Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

ГСС выкупит у "Аэрофлота" 10 самолетов Sukhoi SuperJet-100 в среднем за $19 млн каждый

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
03.04.2013 15:41
AEX.RU: ГСС выкупит у "Аэрофлота" 10 самолетов Sukhoi SuperJet-100 в среднем за $19 млн каждый 03.04.13 15:00

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) выкупит у ОАО "Аэрофлот" первые 10 самолетов Sukhoi SuperJet-100 примерно по 19 миллионов долларов за каждый самолет

grant
Старожил форума
03.04.2013 15:41
ПЕРЕДЕЛАТЬ В бизнес и обязать возить чинуш из минпромторга, ОАК, ГСС.
Аэрофлоту выплатить компенсацию за нанесение материального и имиджевого ущерба.
grant
Старожил форума
03.04.2013 15:45
"Примите у товарища брак и выдайте ему новый!" (Бывалов к/ф "Волга-Волга")
Santa
Старожил форума
03.04.2013 16:01
//// ГСС ДОЛЖНЫ ВЫКУПИТЬ в 2013-2014 годах у "Аэрофлота" первые поставленные 10 самолетов в упрощенной комплектации И ОДНОВРЕМЕННО ЗАМЕНИТЬ ИХ НА ЛАЙНЕРЫ FULL-ВЕРСИИ ////

Это просто какой-то грабеж!!!
Это что, вначале ГСС выкупит у аэрофлота за деньги 10 первых фюзеляжей, и затем бесплатно передаст аэрофлоту 10 новых full фюзеляжей как "замена выкупленных".
:)
АвиаторЪ
Старожил форума
03.04.2013 16:13
И всё за госсчёт
ЮК
Старожил форума
03.04.2013 16:37
Получается, что при замене на полную версию, Аэрофлот будет платить ГСС за износ примерно 4 миллиона долларов с небольшим. Немного, но хоть что-то.

ГСС действительно пора найти покупателя или покупателей на подержанные самолеты. Самолеты АрмАвиа пока пристроить не удалось - и сомневаюсь, что проблема только в залогах и документах. Был бы живой покупатель ...
ANTUIAKIL
Старожил форума
03.04.2013 17:13
Как следует из этого невнятного сообщения, ГСС выкупит у АФЛ аппараты по 19млн минус амортизация, а АФЛ купит новые по 34млн. минус контрактная скидка.Так?
grant
Старожил форума
03.04.2013 17:37
Нет, АФЛ отдаёт 10 RRJ-95B ГССу и "временно" приостангавливает получение других (даром что ли задробил покупку 9 Ан-148-100Е в ГТК "Россия")
air-squirrel
Старожил форума
03.04.2013 18:09
Что то не припомню таких прецедентов когда самолетчик выкупает у АК свои самолеты))) Каких то путей ни придумают наши «эффективные» чтобы украсть очередные лимоны с ярдами у государства. А гос-во снова «лопух»!
ЮК
Старожил форума
03.04.2013 18:51
2 ANTUIAKIL:

Прежде всего контекст. Согласно договору между ГСС и Аэрофлотом, первая партия самолетов была поставлена не в той комплектации, которую Аэрофлот хотел, а в той которую ГСС мог сделать в разумные сроки. Согласно тому же договору, в дальнейшем ГСС должен изготовить самолеты в требуемой комплектации и заменить ими ранее поставленные.

Насколько я понял это сообщение, которое действительно невнятное, появились данные, что по бухотчетности эта замена будет оформлена как продажа новых самолетов по первоначальной контрактной цене (по слухам примерно 23 миллиона долларов) с одновременным выкупом старых. При этом цена старых будет уменьшена на процент амортизации, до приметно 19 миллионов.
GRV
Старожил форума
03.04.2013 22:37
Чтобы все понимали, никакой такой договоренности по первым ССЖ изначально не было и ничего такого в контракте с Аэрофлотом не оговорено.

Схема сделки с Аэрофлотом ясна как 2х2. ГСС должны были поставить Аэрофлоту 30 самолётов по 19 млн. долл. каждый. Но реальная себестоимость производства этих самолётов значительно выше. Если ГСС будет отдавать их Аэрофлоту по цене, оговоренной контрактом, то вылетит в трубу. Поэтому решили провернуть такую схему: ГСС выкупает назад 10 самолётов Аэрофлота по продажной цене по 19 млн. долл., а новые 30 у ГСС купит ВЭБ по 36 млн. долларов и отдаст в лизинг Аэрофлоту.

Таким образом, ГСС свои убытки переложит на госбанк, а Аэрофлот перед приватизацией компании избавится от неликвидного актива с непонятным будущим и будет всего лишь его арендатором. Все довольны, кроме россиян, опять покрывших убыточность авиапрома из своего кармана.
ex-Мамай
Старожил форума
03.04.2013 23:22
Теперь (мне) стала понятна причина малого налета SSJ в Аэрофлоте!
Они же их поменьше пользуют, чтобы подороже продать "взад"!
GRV
Старожил форума
03.04.2013 23:28
2 ex-Мамай

Да ничего подобного. За 19 получили, за 19 и вернут. У Армавиа самолёт ГСС также назад выкупили.
izki
Старожил форума
04.04.2013 07:28
я не понимаю, почему они пользуются словом "выкупить",
ведь самолёты находятся в финансовом лизинге от ВЭБа,
и никто ни у кого ничего выкупать не будет
ANTUIAKIL
Старожил форума
04.04.2013 09:30
Ага. АФЛ конечно избавится от сырых, приносящих ему убытки аппаратов. Но если не сумеет затянуть процесс получения в лизинг новых, по новой цене, будет вынужден увеличить лизинговые платежи. тоже плохо.
Lady pilot
Старожил форума
04.04.2013 09:57
Интересная тенеденция получается - ГСС выкупает самолеты обратно у своих стартовых заказчиков. "Якутия" на очереди? Слышала, что поставленный им самолет сейчвс также находится на доработке в Жуковском.
Sand
Старожил форума
12.04.2013 13:42
GRV
Извините, но Вы тут неправы ни в одном разе. Ни в одном из трёх абзацев.
А прав izki и ЮК в первом абзаце.
GRV
Старожил форума
12.04.2013 14:46
2 Sand

Вы как-то путано изъясняетесь. Можно конкретней?
izki
Старожил форума
12.04.2013 23:36
Кукушонки принадлежат ВЭБу, который сдавал их Аэрофлоту на условиях финансовго лизинга.
И всегда принадлежали, с самых первых дней своего существования.
И, скорее всего, будут принадлежать до самой порезки или передачи в музей. Sad (зачёркнуто) good but true.
Аэрофлот не ставил их на свой баланс.

И непонятно, как одна сторона, не имевшая джеты в собственности (ГСС), может выкупать их у другой стороны, не имеющей джеты в собственности (Аэрофлот).

Максимум можно говорить, что Аэрофлот компенсирует ВЭБу амортизацию за месяцы эксплуатации.
Хотя по хорошему это ВЭБу надо компенсировать Аэрофлоту еб...е с кукушонком, а потом трёхкратно с ГСС эти деньги содрать.
GRV
Старожил форума
13.04.2013 01:34
Согласен. Действительно ВЭБ. И даже знаю какова лизинговая ставка :)

Однако версия все же имеет право на существование. Конечно, если и будет выкуп, то не у самого АФЛ, а у ВЭБа. ГСС может выкупить 10 самолётов по 19, а новые для АФЛ продать ВЭБу, скажем, по 25. Разницы вполне хватит, чтобы доработать старые 10 и передать их в лизинг какой-нибудь Московии по низкой ставке. А для Аэрофлота главное, чтобы лизинговая ставка на новые самолеты существенно не изменилась. А за сколько реально их возьмет ВЭБ, ему все равно :)
izki
Старожил форума
13.04.2013 18:15
Не будет ГСС выкупать эти самолёты у ВЭБа, у них банально денег нет, да и смысла в этом нет.
Они и так ВЭБу десятки миллиарды рублёв должны.
ДяДя Изя форум
Старожил форума
14.04.2013 14:18
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru