Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Дмитрий Медведев и Николай Азаров обсудили серийное производство самолетов Ан-124 "Руслан"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
13.07.2013 12:29
AEX.RU: Дмитрий Медведев и Николай Азаров обсудили серийное производство самолетов Ан-124 "Руслан" 12.07.13 18:02

Премьер-министры Украины и РФ Николай Азаров и Дмитрий Медведев на встрече в Сочи обсудили возобновление серийного производства самолетов Ан-124.

Jim Westerman
Старожил форума
13.07.2013 12:29
Ага, мы с мужиками, на встрече в пивной, у метро Бутово, тоже этот вопрос обсудили.

Вообщем, если 15 лет один и тот же вопрос обсуждают, а дело с мертвой точки не движется, то уровень всех этих дискуссий понятен.
kuznechik
Старожил форума
14.07.2013 01:33
Дмитрий Анатольевич, зачем встречаться в Сочи если есть твиттер?
zzz111
Старожил форума
14.07.2013 12:32
Для начала разберитесь - нужен ли он кому-то .
HR
Старожил форума
14.07.2013 13:13
Это уже просто фарс какой-то...
Kyesha
Старожил форума
14.07.2013 19:46
Разве никто не знает, что АН 124 выполняет заказы для Америки и Европы? Потому что другой самолет не сможет. А колеса турбин саяно-сушенской ГЭС, на чем перевозили? А макет Фюзеляжа А380?
Конечно. при должном старании на самолет можно найти рыночный спрос!
Один из нас форум
Старожил форума
15.07.2013 09:14
Может-ли кто-нибудь припомнить, чтобы хоть одна проблема, за которую брался Димон, была бы решена? Или хотя бы сдвинулась с мертвой точки???
Kyesha
Старожил форума
15.07.2013 10:40
Дмитрий Анатольевич, если Вы нас видите, ну сделайте им стимулирующую инъекцию, а то дальше разговоров, дело опять не пойдет! =)
rad123 форум
Старожил форума
15.07.2013 10:49
Один из нас

Может-ли кто-нибудь припомнить, чтобы хоть одна проблема, за которую брался Димон, была бы решена? Или хотя бы сдвинулась с мертвой точки???

Лампочки 100 ватные на 95-ти ватные заменил. А в остальном согласен... то время не в ту сторону, то с промилями неувязочка.
Kyesha
Старожил форума
15.07.2013 11:36
Лампочки нужно было менять на светодиодные. А люминисцентные, которые ставили -- мало того, что содержат ртуть, так еще, если по хорошему -- нужно тратить деньги на их утилизацию (по все той же причине содержания ртути). Очень сомнительно, что если этот цикл соблюдать (а не просто выкидывать лампочки), то будут дешевле.
rad123 форум
Старожил форума
15.07.2013 11:43
Kyesha

Лампочки нужно было менять на светодиодные....

На Китайские светодиодные? Отечественных я не встреча.

А как же патриотизмом?
SFil
Старожил форума
15.07.2013 11:49
Один из нас
Может-ли кто-нибудь припомнить, чтобы хоть одна проблема, за которую брался Димон, была бы решена? Или хотя бы сдвинулась с мертвой точки???


Запретил поставки С-300 в Иран....
Kyesha
Старожил форума
15.07.2013 11:53
Ну я же говорю люминесцентные содержат руть (1-й класс опасности) -- это не очень хорошо как для Вас, так и для окружающей среды.
Нужно было, сначала, развить собственное производство светодиодных ламп, а потом ставить их повсеместно -- таким и должен был быть проект.
Яркости светодиодов давно хватает на что хочешь (посмотрите на полицейские мигалки, ну или на фары новых авто (ауди например)).
Лампы делал, "Ангстем" или как его там, и еще кто-то.

Просто смотрите -- замена ламп -- стоимость, потом не факт что все они отслужат дольше обычных ламп накаливания -- стоимость -- потом утилизация (на практике в нашей стране, я не уверено что всегда делается -- выкидывают небось в помойку) -- тоже стоимость.

А светодиоды, хоть и дороже, но при развитии производства, могли бы подешеветь - служат дольше, потребляют энергии еще меньше. Ртути в них нет (в принципе, вообще можно обойтись без тяжелых металлов и других вредных веществ). Вот только не знаю что с утилизацией -- наверное, как бытовой отход -- можно выкидывать.
RA-85636
Старожил форума
15.07.2013 12:16
Мдаа... Завод в Украине (для Руслана не действующий), завод в Ульяновске (действующий), еще третий завод? Сколько стоить будет этот завод и результат деятельности этого завода?
B-747-8
Старожил форума
15.07.2013 12:19
А сколько АНТК в деньгах стоит? Украина нищая, могла бы продать, а Россия всё равно на ветер триллионы выбрасывает, олимпиады-чемпионаты всякие, а так хоть что-то дельное прикупит. И КБ Южное заодно. Антонова можно было бы в Жуковский перевести со временем, всё равно там авиационный кластер делать собрались.
Kyesha
Старожил форума
15.07.2013 13:38
Вообще, круто, что не смотря на всю эту жопу, в/на Украине хоть как-то выжило авиастроение.
fast scaner
Старожил форума
16.07.2013 09:58
Об Ан-124 говорят, который год. Хорошо бы возобновить его производство, но не получится, к сожалению. Потенциала уже нет. Ил-76 хоть делайте. А с медведевым этот вопрос решать бесполезно. Погосяну кроме Сухих и Суперджета все до лампочки. Он гробит конкурентов - МиГ, Ан-148, Ту-334... А с суперджетом обделался и ГСС практически обанкротил. бесполезные хлопоты.
Kyesha
Старожил форума
16.07.2013 14:03
Просто есть такая истина: раздавание люлей начальством не поможет, если делать работу некому.
Начальству следовало бы помнить, что такая точка невозврата возможна.
q1
Старожил форума
17.07.2013 11:28
HR

Это уже просто фарс какой-то...

Что-то мне подсказывает, что телега со скрипом, но пошла.
Заказчик есть - "Волга-Днепр". Да и ВВС они лишними не будут.
B-747-8
Старожил форума
17.07.2013 12:23
Вообще все эти годы Ульяновск продолжал худо-бедно обслуживать и ремонтировать старые Русланы, значит при желании сможет построить и новые. Только вот двигатели Д-18Т не годятся никуда по нынешним временам, нужны новые...
брат2 форум
Старожил форума
18.07.2013 19:29
ДАМ, лучше про студенток если мама не узнает!Не садись в чужие сани, Устин Акимович!
askander форум
Старожил форума
22.07.2013 07:18
Поддерживаю Жима. Я, с пацанами этот вопрос тоже обсуждал. Пацаны спросили, оно тебе нужно. Подтвердил, а нам не нужно ответили. Дмитрий Владимирович может обсуждать всё что угодно. Но, если реальные пацаны не заинтересуются...
Аликсий
Старожил форума
22.07.2013 07:41
Даешь русланы в войска! :))
В ближайшие 2-3 года наша часть ожидает поступления новых машин и востановленных их кол-во больше чем сейчас рабочих бортов. Тверь (Мигалово) с января закрывают и будут полностью переделывать ВПП и стоянки под Русланы. ВПП (по слухам) будут поворачивать и удлиннять до 3000-3500м. Из Сещи Ан-124 скорее всего уберут в Тверь. Авы говорите... Вот только жаль, что ДАМ взялся за реализацию проэкта, вот запрещать у него получается хорошо и пердюкова выгораживать.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru