Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Второй самолет Ан-158 для авиакомпании Cubana de Aviacion вылетел на Кубу

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
24.07.2013 17:20
AEX.RU: Второй самолет Ан-158 для авиакомпании Cubana de Aviacion вылетел на Кубу 24.07.13 17:01

24 июля 2013 года кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion передан второй региональный самолет Ан-158. Самолет вылетел на Остров Свободы в 13.38 украинского времени из аэропорта «Гостомель», расположенного под Киевом.

Alex Skyboy
Старожил форума
24.07.2013 17:20
Успехов в работе!
andrey_dma
Старожил форума
24.07.2013 17:46
чистого неба и "аста луэго"!
трубнев
Старожил форума
24.07.2013 20:55
Чистого неба!
colombo
Старожил форума
24.07.2013 21:56
Отличная новость, удачи кубинцам!
А у нас.... всё в ЫЫО бабосы вваливают... Позоргосян!
начальник
Старожил форума
24.07.2013 22:38
Молодцы!
Алекс747
Старожил форума
25.07.2013 02:25
Все Позоряну!
avamob
Старожил форума
25.07.2013 05:31
Вот самолет для Дальневосточной компании и не только. А речь идет о каких то "мухобойках" типа ДАШ-6
andrewsk
Старожил форума
25.07.2013 07:37
Украина идёт вперёд.Завтра нас обставит Казахстан.А послезавтра Верхняя Вольта ? !
vasily60
Старожил форума
25.07.2013 08:08
Чистого неба и мягких посадок! Спасибо украинским коллегам за этот самолет!
Сашочек
Старожил форума
25.07.2013 09:17
Просто, понятно, без напускной важности и бравады делают украинцы дело.
Вот бы россиянам так научиться. Пригласить бы в Россию для мастер-класса
В.Богуслаева и Д.Киву.
grant
Старожил форума
25.07.2013 10:23
Остается только порадоваться за Ан-148/158. Господин Рогозин, хотя бы Вы объясните ВВП что такое Погосянец!?!
Sand
Старожил форума
25.07.2013 11:11
avamob

Да? Куда? в Тигиль? Херпучи? Чумикан?
Лётчик
Старожил форума
25.07.2013 11:59
andrewsk


Украина идёт вперёд.Завтра нас обставит Казахстан.А послезавтра Верхняя Вольта ? !

та не-послезавтра в подвале будет делаться армянский самолет. Он по качеству и похож...на их ботинки
АН-148-100
Старожил форума
25.07.2013 14:11
Великолепный самолет, простой и удобный в управлении. Ему бы честной конкуренции...
q1
Старожил форума
26.07.2013 10:12
Sand
------
Вы В Чумикан летали? А где там аэродром?
На востоке просматривается площадка метров 100 и всё!
Sand
Старожил форума
26.07.2013 10:39
q1
О том и речь. не летал. А между Хабаром и Владивостоком можно и 320й поставить.
avamob
Старожил форума
26.07.2013 14:07
Sand
О том и речь. не летал. А между Хабаром и Владивостоком можно и 320й поставить.
=========
Для начала ознакомтесь с географией полетов Владавиа и САТа
Sand
Старожил форума
26.07.2013 18:39
avamob

1.Текущая география их полётов здесь не при чём. Вы же говорите про давльневосточную компанию. И сетуете на планируемые мухобойки. Зачем делать дальневосточную компанию и оставаться в рамках текущих маршрутов?
2.Южно-Сахалинск - Оха. Оха - 1300м, Ан158 - 2000м.
3.Сами ознакомьтесь хоть с чем-нибудь.
rw4hfn
Старожил форума
26.07.2013 19:20
Почему бы Кубе не покупать Сомбрейры? И обслуживание под боком, а не через океан... Не понимаю...
GRV
Старожил форума
27.07.2013 00:37
rw4hfn:
Почему бы Кубе не покупать Сомбрейры? И обслуживание под боком, а не через океан... Не понимаю...

Эмбарго, однако!
rw4hfn
Старожил форума
27.07.2013 10:46
GRV
Старожил форума
27.07.2013 13:30
Уверен.
Американцы-то его не отменили. Вот поэтому и запрещено продавать на Кубу технику с американскими комплектующими.
глав.анон
Старожил форума
27.07.2013 16:21
ну теперь дело чуть наладится, а то чуть ли не каждый второй день рейсы на ан158 отменены из-за неисправностей. это при том что рейсов всего два в день.
Лётчик
Старожил форума
27.07.2013 17:55
глав.анон


ну теперь дело чуть наладится, а то чуть ли не каждый второй день рейсы на ан158 отменены из-за неисправностей. это при том что рейсов всего два в день.

пукнул тихо, но вонюче...клопик
Oleg S
Старожил форума
28.07.2013 01:08
Скорее всего все средства вливаются в погосяновское творение преднамеренно - бабки утекают, самолет-динамо не производится, образующиеся ниши заполняются импортом. Страна окончательно теряет автономность производства самолетов. Ответы на следующие вопросы очевидны: кому выгодно; кого купили и кого продали?
Oleg S
Старожил форума
28.07.2013 01:12
И давно пора признать - мы не можем развивать да и поддерживать авиапроизводство без Украины.
ЯковлевичЪ форум
Старожил форума
28.07.2013 01:16
Oleg S


И давно пора признать - мы не можем развивать да и поддерживать авиапроизводство без Украины.

28/07/2013 [01:12:27]



К большому сожалению, на сегодняшний день, это действительно так.
Oleg S
Старожил форума
28.07.2013 02:43
Oleg S
Старожил форума
28.07.2013 02:53
Прошу прощения: А в чем сожаления? Тем более большие? Мои сожаления что страну развалили в угоду Вашингтону и местячковым князькам и баям. Ну дак не в первый раз. А то что нас не только корни связывают лично меня весьма радует. А потому живя в Сибири я воспринимаю успехи Антоновцев как успехи своей страны.
Он
Старожил форума
28.07.2013 10:11
А вот давайте на минутку представим, что отношения между Россией и Украиной нормальные, взаимовыгодные ( без сказок о воровстве газа, вредности украинских продуктоа, бандеровцах и руководстве американского обкома...) - вот тогда был бы результат. Но кому-то очень не выгодна такая политика. Ведь действительно Ан полетел не благодаря, а вопреки . А кому выгодно "торможение" проекта Ан-70 ? Ведь серьезная, перспективная разработка мирового уровня. И терзают меня смутнве сомненья, что как раз ентот американский обком и держит главного стерха на коротком поводке...
Он
Старожил форума
28.07.2013 10:12
А вот давайте на минутку представим, что отношения между Россией и Украиной нормальные, взаимовыгодные ( без сказок о воровстве газа, вредности украинских продуктоа, бандеровцах и руководстве американского обкома...) - вот тогда был бы результат. Но кому-то очень не выгодна такая политика. Ведь действительно Ан полетел не благодаря, а вопреки . А кому выгодно "торможение" проекта Ан-70 ? Ведь серьезная, перспективная разработка мирового уровня. И терзают меня смутнве сомненья, что как раз ентот американский обком и держит главного стерха на коротком поводке...
Anonimych
Старожил форума
29.07.2013 06:58
2 Он:

И терзают меня смутнве сомненья, что как раз ентот американский обком и держит главного стерха на коротком поводке...

Вы же сами говорили:

" ( без сказок о ... руководстве американского обкома...)"
avamob
Старожил форума
29.07.2013 10:45
Sand
1.Текущая география их полётов здесь не при чём. Вы же говорите про давльневосточную компанию. И сетуете на планируемые мухобойки. Зачем делать дальневосточную компанию и оставаться в рамках текущих маршрутов?
2.Южно-Сахалинск - Оха. Оха - 1300м, Ан158 - 2000м.
3.Сами ознакомьтесь хоть с чем-нибудь.

Южный-Оха 1300м? мдя... можно просто перерулить...)):-) (Понимаю что опечатка)
Вы забыли о странах АТР, Корея, Китай, Япония. ДВА нужен самолет до 100 паков с дальностью 2500-3000км, для работы с KHV, VVO, UUS. ТОгда о чем-то можно говорить, а три ДАШ-6 это курям на смех...)))
И вот это вообще не понял: "Зачем делать дальневосточную компанию и оставаться в рамках текущих маршрутов?", а куды их девать?
Sand
Старожил форума
29.07.2013 13:55
avamob
Я имел в виду длину полосы. Почему Вы думаете, что туда надо 100-местник на 3 тыс? Чтобы отбивать затраты на керосин с ростом дальности надо делать более толстые самолёты и мечты по Ил62 (утрирую конечно) - это адский анахронизм из времён дармового топлива? И почему 100-местник тыщ. за 350 в месяц, а не 150-180-местник тыщ за 180 в месяц? )) Ясен пень, что дэш - это для местных линий в упомянутый усть-пупырск. Не вижу конфликта. Это.. если вдруг чо, я очень хорошо отношусь к Ан148/158. Они дорогие просто очень.
avamob
Старожил форума
30.07.2013 15:59
Да потому что ДВА подразумевает сливание САТа и ВА. Или Вы думаете что ДВА будет состоять из 3 ДАШей ???
Анализируя загрузку ВА по маршрутам с дальностью до 3т. все понимают, что нужет самоль до 100 мест, а возить воздух в 150-180 местном кому выгодно?
Самолет типа ДАШ нах никому не нужен, кроме как для распила бабла.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru