| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 

|  | Aviation EXplorer форум Старожил форума | 26.08.2010 10:22 | 
| AEX.RU: A320, река Гудзон, Нью-Йорк, США, 2009 год / НП "Безопасность полётов" / Отчет / 25 августа 2010 года
Отчет Национального управления по безопасности на транспорте США (NTSB) о посадке в 2009 году на реку Гудзон в Нью-Йорке самолета A320 после потери тяги обоими двигателями, вызванной множественными столкновениями с птицами. В отчете содержится ряд рекомендаций по безопасности полетов.
 | 
|  | trent700 форум Старожил форума | 26.08.2010 10:22 | 
| А какие последствия могли бы быть, не окажись рядом Гудзона? | 
| Kondor форум Старожил форума | 27.08.2010 22:18 | 
| "Однако, в данном случае это происшествие имело место на высоте примерно 2800 футов над уровнем земли примерно в 4, 3 милях от аэропорта Ла-Гуардиа" А какое максимальное аэродинамическое качество у А-320? Был ли хоть теоретический шанс дотянуть и произвести посадку в "Ла-Гуардиа"? У Б-737 я нашел на Wiki это значение равно 15, т.е. с 2800 футов (0.85 км) он бы пролетел примерно 0.85*15 = 12.75км. Что явно больше чем 4.3 мили (6.83км). | 
| MAH Старожил форума | 28.08.2010 03:29 | 
| Почему в таких случаях применяется практика, когда 2ой начинает зачитывать карту отказов при 2 двигателях, даже не подозревая вначале что это не их случай (нет ни высоты ни скорости) и на этот счет там вообще нет рекомндаций - теряя драгоценное время. Не проще ли и не логичнее и надежнее ли было бы: а)всю эту последовательность действий при этих отказах заучивать наизусть ??!! б) переложить на автоматику которая - запускаясь с одного действия - проверяет соответсвующие условия и сама пытается произвести запуск, подобрать другое оптимальное решение из того же QRH - или отказать в этом - НО не тратя время на механическую зачитку и т д... ???? | 
| СеменычЕКБ Старожил форума | 15.01.2016 09:28 | 
| Сегодня семь лет со дня легендарной аварийной посадки самолета Airbus A320-214 авиакомпании US Airways на реку Гудзон. 15 января 2009 г. через полторы минуты после взлета из нью-йоркского аэропорта La Guardia самолет столкнулся со стаей канадских гусей и у него отказали оба двигателя. Командиру экипажа Чесли Салленбергеру (бывший военный летчик с гигантским налетом) и второму пилоту Джеффри Скайлзу удалось развернуть самолет на юг, спланировать над Гудзоном и, не задев мост Вашингтона, аккуратно посадить машину напротив 48-й улицы Манхэттена. На борту в этот момент находились 155 человек (150 пассажиров и 5 членов экипажа). Все остались живы, несколько человек получили травмы. Всего в воздухе самолет провел четыре минуты. Сейчас борт N106US находится в музее авиации в Северной Каролине. | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
|  |