Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Летающий командный пункт на базе самолета Ил-22 вернули в состав ВВС России после 23 лет консервации

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
04.07.2013 13:29
AEX.RU: Летающий командный пункт на базе самолета Ил-22 вернули в состав ВВС России после 23 лет консервации 04.07.13 10:50

ВВС России вернули в свой состав летающий командный пункт на базе самолета Ил-22. Этот самолет простоял на аэродроме «Левашово» под Санкт-Петербургом 23 года и до июня 2013 года оставался единственным ВС на балансе ВВС России, имеющим советский бортовой номер «СССР-75898».

Ndakota
Старожил форума
04.07.2013 13:29
уверенно движемся вперед
Klaus not Santa
Старожил форума
04.07.2013 14:06
Теперь еще кого-нибудь из правителей откопать.
scorpions форум
Старожил форума
04.07.2013 14:07
А что, я рад за этот борт, еще покоптит небо. Оборона стала экономить это движение вперед.
бойцовый петух на пенсии
Старожил форума
04.07.2013 14:16
После ДВАДЦАТИ ТРЁХ лет! Невероятно!!
Американцы пишут, что спустя всего ЧЕТЫРЕ года после хранения на ввод в строй авиатехники представляет собой почти невыполнимую задачу.
Kucherman
Старожил форума
04.07.2013 14:58
Пускай трудяга летает! И завод постарался ремонтный.
APS1965
Старожил форума
04.07.2013 15:57
Интересно, как за 23 года не угробили. Хорошая, надежная машина, жаль мало их осталось, а замены нет!
MikeM
Старожил форума
04.07.2013 16:01
Все деньги ушли на ГЛОНАСС
Green Laser
Старожил форума
04.07.2013 16:07
А экипаж и техников к нему с пенсии призвали?
Алекс747
Старожил форума
04.07.2013 16:48
Смотри комедию 'Бравые парни' и поймешь, откуда экипаж!
BAY
Старожил форума
04.07.2013 16:57
Рад за хороший самолет!
И все же - время Ил-18 уходит. И ничего не слышно о самолете-преемнике. Что это будет - Ил-114, Ан-70, Ил-118 (а вдруг, по аналогии с Ил-476?), или вообще ничего не будет?
Сашочек
Старожил форума
04.07.2013 17:06
Как прикол - воспринимается хорошо, а как организация такого дела как безопасность страны и безопасность летчиков - хреновенько. Так оборону не строят!
пинстр
Старожил форума
04.07.2013 17:06
Ребята, это же мой самолет!!!!
Начинал на нем в Омске, в 1989, в авиации РВСН, в 1994 переведен в ВВС, в придворный полк, в Левашово. Крайний раз отрывали колеса в 1997 году, так что насчет 23 лет консервации - звиздёж. Машина - ласточка, выпуска 1977 года, движки - М-овские, звери.
Блин, сходить в военкомат, что ли, восстановиться?:-))
Пустячок - а приятно!
пинстр
Старожил форума
04.07.2013 17:08
А на фото почему-то Ил-20 (шпион). У нас раскраска - аэрофлотовская и даже флаг до 1997 года на киле был - советский, вот!
пинстр
Старожил форума
04.07.2013 17:11
Был бы жив б/инженер, Миша Гузько - выпили бы сейчас за воскрешение...
izki
Старожил форума
04.07.2013 17:31
== ВВС России вернули в свой состав летающий командный пункт на базе самолета Ил-22
Ну а чем его ещё заменить. Можно было бы Ту-204, да только Погосян его угробил. Не попилджетом же, в самом деле.
Achtung
Старожил форума
04.07.2013 17:47
Предлагаю восстановить крейсер Аврора, а для президента броневик с которого Ленин выступал.
VictorAIR
Старожил форума
04.07.2013 20:51
Вообще то на фото Ил-20 помоему из Кубинки только до капиталки
ДоктОр форум
Старожил форума
04.07.2013 21:40
Мне с эстетической точки зрения очень нравится Ил-18. Он реально очень красивый
пинстр
Старожил форума
04.07.2013 21:51
Это точно!
GROMOV
Старожил форума
04.07.2013 22:02
Achtung

Предлагаю восстановить крейсер Аврора, а для президента броневик с которого Ленин выступал.

Вас опередили, уже несколько месяцев как у нас в Питере обЪявили, что Аврора направляется на капремонт.....
Old herr форум
Старожил форума
05.07.2013 00:15
Это значит только одно:Армия начала по свалкам рыскать в поисках необходимой техники.Плохой признак, однако.
ЯковлевичЪ форум
Старожил форума
05.07.2013 00:22
Old herr


Это значит только одно:Армия начала по свалкам рыскать в поисках необходимой техники.Плохой признак, однако.
05/07/2013 [00:15:12]



И ведь находят ещё! Поразительно.
ant.alex форум
Старожил форума
05.07.2013 01:56
Все можно понять, но на фоне бравых отчетов о достижениях в авиастроении это полный абсурд!!! Проще новый борт взять и дешевле обслуживать, чем поднимать из руин такой самолет. Где запчасти брать, новые штучно производить? Золотой самолетик однако получится! Осталось только танки на кавалерию заменить!!! Поля заросли сена хоть попой ешь, а вот нефть нынче дорога!!!
q1
Старожил форума
05.07.2013 05:19
пинстр
---------
А что, тряхните стариной, лётчиков не хватает. Вы народ всегда рисковый, но усталость металла никто на отменял.
Дай бог, чтобы проверили всё хорошо и где надо подлатали и заменили.
q1
Старожил форума
05.07.2013 06:22
BAY

Рад за хороший самолет!
И все же - время Ил-18 уходит. И ничего не слышно о самолете-преемнике. Что это будет - Ил-114, Ан-70, Ил-118 (а вдруг, по аналогии с Ил-476?), или вообще ничего не будет?

И я опять о том же. Самый реальный и быстрый вариант Ил-114. Фактически необходима оснастка и завод. Да, самое главное в наших условиях - политическая воля руководства страны. Тем более, Климовцы доводят двигатели для Ил-112 ТВ7-117СТ. А на Ил-114 ТВ7-117С. Для гражданских PW-127H можно ставить. Есть и такой вариант.
АвиаторЪ
Старожил форума
05.07.2013 10:11
После 22 лет консервации возвращается СССР. Хотя во многом чисто внешне
пинстр
Старожил форума
05.07.2013 10:12
Не, жалко машину, конечно. В 1997 стала на прикол - надо было третий двигатель менять и всю гидравлику. Тогда не было ни того, ни другого, ни денег. Стоял, сердешный, на земле, время от времени подключали его к наземному питанию и связисты с земли работали. А вообще - самолет чрезвычайно летучий и приятный в управлении, даже по сравнению с другими Ил-18. В ГП на руках пилотировать можно было двумя пальцами, как рюмку держать. Была в свое время мысля - переделать его на транспортник, но не проканало, бо сделать это можно было только на заводе-изготовителе, только с разрешения Генерального и только (разумеется!) за очень большие деньги.
Вообще, из всего, на чем приходилось бороздить просторы Большого театра, 75898 - самая приятная машина (после Ан-2, конечно!))))).
Такие дела.
пинстр
Старожил форума
05.07.2013 10:16
АвиаторЪ


После 22 лет консервации возвращается СССР. Хотя во многом чисто внешне

Не знаю, откуда акулы пера взяли цифру 22. Самолет встал на прикол в октябре 1997, стало быть - почти 16 лет (хотя, конечно, тоже срок порядочный).
Колян-Коляныч
Старожил форума
05.07.2013 11:07
Блин еще мой отец правым летал пока на 76 не ушел. жаль что ввс не может новое купить страшно за парней которые будут на нем летать
зараз
Старожил форума
05.07.2013 12:08
Колян-Коляныч
...страшно за парней которые будут на нем летать
---
Что страшного-то? Ан-12 летают и ничего, а они ровесники...
На моей памяти одна катастрофа, когда на самолете ан-24 хвост отвалился, но это был гражданский борт, изношенный до предела, в армии это бооольшая редкость...
пинстр
Старожил форума
05.07.2013 13:05
Что страшного-то? Ан-12 летают и ничего, а они ровесники...

Ил всяко помоложе будет! Ан-12 прекратили выпускать в 1972, а Ил-22 я встречал 1985 года. Наш 75898 - 1977 г.в.
nandron
Старожил форума
05.07.2013 13:22
Колян-Коляныч
...страшно за парней которые будут на нем летать

...а старый конь - он, детка, борозды не портит...
http://www.youtube.com/watch?v ...
FlyAndry
Старожил форума
05.07.2013 14:07
У Ту-124 на повороте во Внуково, ещё есть шанс! :-)
зараз
Старожил форума
06.07.2013 12:33
FlyAndry
У Ту-124 на повороте во Внуково, ещё есть шанс! :-)
---
нет шансов, принадлежит не тому ведомству.. ;-)
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru