Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

В Китае завершился первый этап испытаний летающей лаборатории на базе самолета Ту-204

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
31.12.2013 00:19
AEX.RU: В Китае завершился первый этап испытаний летающей лаборатории на базе самолета Ту-204 30.12.13 15:07

Специалисты компании "Туполев" совместно с китайскими коллегами завершили первый этап летных испытаний летающей лаборатории на базе самолета Ту-204-120СЕ.

Electropilot
Старожил форума
31.12.2013 00:19
Отправили в Китай летающую лабораторию на базе Ил-76, как результат-Китайцы содрали всё и собрались производить свой вариант Ил-76.
А теперь, Уважаемые знатоки, внимание, вопрос: "Какая судьба ожидает данный Ту-204?"
GRV
Старожил форума
31.12.2013 01:37
2 Electropilot
Ладно Вам, а то Ил-76 мало по миру и он для китайцев был секретен. И что там в Ту-204 им копировать, когда они строят А320 по лицензии?
Electropilot
Старожил форума
31.12.2013 04:09
Такой фюзеляж, как у Ту-204 (а именно как у его оригинального образа Б-757) необходим многим разработчикам авиационной техники. Уж больно он удачлив в своих сочетаниях. Блоки устанавливать по лицензии и клепать по стандартам-это не изобретать новый самолёт. Отсюда и вопрос, зачем Китайцам наш проблемный Ту-204, если они могут свою лабораторию поставить на тот же Airbus? Не задумывались? Или Китайци обязательно должны были ЫЫО (летающая лаборатория) заказать, что бы народ начал задумываться? Это моё личное мнение. Оно основано на многолетних наблюдениях за Русско-Китайскими отношениями в области авиационной промышленности.

Роман, а Вы не знаете, почему Китайцы сперва подписали контракт с ИАПО на поставку ста с лишним Су-30МКИ, а потом, взяв несколько заявили, что больше им не нужно? Никаких догадок нет?
BAY
Старожил форума
31.12.2013 09:17
Из сообщения непонятно, что за испытания проводятся на этой летающей лаборатории. Так что пока нечего и обсуждать.
С другой стороны, называть китайцев "коллегами" - на мой взгляд, чересчур оптимистично, с учетом того длинного списка наработок, которые они уже спи...стырили. :)
GRV
Старожил форума
31.12.2013 13:31
Electropilot:
Роман, а Вы не знаете, почему Китайцы сперва подписали контракт с ИАПО на поставку ста с лишним Су-30МКИ, а потом, взяв несколько заявили, что больше им не нужно? Никаких догадок нет?

Во первых, Су-30МКК. Во вторых, такой самолет на рынке не найти, потому и такая была хитрая схема. А вот Ту-204 было проще тупо купить на вторичном рынке за копейки и разобрать. Зачем городить огород с ЛЛ, не слишком ли мудрёно? :))
A_V
Старожил форума
31.12.2013 15:52
Если б они у Арбуза ЛЛ заказали - то те бы им такую сумму выставили, что их иняя же китайская жаба бы придушила. А так, они договорились с умирающим Туполевым, и те по дешевке согласились переделать два проданных китацам грузовика в ЛЛ - поставить там некоторое доп оборудование и сделать "розетки" для подключения китайских айфонов.
Electropilot
Старожил форума
31.12.2013 18:38
2 GRV

Ой, прошу прощения. МКК конечно )) В 4 часа ночи писал. Чёрт их поймёт, этих Китайцев...

2 A_V:

За розетки плюс!

Electropilot
Старожил форума
31.12.2013 18:38
2 GRV

Ой, прошу прощения. МКК конечно )) В 4 часа ночи писал. Чёрт их поймёт, этих Китайцев...

2 A_V:

За розетки плюс!

С НАСТУПАЮЩИМ КОЛЛЕГИ-АВИАТОРЫ!

Yan
Старожил форума
01.01.2014 18:58
Безотносительно лицензии на 320, у китайцев есть свои амбиции во созданию своих самолётов. Поэтому они тырят всё самое лучше, что есть у других и пытаются интегрировать в свои изделия.

Взять к примеру вопрос об аэрофинишерах для авианосцах. Где они их взяли?

Что касается БРЭО для авианосца, копий наших самолётов, я не сомневаюсь, что по части эксплуатации оно лучше нашего.
GRV
Старожил форума
02.01.2014 00:44
Китай сейчас находится на таком уровне, что может скопировать практически все (пусть и копии несколько хуже). И сколько ни прячь от них самолеты, все равно они это сделают. Жаль, что им помогают развиваться и наши украинские коллеги.
Anonimych
Старожил форума
02.01.2014 07:31
2 GRV


Ладно Вам, а то Ил-76 мало по миру и он для китайцев был секретен. И что там в Ту-204 им копировать, когда они строят А320 по лицензии?

М-м-м. А Вы уверены, что их строят "китайцы по лицензии"?
Я конечно могу и ошибаться, но вроде бы завод принадлежит самому Airbus и там руками китайцев Airbus производит свои самолеты для китайского рынка.
GRV
Старожил форума
02.01.2014 14:58
Anonimych:
2 GRV
Ладно Вам, а то Ил-76 мало по миру и он для китайцев был секретен. И что там в Ту-204 им копировать, когда они строят А320 по лицензии?

М-м-м. А Вы уверены, что их строят "китайцы по лицензии"?
Я конечно могу и ошибаться, но вроде бы завод принадлежит самому Airbus и там руками китайцев Airbus производит свои самолеты для китайского рынка.

Если ещё точнее, то там СП - 49% принадлежит Китаю :)
inventor
Старожил форума
06.01.2014 21:07
Сами не пользуемся. Пусть китайцам достается. Китайцы себе наклепают. Глядишь, и мы у них закажем.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru