольём бабла - у нас его много.
Вон в Карелии, грят, ажно по 7 тыщ народ зарабатыват!
Куда им столько?
Пусть клёпают самолёты стране на радость.
Alex Skyboy
Старожил форума
31.07.2013 15:24
с 1 августа очередное повышение цен на ЖКХ.
kuznechik
Старожил форума
31.07.2013 15:49
Вот будет номер, если в будущем правительство решит продать акции банка какому-нибудь иностранному "стратегическому инвестору".



вангую - так и будет!
GRV
Старожил форума
31.07.2013 16:37
На самом деле, реализовалась недавняя угроза итальянцев. Посмотрели они годовой отчет ГСС за 12-й год, ужаснулись, пригрозили выйти из проекта. Вот мы быстренько ГСС долги и простили.
Damaley
Старожил форума
31.07.2013 17:01

a7ex

АВТО ВАЗ 2 :)


Увы, по сравнению с ГСС, АвтоВАЗ можно признать эталоном успешности. Да, с помощью таможенных барьеров и других всевозможных "выкручиваний рук" простым потребителям, кто не в состоянии накопить на приличную машину, но их продукция, всё-таки покупалась и покупается за живые деньги. Чего не скажешь о "прорывном продукте" ГСС. Самое обидное, что ни один человек из высшего руководства страны (реплика Матвиенко про "воровайку"- не в счёт) не озабочен, хоть как-то, остановить лавинообразный процесс безвозвратного поглощения всё новых и новых народных миллиардов.
ant.alex форум
Старожил форума
31.07.2013 17:56
Конечно надо продавать акция Эйрбас!!! Кто они такие, и что такое ГГС - полный пиз...ц!!!
senima
Старожил форума
31.07.2013 18:04
А как АВТОВАЗ "спасали"? Пока не начали "отверточную" сборку импортных автомобилей, ничего поделать не могли (сколько бы не вбухивали денег!) Похоже, тут та же история...Начнут импортные самолёты собирать на этих мощностях (и штучно SSJ-100)! А пунктом № 1 в "Плане спасения..." нужно поставить: Увольнение Погосяна!
canonir
Старожил форума
31.07.2013 18:12
Как я понял из сообщения, предполагается допэмиссия акций не ГСС, а ОАО "Сухой" в пользу ВЭБа. Короче, ВЭБ меняет долги банкрота ГСС на акции ликвидного Сухого, производящего боевые машины

Вы правы, но как реализовать эту операцию "спасения" без последующей за "Сухим" доп. эмиссии в ГСС?
Бывший оптимист
Старожил форума
31.07.2013 20:29
Интересно.Что-то на этой ветки не никого из пиаристов ГСС.Потихоньку в тряпочку помалкивают-пока ещё не придумали, какую лапшу вешать дальше.
ЮК
Старожил форума
31.07.2013 22:47
canonir

как реализовать эту операцию "спасения" без последующей за "Сухим" доп. эмиссии в ГСС?

--------

Скорее всего, права ВЭБ на долг ГСС обмениваются на акции Сухого. Соответственно, Сухой становится кредитором ГСС. Очень дружественным кредитором.
lexa5323 форум
Старожил форума
01.08.2013 00:07
GRV форум автора сообщения
Интересно, команде экономистов ГСС выпишут премию?


По любому, к бабке не ходи :-)Интересно узнать вообще сколько эти "эффективщики" премий себе выплатили.
aviator ty
Старожил форума
01.08.2013 03:41
Воистину-умом Россию не понять! Точнее руководство России и их проекты
air-squirrel
Старожил форума
01.08.2013 09:48
На самом деле все очень печально, проект ЫЫО-100, который рассматривали как спасение российского авиапрома (не будем говорить на сколько он реально российский в контексте "комплектующих") провалился, сколько бы в него не вливали гос денег, количество зарубежных покупателей от этого уже не увеличится. В то время как ГСС должен заниматься "будущими" версиями самолета (например ЫЫО-НГ) он "допиливает" существующую модель до ума и сколько еще уйдет на это время неизвестно...
Менять менеджмент надо, он доказал что неэффективен!! Как бы PR служба ОАК и ГСС не создавали "пафос" вокруг самолета, а рынок все расставил на свои места. А причина все таже, в самолете критично низкие удельный вес отечественных разработок.
Сашочек
Старожил форума
01.08.2013 10:09
Позвольте поделится следующей догадкой. Все это мероприятие видится полезным и приближающим закономерную развязку, если посмотреть на вещи так, как они есть.
А они следующие: В свое время тему "Суперджетика" подбросили гаранту (допустим, сделал это Христенко) перед встречей с другом Берлускони (такие темы обычно собирают перед встречами на высоком уровне - надо же говорить об экономических связях). Гарант в лучщем виде представил проект (ну как же не верить своему министру?). Появилась «Аления Аэронаутика», которая поверила в проект (еще бы - известная фирма "Сухой", у которой консультант "Боинг").

О том, в каком состоянии проект, останавливаться не будем. Что делать гаранту, даже если он не хуже всех нас знает ситуацию с проектом? Закрывать нельзя - он же ходатайствовал перед итальянским коллегой. Приходиться "не замечать" и неудачу проекта, и громадные убытки.

Так вот полезность мероприятия видится в том, что в следующий раз, скажем через полгода-год, с очередной просьбой о спасении к гаранту не сунешься. Уже в процессе выработки варианта спасения, ВЭБ и гарант по-настоящему оценили масштаб провала проекта и, прежде всего, его экономику.

Теперь у гаранта есть все формальные основания через год прекратить этот бедлам.
air-squirrel
Старожил форума
01.08.2013 10:19
To Сашочек
Не согласен с Вами) Мне кажется нашему Гаранту все равно что теперь подумает о крахе проекта ЫЫО его друг Сильвио, которому уже "шьет дело" итальянское правосудие за неуплату налогов..
air-squirrel
Старожил форума
01.08.2013 10:24
To Cашочек

Итальянцы в проекте ЫЫО менее всех пострадали в проекте ЫЫО (как и все остальные зарубежные поставщики, "консультанты"), это не итальянское правительство с постоянной периодичностью вливает бюджетные деньги в проект.
Все "зарубежные" участники проекта хорошо подоили и доят ГСС в данном проекте.
HZ66
Старожил форума
01.08.2013 10:44
Вот это государственный подход - погасить долг акциями предприятия-банкрота.
Сашочек
Старожил форума
01.08.2013 10:47
аir-squirrel
To Сашочек
Не согласен с Вами) Мне кажется нашему Гаранту все равно что теперь подумает о крахе проекта ЫЫО его друг Сильвио, которому уже "шьет дело" итальянское правосудие за неуплату налогов..

Да не это главное! Важно, что гарант и ВЭБ обсудили складывающуюся ситуацию, отсутствие коммерческих заказов, отсутствие безубыточности сегодня и невозможность ее достижения в будущем и многое другое. Зная что проект уже мертв решили сделать вид, что помогают ГСС, тем самым не давая повода для нежелательного резонанса в обществе из-за очередного провала проекта ОАК, олицетворяющего современное российское авиастроение.
Хорошо было бы, если бы этот пример подтолкнул ВЭБ и гаранта разобраться с МС-21, у которого просто нет никаких шансов иметь лучшую экономическую судьбу, а также лучшие перспективы для сбыта. Он будет много дороже Ту-204СМ, не обеспечит заявленных параметров по экономической эффективности, труднее в обеспечении сервиса в эксплуатации. Не говоря уже о том, что также продолжит начатую проектом "Суперджет" линию на уничтожение российских предприятий - разработчиков и поставщиков бортового оборудоавния и агрегатов.
Ndakota
Старожил форума
01.08.2013 11:04
>отсутствие коммерческих заказов, отсутствие безубыточности сегодня и невозможность ее достижения в будущем и многое другое. Зная что проект уже мертв решили сделать вид, что помогают ГСС, тем самым не давая повода для нежелательного резонанса в обществе из-за очередного провала проекта ОАК, олицетворяющего современное российское авиастроение.

иногда кажется, что сам проект от ГСС изначально и не предполагался ради прибыли, заказов и прочей коммерции.
Вопрос престижа, создание видимости международной кооперации, а так же распределение средств под предлогом освоения нового самолета - это подразумевалось изначально и как раз это было реализовано в полной мере.
А так как все вышеперечисленное можно еще долго продолжать будет при такой эксплуатации - то почему бы сейчас не "помочь" - авиаотрасль же "поднимают"
ССИ
Старожил форума
01.08.2013 11:55
Сашочку

Полностью (хотя иногда не разделяю Ваши взгляды на супер) присоединяюсь к Вашему последнему комментарию. Боюсь, МС-21 будет еще более провальным проектом!
Бывший МИ
Старожил форума
01.08.2013 13:23
2 Сашочек
Теперь у гаранта есть все формальные основания через год прекратить этот бедлам.

Вы реально до сих пор верите этому гаранту??? После 13-ти лет бедлама???
Бедлам у него в голове. Он уже ничего не может предпринять, это просто оттягивание краха. Признать, что ты бездарь очень сложно, особенно если есть фобия маленького.
canonir
Старожил форума
01.08.2013 18:38
ЮК

canonir

как реализовать эту операцию "спасения" без последующей за "Сухим" доп. эмиссии в ГСС?

--------

Скорее всего, права ВЭБ на долг ГСС обмениваются на акции Сухого. Соответственно, Сухой становится кредитором ГСС. Очень дружественным кредитором.

Спасибо, логично.
Каландровожатый
Старожил форума
06.08.2013 09:38
Вывод один: проект приобрел характер имиджевого, вроде олимпиады. Соответственно, денег не жалко, достичь любой ценой. Деньги на него уже никто не считает. Начнешь считать - предатель. Но олимпиада хотя бы закончится, а эта бочка уже годами "забирает" и неизвестно, сколько еще это продлится. Наверное, еще лет 15 минимум.
ЮмоНин форум
Старожил форума
09.08.2013 01:04
уродство.точку ставить .
PROEN форум
Старожил форума
09.08.2013 10:04
Что-то не могу найти - летает Супержуть из Макасара в Джайпур в Индонезии или нет. На сайте Sky Aviation вообще ни гу-гу о нем... Кто что знает?
tucha
Старожил форума
10.08.2013 22:16
Спасая ГСС - кастрируют всю авиационную отрасль.
Клаус
Старожил форума
10.08.2013 22:21
tucha

Спасая ГСС - кастрируют всю авиационную отрасль.


Авиационная отрасль разве самец?
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru