Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Большие турбовинтовые

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
01.09.2014 13:52
AEX.RU: Большие турбовинтовые / Владимир Карнозов / Обзор рынка / 1 сентября 2014 года

Президент России Владимир Владимирович Путин в июле 2014 года дал поручение Правительству РФ рассмотреть вопрос о серийном производстве 64-местного турбовинтового самолёта Ил-114. Его готов выпускать завод «Авиакор» в Самаре, где ранее освоили выпуск 48/52-кресельного Ан-140-100. Параллельно продолжается обсуждение проекта лицензионной сборки Q400 NextGen - несколько большего по размерности (до 86 пассажиров) самолета фирмы Bombardier. Отечественные авиаперевозчики уже приобрели несколько подобных машин канадской сборки. Ну и, кроме того, уже несколько лет авиакомпания UTair выполняет рейсы ещё на одном аналогичном самолёте европейского производства - ATR42/72. Эти и другие обстоятельства подвигли редакцию AEX.RU обратиться к анализу перспектив больших турбовинтовых самолетов в России. Оценив массив информации, мы решили написать серию статей, излагающих историю вопроса, современное положение дел и перспективы создания отечественного конкурентоспособного и востребованного самолета. Предлагаем читателям первую из них, рассказывающую об основных моделях больших турбовинтовых самолетов доступных на первичном и вторичном рынках авиатехники.

Михаил_К
Старожил форума
01.09.2014 13:52
Один вопрос. Откуда взята цифра 16000 кг - вес пустого Ил-114. При коммерческой нагрузке 6500 кг и максимальном взлётном весе 23500 кг на топливо остаётся только 1000 кг, что достаточно только для полёта по кругу. В открытой печати более 15000 кг веса пустого самолёта не встречал, впервые такую цифру увидел у Вас.
GRV
Старожил форума
02.09.2014 01:12
Впервые «вес пустого 16100 кг» был указан в раздаточных материалах ТАПО. Это маленькие брошюрки, которые сопровождались фотографиями самолетов с регистрационными номерами UK-91001 (Ил-114), RA-91005 (Ил-114Т) и UK-91009 (Ил-114-100). Причем, в одной из них вес пустого снаряженного дается «15500 кг» (для Ил-114), а в другой – «16100 кг» (без указания модификации). Брошюрки рассказывают об Ил-114-100 самой первой комплектации, с КСЭИС-85МВЛ (которую затем сменила КСЭИС-85-100).

Также, значение «16, 1 тонн» для Ил-114 можно видеть на странице 126 книги «Ил-114 – Боль и надежда» выпущенной ИД «Авико Пресс» в 2001 году, автор Н.Д. Таликов. Там же вес пустого снаряженного Ил-114-100 приводится равным 15270 кг.
Михаил_К
Старожил форума
02.09.2014 12:54
Благодарю за подсказку.
mad bird
Старожил форума
03.09.2014 07:57
Q400 впечатляет по мощности и расходу топлива, а также выигрывает по расположению стоек шасси.. а вообще у него два недостатка - цена и происхождение))
vlTepes
Старожил форума
09.09.2014 16:07
Судя по таблице сравнения, разница в диаметре фюзеляжа у Даши с остальными - всего 17 см. Но и визуально снаружи, и субьективно изнутри, создается ощущение, что он реально НАМНОГО меньше - уже и ниже.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru