Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Холдинг "Авиационное оборудование" займется производством систем пожарной защиты

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
25.07.2013 03:01
AEX.RU: Холдинг "Авиационное оборудование" займется производством систем пожарной защиты 24.07.13 16:32

Гендиректор холдинга «Авиационное оборудование» Максим Кузюк заключил соглашение с Curtiss-Wright Controls о начале производства в России систем пожарной защиты. Холдинг «Авиационное оборудование» нацелен на создание целой, законченной системы пожарной защиты. Она будет значительно легче, за счет конструкции нового блока управления и облегченных огнетушителей.

ЮК
Старожил форума
25.07.2013 03:01
Wright в названии компании Сurtiss-Wright - это те самые братья Райт. Да и Сurtiss для интересующихся историей авиации звучит почти так же весомо. Без малого сто лет тому назад их компании слились.

К концу Второй Мировой Войны Сurtiss-Wright была не только самой большой компанией авиационного профиля, но даже и второй по величине компанией вообще, сразу за General Motors. Гораздо более крупной, чем, скажем, Боинг или Локхид.

А после войны они прохлопали переход на реактивные двигатели. Как-то выжили, но сейчас это, в общем, небольшая компания.
Yan
Старожил форума
25.07.2013 10:53
«Авиационное оборудование» нацелен на создание целой, законченной системы пожарной защиты. Она будет значительно легче, за счет конструкции нового блока управления и облегченных огнетушителей», — пояснил он.



Мне кажется сделать самим блок управления это не должно быть сверхзадачаей. Кроме того, в чём проблема самим разработать облегчённый огнетушитель?
air-squirrel
Старожил форума
25.07.2013 11:44
To YAN

Вы правы, разработать блок БРЭО - это не "сверхпроблема", но вот сертифицировать его - это проблема техническая, а так же нужен солидный бюджет на это у наших производителей денег нет, если только гос-во не поможет.
А если вы хотите ваш "блок" продавать, зарубеж то пройдите зарубежную сертификацию, например в EASA - Данный "квест") не один наш производитель БРЭО пока не прошел,
хотя оговорюсь Транзас со своим TAWS для еврокоптеров (заказанные для Газпрома) получил какие то письма одобрения (но это исключение потому как техника будет у нас летать!).
Если суммировать, у нас в стране много перспективных опытных образцов, только до сертификации (в АРМАК) у нас доходит "мизер"!
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru